igla Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вот приехало с автобуса одновременно 30 человек, до электрички всего 1 минута, естественно они все в одной кассе билет взять не смогут. Но держать 5 касс для 30 человек раз в 2 часа тоже никто не будет. Проблема решается билетером в вагоне. Во многих местах весьма успешно, но почему-то не в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Существуют типовые требования к размещению, эксплуатации, обслуживанию и ремонту пассажирских обустройств на железнодорожных линиях. Распоряжение ОАО РЖД от 04.06.2013 № 1252р: http://lawru.info/dok/2013/06/04/n149355/page2.htm Нужная методика - приложение В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Проблема решается билетером в вагоне. Во многих местах весьма успешно, но почему-то не в Москве. Проблема решается покупкой билета заранее, использованием проездного. И даже редактированием графика автобуса, но почему-то все хотят повесить на ЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Проблема решается покупкой билета заранее, использованием проездного. Не всегда это возможно. Ты еще скажи: покупкой телефона с NFC. но почему-то все хотят повесить на ЖД. Деньги жд хочет собирать за проезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Не всегда это возможно Разовые билеты оформляются не более чем за 10 суток до даты отправления. http://central-ppk.ru/tariffs/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Нужная методика - приложение В. Весьма занимательное чтиво кстате. Например, среднее время обслуживания кассиром одного клиента у них равно 0,3 - 0,5 мин. Ребяты, это минимальное время, а не среднее! Это если человек знает, куда ему ехать и сколько стоит билет, да еще и приготовил деньги за проезд без сдачи заранее. В этом случае в полминуты уложатся (в 20 секунд - вообще никак, бо ровность утвержденных в МО тарифов не предусматривает в принципе быструю оплату: даже если пассажир наберет условные 184 р. 50 к без сдачи, кассир их долго пересчитывать будет). Вот собсна и ответ на вопрос, почему в пригородные кассы в часы "пик" очереди. При том, что эта вот величина видно, что косячная, а какое-нибудь число отправленных пассажиров никто никогда не докажет, что брали от балды, а то и вовсе подгоняли под выделенные на отурникечивание деньги. Но там дальше есть еще и приложение Е, в котором высчитывается потребное число турникетов. И это вообще песТня: - максимальный размер залпового прохода через турникеты (максимальное количество выходящих пассажиров из одного пригородного поезда), пасс.; n - пропускная способность турникета, чел./мин.; I - минимальный интервал времени, в течение которого должен быть пропущен пассажиропоток ; Вот эти величины кто устанавливал, и где гарантия, что это не фуфло? Судя по постоянным очередям к турникетам на выход, гарантия, что величины также взяты от балды либо подогнаны под имеющееся колиячество турникетов. Изменено 24 мая, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Судя по постоянным очередям к турникетам на выход, гарантия, что величины также взяты от балды либо подогнаны под имеющееся колиячество турникетов. Там в п. Е.4 вполне конкретно написано, в переводе с бюрократического, что основным критерием является прохождение этого "залпа" до прибытия следующей электрички. А вовсе не отсутствие толкучки, которая вообще никак не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Судя по постоянным очередям к турникетам на выход, гарантия, что величины также взяты от балды либо подогнаны под имеющееся колиячество турникетов. Смею предположить, что считали поток исходя из "имеющейся отчётности", т. е. по тем кто брал билеты до конкретной станции до отурникечивания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) насчёт ...или в других местах, защищенных от атмосферных воздействий с учетом технических требований завода-изготовителя.На Маленковской начали ставить турникеты, но очень близко от края навеса. Будет заливать косым дождём. Такая боязнь, а не долбанёт ли током ~220B руку прислонящего. Какой там у них тангенс-котангенс от края навеса в требованиях?не заметил сразу8.2.5. От оси линии входа в турникетный павильон до турникетной линии должно быть не менее 4 м. - там не 4 метра, а 40 см получается на островной Маленковской Изменено 24 мая, 2016 пользователем anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Кроме вышеозначенного интервала между просто электричками в 6 вечера, есть еще и интервал между поездами от платформ, которые поезда пропускают. У нас Красный Строитель хронически пропускается всеми электричками на Москву с 9-05(примерно) до 9-50(примерно), какой-то год 9-40 было, но быстро "исправили". Вечером довольно часто чешут мимо Москворечья в центр. При этом, что интересно, в целом за день "Красный Строитель" пропускает очень мало электричек (можно сказать даже считанное количество электричек). Мне вот интересно, что случаи пропуска остановки двумя (или более) электричками подряд бывают и у остановок, которые по графику (не считая экспрессов) пропускаются (в целом за день) довольно редко или даже очень редко. Например, тот же "Красный Строитель". Допустим, в направлении в Москву по расписанию (без учета экспрессов) запланирован пропуск лишь у 6 электричек, и при этом в целых двух случаях остановку пропускают 2 электрички подряд: по, допустим, ст. Подольск это - 8.46+8.57 и 22.19+22.48. И это ещё кое-кому отменили "Красный Строитель", некоторое время назад в сторону Москвы его пропускали ещё меньше электричек, но всё равно среди пропускавших имелись две электрички подряд. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 по билету до Москвы-Рижской - на Ржевской.Интересно, почему наоборот нельзя:В данной паре станций условия выхода действуют в одностороннем порядке, то есть при оформлении билета до станции Ржевская пассажиры не смогут выйти на Рижском вокзале. Ответ ЦППК: "из-за разницы в стоимости билетов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 по билету до Москвы-Рижской - на Ржевской.Интересно, почему наоборот нельзя:В данной паре станций условия выхода действуют в одностороннем порядке, то есть при оформлении билета до станции Ржевская пассажиры не смогут выйти на Рижском вокзале. Ответ ЦППК: "из-за разницы в стоимости билетов" А откуда туда билеты дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 А откуда туда билеты дешевле?От того же Павшино, разница в 20 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 А откуда туда билеты дешевле? собственно, на рижский можно приехать только с рижского направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 В Химках, мягко говоря, согласование с электричками мало где требуется - от Москвы близко, электрички ходят частоНу "от Москвы близко" то никуда не делось, а вот электричек по сравнению с советскими временами НЯП стало таки поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Луга и Вырица http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3833954&epz=true&style44=falseРощино, Бернгардовка, Ораниенбаум http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=3834181&epz=true&style44=false Изменено 31 мая, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А откуда туда билеты дешевле? Очевидно, что из-за такого атавизма как "0 зона", которую вводили за обслуживание на вокзалах (Ржевская же - первая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А откуда туда билеты дешевле?Очевидно, что из-за такого атавизма как "0 зона", которую вводили за обслуживание на вокзалах (Ржевская же - первая) 0 зона в советское время была, но билеты до вокзала и Ржевской стоили одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А откуда туда билеты дешевле?Очевидно, что из-за такого атавизма как "0 зона", которую вводили за обслуживание на вокзалах (Ржевская же - первая) На белорусском вокзале в туалете висит объявление, что по билетам на электричку туалет всё равно платный. Если так, тогда вообще не понятно за что плата 0 зоны, если по пригородному билету даже в туалет на вокзале нельзя сходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На белорусском вокзале в туалете висит объявление, что по билетам на электричку туалет всё равно платный. Подозреваю, что это нарушение закона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (Ржевская же - первая) Как Дмитровская что ли? А была нулевая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Напомню, что однажды по инициативе Дептранса тариф на проезд по Курско-Рижскому диаметру (и только по нему) был снижен путем отмены дополнительной платы за проезд через две нулевые зоны. Таким образом, проезд из области до Ржеской, которая на диаметре, стал дешевле, чем до Москвы-Рижской, который в эту акцию не попал... Интересно еще, не планируется ли также унифицировать Савеловский вокзал и Савеловскую, т.е. пропускать на вокзале по белорусско-курским билетам? Тариф до вокзала и платформы одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если ехать из Одинцово до Савёловской, то надо брать разовые билеты именно до Савёловского вокзала, потому что неизвестно, какая раньше пойдёт электричка. Электричка на Икшу останавливается на путях Савёловского вокзала, надо будет пройти через турникеты Савёловского вокзала. Электричка Одинцово-Подольск останавливается на отдельной платформе, которая пока без турникетов т.к. электрички там ходят раз в час, а то и раз в 3 часа. Но если и тужа придумают ставить турникеты, проблема всплывёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если ехать из Одинцово до Савёловской, то надо брать разовые билеты именно до Савёловского вокзала, потому что неизвестно, какая раньше пойдёт электричка. эээ... как это неизвестно? а расписание на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На Курском закрыли скат с 5 платформы и поставили секуриц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 эээ... как это неизвестно? а расписание на что? Какое-то наивное замечание. А если человек сегодня берет билет на завтра, что бы в очереди с утра не стоять? А завтра еще точно не знает во сколько поедет. Да и постоянно пялиться в расписание - удел фанатов. А людям надо ехать, они пришли на станцию, купили билет и уехали, а не стоят и изучают тонкости тарифной политики ПИДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да и постоянно пялиться в расписание - удел фанатов. А людям надо ехать, они пришли на станцию, купили билет и уехали, а не стоят и изучают тонкости тарифной политики ПИДа. Если людям настолько плевать на своё время, то могут и не смотреть, а надеяться на авось... Только потом пусть претензии не предъявляют, что никуда не смогли уехать и не смогли вернуть деньги за билет. А сложности возникают почему-то по большей части только у неорганизованных личностей, которые не в состоянии спланировать поездку. Сколько пользуюсь транзитными электропоездами - ни разу таких проблем не возникало. Смотрю заранее или уже на месте расписание (а что-то помню наизусть, но это и необязательно), если в нужное мне время есть рейс, то сажусь и еду, а если нет - то альтернативный маршрут. Что здесь фанатского? Практичный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В ближайшую электричку можно банально не влезть, это я вам из практики говорю. А следующая пойдет на другую линию. Помимо разовых билетов бывают проездные, не только Большая Москва, но и другие виды, которые действуют только на определенном участке. С билетом до/от Каланчевской на Савёловском не выйти и не войти. Проблема та же, что и на Рижском/Ржевской, разве что турникетов пока действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А если выходить посередине маршрута, турникет по-прежнему не выпустит? На Ярославском - выпустит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 На Лианозово и Долгопрудной турникеты смонтировали. Заварены торцы платформ. Думаю в ближайшее время должны включить турникеты. Следующие кандидаты на отурникечивание видимо Окружная, Водники и Катуар. В Катуаре ваяют первый этап работ - наноограждение с южного конца платформы со светофорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти