Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

запрета работы автобусных маршрутов параллельно ж.д.

Замечательный запрет. Существовал бы у нас - пригородное ж/д сообщение в регионах было бы не таким убыточным. Многие связи ж/д были погублены из-за развития маршруток.

 

А у нас точно нет таких запретов на уровне отдельных муниципальных образований? меня удивляет, почему нет маршруток Пятигорск-Кисловодск (во всяком случае, частоходящих - проходящий мимо автобусный дальнобой не в счёт). А напраление популярное. Значит есть какой-то запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии этого запрета уже нет, и там был ряд нюансов, в результате подобные автобусы в ряде случаев существовали.

 

А теперь у нас. На маршруте Владимир-Гусь Хрустальный например, 2 пары поездов (раньше было 3) и 2,5 десятка автобусов. Если взять более протяженные маршруты, то там проблемы могут быть не только с частотой, но и с временем пути. Например, Уфа-Стерлитамак/Кумертау, Екатеринбург-Алапаевск (Ирбит, Серов, Челябинск...), или там Чебоксары-Канаш. А также со стоимостью, если рассматривать маршруты дальнего следования и регионы с невменяемыми пригородными тарифами (типа Новгородской, Ярославской...)

 

У нас частота может быть сравнима с немецкой в Подмосковье, некоторых направлениях Ленобласти и единичных заповедниках типа Нижний Новгород-Семенов или Миноводы-Кисловодск. В большинстве остальных случаев отмена автобусов приведет к сильному ухудшению транспортного обслуживания.

Изменено пользователем Elektroborman
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За ОВВ не скажу

 

Со взятым в кассе вокзала билетом в ближайший поезд не пустили, т.к. он оказался не ОББ, а другого перевозчика. Впрочем, следующего ждать было недолго.

 

В Италии тоже два перевозчика в дальнем сообщении, каждый со своими билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Италии второй перевозчик, видимо, Italo http://www.italotreno.it

У него свои билетные автоматы на вокзалах. Поездами его не пользовался, не знаю. 

 

 

 

 

 

Прошёл частично линию Голутвин - Озёры и удивлён том, что она на вид не отличается от типичных линий без пассажирского движения.

Часто заросший путь и не очень ровный. Не зная, было бы не отличить от Луховицы - Зарайск. Платформы достаточно условные.

В начале, кстати, переезд на очень оживлённой улице, помещение дежурного заколочено.

Даже таблички в стиле РЖД не пришли. Что показывает - никаких особых мер для движения на Зарайск не потребовалось бы, линия почти такая же. 

Только решение назначить поезд - и всё. 

 

 

Интересно, сколько ещё продержится на Озёры поезд ДПМ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F-%D0%9C

Дорого содержать поезд нестандартного типа в единственном экземпляре. Не возникают ли проблемы с эксплуатацией? 

Будет и зимой ходить пятивагонным, с десятком пассажиров на состав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возникают ли проблемы с эксплуатацией?

Возникают. То ходит, то не ходит.

 

Будет и зимой ходить пятивагонным, с десятком пассажиров на состав?

Есть варианты? Это не РА2, выцеплять в нём нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде мест Подмосковья толку нет от этого дубляжа. К примеру автобус 61 ст.Подольск-ст.Чехов.Идёт параллельно ж/д через все платформы и заездами на Львовскую и Столбовую. Но вся соль в том,что он идёт 1.30 по времени без учёта пробок и стоит,если без Стрелки,порядка 100 рублей. Электричка едет полчаса за 66 рублей. Что именно вы выберете? И что самое интересное,как было на этом маршруте 8 рейсов со времени его открытия(вроде после Олимпиады-80) ,так почти и осталось. Маршруток там отродясь не было и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде мест Подмосковья толку нет от этого дубляжа. К примеру автобус 61 ст.Подольск-ст.Чехов.Идёт параллельно ж/д через все платформы и заездами на Львовскую и Столбовую. Но вся соль в том,что он идёт 1.30 по времени без учёта пробок и стоит,если без Стрелки,порядка 100 рублей. Электричка едет полчаса за 66 рублей. Что именно вы выберете? И что самое интересное,как было на этом маршруте 8 рейсов со времени его открытия(вроде после Олимпиады-80) ,так почти и осталось. Маршруток там отродясь не было и не будет

На самом деле зависит от притяжения... Я в  своё время от Стлобовой в Подольск и пешком ходил(автобус где-то застрял в пробках(догнал меня на повороте у на Львовскую), а у электрички из-за ковырялок перерыв был около 2,5 часов). Если нужно покататься между станциями - однозначно эффективнее ЖД. А если к остановкам... где-то от жд подъезжать надо или идти около км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сосногорске пройдут общественные слушания по оптимизации автобусного и железнодорожного сообщения между Ухтой/Сосногорском и Троицко-Печорском. Инициатор публичного обсуждения, Минпром Коми, предлагает сократить железнодорожное сообщение в пользу ежедневного автобуса.
 

По данным Минпрома Коми, средняя загрузка поезда не превышает 20 человек, что соответствует вместимости автобуса.
 
Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми рассматривает вопрос замены пригородного поезда № 6781/6782 «Сосногорск – Троицко-Печорск – Сосногорск» на ежедневное курсирование автобусов по маршруту № 534 «Ухта – Троицко-Печорск», с учетом необходимости дополнительного финансового обеспечения перевозок по данному маршруту автомобильным транспортом.
 
12 сентября 2017 года в г. Сосногорск запланировано провести общественные слушания по вопросу оптимальной организации автобусного и железнодорожного сообщения между населенными пунктами МОГО «Ухта», МО МР «Сосногорск» и МО МР «Троицко-Печорский». 
 
В настоящее время на сайте ухтинской администрации открыт опрос общественного мнения.

http://mouhta.ru/board/detail.php?ID=28884

Видимо, хотят перенаправить средства на пригород Микунь - Кослан.

 
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорога-то там асфальтовая, або грейдер? Если второе, то нехай поезд остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без асфальта там пока остаётся отрезок примерно в 30 км (между Кэмдином и Изъюром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады в сад! Сначала асфальтируют - потом поезд отменяют. И только так.

 

Это по логике. А по факту будет как в Москве - сначала зарежем троллейбусы и снимем провода. А потом подумаем, чем же их заменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Мылки - Амурск, похоже, оживёт.
 

"В рамках Восточного экономического форума дан старт заводу по производству сухих пиломатериалов из ели и пихты в Амурске. Планируется, что предприятие будет производить до 400 тыс. кубометров пиломатериалов в год. Это одно из центральных предприятий дальневосточного лесопромышленного кластера.
 
На Дальнем Востоке сосредоточен 51 % запасов леса всего Азиатско-Тихоокеанского региона. При допустимом объёме заготовки 90 млн кубометров древесины сегодня в макрорегионе заготавливается лишь 16 млн кубометров, или 18 %. Около 75 % древесины экспортируется в виде кругляка и лишь 25 % перерабатывается в пиломатериалы и фанеру. Основные потребители продукции перерабатывающей промышленности – Китай и Южная Корея.
 
Как отметил президент Холдинга RFP Group Константин Лашкевич в ходе профильной «лесной» сессии форума, рынок пеллет наиболее быстро развивается в России. Несмотря на то, что потребление бумаги снижается, спрос на картон, особенно упаковочный, растёт. А большинство товаров упаковывается в Китае. Это один из самых крупных потребителей продукции.
 
– Мы провели исследование, чтобы определить наиболее удобное место для строительства лесоперерабатывающего предприятия. Наиболее удобная точка для целлюлозного завода – город Амурск. Вся логистика и запасы леса говорят, что лучше строить там, – прокомментировал директор по добыче полезных ископаемых, производству и логистике инвестиционного департамента Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Даниил Половинка. – Здесь уже существовал целлюлозно-картонный комбинат.
 
В рамках форума «РФП «Древесные гранулы» получила статус резидента ТОСЭР «Комсомольск». Планируется организовать производство топливных гранул (пеллет). Местом для строительства завода станет территория бывшего завода ФГУП «ПО Амурмаш» в городе Амурске. Площадка обеспечена собственной инфраструктурой и удобной логистикой. Запуск производства намечен на первый квартал 2019 года. Производственная мощность завода составит 90 тыс. тонн с возможностью быстрого наращивания мощности до 135 тыс. тонн в год. Это потенциальный груз для железнодорожников."

http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1386607&archive=44411
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отменили вагон, который курсировал в составе пригородного Серов - Карпунино и раз в неделю снабжал продовольствием жителей вдоль этого участка... 

Скоты

 

 

Сосьвинские чиновники утверждают, что большинство граждан против работы вагона-лавки на маршруте Серов-Карпунино.
 
