Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Метро строят больные на голову люди. Никогда не понимал идиотов, которые кладут на пол в метро гладко отполированный как я... у кота мрамор или гранит. Такие люди, видимо, никогда не ездят в метро в дождь или, ещё хуже, в снег. Поэтому ВСЕ новые станции у нас в стиле катка.

 

А по-моему красиво. Жаль только недолго эта красота держится - пассажиры быстро затирают ногами.

Кстати блестящий мрамор есть и на старых станциях - например в торцах станции Арбатская ФЛ

 

Отчасти согласен с Вами. Ведь московский Метрополитен собрал в себя дизайны разных эпох и не зря все историки считают да что там утверждают что Метро это второй но только подземный город. и войдя на станцию ты не много начинаешь понимать оценивать замыслы архитекторов и строителей, но жаль что ЭТОГО НЕ ВСЕ ЛЮДИ МОГУТ ЦЕНИТЬ А ЖАЛЬ- :D

Дополнюсь про мякинино

Историю с переименованием все уже знают, да и фиг с ней. Как я писал переимонование отменили в самый последний момент можно считать перед открытием. А открытие станции на иболее захватывающее событие: ещё вчера смотря телевизоры и читая газеты писали, что открытие станции переносится на начало 2010 года. Но в Крокусе подумали за ночь и решили, что нет, нифига, так не пойдёт — и силами гастарбайтеров таки привели станцию в базовый, необходимый для использования, вид. А сегодня в то самое время, когда здесь уже ходили пассажиры, дежурные на «Митино» всем объявляли , что станция не была открыта. Смотрите фото там и так без комментариев все понятно что к чему ( фото вылажены последовательно)

 

По моми и не только моим ощущениям это не станция, а сарай с полным ощущением за консервированного духа сторительства. После мероприятия сюда заехала делегация Метрогипротранса — так сказать, оценить масштабы бедствия (см. фотографии) своими глазами. Расстроились. Шумаков был злой, каким его на публике ещё ни разу не видели фотографы и журналисты — рассказал, что Агаларов больше ни копейки на отделку не потратит и станция останется такой, если только не произойдёт какой-нибудь катаклизм или чудо, или я там не знаю.

 

Технических помещений нет, указателей нет (чуток в вестибюле), название станции повесили одно (возможно, это из-за не случившегося переименования). Световых полос никаких нет, разумеется — даже освещение практически не везде работает. В общем, получите и распишитесь вот здесь, пожалуйста. - а жаль такой проект не реализовать и всеми силами его похоронить в известном месте. Но читал и также Д.В Гаев обещался до конца этот проект доделать- вериться но струдом подождем Новый Год. что порадовало так это МЕТРОМОСТ

post-4370-1261935710_thumb.jpg

post-4370-1261935782_thumb.jpg

post-4370-1261935812_thumb.jpg

post-4370-1261935829_thumb.jpg

post-4370-1261935841_thumb.jpg

post-4370-1261935857_thumb.jpg

post-4370-1261935872_thumb.jpg

post-4370-1261935886_thumb.jpg

post-4370-1261935901_thumb.jpg

post-4370-1261935920_thumb.jpg

post-4370-1261935936_thumb.jpg

Изменено пользователем Контролер ОТК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему красиво. Жаль только недолго эта красота держится - пассажиры быстро затирают ногами.

Кстати блестящий мрамор есть и на старых станциях - например в торцах станции Арбатская ФЛ

Расшибёшься, вспомнишь о красоте.

Красиво можно сделать и без скользкого мрамора, жаль, что не всем это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино оставило ощущение товарной станции - места, для пассажиров совершенно не предназначенного.

Кстати, а кто-нибудь пытался от Волоколамской до Трикотажной дойти? У меня получилось, но больно долго (минут за 15) и неудобно (куча неудобных переходов через дорогу), может, у кого быстрее вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дополнюсь про мякинино

 

По моми и не только моим ощущениям это не станция, а сарай с полным ощущением за консервированного духа сторительства. После мероприятия сюда заехала делегация Метрогипротранса — так сказать, оценить масштабы бедствия (см. фотографии) своими глазами. Расстроились. Шумаков был злой, каким его на публике ещё ни разу не видели фотографы и журналисты — рассказал, что Агаларов больше ни копейки на отделку не потратит и станция останется такой, если только не произойдёт какой-нибудь катаклизм или чудо, или я там не знаю.

 

Технических помещений нет, указателей нет (чуток в вестибюле), название станции повесили одно (возможно, это из-за не случившегося переименования). Световых полос никаких нет, разумеется — даже освещение практически не везде работает. В общем, получите и распишитесь вот здесь, пожалуйста. - а жаль такой проект не реализовать и всеми силами его похоронить в известном месте.

 

Да уж... Я тоже посмотрел Мякинино, пофоткал, поснимал, и понял, что ещё ни одна станция не открывалась в виде такого сарая... :D. Да и сделана кое-как, кое-где недокрашено, на мосту между платформами плитка не держится, колонны без облицовки, выход дряной. Чувствую, что станция долго не протянет :)

 

Кстати, а кто-нибудь пытался от Волоколамской до Трикотажной дойти? У меня получилось, но больно долго (минут за 15) и неудобно (куча неудобных переходов через дорогу), может, у кого быстрее вышло?

 

Пешком не ходил, переходы там действительно утомительные, но на 837 долетел минуты за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь пытался от Волоколамской до Трикотажной дойти? У меня получилось, но больно долго (минут за 15) и неудобно (куча неудобных переходов через дорогу), может, у кого быстрее вышло?

307512[/snapback]

Мы уезжали через Трикотажную, правда шли не напрямик, но тоже долго думали как же туда по ПДД пешеходу правильно попасть, пришлось нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь пытался от Волоколамской до Трикотажной дойти? У меня получилось, но больно долго (минут за 15) и неудобно (куча неудобных переходов через дорогу), может, у кого быстрее вышло?

307512[/snapback]

Мы уезжали через Трикотажную, правда шли не напрямик, но тоже долго думали как же туда по ПДД пешеходу правильно попасть, пришлось нарушать.

 

Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...

А точки на карте это места перекура? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сгодня наоборот пытался от Трикотажной доехать на автобусе до Волоколамской, но все автобусы в ту сторону работают только до 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино и оформлением, и температурой напоминает склад.

307317[/snapback]

По мне Мякинино- гараж. Впрочем, в гараже она и находится, на автостоянке :D

И ещё- Московское метро самое красивое в мире ( поспорить может только Пхеньян ). А вот Подмосковное метро-так, на троечку :)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал наконец и я до новых станций... Накупил памятных проездных на 2 поездки, погулял в окрестностях каждой из станций.

 

Мякинино. Впечатление как и у всех - жуть. Отделки почти нет. Всяких метроуказателей - тоже. В глаза сразу бросились столбы посередине, заляпанные бетоном. Это дизайн такой, или еще доделывать будут? Если не будут, то ужас-ужас-ужас.

Выход в город - в самую дальнюю, недостроенную часть крокуса. Ближайшее работающее строение - какое-то административное здание со служебным входом (все парадные входы -лицом к МКАД). До магазинов очень далеко. До ближайшей остановки общественного транспорта - тоже. Почему станцию не сделали ближе к "Строгино"? Может организуют развозку по территории на автобусах... Забавно, что на табличке, извещающей о том, куда выход, написано красными буквами "КРОКУС СИТИ МОЛЛ", но до него идти и идти, да и зачем посетителям молла ехать в него на метро? Это очень дорогой и элитный магазин. Бред в общем.

Снаружи станция тоже выглядит очень забавно - строящийся объект, с торчащими в разные стороны железными конструкциями, и подъемными кранами. Видимо вокруг нее будут строить большое здание.

Совсем рядом видны дома Павшинской поймы. Если бы был мост, транспортная пробелма этого района решилась бы (правда, гм, на Строгино возникали бы уже проблемы с посадкой, так что нафиг :D ).

Метромост не очень впечатлил - аккурат на уровне глаз висит толстый провод, увы о красоте этого объекта никто не задумался. Да и конструкций железных очень много вокруг. Почему его не сделали как на Коломенской или на Смоленской? Сэкономили бы металл и вид был бы лучше...

 

По поводу Агаларовых и отделки... Метрополитен здорово прокинули. Интересно по чьей вине - должны же быть договора и прочее. Либо метрополитен лоханулся и заключил договор, допускающий такое строительство, либо инвесторы не выполнили своих обязательств.В первом случае следовало бы выгнать нафиг тех, кто такие договора заключает. Во втором случае не вредно было бы отложить открытие станции до тех пор, пока не доделают. И привлечь соответствующие органы.

 

Короче станция в замкадье полностью соответствует статусу региона :D

 

Волоколамская - ну конечно понравилась, как и всем. Стильно, необычно... Порадовали буквы из мрамора. Слегка не в кассу навесной потолок в экскалаторных наклонах, было бы здорово спускаясь с эскалатора обозревать станцию с большой высоты (как на Автозаводской). А так вид загорожен этим потолком и перемычкой в торце станции. Наземные вестибюли тоже замечательные. Находится правда одним концом в парке, на самом отшибе района. Лучше бы ее подальше в Митино перенести, а "Митино" - к пятницкому шоссе, тогда был бы лучше охват района с перспективой на расширение.. Но наверное это всё очень давно проектировалось.

 

Митино - пол и потолок понравились, а вот стены... тоже наверное Агаларовы спонсировали. Какая-то унылая дешевая серая субстанция. Портит весь вид. В общем впечатление так себе.

Наверху разветвленная система подземных переходов, оживленный перекресток, 2 ТЦ, пробки... Совсем нет ощущения жопы мира, больше похоже на центр, только дома новые. Пассажиропоток впечатляет, и это в воскресенье вечером...

 

Вот такие впечатления

 

Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...

А точки на карте это места перекура? :D

Ну это уж кому как нравится перекуривать. :D Точки применялись для того, чтобы аппроксимировать кривой маршрут отрезками :)

Изменено пользователем Gаrу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ТЦ

307535[/snapback]

3 ТЦ ("Митино", "Ладья" и "Ковчег").

 

Пассажиропоток впечатляет

307535[/snapback]

Ну так центр района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...

307524[/snapback]

Гм, надо будет ещё раз попробовать сходить будет. Если там действительно везде тротуар есть - то пересадка получается, в общем-то, не самая плохая...

Да, Митино (кроме потолка, потолок интересно сделали) понравилось ещё меньше Мякинина - совершенно серая никакая станция, ИМХО. А Волоколамскую - да, очень здорово сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сгодня наоборот пытался от Трикотажной доехать на автобусе до Волоколамской, но все автобусы в ту сторону работают только до 21.00

 

Так до остановки 1 м/р Митина доехать можно - там идти до "Волоколамской" всего несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж кому как нравится перекуривать. :D Точки применялись для того, чтобы аппроксимировать кривой маршрут отрезками :D

Ну это сарказм был, как ты понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дизайн такой, или еще доделывать будут?

307535[/snapback]

Я так понимаю будут доделывать, прикрепляя плитку :D

Лучше бы ее подальше в Митино перенести

307535[/snapback]

В 1 мкр чтоли? Так там похоже землеотводов нет

а "Митино" - к пятницкому шоссе, тогда был бы лучше охват района

307535[/snapback]

Ну не сказал бы...

От нынешнего Митина получается в пешеходной доступности Дубравная, Митинская, Барышиха и прилегающий отрезок Пятницкого ш., т.е. основную часть района охватили метром.

Если бы Митино построили как ты говоришь на Пятницком ш. то получили бы станцию этак в районе Красногорского лесопарка и охват района был бы как раз куда меньший (так с Барышихи идти уже заметно дольше, а с ген.Белобородова так вообще вряд ли бы кто пошёл).

 

Ну а для пригородного потока и жителей окрестностей Пятницкого ш., если не изменят планы, построют "Пятницкую"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для пригородного потока и жителей окрестностей Пятницкого ш., если не изменят планы, построют "Пятницкую"

:D:) Свежо предание да верится с трудом. С чего бы строить станцию если район уже обеспечен метро? Метро во всех районах есть?

Лучше напишите, как в час пик ехали по АПЛ?

Я в 14.00 ехал - к Киевской вагон здорово набился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы строить станцию если район уже обеспечен метро?

307620[/snapback]

 

район, может, и обеспечен, а вот одного депо на нынешнюю апл - маловато будет. ну, а станцию заодно построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, развозку к "Мякинино" уже устроили - уже 26-го видел автобусы "Крокуса" с надписью:

ТЦ "Твой дом" - Метро "Мякинино". У столбиков на углу у входа в метро уже народ подобие очереди на автобус устроил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов На АПЛ очень не плохо организовано без особых тормозов,( по сравнению с открытием Строгино где график накатывали почти с месяц) А вот вагонах как всегда народу много . Вот меня не много удивило сегодня такая ситуация, сел на Еж который по графику до Митино, поступила указание от ЦДХ оборот по Молодежной, машинист объявлял сам "поезд следует до Молодежной", приехав на станцию, ЦДХ передает следующее указание этому же машинисту до Строгино.. И втечении дня наблюдал поезда 4 до строгино в место молодежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати яндекс метро нагло врёт - он показывает время езды 66 минут от Митино до Каширской , а у меня вчера получилось 58 ровно. Спрашивается , куда яндекс прибавил 8 минут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, Яндекс просто округляет время движения между станциями в большую сторону :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати яндекс метро нагло врёт - он показывает время езды 66 минут от Митино до Каширской , а у меня вчера получилось 58 ровно. Спрашивается , куда яндекс прибавил 8 минут :D

 

Я в воскресенье когда домой возвращался, путь от "Митина" до "Варшавской" занял ровно 65 минут.

 

Движение поездов На АПЛ очень не плохо организовано без особых тормозов,( по сравнению с открытием Строгино где график накатывали почти с месяц) А вот вагонах как всегда народу много . Вот меня не много удивило сегодня такая ситуация, сел на Еж который по графику до Митино, поступила указание от ЦДХ оборот по Молодежной, машинист объявлял сам "поезд следует до Молодежной", приехав на станцию, ЦДХ передает следующее указание этому же машинисту до Строгино.. И втечении дня наблюдал поезда 4 до строгино в место молодежной.

