Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

И вообще, те, кто получил там нормальное образование, обычно там и устраиваются. Остальные отправляются мигрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Любезный сказал:

Ты в весь мир вкладываться собрался?

У тех, кто вкладывается в весь мир - денег становится больше от этого. Но это к политбаталиям ближе.

 

53 минуты назад, Любезный сказал:

Вообще, любой адекватный водитель и сам понимает, когда скорость нужно снижать, но такие отнюдь не все, поэтому хорошо бы это как-то закрепить в законодательстве.

Зачем в законодательстве? Меняешь все железные знаки на электронные табло как на М-11 и как на М-11 регулируешь скоростной режим в зависимости от погоды, пробочности и любых других интересных тебе факторов. Что такое дождь, туман и прочее очень сложно описать потому что восприятие этих всех факторов крайне индивидуально и зависит как от самого водителя, так и от лобового стекла: тонировка, царапины, трещины:)))

53 минуты назад, Любезный сказал:

Система безопасности должна быть единым комплексом и без всяких надстроек, иначе возможны ситуации, когда надстройка может выполнять действия, противоположные действиям основной системы.

На автобусах что на ЛиАЗах, что на КАМАЗах сейчас ставят WABCO EBS3 и работает она в основном режиме так: водитель нажимает на педаль тормоза и в зависимости от угла наклона и скорости нажатия педали тормоза электроника решает с какой силой надавить на тормозные колодки. Причём сначала система опрашивает все виды тормозных систем: ретардер! ты сколько можешь тормозить?, моторный тормоз! а ты? Система рекуперации! ну а ты? и только потом решается вопрос а сколько же давить колодкам - они задают замедление настолько, насколько не могут все выше перечисленные, если водитель хочет меньше возможностей не разрушающих природу тормозных систем - колодки не сжимаются. Для случая если электротормоз обеспечивает все потребности водителя существует режим торможения колодками раз в час чтобы на случай чего диски были не ржавыми. Это я всё к чему - сигнал от радара или камер (ну то есть того блока, что обрабатывает информацию с них) "шеф, всё пропало сейчас собьём пешехода" по логике работы системы ничем не отличается от очень резкого  нажатия на педаль тормоза водителем, когда тормозное нажатие максимально для существующих дорожных условий и программы, обеспечивающие курсовую устойчивость и возможность управления продолжают работать в режиме, соответствующем экстренному торможению.

 

Да, пневматическая связь педали тормоза с тормозными механизмами в нормальном состоянии перекрыта нормально-открытым клапаном, который откроется только в случае аварии электроники. 

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Зачем в законодательстве? Меняешь все железные знаки на электронные табло как на М-11 и как на М-11 регулируешь скоростной режим в зависимости от погоды, пробочности и любых других интересных тебе факторов.

Табло - хороший вариант, но не везде возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

но не везде возможен.

А оно и не везде необходимо. Самые загруженные участки у нас находятся в зоне как мобильной сети, так и электрификации. Хотя второе и не обязательно, Но если есть второе  - первое уже не обязательно. Знаки можно подключить к 220 В через PowerLine адаптеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Знаки можно подключить к 220 В через PowerLine адаптеры.

Вообще-то Powerline адаптер - это чисто домашне-офисная технология. Использовать ее через Интернет с организацией серверов управления - плохая идея, бо при первом же взломе работа системы может быть нарушена, что недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Это так же решаемо. За деньги. Как по мне, вполне нормально было бы инвестировать в систему образования стран, откуда к нам едут мигранты (НКО, благотворительные фонды). Не надо стесняться прививать правильный с нашей точки зрения образ мыслей с детства тем, кто один фиг к нам приедет.

Это абсолютно нерешаемо. Разве что развивать подобную систему в Африке,ЮВА и Латинской Америке и пускать в Россию иммигрантов только оттуда. Почему  - это вопрос политбаталий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная тема про уязвимость автобусов. Авария на съезде с Чертановской на Красного Маяка. Как я понимаю, участником ДТП является такси и автобус (причем, скорее виноват автобус)), но следующий автобус решил попробовать проехать и перекрыл съезд полностью.. Видно, что и другие стоят вместо очевидных объездов через Кировоградский проезд, а часть 296 от Южной по Кировоградской.

