Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 посмотрел новые станции. мякинино, конечно, оформлено в минималистском стиле, но всё же она не так ужасна, как я ожидал. если как-то облагородить столбы по центру станции - то, скажем, какой-нить рязанский проспект будет не лучше. плитку, кстати, всю укрепили (вечер 30 декабря). волоколамская и митино - красивые станции. только вот на волоколамской есть выпирающая из пола полоса абсолютно такого же цвета, как и сам пол. это очень неудобно - пассажиры спотыкаться будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 посмотрел новые станции. мякинино, конечно, оформлено в минималистском стиле, но всё же она не так ужасна, как я ожидал. если как-то облагородить столбы по центру станции - то, скажем, какой-нить рязанский проспект будет не лучше. плитку, кстати, всю укрепили (вечер 30 декабря). волоколамская и митино - красивые станции. только вот на волоколамской есть выпирающая из пола полоса абсолютно такого же цвета, как и сам пол. это очень неудобно - пассажиры спотыкаться будут 309257[/snapback] Учти, что в вестибюле столбы с сырым набрызг-бетоном по сравнению с днем открытия спрятали в квадратные ширмы. Спилили "временные перила". И уже пошли змеиться трещины по швам боковых стен станционного зала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 в вестибюле столбы с сырым набрызг-бетоном по сравнению с днем открытия спрятали в квадратные ширмы. 309325[/snapback] и это правильно. потому что столбы эти производили совершенно гнусное впечатление. Спилили "временные перила". 309325[/snapback] это где? что-то я не помню. же пошли змеиться трещины по швам боковых стен станционного зала. 309325[/snapback] хреново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Цитата(Соскочивший с дороги @ 11.01.2010 - 20:01) Спилили "временные перила". это где? что-то я не помню. 309332[/snapback] Перила из арматуры на мостике между платформами. Первые 2 дня точно там были, наряду с постоянными. Цитата(Соскочивший с дороги @ 11.01.2010 - 20:01) в вестибюле столбы с сырым набрызг-бетоном по сравнению с днем открытия спрятали в квадратные ширмы. и это правильно. потому что столбы эти производили совершенно гнусное впечатление. 309332[/snapback] Да гнусное это еще ладно.. Изгваздаться об них было тоже делом совсем плёвым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Перила из арматуры на мостике между платформами. Первые 2 дня точно там были, наряду с постоянными. 309337[/snapback] да? что-то не помню. может, к вечеру 30-го уже сняли... Да гнусное это еще ладно.. Изгваздаться об них было тоже делом совсем плёвым. 309337[/snapback] а, сорри, мы про разные столбы. я про те, что между путями стояли - на них тоже набрызг-бетон был. а в вестибюль я не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А линия получилась шустрее чем на первый взгляд кажется... ) Сегодня утром от Митино до Арбатской 35 мин всего. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 а, сорри, мы про разные столбы. я про те, что между путями стояли - на них тоже набрызг-бетон был. а в вестибюль я не выходил. 309341[/snapback] Вот там кстати намедни начали нормальную облицовку столбов, продолжая вверх толщину, заданную нижними черными хреновинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 там кстати намедни начали нормальную облицовку столбов, продолжая вверх толщину, заданную нижними черными хреновинами. 309975[/snapback] ну, то есть предположения о том, что станцию бросят сразу после открытия as is, не оправдываются. это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А линия получилась шустрее чем на первый взгляд кажется... ) Сегодня утром от Митино до Арбатской 35 мин всего. ) Она стала шустрее, т.к. по наблюдения изрядно порезали обороты по Молодежной. В результате простои перед ней уменьшились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 по строгину оборот остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 по строгину оборот остался? Неа не остался. Покрайне мере я за все время открытия участка до Митино на такие поезда ни разу не попадал. Может быть конечно в течении дня и есть несколько заходов в ПТО. Но как такового оборота нет. Да и сейчас смысла в обороте с такими интервалами в полторы минуты особо нет. Даже на Строгино не раз после 10-ти утра все время пока уезжаю сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 по строгину оборот остался? Да. Иногда попадаю. Да и сейчас смысла в обороте с такими интервалами в полторы минуты особо нет. Даже на Строгино не раз после 10-ти утра все время пока уезжаю сидя. Ну после 10-ти утра, да в выходные можно иногда и на Кунцевской сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gаrу Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Критическое время - где-то 9 часов, раньше на Строгино пожалуй не сядешь (я правда не пробовал). В 9.30 сесть можно, но уже надо проявлять быстроту и ловкость))). После 10 ноу проблем, бывало что и до славянского бульвара места остаются. //речь