 

Кстати Ежи до "Митина" тоже ходят, но очень редко. Я вчера как раз на Еже ехал до "Мякинино", там в вагоне свет не работал, 2 работника метро потом слегка исправили - 3 или 4 лампы заработали. На "Мякинино" вышел, и навстречу тоже ехал Еж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя беглый анализ станции мякинино от опубликованного проекта и уже существующим можно найти пару десятков отличий

- путевая стена по проекту там нет осветительных ламп

- сама платформа не много но совпадает с проектом

- потолок станции вообще не совпадает с проектом ( прямые и равной длинны секции отделанные алюминием, или не ржавейкой)

- Опоры по проекту должны быть красивые кронштейны на которых частично крепятся светильник, а имеем длинные и не ровные столбы с красной двустронней подсветкой.

- в отделке станции вообще не должно быть мраморной плитки

Ну и что не много совпадает так это переход с одной стороны на другую

- Название станции очень большое, по проекту должно быть несколько названии на одной стене через определенное количество пролетов и не сильно бросается в глаза. Пожалуй это самые бросающиеся отличия. присутствует мнение что проект был спешно изменен по проект казахстанкая , но опубликовать руководство Московского Метрополитена не успели и в итоге имеем что имеем

больше всего меня расмешил столб у касс- :D:)

post-4370-1262031780_thumb.jpg

post-4370-1262031808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТличные столбы. :) Это первое, что я увидел, когда поезд приехал на Мякининскую. Кстати это покрытие не твёрдое, его можно отковыривать, или рисовать по нему :D

 

Сегодня прокатился еще раз около 22 часов. По Мякининской пассажиропоток практически нулевой. Зато по Митино о-го-го! И это в 22 часа. Правда основная масса сосредоточена в первых вагонах. Попались по одному поезду до Молодежной и до Строгино, так и непонятно, где будет регулярный оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь пытался от Волоколамской до Трикотажной дойти?

307512[/snapback]

Мой коллега, живущий в Строгино пытался.

У меня получилось, но больно долго (минут за 15)

307512[/snapback]

У него 11.

неудобно (куча неудобных переходов через дорогу),

307512[/snapback]

Там вообще не надо переходить дорогу ни разу.

Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...

307524[/snapback]

Летом был везде, я там на велосипеде из района выезжал пару раз. Потом открыл более удобный путь через мост и переход у Спаса.

На АПЛ очень не плохо организовано без особых тормозов,( по сравнению с открытием Строгино где график накатывали почти с месяц)

307634[/snapback]

С точки зрения простого обывателя ничего странного в этом нет: перегон Крылатское-Строгино длинный с кучей кривых, чтобы прикататься к такому участку нужно время, а на новой отрезке плавный поворот от Строгино к Мякинино, а в остальном практически прямая трасса, да и расстояние между станциями небольшое: разогнался и уже пора тормозить. Так что машинюги в новому участку приспособились быстро и поэтому всё супер.

Правда основная масса сосредоточена в первых вагонах.

307674[/snapback]

И это тоже не удивительно, выход из первых вагонов ведёт в "центр вселенной Митина", а второй выход только в 7 м/р, выход ко второму м/р пока не докопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, пассажиропоток на АПЛ возрос довольно значительно! После новогодних каникул он будет еще выше. Т.к. значительно сократили выпуск на маршруты до Тушинской! Вечером вообще интервал на автобусах стал неприлично высоким!!!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

 

>>Летом был везде, я там на велосипеде из района выезжал пару раз. Потом открыл более удобный путь через мост и переход у Спаса.

 

Да, преодолеть ту развязку пешком или на велике не рискуя здоровьем - весьма нетривиальная задача. За несколько раз я разведал очень комфортный проезд из Митино в Строгино на велике - мимо м. Волоколамской - Трикотажная - поздемный переход (не слезая!) - стоянка Гвоздя - мост через МКАД, внутренняя сторона, тротуар - вниз по лестнице - тропинка вдоль реки - парк - ул. Исаковского. :D А через СПас и крокус тоже ездил, но там очень много по лестницам ходить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месторасположение Волоколамской относительно 1-го микрорайона Митино мне не понравилось! Далеко и неудобно. Поэтому большая часть жителей этого микрорайона будет по-прежнему пользоваться ТКЛ! Благо маршрутов автобуса - куча!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месторасположение Волоколамской относительно 1-го микрорайона Митино мне не понравилось! Далеко и неудобно. Поэтому большая часть жителей этого микрорайона будет по-прежнему пользоваться ТКЛ! Благо маршрутов автобуса - куча!

307688[/snapback]

Не тебе решать, чем они будут пользоваться. А им. Возможности и те и другие у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.