Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это уже к ж.д. отношения не имеет. Если турфирмы окажутся заинтересованы в раскрутке турцентра, они его раскрутят, гостиницы построят и с транспортом разберутся. В случае с Юрьевцем, наверное, такого интереса нет.

Как ни странно, между многими малыми городами на Волге, в том числе привлекательными для туризма, даже прямого транспорта нет. Например из Плёса в Кострому и Кинешму. С пересадкой через Иваново надо ехать. Разве что летом два раза в день по реке рейс был Кострома-Кинешма, и то только один год продержался. В этом году он был только в виде Плёс-Кинешма. А раньше Метеоры на подводных крыльях по всей Волге от Рыбинска до Нижнего были. 

Часто отвечают, что туристы ездят в основном на своих машинах. Но не все же. И для местных связей автобусы могут быть нужны

P.S. Раз из Москвы без машины, то запланировал поездки в малые города на Волге и поблизости: Рыбинск и Нерехта с размещением в Ярославле, Кинешма и Юрьевец с размещением в Кинешме, Галич и Макарьев с размещением в Костроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Костромы в Плес пересаживаться надо в Приволжске, на стремной остановке при въезде в город, делать двухчасовой крюк в Иваново не обязательно. Но поскольку автобусы Кострома - Иваново и Плес - Иваново шмурыгают каждый час, пересадка не особо сложная. А зимой ещё легче: бобиком из Костромы до Гравийного карьера и пешком через Волгу. Жтоине дальше, чем топать от автостанции в Плесе до набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро наверное таким городом будет Чертково Ростовской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,  Мы  на такси  доехали. Быстро и комфортно. Я  уже не помню  сколько  отдавали  что то  типа  штукаря с копейками,  но  учитывая  то что ехали  в  складчину  то вышло не дорого.  По Москве  вон  1000  рублей  почти стандартная  дальняя поездка. Ну  а так в соседних  темах  уже  не раз  говорил что не хватает ни  СПК,  ни железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,  Мы  на такси  доехали. Быстро и комфортно. Я  уже не помню  сколько  отдавали  что то  типа  штукаря с копейками,  но  учитывая  то что ехали  в  складчину  то вышло не дорого.  По Москве  вон  1000  рублей  почти стандартная  дальняя поездка. Ну  а так в соседних  темах  уже  не раз  говорил что не хватает ни  СПК,  ни железной дороги.

Это куда - из Костромы в Плёс? А железную дорогу там вряд ли уже будут строить, не те времена. СПК (судно на подводных крыльях) - на этом направлении может пригодиться.

А железные дороги в Плёсе, а также Переславле-Залесском, Боровске, Тарусе не появились не столько из-за противодействия живших там торговцев, опасавшихся разорения, сколько из-за неудобного рельефа. А так Плёс во время до железных дорог был перевалочным пунктом между Волгой и Ивановским промышленным районом. А перестал быть им, как построили железную дорогу через Кинешму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную историю - про то, как откупились купцы, рассказывали мне и про Боровск. Дат, правда, не помню, но остается фактом, что пристанционный поселок Балабаново стал развиваться, а Боровск по сегодняшний день заповедник времени, правда, со статусом райцентра.

 

Про Боровск чистая правда. Вместе с боровскими купцами от этой же ЖД откупились купцы Вереи, этому немало способствовало то, что Протва на тот момент времени была судоходна (в местном краеведческом музее есть фотки с пароходами и баржами на Протве, теперь в это трудно поверить). После постройки Канала им. Москвы водный режим бассейна изменился, Протва обмелела и превратилась в ручеек, а потом ещё война, перестройка... Короче, из большого города, райцентра МО превратилась Верея в депрессивный поселок с 10% довоенного населения. Для нас, дачников, это, конечно, плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставрополь - ж/д узел, между прочим, после постройки линии на Невинномысск

эээ... что за линия? когда её построили? и зачем? как-то я ничего по этому поводу не слышал...

А ведь может стать реально существующим объектом... Сегодня:  "Глава Невинномысска Михаил Миненков отметил, что одна из задач - строительство железной дороги между Невинномысском и Ставрополем. Документы уже готовятся, принципиальное согласие руководства края и РЖД есть. Как прозвучало, строительство планируют начать уже в будущем году."  http://www.stapravda.ru/20161219/gubernator_oproverg_slukhi_o_prisoedinenii_kochubeevskogo_rayona_98901.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ставрополь - ж/д узел, между прочим, после постройки линии на Невинномысск

эээ... что за линия? когда её построили? и зачем? как-то я ничего по этому поводу не слышал...

А ведь может стать реально существующим объектом... Сегодня:  "Глава Невинномысска Михаил Миненков отметил, что одна из задач - строительство железной дороги между Невинномысском и Ставрополем. Документы уже готовятся, принципиальное согласие руководства края и РЖД есть. Как прозвучало, строительство планируют начать уже в будущем году."  http://www.stapravda.ru/20161219/gubernator_oproverg_slukhi_o_prisoedinenii_kochubeevskogo_rayona_98901.html

Ставрополь был железнодорожным узлом с 1916 по 1926 годы, когда существовали линия Армавир - Ставрополь II - Раз.124 версты и ветка Ставрополь I - Ставрополь II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь Протва и Канал Волга-Москва? Они между собой никак не связаны.

 

и Верея, и Боровск нынче деграданты. Поможет дорога Устье-Совьяки по газовой просеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поможет дорога Устье-Совьяки по газовой просеке.
а чем она поможет? ну будет прямая дорога из одного деграданта в другой, и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, ну дык, Верея-Боровск, туризм, церкви всякие, можно пустить автобус Балабаново-Можайск. +заправки, придорожные кафе, трафик и прочее. Дорога поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая дорога Можайск - Верея - Боровск - Балабаново может и имеет теоретический смысл как дублер участка А 108. Но развиваться Верее и Боровску она не поможет от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Давно просрали тот момент, когда эти городки могли начать развиваться, и я не знаю, что должно произойти, чтобы "к жизни воззвать эти дебри бесплодные"(С). Впрочем, повторяю, меня как тамошнего дачника данная ситуация полностью устраивает. Сколько беседовал с местными, их тоже устраивает, а вот мысль о превращении этих краев в Нью-Васюки приводит их в ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для развития малых городов в 100 км на запад от Москвы в 1930-е годы через них от Дмитрова через Клин, Волоколамск, Можайск, Верею, Боровск до Серпухова собирались строить железнодорожный обход Москвы. Но построили в итоге ближе к Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога не из Костромы конечно а из Приволжска. Самое интересное что в каких-то планах она там даже есть. Дальше спрямление на Иваново и Иваново - Боголюбово через Суздаль.

 

Иваново тогда наконец то получает скоростную связь с Москвой а Суздаль и Плес опять же удобное сообщение и дополнительных туристов.

В принципе сделать не так уж много но...Учитывая что у нас теперь железные дороги строят только лишь по важным политическим проблемам или под грузовые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что у нас теперь железные дороги строят только лишь по важным политическим проблемам или под грузовые...

Не теперь а всегда так и строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для развития малых городов в 100 км на запад от Москвы в 1930-е годы через них от Дмитрова через Клин, Волоколамск, Можайск, Верею, Боровск до Серпухова собирались строить железнодорожный обход Москвы. Но построили в итоге ближе к Москве

Там же все равно нормального пассажирского движения нет (дохлую "собаку" Кубинка - Икша можно не считать), и если бы обход имел бОльший радиус, ИМХО, это ничего не изменилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не теперь а всегда так и строили.

Просто когда то Железная Дорога была единственным средством сообщения (пароходов на реках и морях), а теперь лишь одно из средств и ясно ,что не имеет уже столь жизненно-важного значения, что бы была аховая необходимость вести ее в тот же Плес...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. В маленький депрессивный Плес, куда туристы прекрасно доберутся не на теплоходе так на автобусе, а больше никому он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нужнее для туризма будут гостиничные места в малых городах на Волге, чтобы в них можно было не только приехать и уехать в тот же день и не разбивать в итоге поездки на более короткие со стартом из областных центров

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Давно просрали тот момент, когда эти городки могли начать развиваться, и я не знаю, что должно произойти, чтобы "к жизни воззвать эти дебри бесплодные"(С). 

Да нет - почему. Построить там завод по сборке окоайфонной техники и заодно НИИ сходной направленности - городки расцветут. 

Другой вопрос - в целесообразности таких деяний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в Плесе с гостиничными местами неплохо. Был там три раза в разные годы, и советские и постсоветские, и всегда без проблем где-то останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, Ну почему всегда? Многие линии строили именно под пассажирское движение - под электрички например.

 

@Вперёдсмотрящий, Вот только остальные "средства сообщения" зачастую бывают не у всех (личный автомобиль) и не везде есть (аэропорта в том же Плесе нет, из Иваново - 1 рейс в Москву). А автобус в том направлении пожалуйста с учетом М-7 не предлагать. Можно конечно ехать опять же вере Владимир или Кострому но удобна ли такая поездка с кучей пересадок - вопрос спорный.

 

То же самое Суздаля касается. Я думаю местные жители конечно рады многочисленным туристам в своем городе (это их хлеб) но когда особенно на праздники весь город превращается в одну сплошную портящую экологию в этом чудесном городе пробку из машин и автобусов...Я думаю это им не особо в кайф. Была бы электричка прямая смогла бы определенный поток людей привлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, что касается Суздаля, достаточно удвоить число автобусов из Владимира в критические дни (вместо 30 минут сделать интервал 15 минут) - и все прекрасно уедут. Строить ради турья железку глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Да понятно не ради. Не на только во всяком случае. Должна быть наконец построена нормальная дорога на Иваново, а все остальное - заодно. В том числе и Суздаль. Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить ради турья железку глупо.

Зависит от платёжеспособности, в Европах очень даже живут железки, где туристов сильно больше, чем местных. В том числе за счёт всякой экзотики типа паровозной тяги, которая позволяет выставлять повышенные цены.

Да и местность между Владимиром и Суздалем не очень-то глухая. Не ближнее Подмосковье конечно, но село из села видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должна быть наконец построена нормальная дорога на Иваново
имеющаяся, в плане географии, вполне нормальна. по ней до иванова от москвы 317 км, а если на александров-1 не заезжать - 312. по щоссе же через владимир - 295 (мерил от рогожской заставы в москве до ж/д вокзала в иванове). другое дело, что состояние пути там не очень - но это не повод заводить разговоры о строительстве новой дороги.

 

в общем, не следует множить сущности без необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость есть. Напомню что это все не наши хотелки а планы пусть и не на ближнюю перспективу. Восточный участок большого кольца задыхается от грузовых на Казанском ходу нет возможности обеспечить из за них нормальное движение пассажирских. Поэтому еще вчера вообще то нужна линия от Рыбного до Владимира с перспективой на Иваново. Тем более существующую дорогу все равно нужно реконструировать, электрифицировать а это тоже выльется в копейку и ради Иваново никто это делать не будет. А тут можно было бы решить несколько задач вплоть до создания отличных экскурсионно-туристических маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.