идет про рабочие дни Поезда с надписью "Строгино" пару раз попадались, но вот пустого состава, выезжающего из тупика под посадку после 26.12, увы, видеть не доводилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 На тему близости платф Трикотажная к метро Волоколамская. Типа как в проекте есть ПЛАТФОРМА Волоколамская в 30 метрах от метро и опять-таки ТИПА КАК одновременно с открытием этой платформы планируется закрытие Трикотажной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну после 10-ти утра, да в выходные можно иногда и на Кунцевской сесть. Да и не только в выходные. Я и в будни несколько раз после 10-ти уезжал сидя. К примеру позвачера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Критическое время - где-то 9 часов, раньше на Строгино пожалуй не сядешь (я правда не пробовал). 310083[/snapback] В 7:15 тоже сидячее место занять вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gаrу Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 В 7:15 тоже сидячее место занять вполне реально. Не, ну понятно, что я имел в виду утренний час пик. Покатушки среди ночи не рассматриваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 В 7:15 тоже сидячее место занять вполне реально. 310165[/snapback] Ну если вы машинист то место можно занять в любое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Мне часто приходится пользоваться АПЛ именно в дневные часы, от Площади Революции до Кунцевской, после-обратно... Сделал невесёлое наблюдение, что именно в это время поезда стали ходить значительно реже: вместо прежних 2-2,5 минут интервалы составляют аж 4-4,5 минуты! Понятно, линия удлинилась, а кол-во составов могло не увеличиться или увеличиться недостаточно в Измайлово и Филях. Но это должно тогда отразиться, скорее, на "пиковом" периоде суток, а не на дневном... и такое резкое увеличение интервалов-тоже непонятно. В общем, если раньше я на Пл революции спокойно мог сесть, или в кр случае, на Арбатской освобождалось масса сидячих мест, то теперь на По Революции народ берёт состав чуть ли не штурмом. Да и на Арбатской на каждое освободившееся сидячее место-по несколько претендентов. Да и в обратную сторону на Кунцевской не факт, что будут свободные сидячие места. В общем, днём стало значительно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Наконец-то сегодня прокатился до "Митино" на метро Порадовали относительно небольшие перегоны, "снежное" оформление "Волоколамской" и приятная светлая односводчатая "Митино". Про "Мякининскую" сказать в общем-то нечего: так, обычная серенькая рабочая станция. От "Площади Революции" время в пути 40 минут. Наверное, в будни дни поболее будет, но это все равно удобнее, чем в часы-пик толкаться на ТКЛ, а потом еще на Волоколамке. Кстати, ТКЛ по наблюдениям хоть немного разгрузилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 В будни поменее будет. В метро не так, как на НОТ - в часы пик время хода в метро уменьшается, а после пик хоть днём, хоть ночью - время одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Кстати, ТКЛ по наблюдениям хоть немного разгрузилась? 310349[/snapback] Конечно, например на Тушинской стало свободнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Проехался утром в будни по ТКЛ. Мне не показалось, что стало меньше народу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 На Тушинской однозначно стало меньше народу. На глаз сильно заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ich Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Народу стало меньше не только на Тушинской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Значит, я полагаю, пассажиропоток в Митино перераспределился примерно поровну на АПЛ и ТКЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Как и ожидал, загрузился переход с Арбатской на Библиотеку имени Ленина, совмещённый с выходом. А сразу после передачи Кунцевской-Крылатского в состав АПЛ он, наоборот, разгрузился - тогда им пользовались, чтобы на Филёвскую линию попасть с АПЛ и СТЛ - после им этого делать не надо было. Но всё равно ИМХО там меньше, чем было при наличии Крылатского на ФЛ. Остальные переходы АПЛ - рост загруженности не очень заметен. Вечером будних дней на этом переходе в направлении с Арбатской загрузка не выросла. Может быть потому, что на новых станциях АПЛ районы в основном жилые, в то время как по Сокольнической линии много мест работы. А вечером основные пассажиры едут с работы в жилые районы. Но на Библиотеке имени Ленина вечерами со стороны Юго-западной тоже много выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Мне кажется, что на Площади Революции народу больше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 И на Арбатской поприбавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Atom Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да тоже заметил то что на пл. революции народу стало больше. Уже в вагон с первого раза не всегда зайти удаётся. А место занять уж тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти