Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Это все архаичные способы перемещения. Ладно, когда для промежуточных остановок в деревнях на какой-нибудь глухой линии типа Сонково-Пестово, но уж по магистральной линии из городов по 50-100 тыс населения на постоянной основе сегодня так будут ездить часть студентов и пенсов, а также представители прослойки разных маргиналов-обрыганов.

 

Тут многие и застряли в этих ваших 80-90-х. И по себе мерят всех остальных, исходя из этого картинка выходит очень искажённая. 

    ПО редко тут пишет, но и он в том числе верно подметил что даже тренд на поездку в ночном поезде (понятно что есть всякие исключения люкс типа "НЭ") уходят в прошлое. 

   А уж тем более 4 часа трястись в электричке или прыгать на пересадках с одной элекотчки на другую. 

    Есть уже бла-бла-кары и прочие сервисы чем уж ехать так. 

    Поэтому, чтобы вернуть пассажиров нужна ставка на сервис и скорость. А не вот это вот всё. 

   Ну тут да, 

 

55 минут назад, Mazzy сказал:

Это ТФ, некоторые из них рождаются с жопами по форме лавок в собаках. :D

 

6 часов назад, awdeew сказал:

Вообще из Мурома можно без проблем уехать электричкой через Вековку. Так что там "невывоз" ненастоящий. То, что убрали прямые электрички в Вековку, конечно, свинство, но я думаю, что это не надолго. С Арзамасом всё хуже, но, возможно, экспрессная электричка до Вековки проблему бы решила? 

 

 

Смотри выше. Так поедут (2 электрички долгие), да еще пересадка где то в лесу только большие оригиналы и очень неприхотливые люди. С квадратными задницами. :)

   Для 99/ всё решиться нормально только прямым сообщением. Фиг с ним пусть это будет даже в чем то аналог электрички с местами 3 на 3.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так поедут (2 электрички долгие), да еще пересадка где то в лесу только большие оригиналы и очень неприхотливые люди.

Так поедут все, кто не успеет купить билеты на поезд. В отличие от тех, кто не успел в каких-нибудь Боровичах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

ПО редко тут пишет, но и он в том числе верно подметил что даже тренд на поездку в ночном поезде (понятно что есть всякие исключения люкс типа "НЭ") уходят в прошлое.

а давно НЭ ночным поездом стал?))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А уж тем более 4 часа трястись в электричке или прыгать на пересадках с одной элекотчки на другую. 

    Есть уже бла-бла-кары и прочие сервисы чем уж ехать так.

как ты быстро переобуваешься)) только что предлагал

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Прежде всего надо удовлетворить больше спрос для тех кто едет до Мурома и Арзамаса. 4-5 часов на лавке втроём посидеть еще можно.

:D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Сейчас есть как массовая доступная авиация из Москвы в Питер, Казань, итд, так и «малодеятельная» в какой-нибудь Саранск, с соответствующим уровнем ценника.

Уровень ценника из Москвы в Саранск и в Казань не сильно отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Уровень ценника из Москвы в Саранск и в Казань не сильно отличается

Если тариф Саранск-Москва 7500-9500, то Казань-Москва начиная со вторника можно улететь за 3400, а Нацпер на эти дни просит от 4500. При этом Казань на 1,5-2 сотни км дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница вроде бы в три раза на самом деле для бухгалтерии любого предприятия тут несущественна. Хотя мне в начале 00-х на самолёте в командировку разрешали летать со скрипом, но в середине 00-х ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а давно НЭ ночным поездом стал?))

 

 

 

Я не про Невский экспресс, а про Люкс Ночной экспресс. Учи матчасть. 

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

как ты быстро переобуваешься)) только что предлагал

:D:D

 

А одно другому не противоречит. В данном случае речь про 4 часа на обычной электричке условно Вековка - Москва, до Вековки соответственно ещё нужна элекриичка и пересадка и допустим 4-5 часов на "Ласточке" до Мурома - Арзамаса. Тут разница как бы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тут многие и застряли в этих ваших 80-90-х. И по себе мерят всех остальных, исходя из этого картинка выходит очень искажённая. 

    ПО редко тут пишет, но и он в том числе верно подметил что даже тренд на поездку в ночном поезде (понятно что есть всякие исключения люкс типа "НЭ") уходят в прошлое. 

   А уж тем более 4 часа трястись в электричке или прыгать на пересадках с одной элекотчки на другую. 

    Есть уже бла-бла-кары и прочие сервисы чем уж ехать так. 

    Поэтому, чтобы вернуть пассажиров нужна ставка на сервис и скорость. А не вот это вот всё. 

   Ну тут да, 

 

 

 

Смотри выше. Так поедут (2 электрички долгие), да еще пересадка где то в лесу только большие оригиналы и очень неприхотливые люди. С квадратными задницами. :)

   Для 99/ всё решиться нормально только прямым сообщением. Фиг с ним пусть это будет даже в чем то аналог электрички с местами 3 на 3.