 

https://vk.com/video-47929_456242952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kp.ru/daily/27224/4350489/ Я один не понимаю почему наши журналисты уже рассуждают о водителе грузовика как о осуждённом за смертельное ДТП? А эти сто человек механиков-водителей ни один не сообразил, что под зелёным знаком останавливаться запрещено(знак стоит сразу как развязка с МКАДом заканчивается)? И да, где сопровождение у организованной колонны? Что-то не вижу я засунутого под ПАЗик автомобиля ВАИ. 

 

Ну и разрыв штампованного ПАЗика что-то меня ну очень печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

что под зелёным знаком останавливаться запрещено

Твои предложения - куда девать с трассы сломавшийся ПАЗ, телепортировать?

 

Не надо оправдывать самосвальщика. На пустой дороге в светлое время суток врезаться в правом ряду в стоящие автобусы - присядет, надолго и за дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Твои предложения - куда девать с трассы сломавшийся ПАЗ,

Первое - пересадить людей в другие автобусы и отправить их ждать отставшего на ближайшую заправку. Они же своей не формальной колонной(отсутствие сопровождение - они не колонна) встали на дороге.

Второе - выкрутить свечи и ползти на стартере до любого безопасного места.

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Не надо оправдывать самосвальщика.

Я не оправдываю самосвальщика, а обвиняю офицеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Володя13401 сказал:

https://www.kp.ru/daily/27224/4350489/ Я один не понимаю почему наши журналисты уже рассуждают о водителе грузовика как о осуждённом за смертельное ДТП? А эти сто человек механиков-водителей ни один не сообразил, что под зелёным знаком останавливаться запрещено(знак стоит сразу как развязка с МКАДом заканчивается)? И да, где сопровождение у организованной колонны? Что-то не вижу я засунутого под ПАЗик автомобиля ВАИ. 

 

Ну и разрыв штампованного ПАЗика что-то меня ну очень печалит.

Мне интересно другое: если бы это были не военные, наказание виновнику было бы мягче и насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

наказание виновнику было бы мягче и насколько?

Сегодня всё же, возбудили военное уголовное дело. Виновник - это тот, чьи действия/бездействие привели к событию и водитель грузовика, хоть по нашим ПДД так же будет признан виновником, но аварийную ситуацию создал - не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Мне интересно другое: если бы это были не военные, наказание виновнику было бы мягче и насколько?

Так еще нет наказания. Когда будет, можно будет сравнить, например, с Ефремовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что пишут, военная колонна остановилась на обочине. Какую аварийную ситуацию она создала там, где другие ехать не должны? Если следовать этой логике, то остановившийся на остановке для посадки-высадки пассажиров автобус создает аварийную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Судя по тому, что пишут, военная колонна остановилась на обочине. Какую аварийную ситуацию она создала там, где другие ехать не должны?

Остановка в зелёном знаке запрещена, кроме специально оборудованных мест(отгорожены отбойниками/газонами от проезжей части).  Плюс, там какой-то выезд и стояли они конкретно на проезжей части - это в видео было хорошо видно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Сегодня что-то горело на Ленинградской площадке электробусов

Вроде какие-то баллоны с краской, по официальным данным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Володя13401 сказал:

 

 

Ну и разрыв штампованного ПАЗика что-то меня ну очень печалит.


   А что такого то? Это же самый чудесный вид транспорта, самый распространённый в России, как практически во всех городах так и на пригороде и даже на межгороде. 
    Некоторым вон авторитетным членам форума даже они очень нравятся ну или во всяком случае они не видят разницы ни по удобству, ни по комфорту и скорости между Пазом и любым другим п/с. Видимо и по безопасности тоже...

    Было бы интересно сравнить в плане краш теста по влетанию подобного грузовика в старый ЛАЗ, Икарус или ЛИАЗ. Что то сдаётся они раньше покрепче были. 
     Новые кстати тоже не сильно лучше Пазика судя по фоткам в плане безопасности такое ощущение что тоже если не из фольги их делают то из картона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Было бы интересно сравнить в плане краш теста по влетанию подобного грузовика в старый ЛАЗ, Икарус или ЛИАЗ. Что то сдаётся они раньше покрепче были. 

Про Л677 не знаю. 5256 - барахло (достаточно вспомнить аварию в Подольском районе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

(достаточно вспомнить аварию в Подольском районе).

