igla Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Живущие в Торопце уже нигде не работают. А кто работает, давно свалил из Торопца в Москву или Питер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 46 минут назад, igla сказал: Живущие в Торопце уже нигде не работают. А кто работает, давно свалил из Торопца в Москву или Питер Это определение подходит 90% замкадья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Я считаю, не 90, а где-нить 60, но таки да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля (изменено) На восток от Москвы много старых рабочих посёлков, образовавшихся до революции обычно при расположенном в селе предприятии. Так делали в то время по множеству причин - необходимость рассредоточения производств во время паровых двигателей, невозможность роста городов дальше пешей досягаемости от работы во время до автомобилей, наличие в то время избыточной рабочей силы там, где не кормила земля. Но почему производства не размещали тогда в уездных городах? Примеры - Александров или Покров Владимирской области при соседстве первого с Карабаново и Струнино, второго с Орехово-Зуево. Уездные город тоже при этом имеют железную дорогу. И уже до революции ОЗ превзошло уездный Покров размерами. А Александров уже в советское время разросся больше соседних с ним посёлков при производствах, тоже получивших статус городов. Хотя и в уездных городах тоже могли размещать производство - Шуя например, но там близко Иваново, тоже город из сильно разросшихся сёл. Ну и вблизи тех сёл с производствами желательно чтобы тоже проходила железная дорога Более того, согласно Википедии владельцы производств в районе Александрова были за проведение через него железной дороги. А не потому её так провели, что по кратчайшему рельеф неудобный. И из Москвы до Ярославля это получилась более длинная трасса Изменено 7 июля пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля ничего не понял, но очень интересно 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля 9 часов назад, Кузин Слава сказал: ничего не понял Это нормально я тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Тогда проще - почему могли расти не уездные города, через которые прошла железная дорога, а соседние с ними села. В том числе в отношении производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Может, потому, что производства в то время были гораздо менее экологичными, и дышать фабричным смрадом жителям этих небольших городов с традиционным укладом не хотелось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля Поделиться Опубликовано 8 июля Что в общем и сказал в том сообщении, которое вначале не поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа (изменено) Контрпример: население Ногинска и Электростали больше, чем у соседнего Павловского Посада, несмотря на то, что у последнего - магистральная ж/д, а у первых двух - ответвление, появившееся не сразу. Сказывается тот факт, что до Павловского Посада из Москвы автотранспортом ехать дольше, чем в Ногинск-Электросталь (в том числе и потому - что Носовихинское шоссе - по прежнему двухполосная тропинка, в отличие от федеральной 4-полосной Горьковки с отбойником). Изменено 6 августа пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа 19 минут назад, Л.Егор сказал: Контрпример: население Ногинска и Электростали больше, чем у соседнего Павловского Посада, несмотря на то, что у последнего - магистральная ж/д, а у первых двух - ответвление, появившееся не сразу. Сказывается тот факт, что до Павловского Посада из Москвы автотранспортом ехать дольше, чем в Ногинск-Электросталь (в том числе и потому - что Носовихинское шоссе - по прежнему двухполосная тропинка, в отличие от федеральной 4-полосной Горьковки с отбойником). Три разные вещи. Ногинск всё время был немаленьким городом с заводами. Сталь - типичный советский новострой и тоже с заводами. Поэтому жд для транспортировки пассажиров в Москву в обоих случаях была второстепенна. То же с Орехово-Зуево, хотя с жд там всё хорошо. А Павловский Посад никогда не был крупным промышленным центром, без жд бы там сейчас было уныло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа Ради заводов там ж/д и построили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа Только что, Л.Егор сказал: Ради заводов там ж/д и построили? в 19-м веке в основном ради них ЖД и строили 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа 2 часа назад, Л.Егор сказал: Ради заводов там ж/д и построили? На посёлок Пролетарский,ныне разобранную ветку от Шараповой Охоты как раз таки построили почти сразу после постройки самой Курской дороге по заказу местного коммерса(или кто он там был) чтобы грузы с ткацкой фабрики сразу возить а не тащить лошадью хер знает куда. В Чехове тож самое-к Энергомашу ветку подвели в начале 20 века а на Крюково при советской власти,когда там завод появился. Серпухов-Ветка аналогичная ситуация,правда если историки не врут,изначально туда и пасс.поезда доезжали а потом перестали в скором времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа (изменено) 7 часов назад, Lopasnensky сказал: На посёлок Пролетарский,ныне разобранную ветку от Шараповой Охоты Небольшой её участок вроде работает по сей день. А то, что разобрано/заброшено, похоже, собираются реанимировать. Это ж какая там планируется интенсивность движения, что путепровод понадобился... P.S. Хотя тут цель может быть и в другом: убрать одноуровневые пересечения с А-108 и дорогой на Пролетарский. Изменено 7 августа пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Небольшой её участок вроде работает по сей день. Разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Небольшой её участок вроде работает по сей день. А то, что разобрано/заброшено, похоже, собираются реанимировать. Это ж какая там планируется интенсивность движения, что путепровод понадобился... P.S. Хотя тут цель может быть и в другом: убрать одноуровневые пересечения с А-108 и дорогой на Пролетарский. Скорее всего это развязка Симферопольки с А108 намекается. А сам переезд там в асфальт закатан Только что, Yaroslav сказал: Разве? Куда то на лесосклад отходит и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти