Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.

 

Вчера там стояли, обтянутые пленкой. Я тоже удивился.

 

 

Точно точно. Они там на второй платформе где 3-й путь маринуются. А на первой основной начали под них павильоны сооружать. Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств. :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе. Судя по всему на какую-то из сторон станции через весь переход, что добавляет кучу неудобств.

-------

Может автоматы поставят?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно как теперь там за билетом бегать придется, если касса на первой платформе.

 

 

Может автоматы поставят?

Поставят кассы с обоих входов в переход. Место с обоих сторон имеется. Да и автоматы до кучи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трикотажной начинается какое-то строительство, кольями разметили квадратную площадку рядом с одной платформой, рубят кусты у второй. По конфигурации и размерам напоминает турникетные павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.
А как тогда оплату по тройке вводить? Хотя бы формально, как на Ухтомке, должны поставить по всей Москве.

 ________________________________________________________

 А что, нет других способов ввести оплату по тройке? Валидаторы, например, установить.

Что до формальностей, ну так сейчас пошла такая мода - сначала включать турникеты в тестовом режиме и только потом все огораживать. Так что еще все заделают на Ухтомке.

Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето. И ещё одна проблема: когда не было БВД брал билет в кассе (ехал в Мышеловку), то ближе идти со стороны МКАД, а там плохая видимость (поезда на Москву) пассажирам из-за загораживания опорами эстакады МКАД. Потом года 2 вообще была безкассовой, а теперь еду по Большой Москве.

 

И  что с Тестовской: не отурникетили именно потому что проход Шмитовский-Сити долгое время был только по этой самой платформе. А нужно 3 кассы (в переходе одна, со Шмитовского две).

 

Да и потом - а разве можно оплачивать проезд по тройке от станций, которые вне Москвы, как Ухтомка?

 

Как минимум по ближайшую станцию оборота (здесь Люберцы-1/47) явно нужно. Но на том же Савёловском направлении турникеты имеют смысл только "к метро", по Лобню хоть одна причина по каждой станции почему нельзя/не стоит.

 

А в случае с Химками: на островных платформах народ не помещается, а на платформе на Москву может оказаться "мало не покажется". Даже тяжело сделать длины сравнимой с Выхино.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: а какие вообще модели турникетов использовались на московской железной дороге ? Сейчас везде ставят УТ2009 , но раньше были типа таких давно видел на Савеловском и Петровско-Разумовской, какая это модель (на украинском сайте - ТСР и какие еще были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и какие еще были ?

вот такие были-их можно было легко перепрыгнуть и обойти:

http://www.ki3.ru/uploads/posts/2012-09/1350840123_1.jpg

 

 

Трикотажка это же платформа-переход с обеих сторон, её отурникетить: как решето.

До отурникечивания Баковка была по сути аналогична Трикотажке(только на Т. нет моста), особенно московская платформа. Как отурникетили:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bakovka_railplatform.jpg?uselang=ru

(фото по состоянию на 2007-й год, сейчас она в корпоративных цветах P/D).

При отурникечивании полностью перекрыли проход из 1-го вагона в сторону Можайска и убрали настил с можайской стороны. Позднее люди устроили проход-прорезали дыры в заборах. Примерно неделю назад в этом месте электропоезд перерезал мужичину на три части.

Учитывая, что планируется построить пути для экспресс-электропоездов с южной стороны, на Баковке будут строить подземный переход. Администрация района уже передала 82 га. земли(возле ж/д) РЖД под строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ухтомской на 1-й платформе дурь включили, а сход у 1-го вагона оставили открыты

 

ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в петушках тоже турникеты амбивалентные. хочешь - идёшь через них, не хочешь - не идёшь

-----------------------------

 

По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством, кто-то через них пытается пройти, а кто-то пытается мимо прошагать...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту, турникеты на абсолютно всех платформах обладают этим свойством

 

но в петушках для этого не приходится лазить через дырки в заборах или спускаться на пути :)

 

ну, правда, если поезд приходит или отправляется с первой платформы - тогда да, мимо турникетов пройти можно только нелегально. но подавляющее большинство электричек приходит на вторую платформу, и с неё же и отправляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Переделкино из Москвы забор снят, можно спокойно пройти. На Киевском вокзале увеличилось количество элек, приходящих под дебаркадер и отправляющихся с него, контроль с концов платформ ослаб. Это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени ожидается установка турникетов на станции Полтава-Южная - http://www.ua-tenders.com/news/construction/244899/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Олимпийский парк" в Сочи установлены турникеты. Но, видимо, пока не работают.

http://www.bescker.ru/2013/09/01/stanciya-olimpijskij-park/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем временем завезли в Бутово высокий забор, так что похоже, что и там готовятся к турникетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Бутово уже поставили "забор из Сколково".

gzOdHl5VOi4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем турникеты заработали на Бирюлево-тов, причем ее затурникетили почти до уровня Выхино: в сторону области забор поставили до Бирюлево-пасс, в сторону Москвы очень длинный забор.

В Расторгуево турникеты пока отключены. Забор в область тянут почти до поворота на ПЛК (Проспект Ленинского Комсомола, с другой стороны за забором оказалась тропинка к домам, которой пользовались не только для прохода к электричкам). В сторону Москвы забор делают до тоннеля (там тоже разорвали пешеходную дорожку у старого переезда). Платформа 3-го пути без турникетов и никак не огорожена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на тимирязевской, тем временем, снесли часть временного ограждения на платформе в сторону москвы. то есть выйти с платформы в город мимо турникетов можно без проблем.

---

Так как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как ранок снесли, так сразу стал свободный выход. Этот временный забор просто отодвигался.

 

*****

 

я знаю, но временный забор таки был. а сейчас на половине платформы и его нет, ходи - не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как в загончиках типа Люблино и НЯП везде на новых турниках, будут сидеть охренники в -20? Да даже в -10...

Это ж либо 10 смен надо(при том там 3 "секции"), либо на зиму вообще турникеты убирать, либо оставить их только под видеонаблюдением, чтоб просто не раздербанили. А ну или построить павильоны как раньше и убить кучу средств.

 

Кстати сейчас охранники на курском направлнении вполне пофигистичны - на Текстилях в 10 вечера из Москвы никого, в Царицыно в 7 пройти паровозиком без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Курское направление отличается злостными контрами. А пофигистичность охранников уже почти всюду замечена, даже на Ярославском вокзале, где раньше такие облавы со всех сторон устраивали практически круглосуточно... Однако прошлым летом видел такое усиление только 1 раз, а прошедшим - вообще ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.