Это когда груз в салон насыпался? Это не то.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Было бы интересно сравнить в плане краш теста по влетанию подобного грузовика в старый ЛАЗ, Икарус или ЛИАЗ. Что то сдаётся они раньше покрепче были.

Как по мне, все штампованные кузова пострадают аналогично ПАЗу, Икарус в этом плане будет победителем потому что он на каркасе. Вспомни хотябы как у 677 задница тряслась.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Видимо и по безопасности тоже...

Рейсовые автобусы с пассажирами не стоят на трассах поломанные. Пассажиры - не солдаты - они не ждут пока их автобус отремонтируют - они уезжаю на другом. Да и гражданские водители нацелены не срок службы отмотать, а денег заработать - они стараются делать так чтобы доездить до конца смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Про Л677 не знаю. 5256 - барахло (достаточно вспомнить аварию в Подольском районе).


Л677 насколько помню был все таки поближе к танку по «броне»... 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

 

 

Как по мне, все штампованные кузова пострадают аналогично ПАЗу, Икарус в этом плане будет победителем потому что он на каркасе. 


Что то мне кажется в Пазе ещё и металл из фольги совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Судя по тому, что пишут, военная колонна остановилась на обочине.

Таки остановилась или тошнила в правом ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

они не ждут пока их автобус отремонтируют - они уезжаю на другом.

Это если есть на чём уезжать. А в подобной ситуации с полностью сдохшем пассажирским автобусом (да даже с пробитым колесом, к примеру) было бы ровно тоже самое.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

Таки остановилась или тошнила в правом ряду?

Они остановились на починку одного из автобусов.  При этом они только проехали нормальное место, где можно остановиться и не доехали 1,2 км до съезда. Ну не верю я, что ПАЗик просто взял и остановился. Не чихал, не кашлял и при этом они думали починиться. https://yandex.ru/maps/-/CCUIJIqTdA А вообще, техническое состояние военных ПАЗиков - просто страшное. Я не знаю что надо делать с машиной чтобы она так ехала. Хотя нет, знаю - не ездить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж так руль выкручивает на скользком? Ещё и тормозил в повороте небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2021 в 18:16, pripyat сказал:

На остановке у дома 11 в Ясном проезде один автобус догнал другой

RVrX6mNym4Y.jpg?size=1600x900&quality=96

 

WjTjckFTWu8.jpg?size=1600x900&quality=96

А кто кого чаще подбивает, частники МГТ или наоборот?

В 10.01.2021 в 12:59, pripyat сказал:

Автобус съехал в кювет в Ногинском районе Подмосковья. Авария произошла в селе Воскресенском.

MLXJujnMEws.jpg?size=810x1080&quality=96

Это не съехал в кювет, это как минимум вылетел на полном ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 14:42, awdeew сказал:

Так еще нет наказания. Когда будет, можно будет сравнить, например, с Ефремовым.

Есть не только Ефремов, есть еще иркутское дело, когда чувак получил 15 лет за создание аварийной ситуации. Но там дело не ГАИ расследовало.

В 12.01.2021 в 19:05, Mazzy сказал:

Таки остановилась или тошнила в правом ряду?

Остановилась. Если бы тошнила, дистанция между автобусами была бы больше.

В 12.01.2021 в 18:49, Krendel79 сказал:


   А что такого то? Это же самый чудесный вид транспорта, самый распространённый в России, как практически во всех городах так и на пригороде и даже на межгороде. 
    Некоторым вон авторитетным членам форума даже они очень нравятся ну или во всяком случае они не видят разницы ни по удобству, ни по комфорту и скорости между Пазом и любым другим п/с. Видимо и по безопасности тоже...

    Было бы интересно сравнить в плане краш теста по влетанию подобного грузовика в старый ЛАЗ, Икарус или ЛИАЗ. Что то сдаётся они раньше покрепче были. 
     Новые кстати тоже не сильно лучше Пазика судя по фоткам в плане безопасности такое ощущение что тоже если не из фольги их делают то из картона. 

Вообще у ПАЗика в самом страшном с точки зрения аварий сидит водитель, а рядом с ним мотор. По статистике удар невъ....ной силы сзади происходит весьма редко. Хотя возможно что безопасность можно повысить, переставив водителя и мотор местами. А что за грузовик, МЗКТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.