Очередная порция ответов на депутатские запросы была намедни получена депутатом Государственной Думы РФ Андреем Альшевских, которые парламентарий направлял в самые разные инстанции по вопросу отмены работы продовольственного вагона.
 
Руководитель администрации губернатора Владимир Тунгусов не видит повода, чтоб финансировать из казны выездную торговлю, столь важную для жителей отдаленных полустанков. Но дальше всех в цинизме зашли сосьвинские власти. Местный чиновник мне отписал, что населению не нужна больше лавка от РЖД. В подтверждение слов этот клерк собирался приложить даже письменные отказы, в конверте же я их не обнаружил, – комментирует очередную порцию ответов на запросы сам Андрей Альшевских. Действительно, и.о. главы администрации Сосьвинского городского округа пишет о том, что сотрудниками территориального отдела администрации СГО были проведены встречи с жителями населенных пунктов, расположенных на пути следования некогда работавшей вагона-лавки. Проводился опрос о необходимости доставки продуктов первой необходимости при помощи вагона-лавки. «Опрошено было 64 человека, «за» проголосовало 29 человек, «против» – 35 человек», – сказано в письме за подписью чиновника.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к июньскому возобновлению перевозок песка на линии Нестеров - Краснолесье.

"Внутриобластные перевозки гравия стартовали на Калининградской железной дороге.
 
КЖД сегодня приступила к перевозке гравия из Краснолесья на станцию Кутузово-Новое для одной из строительных компаний региона.
 
Первый состав скомплектован из 15 вагонов, объём перевезённого груза составил 1 тыс. тонн.
 
До конца сентября Калининградской железной дорогой будет сформировано и отправлено ещё два таких поезда. Переключение части грузопотока из карьера в Краснолесье с автомобильного на железнодорожный транспорт снизит нагрузку на дороги региона – по вместимости три железнодорожных состава заменят 154 рейса большегрузными автомобилями."

http://kzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4059&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=5016

Одновременно с началом работы линии после перерыва жители Краснолесья и нескольких посёлков Нестеровского района обратились в органы власти и к железнодорожникам с просьбой об организации пассажирского сообщения посредством рельсового автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость с Троицко-Печорской ветки.

"Совместный проект Северной дороги и ООО «Газметаллстрой» позволит Сосногорскому региону привлечь с автотранспорта до 2 тыс. т нефти в месяц

Для реализации проекта железнодорожники возобновят работу станции Омра, закрытой более пяти лет назад из-за падения объёма погрузки и нерентабельности.
Но, если ранее станция обеспечивала лишь погрузку лесных грузов, то уже к следующему году Омра должна стать нефтеналивной. В пяти километрах от станции, в посёлке Нижняя Омра, находятся нефтедобывающие скважины ООО «Газметаллстрой». Сегодня груз из Нижней Омры в Ухту и Сосногорск перевозится автотранспортом, а это 160–180 км.
 
– Представители компании обратились к нам с предложением возобновить работу станции Омра для налива нефтепродуктов, – пояснил заместитель главного инженера СЖД (Сосногорское территориальное управление) Дмитрий Ставров. – Для этого необходимо заново выстроить инфраструктуру станции: пути необщего пользования, примыкающие к путям станции, нефтеналивной терминал. Компания планирует в круглогодичном режиме отправлять до 2 тыс. т нефти ежемесячно.
 
Сейчас проводится комиссионная оценка состояния инфраструктуры, следующим шагом станет подготовка технического обоснования, а затем проектной документации. Железнодорожники и их партнёры планируют, что уже через год со станции Омра отправятся первые нефтеналивные грузы ООО «Газметаллстрой».
 
Заместитель генерального директора ООО «Газметаллстрой» Павел Иващенко рассказал, что у компании есть опыт работы с Северной дорогой как в области грузовых перевозок щебня, так и в области строительства станций. 
 
– Железнодорожные перевозки для нас менее затратны, чем автотранспортные, перевозить груз на такие расстояния выгоднее по железной дороге, – отметил Павел Иващенко. – Мы планируем также принять непосредственное участие в развитии станции. У компании есть положительный опыт строительства железнодорожной инфраструктуры. Доля участия в данном проекте определится после получения техусловий от железнодорожников. 
 
Павел Иващенко также отметил высокую оперативность работы железнодорожников по данному проекту, готовность к взаимодействию и нацеленность на результат.
 
– Это позволяет оптимистично смотреть в будущее, – сказал он.  – Думаю, что в следующем году мы будем отправлять нефтеналивные грузы из Омры по железной дороге, что принесёт экономическую выгоду как нашему предприятию, так и СЖД.  
 
