Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

С 31 июля по пятницам и воскресеньям назначаются:
 
7087 Москва - Калуга-1 16:40-19:36
7097 Калуга-1 - Москва 20:27-23:05
 
Остановки: Нара, Балабаново, Обнинское, Малоярославец.

Но в пути всё равно 2:56, хоть и без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 13/08 будет сокращено время в пути у 7047 Владимир - Москва на 42 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21/08 по пятницам назначается электропоезд Москва - Владимир 20:26-22:47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21/08 по пятницам назначается электропоезд Москва - Владимир 20:26-22:47.

Это не вместо 21:07?

 

Ps. На РЖД этой электрички нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вместо 21:07?

Ps. На РЖД этой электрички нет

Отдельный рейс. Всё есть, только продажа билетов пока закрыта. Остановки в Орехово-Зуево и Петушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не вместо 21:07?

Ps. На РЖД этой электрички нет

Отдельный рейс. Всё есть, только продажа билетов пока закрыта. Остановки в Орехово-Зуево и Петушках.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не вместо 21:07?

Ps. На РЖД этой электрички нет

Отдельный рейс. Всё есть, только продажа билетов пока закрыта. Остановки в Орехово-Зуево и Петушках.

 

До Орехово за 1ч.11 мин. Прямо как дневная владимирская в 14.00 с копейками, когда ее только назначили. :good:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 10 июля по пятницам.

 

7051

 

Москва Курская 19:55

Тарусская 22:02-22:03

Ясногорск 22:24-22:25

Тула-1 22:49

 

Власти Тульской области намерены отменить экспресс Москва-Тула, назначенный по пятницам. Руководство области ссылается на возможные убытки, которые могут возникнуть в результате работы данного маршрута. Компания, в свою очередь, настаивает на сохранении экспресса, называя его рентабельным и востребованным.

"ЦППК в одностороннем порядке с 10 июля 2015 года без согласования с министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на регулярной основе ввела новый маршрут Москва - Тула - Москва. Чтобы избежать ситуации, когда коммерческий перевозчик, получив за год убытки, может обратиться в правительство региона за компенсацией выпадающих доходов из бюджета Тульской области, минтранс неоднократно запрашивал у ЦППК экономическое обоснование новых поездов, однако в официальном ответе нет информации об отсутствии убытков от движения данного поезда", - прокомментировал корр. ТАСС решение министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин.

В связи с этим, по словам Семиохина, Тульская область не может пойти на выдачу согласования, которое в последующем может повлечь незапланированные расходы из областного бюджета.

Кроме того, при наличии иска облминтранса к ЦППК о понуждении перевозчика заключить допсоглашение к действующему договору для фиксации размера субсидии в 2015 году, увеличение маршрутной сети приведет к существенным изменениям обстоятельств рассматриваемого Арбитражным судом дела, считает минтранс.

 
"Введение поезда согласовано с Москвой и Московской областью. Но Тульская область согласование на курсирование поезда не дает, несмотря на неоднократные обращения ЦППК по этому вопросу в адрес руководства субъекта (по закону, именно субъект отвечает за организацию транспортного обслуживания в пригородном сообщении). При этом курсирование данного поезда не приводит к дополнительным расходам из бюджета Тульской области", - пояснили ситуацию в ЦППК.
По информации пресс-службы компании, за одну поездку экспресс перевозит около 400 человек. В сентябре из Москвы в Тулу им воспользовались около 1,5 млн человек. Все остальные электрички по этому же маршруту ежедневно перевозят в среднем такое же количество пассажиров. Всего сейчас между двумя городами курсирует по будням 7 поездов, в выходные - девять.

По заказу перевозчика проведен опрос среди пассажиров по востребованности данного экспресса, который показал, что более 62% человек считают данный экспресс единственным удобным поездом. Сейчас вопрос находится на стадии переговоров между ЦППК и минтранспортом Тульской области.

 

http://tass.ru/obschestvo/2339106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял... ЦППК вводит поезд и ничего за него не требует, а правительство хочет его убрать из-за того, что могут потребовать? Бред какой-то... Решит ЦППК, что поезд убыточен - кто мешает тогда и отменить? Такое впечатление, что автобусно-маршруточное лобби в Туле поднимает голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЦППК станется потом попытаться содрать за этот поезд.

 

Кроме того, если ЦППК снимает с этого поезда прибыль, нехай уменьшает свои запросы от региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое впечатление, что автобусно-маршруточное лобби в Туле поднимает голову.

Скорее взыграла чиновничья гордость. А вы у нас разрешение получили? Напоминает транспортные войны Москвы и Области.

 

 

 

Решит ЦППК, что поезд убыточен - кто мешает тогда и отменить?

Так они же не отменят, а в общий счет запишут. Тогда уж отменять поздно будет. Так что какая-то своя правда у тульских имеется. Вот если бы ЦППК у них вообще денег не просила, тогда бы да, в чистом виде вредность. А так ты либо всё сам, либо всё по заказу, а не так, что выгодные для себя, убыточные - за счет бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не может. Типа лицензии на дальние перевозки нету. Вот если пустить его под вывеской ФПК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не может. Типа лицензии на дальние перевозки нету. Вот если пустить его под вывеской ФПК...

 

Вот тут боюсь ЦППК не захочет выгодный маршрут ФПК отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял... ЦППК вводит поезд и ничего за него не требует, а правительство хочет его убрать из-за того, что могут потребовать? Бред какой-то... Решит ЦППК, что поезд убыточен - кто мешает тогда и отменить? Такое впечатление, что автобусно-маршруточное лобби в Туле поднимает голову.

PID не отчитывается от реальной рентабельности вообще и тем более конкретных рейсов в частности. Некоторые рейсы ставятся только в угоду собственному персоналу, но рентабельность мажется по всем. И выставляется "потом в общем".

PS: Обращали внимание, что железнодорожники в кассе по форме берут билет от станции посадки до следующей, а в составе со станции проверки до следующей (или до реального финиша следования в случае если он под турникетами)???. 

Причину объяснять думаю не следует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причину объяснять думаю не следует. 

 

Выскажи свою версию. Мне любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причину объяснять думаю не следует. 

 

Выскажи свою версию. Мне любопытно.

 

1. Контролёров ЦППК официально под угрозой лишения премии запретили возить бесплатно кого бы-то ни было.

2. Железнодорожникам руководство сильно не рекомендуют брать билеты по реальной длине, т.к. насколько я понял линейным участкам эти покатушки (в том числе и по делу) выставляют "реверс".

Моя додумка: Поэтому лучше списать в реальный убыток и снять еще чуть-чуть с региона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS: Обращали внимание, что железнодорожники в кассе по форме берут билет от станции посадки до следующей, а в составе со станции проверки до следующей (или до реального финиша следования в случае если он под турникетами)???. 

 

Естественно, кому охота платить 13% от дорогого билета?:) Ведь билеты-то идут в квитке как доходы в натуральной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославль сейчас ходит состав из сидячих вагонов с локомотивной тягой вместо бывшего моторвагонного поезда. Только давно ли так стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они же не отменят, а в общий счет запишут. Тогда уж отменять поздно будет. Так что какая-то своя правда у тульских имеется. Вот если бы ЦППК у них вообще денег не просила, тогда бы да, в чистом виде вредность. А так ты либо всё сам, либо всё по заказу, а не так, что выгодные для себя, убыточные - за счет бюджета.

С какой стати в общий счёт, если ни одна подпись тульского чиновника не стоит ни на одном документе, где упомянут этот поезд? Всё равно, что лично мне или тебе счёт за него предъявить - юридически так же обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ярославль сейчас ходит состав из сидячих вагонов с локомотивной тягой вместо бывшего моторвагонного поезда. Только давно ли так стало

С 2013 года.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12223

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке сказано, что пассажиры поезда до Ярославля - с доходами выше среднего, если на такси к вокзалу приезжают. А как тем, кому это жирно будет - как вариант можно ещё электричками пользоваться, их три в день от Александрова, но так время потеряется, ярославскую область так не посмотреть, или гостиницу на большее время брать надо. И экономия на одном обернётся тратами на другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой стати в общий счёт, если ни одна подпись тульского чиновника не стоит ни на одном документе, где упомянут этот поезд?

А что, под другими поездами эти подписи стоят? Что-то я сомневаюсь.

Судя по контексту статьи, там как раз сейчас идет суд, в который ЦППК к иску прилагает не подписи чиновников, а справку о размерах движения на подведомственной им территории. И чиновники обоснованно полагают, что чем этот предъявленный в суд размер движения будет больше, тем больше вероятности того, что иск будет удовлетворен. И именно это первая причина, по которой они возражают против изменения графика. И кстати, это же может быть и первой причиной, по которой ЦППК решило ввести этот поезд, а не какая-то неожиданно проснувшаяся у них забота о пассажирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заместитель начальника МЖД по Тульскому региону Александр Потапенко выступил с инициативой внедрения дневных экспрессов Щёкино - Москва и Узловая - Новомосковск - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с щекинским-то понятно: продлеваем тульский, увидим его в ФПК и посылаем тульский обком. А с Новомосковский - история учит, что она ничему не учит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Новомосковский - история учит, что она ничему не учит?

А на участке Тула - Узловая электрификация есть? Если да, то через Тулу самое оно пропустить. А по Павелецкому ходу не очень понятно, кто в Москву будет оттуда ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула-Узловая электрификации нет, и если пускать через Тулу, то в Туле еще и со сменой направления получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке Тула - Узловая электрификация есть?

Неа.

Новомосковское кольцо - островок электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.