   

Ну это ты загнул о том что кто-то где-то застрял. Человек если САМ  считает нужным что ему делать: как ехать,как лететь,на чём и во сколько,то он на том и поедет/поплывёт/побежит. И советчиков ему не надо. Ваш покорный слуга тоже к этой когорте относится-всегда САМ решает проблемы поездок а не так как укажут ему на предмет трендованности,хайповости или как там ещё на обезьяньем языке это называется. Так что ни о каком застревании и речи быть не могёт. Я бы сказал что и где застревает,но думаю тут и так все об этом знают.

И это ставки уже давно просраны как и все полимеры по поводу скоростей и прочего. И кто-то здесь уже стонал о том что какая разница на 20 минут ты раньше приедешь или на полчаса позже-разницы нет. Одной задницей на 2-х стульях усидеть ещё никому не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

разница вроде бы в три раза на самом деле для бухгалтерии любого предприятия тут несущественна.

Перед заключением договоров считают бизнес-план, в котором учитываются все расходы и возможные риски. И тут все зависит от того, сколько поездок запланировано и как в целом сформированы расходная и доходная части, что в них еще сидит, кроме ФОТ исполнителей с налогами и %% на непроизводственный штат компании + всякие аренды, а также накладные расходы самой поездки. Легко может оказаться, что самолет за 9 косарей в одну сторону увеличит себестоимость работ при коротких поездках процентов на 25. И Заказчик, поглядев на итоговую смету, пойдет пробивать конторы в Нижнем Новгороде, где, к тому же, и исполнителям платят зп не в 200 штук, а 120. 

23 часа назад, igla сказал:

Хотя мне в начале 00-х на самолёте в командировку разрешали летать со скрипом, но в середине 00-х ситуация изменилась.

Если мне не изменяет память, цены на расстояниях ближе к суткам пути по жд около середины 00-х как минимум сравнялись с авиа по основным направлениям, а несколькими годами позже и на расстояния одной ночи по жд нередко стало сравнимо с авиа, для крупных направлений. И уж из командировки назад отправлять самолетом выгоднее - чел сел в люминиевый баклажан часов в 20 с чем-то, а в 23 он уже у себя дома, при этом не надо ему платить командировочные за следующие сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Легко может оказаться, что самолет за 9 косарей в одну сторону увеличит себестоимость работ при коротких поездках процентов на 25. И Заказчик, поглядев на итоговую смету, пойдет пробивать конторы в Нижнем Новгороде, где, к тому же, и исполнителям платят зп не в 200 штук, а 120. 

В этом случае, из Москвы в Саранск просто никто не поедет. Никак. Но контора, в которой я работал, оперировала многомиллиардными контрактами, на фохе которых, экономия 12-ти тысяч на командировке сотрудника просто не была заметна.

10 часов назад, Elektroborman сказал:

И уж из командировки назад отправлять самолетом выгоднее - чел сел в люминиевый баклажан часов в 20 с чем-то, а в 23 он уже у себя дома, при этом не надо ему платить командировочные за следующие сутки.

Вот принуждения к самолёту не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2024 в 09:10, Krendel79 сказал:

Я не про Невский экспресс, а про Люкс Ночной экспресс. Учи матчасть.

вот ты и учи, ибо на ФОТе НЭ всегда означало Невский Экспресс, а если подразумеваешь что-то другое, то конкретизируй))

 

В 24.06.2024 в 09:10, Krendel79 сказал:

А одно другому не противоречит.

ну как это? ты ж сказал что 5 часов до Мурома и на ЭД4М можно ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ну как это? ты ж сказал что 5 часов до Мурома и на ЭД4М можно ехать))

 

Речь была именно про без пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну как это? ты ж сказал что 5 часов до Мурома и на ЭД4М можно ехать))

ничего, что в Муроме переменка? И ЭД4М туда никак не доедет?

Так что и без пересадок электричками от Москвы никак.

Лишних ЭС1 (тем более ЭС1П) нету. И опять же, слишком дорогое удовольствие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

ничего, что в Муроме переменка? И ЭД4М туда никак не доедет?

спасибо товарищ капитан)) но Крендель предлагал вот это:

В 23.06.2024 в 16:02, Krendel79 сказал:

В том числе и всякими нестандартными вариантами - типа электричка с тепловозом. Для Мурома вполне сойдет.

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:
В том числе и всякими нестандартными вариантами - типа электричка с тепловозом. Для Мурома вполне сойдет.

Тут просто недопонимание и опечатка. Оно вполне сойдёт не для Мурома, а для Кренделя...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Лишних ЭС1 (тем более ЭС1П) нету.

Ты знаешь, вроде бы нету, однако те, что есть, используются далеко не всегда рационально: из Питера в Москву гоняют ЭС1П, из Питера в Лугу - тоже, хотя не нужны они ни там, ни там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 22:22, Krendel79 сказал:

Тут многие и застряли в этих ваших 80-90-х. И по себе мерят всех остальных, исходя из этого картинка выходит очень искажённая. 