Дмитрий Ставров отметил, что дорога планирует привлекать на станцию и другие грузы. Так, на соседней с Омрой станции Верхнеижемская организованы маршрутные отправки лесных грузов до станции Койты. Открытие Омры станет новым звеном в развитии грузовых перевозок Троице-Печорского направления Сосногорского региона."

http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1387735&archive=44534
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В целях обеспечения пересадки пассажиров по станции Неболчи с поезда 6957 Хвойная – Будогощь (в обращении в 2017 и 2018 годах по вторникам и воскресеньям) на пригородный поезд 6961 Неболчи - Окуловка, с вводом графика движения на 2017-2018 годы с 10 декабря текущего года будет изменен день курсирования поездов 6962/6961 Окуловка – Неболчи на вторник вместо среды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Свежая информация по линии Карабула - Ярки: вопрос ставится скорее уже не об окончании строительства, а о том, нужна ли она вообще... 
 


«Несмотря на поддержку Минтранса России и Росжелдора, а также поручение заместителя председателя правительства РФ, Минфин России в 2016 году отказал в использовании остатков средств Инвестиционного фонда на завершение строительства объекта, — сообщил заместитель министра экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края Дмитрий Лукашевский. — В настоящее время работы на объекте не производятся, за счет средств краевого бюджета организована его охрана. После завершения строительства железнодорожная линия подлежит передаче в собственность федерации, потому ее достройка исключительно за счет краевого бюджета представляется нецелесообразной. Сейчас идет работа с федеральными органами власти и ГК «Внешэкономбанк» по определению источников и механизма финансирования. Ясность должна появиться в первом квартале будущего года».
 
Источники в краевом правительстве говорят, что «Карабула – Ярки» для чиновников – больной вопрос. Железная дорога, как и весь проект Нижнего Приангарья в целом, – любимое детище прежнего губернатора края Александра Хлопонина. После того, как он ушел на повышение в правительство РФ в течение нескольких лет постепенно руководство края покинули и люди из его команды. В том числе и те, кто отвечал за Приангарье.
 
«Был, допустим, замгубернатора Андрей Гнездилов. Как он ушел, так все и встало. Нынешним министрам за его недоделки отдуваться не хочется».
 
Что касается прохладного отношения к проекту федерации, то его причины могут крыться в изменившихся обстоятельствах. Главным, пожалуй, клиентом «Ярков» должен был стать Богучанский ЦБК. Но эти планы не были воплощены в жизнь. Инвестор заявил, что ошибся с оценкой сырьевой базы: в районе крайне мало бросовой древесины – березы и осины, которая, в основном, и годится для варки целлюлозы. То есть в строительстве дороги ощутимо поубавилось смысла."

http://npriangarie.ru/2017/2008/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Довольно неожиданно собрались реконструировать участок Майкоп - Хаджох на всём протяжении, где последний раз что-то пассажирское проезжало более 2 лет назад.

http://tass.ru/transport/4782543

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации по малодеятельным РЖД-шным железнодорожным веткам Мурманской области.

1) Луостари - станция Печенга - пос. Печенга (22 км), с 1997 года подъездной путь МПС/РЖД "Печенга". С недавнего времени всякое движение прекращено.

2) Пяйве - Килп (16 км), с 1997 года подъездной путь МПС/РЖД "Килп". Эпизодическое грузовое движение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Киришского муниципального района сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ закрыто движение для всех поездов на участке Будогощь – Тихвин по 01.04.2018.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Администрация Киришского муниципального района сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ закрыто движение для всех поездов на участке Будогощь – Тихвин по 01.04.2018.

Очень интересно, ни ПИД-сайт, ни СЗ ППК ничего про то не знают: на 6 января мне выдают расписание этого поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26114097_1789914574642730_32970107038263

26112191_1789914604642727_27312415311290
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, понятно, что она там нафиг не нужна. но жалко.

Жалко. В мае 2015 рельсы на Янтарном ещё были, хотя всё заросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, линия Светлогорск - Приморск более чем наполовину разворована, если уже в 2008 году около километра отсутствовало. 

Для восстановления наличие рельсов ни на что не влияет, они не пригодны для движения.

Важнее другое - удерживается ли линия за РЖД и ограждается ли от застройки?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее другое - удерживается ли линия за РЖД и ограждается ли от застройки?  

Пока да, территория в землях транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.