Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Нужен трамвай в первую очередь не на 17 маршруте с его бесконечными пересечениями,

хоть раз были на 17 или просто глядя по карте?

Северный легко можно продлить в Долгопрудный и Лобню

А мост через канал кто строить будет? Пушкин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно там уже есть, станция Тимирязевская называется.
Петровско-Разумовская ближе будет для тех же жителей 800-летия Москвы или Коровино. В Алтуфьево без моста через Ж/д там нереально.
Почему-то даже "с бесконечными пересечениями" там фиг влезешь в вагон даже при интервале в 2-4 минуты.
Потому что дурникеты мешают во все двери нормально влезать! Это магистральный маршрут огромной провозной способности - зачем там каждого входящего контролировать? Это одна из причин, почему народ с личного транспорта не пересаживается на НОТ.

 

А мост через канал кто строить будет? Пушкин?
Мост там в любом случае придется строить - хоть под Ж/д, хоть под трамвай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, первым неожиданно выиграл тендер ВАП, потом спустя месяц - УКВЗ. Был месяц подумать, как избежать следующего случая, оставить лазейки.

Во-вторых, никакого абсурда тут нет. А показательная порка для других - есть.

 

ВАП заявился на чужой тендер, и теперь должен МГТ миллиард рублей, и плюс ещё им надо сбагрить кому-то кучу автобусов, на постройку которых взяли кредит. Вопрос: станет ли ВАП так наглеть второй раз? Станет ли УКВЗ наглеть второй раз, и брать кредиты под разработку и создание новой модели, глядя на то, что сделали с ВАПом?

 

Ты думаешь само понятие "чужой тендер" это нормально? В цивилизованной стране вообще такое возможно ли было бы? Пока весь этот беспредел с госзакупками и тендерами в России не прекратится, мы никогда не станем нормальной страной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дурникеты мешают во все двери нормально влезать! Это магистральный маршрут огромной провозной способности - зачем там каждого входящего контролировать? Это одна из причин, почему народ с личного транспорта не пересаживается на НОТ.

А если не контролировать, то влезть в него точно будет невозможно, а затраты к тому же сильно возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на стоянке около 16 АП много "Ситиритмов-18" (ехал, когда уже было темно и плохо видно, но, судя по морде и заду они, а не 6213). Новое поступление в 16 АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин сделал большую ошибку. Надо было сделать 1-5 автобусов сначала. Затем устранить все косяки и замечания. А уже с учётом тех замечаний начинать серийно клепать автобусы. А теперь, сами видите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое поступление в 16 АП?

 

Ну только если 16 АП купит их на собственные средства от аренды территории :lol2: под их хранение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин сделал большую ошибку. Надо было сделать 1-5 автобусов сначала. Затем устранить все косяки и замечания. А уже с учётом тех замечаний начинать серийно клепать автобусы. А теперь, сами видите результат.

 

ВАП сделал ошибку в тот момент когда полез в конкурс под который у него небыло машины. Как говорится, жадность фраера сгубила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин сделал большую ошибку. Надо было сделать 1-5 автобусов сначала. Затем устранить все косяки и замечания. А уже с учётом тех замечаний начинать серийно клепать автобусы. А теперь, сами видите результат.

 

ВАП сделал ошибку в тот момент когда полез в конкурс под который у него небыло машины. Как говорится, жадность фраера сгубила.

В принципе да. Но если уж полезли, то сначала бы сделали одну машину, ну а дальше я писал уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если уж полезли, то сначала бы сделали одну машину, ну а дальше я писал уже)))

Так сроки же! И без того первые машины пришли, я уж не помню, с полуторамесячным что ли (?), опозданием. Там уж не до обкаток было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сроки же! И без того первые машины пришли, я уж не помню, с полуторамесячным что ли (?), опозданием. Там уж не до обкаток было.

 

Потрясающая логика - склепать что-нибудь, чтобы сроки соблюсти и попытаться впарить под видом годного продукта. Чего тогда теперь обижаться на то, что МГТ не принимает автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тогда теперь обижаться на то, что МГТ не принимает автобусы?

Вы вообще смешные люди, ориентируетесь на слова какого-то водилы, который в свою очередь ссылается на слова какого-то непонятного сотрудника СВАРЗа. Я уже давно пришел к выводу, что к словам водителей стоит относится с очень большой осторожностью, бо где-то что-то услышали и понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще смешные люди, ориентируетесь на слова какого-то водилы, который в свою очередь ссылается на слова какого-то непонятного сотрудника СВАРЗа. Я уже давно пришел к выводу, что к словам водителей стоит относится с очень большой осторожностью, бо где-то что-то услышали и понеслось.

 

Помимо сообщений здесь, на просторах сети достаточно иной информации и обсуждений данной поставки. То что автобус склепан не по образцу первоначальной модели и практически каждый отдельный экземпляр в чём то отличается друг от друга - будете отрицать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, но ведь на самом деле, со стороны, картинка выглядит именно так:

машину реально склепали за 3 месяца; от "Ситиритма -18", который испытывали в 11 парке, и который действительно получил положительные отзывы, новый отличается по целому ряду основных параметров; испытаний не было. То есть, получилось что-то из серии "родила царица в ночь не то сына, не то дочь...". Натуральнейший кот в мешке. Оно такое Москве надо?

Нет, я с удовольствием допускаю, что машина хорошая и даже отличная. Ну а если нет? Есть уверенность в том, что она не будет стоять в ремзонах времени больше, нежели пассажиров возить? Ежели нет - так нафих оно такое надо?

(По крайней мере, каких гадостей ждать от СР 12 и 15 давно известно. Равно как и от ЛиАЗов. А тут - ....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо сообщений здесь, на просторах сети достаточно иной информации и обсуждений данной поставки.

На просторах сети про 6271 уже было следующее (и к слову, часть этих слухов были и "от некоего человека на СВАРЗе"):

- в мае - что с ВАПом расторгнут контракт сразу же (не расторгли)

- в июне - что у ВАПа нет возможности создать автобус, подходящий под тендер, и нет денег, и контракт все равно расторгнут

- в июле - что поскольку ВАП не в состоянии сделать гармошку, пришлют 6213 с логотипом Волгабаса

- в августе - что территория ВАПа пуста, сделали только один 6271, и больше не собираются делать

- в сентябре - что весь 6271 целиком китаец, от узла сочленения до пластика отделки (опровергается немецким узлом сочленения и фирмой в Волжском, которая делала пластик)

- в октябре - что 6271 из-за своей ущербности даже не может взобраться в горку, но в Химках чудесным образом шесть автобусов взбираются каждый день

Пришло время ноября, время новых подробностей...

 

P.S. Но со словами про кота в мешке я согласен. Надеюсь, Химки прояснят по итогам испытаний.

 

То что автобус склепан не по образцу первоначальной модели и практически каждый отдельный экземпляр в чём то отличается друг от друга - будете отрицать?

Мы видим только интерьер и экстерьер, про различия в технической начинке ничего не известно. У первых Ситиритмов было такое же разнообразие в оформлении, эксперементировали и с прозрачной перегородкой за спиной водителя, и с форточками, и с решёткой радиатора итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Но со словами про кота в мешке я согласен. Надеюсь, Химки прояснят по итогам испытаний.

Есть такое дело, но пока что все 6 машин выходят каждый день на линию. Причем 4 машины ходят на двух сложных маршрутах, считающихся горными - 27 и 343.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров А где эти маршруты останавливаются в черте г. Москва? Или таких остановок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти маршруты останавливаются в черте г. Москва? Или таких остановок нет?

343-й ходит до Речного вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти в очередной раз вспомнили о про планы постройки троллейбусного парка в Митино. Вот статья об этом.

 

Новый троллейбусный парк планируют построить в Митино

 

На северо-западе Москвы в коммунальной зоне «Пенягино» запланировано строительство троллейбусного парка. Решение оформить градостроительный план земельного участка принято 25 октября на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, сообщили в Москомстройинвесте.

 

Площадь земельного участка составляет более 9 тыс. кв. м.

 

На территории троллейбусного парка разместятся предприятия по ремонту и техническому обслуживанию общественного и личного транспорта, а также автопарк, депо и помещения дорожно-эксплуатационных служб.

 

Строительство троллейбусного парка позволит существенно сократить количество автобусов в районе Митино, что приведет к снижению отрицательного воздействия общественного транспорта на экологию.

 

Новый троллейбусный парк также поможет снизить нагрузку на действующие эксплуатационные предприятия.

 

Кроме того, ввод троллейбусного парка позволит перераспределить действующие и открыть новые маршруты, которые обеспечат внутренние и межрайонные связи района Митино с Северным Тушино и Щукино.

 

Информационная служба портала

29.10.2012

 

http://stroi.mos.ru/d17dr626486.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спрашивал про 343 что бы просто на волгобасе прокатиться, а надо будет по делу съездить. Вопрос таков на всем протяжении проезд 27 рублей или как-то по другому. Еду до конечной. Просто на сайте МТА я не нашел более подробной инфы по маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ТРЗ хочет купить в декабре 14 комплектов инфосистем "Меркурий-700.1.16" для МТТА:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=20766&&purchaseMethodType=ae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем ТРЗ хочет купить в декабре 14 комплектов инфосистем "Меркурий-700.1.16" для МТТА:

Они до этого еще кабинные кондеи покупали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку городских низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 гг.

Начальная цена 9 млрд. руб. (как и требовало в предписании ФАС).

Аукцион состоится 30 ноября.

Сроки поставки: с 01.01.2014 г. до 01.04.2014 г. - 4 ед., с 01.04.2014 г. до 30.06.2014 г. - 20 ед., с 01.07.2014 г. до 30.12.2014 г. - 46 ед. ; с 01.01.2015 г. до 01.04.2015 г. - 50 ед.

Место поставки теперь ТРЗ, а не СВАРЗ.

Оплата первых четырех трамваев производится после прохождения эксплуатации на линии в течение 3-х месяцев в соответствии с Программой эксплуатационных испытаний трехсекционного трамвайного вагона (Приложение 2 к Техническому заданию) и приемки данных четырех единиц товара Комиссией, созданной Заказчиком, с привлечением экспертов и представителей эксплуатационной организации.

2 летний опыт эксплуаптации убрали. Теперь "должны быть подтверждены результатами испытаний".

Исполнитель должен представить презентацию будущего продукта с детальным описанием

основных узлов и агрегатов.

Теперь моторные тележки должны быть поворотными. Про неповоротную среднюю нет ни слова. Мегги недопустимы.

 

Ширина вагона теперь вместо 2500, стала 2500±25

 

Добавили пункт "2.1.6 Высота вагона от уровня головки рельса (УТР) до верхней частя крышевого оборуджования не более 3600 мм."

 

Диаметр колес вместо 630 мм стал не более 710 мм.

Добавили "Конструкция колеса - с подрезиненным колесным центром".

 

Двери должны иметь функцию противозащемления.

 

Убрали требование к откидным форточкам в кабине водителя.

 

Убрали технологию IGBT транзисторов.

 

Добавили "Педаль безопасности - вагон должен бытъ оборудован педалью безопасности, при отпускании

которой должно автоматически включаться экстренное торможение".

 

Система учета расхода эл. энергии должна показывать расход на тягу, раньше было требование на учет общей потребленной энергии.

 

Информатор об открытии пассажирских дверей салона - в задней части торца трамвая в зоне видимости автомобилей, следующих в попутном направлении (техническое решение согласовывается с заказчиком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это ТЗ по идее тот-же Avenio тоже на ура лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за то, что б выиграл УКВЗ.

Я тоже. :)

Теперь скорее всего победит тот, кто предложит наименьшую цену.

 

Кстати, к количеству тележек требований не установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал во втором вагоне системы 26-го маршрута. Заметил что камеры хорошо воруют. В 1139 две из трех вытащили с корнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.