    ПО редко тут пишет, но и он в том числе верно подметил что даже тренд на поездку в ночном поезде (понятно что есть всякие исключения люкс типа "НЭ") уходят в прошлое. 

Да, редко, вот пожалел, что тебя не ПОддрежал вовремя, и тебе почти в одиночку пришлось отбиваться от наших местных медведя другов. А так-то я во всём с тобой согласен, ну разве что кроме электрички под тепловозом. Да, на счёт прошлого века ты правильно подметил, когда не то, что в норме, но вполне обычным делом было селить в многоместные номера в гостиницах, поэтому и плацкартные казармы особо не выбивались из общего тренда. Правда, насколько мне известно, во всяких домах колхозника и прочих ночлежках всё же мужчин и женщин селили в разные номера. А теперь да, люди привыкли к комфорту и имеют возможность поселиться в отдельном номере, да ещё и с удобствами и даже выбрать вид из окна, а не что там портьешка за шоколодку сосватает. Соответственно, и к комфорту в дороге требования возросли. И когда появилась альтернатива ночному поезду, в котором зачастую надо было до 5 утра 27 человекам в одном сортире поссать, посрать и пасть почистить, в виде более быстрой дневной сидячки, многие пересели на неё. Яркие примера Питер, Нижний, Иваново, Воронеж, Брянск, Курский ход. Особенно те, для кого сон в поезде является проблемой. Но я ни в коем разе не топлю за отмену ночников на подобные расстояния. Главное, чтобы был выбор между ночью с абсолютно чужими людьми в одной маленькой комнатушке или сидя на своём месте. К тому сейчас есть возможность выкупить всё купе, если едешь семьёй/компанией меньше 4 человек. Но это если в ПОездку сам решил поехать. А когда у тебя безальтернативный ночник в командировку, и речь не о мужЫке, а о хрупком создании, которую могут поселить в одно купе не обязательно с такими интеллигентными ПОпутчиками, как, НАпример, ты, я и Художник :) , ни о каком комфорте речи быть не может. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

так-то я во всём с тобой согласен, ну разве что кроме электрички под тепловозом. 

 

Да нет, ну понятно этот вариант на безрыбье, как временный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да нет, ну понятно этот вариант на безрыбье, как временный. 

Ну, к примеру, в Ярославль ходит одноэтажная сидячка под электроврозом. Чем не вариант в Муром, если такая проблема с двухсистемными Ласточками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в который раз возвращаемся к вопросу - нужен ли экспресс алакуртти-букачача, и если да, то кому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, к примеру, в Ярославль ходит одноэтажная сидячка под электроврозом. Чем не вариант в Муром, если такая проблема с двухсистемными Ласточками?

В Муром уже не так давно назначали такой поезд. И даже под эп20. Через год отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в который раз возвращаемся к вопросу - нужен ли экспресс алакуртти-букачача, и если да, то кому.

 

Нормальным расписанием, с быстрым графиком, да, нужен. 

    Больше мест будет на проходящие поезда оставаться. 

1 минуту назад, KSM сказал:

В Муром уже не так давно назначали такой поезд. И даже под эп20. Через год отменили.

 

Таким расписанием - понятно что так и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Нормальным расписанием, с быстрым графиком, да, нужен. 

 

а вот я считаю, что не нужен ни в коем случае.

 

обсуждали это уже хрен знает сколько раз. зачем начинать сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KSM сказал:

В Муром уже не так давно назначали такой поезд. И даже под эп20. Через год отменили.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Таким расписанием - понятно что так и будет. 

А что хоть за расписание было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что хоть за расписание было?

 

 

Я точно не помню. По моему он днём в 13.00 уходил из Москвы, и по моему в тот же день обратно. 

   Отпраление соответственно было тогда, когда было много других поездов отправлялось, а обратно популярность была только вечером в воскресенье. 

 

    По уму должно быть рано утром из Мурома/Арзамаса на Москву, вечером в районе 17.00 - обратно. Это ежедневно. По пятницам - выходным обратный график добавляется. 

 

 

Отправление из Москвы — в 13:18.

Прибытие в Муром — в 17:52.

Отправление из Мурома — в 18:40.

Прибытие в столицу — в 23:42. 

   

 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в который раз возвращаемся к вопросу - нужен ли экспресс алакуртти-букачача, и если да, то кому.

Мне кажется, данный экспресс будоражит только твоё воображение. Так что предлагаю тебе единолично вернуться к вопросу его нужности послезавтра за кружечкой пенного, или какие ещё напитки порождают подобное:

 

В 21.06.2024 в 19:16, Фыва Цукен сказал:

uhf;lfyt? ye rjyxfqnt chfnmcz e;t ^(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

вполне обычным делом было селить в многоместные номера в гостиницах

Да и сейчас это обычное дело, называется "хостел" ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне кажется, данный экспресс будоражит только твоё воображение.

 

 

хм.

 

впрочем, вопорос - стоит ли в хз какой раз об одном и том же? и если да, то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.