Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

 

38 минут назад, Аккорд1970 сказал:

вроде бы не было обязательной высадки на вниигаз. 

Не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

он вроде с МКАД в Орехово не заезжал, только в Бирюлево

Сначала не заезжал, потом до Орехово-3 делал заезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-741.htm

 

А как до 1994 года автобусы выходили с Волоколамского шоссе на Пятницкое? Указано, что через МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда старый мост через ж.д. был закрыт, то через Василия Петушкова - Саломеи Нерис - Путилковское. Но перед сносом и открытием нового моста он работал, и даже был какое-то время двухсторонним.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Paley_W сказал:

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-741.htm

 

А как до 1994 года автобусы выходили с Волоколамского шоссе на Пятницкое? Указано, что через МКАД.

В 1992 году открыли половину моста и от Тушинской автобусы пошли также как и сейчас. Обратно был съезд с Новопятницкого (ныне Пятницкое) шоссе под новый мост и был выезд на МКАД, где съезд 67А. По МКАД пересекали Волоколамку и по клеверу съезжали на Волоколамку в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Когда старый мост через ж.д. был закрыт…

Если не ошибаюсь, старый мост Пятницкого шоссе через Рижский ход был последним в Москве на деревянных опорах: ферма стальная, а опоры деревянные. До наших дней сохранилось одно основание этих опор справа от путей, если смотреть в сторону области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А когда 553 маршрут сократили до м. Ленинский проспект? Вроде бы раньше разворачивался у Калужской пл. как троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде он всегда таким был, не? Это козель была когда-то длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как до ввода 632 маршрута работал 13 автобус? Как я понял, днём 13 маршрут продлевался до ул. Павла Андреева. Это все рейсы 13 маршрута работали по продленному маршруту или часть продолжала разворачиваться у Павелецкого вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Paley_W сказал:

А как до ввода 632 маршрута работал 13 автобус? Как я понял, днём 13 маршрут продлевался до ул. Павла Андреева. Это все рейсы 13 маршрута работали по продленному маршруту или часть продолжала разворачиваться у Павелецкого вокзала?

по-моему он продлевался не только днем, просто утром и вечером было много укоротов до Павелецкого вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано, что только в будни с 10 до 16 ч, в остальное время от Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 06.12.2010 в 23:45, Paley_W сказал:

А все-таки, какой из маршрутов старше: 11 (->211->511->611), 16 (->216->516->716) или 38?

В 07.12.2010 в 10:05, Аккорд1970 сказал:

Можно для начала зайти в тему "История Маршрутов", где всё про это сказано. В качестве повторения - самый старый 16 (216,516,716), поскольку он с довоенных времён существует и даже в войну ходил. 11 (211,511,611) ходит с 1946 года. 38 - с довоенных времён, но более поздних, нежели 16, и в годы войны не ходил.

Самый старый автобусный маршрут - 716.

01.01.1961 перенумерован в 216

01.12.1968 перенумерован в 516

17.09.1988 перенумерован в 716

Т. е. фактически не менял номер за всю свою историю, т. к. все перенумерации были связаны только с передачей в другой диапазон! И ни разу не отменялся, в т. ч. в годы Великой Отечественной войны и в "лихие" 90-е. Трасса маршрута почти не менялась с 1949 года!

 

А как вы думаете, какой маршрут занимает второе место по возрасту? Сразу скажу, что это не 38, просуществовавший 76 лет (есть свидетельство, что в годы войны он ходил https://my.mail.ru/community/experiences/4fae53a04c20c297.html). Ответ может показаться неожиданным.

 

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leha7729 сказал:

А как вы думаете, какой маршрут занимает второе место по возрасту?

Х11, 22, 24 с 1946 года - уже по 78 лет примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13, который теперь волею Зайкиной 913. До войны ходил также, но был 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35, который стал 127.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

35, который стал 127.

Верно! :good:

 

Открыт 25.01.1932 под № Р.

Площадь Свердлова - Охотный ряд - Моховая улица - улица Коминтерна - улица Арбат - Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская улица - Можайское шоссе - Рублёвское шоссе - Рублёво.

В 1937 году присвоен № 35.

23.03.1941 - укорочен и работает на участке Киевский вокз. - Рублёво.

В годы войны не отменялся.

01.01.1961 номер изменён на 235.

13.10.1961 укорочен: метро "Филёвский парк" - Минская улица - Кастанаевская улица - Рублёвское шоссе - Обводное шоссе- Рублёво (Советская улица).

23.12.1962 снова укорочен: Рублёво (Советская улица) - Обводное шоссе - Рублёвское шоссе - Кастанаевская улица - Малая Филёвская улица - метро "Пионерская".

15.01.1963 номер изменён на 127.

05.07.1965 укорочен до метро "Молодёжная"

02.10.1967 продлён до платф. Рабочий посёлок.

 

23 часа назад, Аккорд1970 сказал:

13, который теперь волею Зайкиной 913. До войны ходил также, но был 14.

Маршруты, появившиеся после войны трассами довоенных, но с новыми номерами я не рассматривал. Как и отменявшиеся и возрождавшиеся в другие годы. Но если брать в расчёт это обстоятельство, то историю того же 38-го следует вести с 1931 года, когда открылся маршрут № 13 Пресненская заст. - з-д "Галалит". Старейшим же окажется нынешний М3 - наследник первого регулярного автобусного маршрута, существовавшего с 1922 года и получившего в 1925 году № 4 пл. Свердлова - Серебряный бор. А если вспомнить, что в XIX веке в Серебряный бор от Ильинских ворот летом ходили линейки... :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.