Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Теперь людям с Живописной, которым надо в Коптево, можно пересаживаться на Царёва в 2 маршрута: 23 и 30. В пик это меньше 3 минут ожидания. А ещё можно доехать до Войковской и сесть в 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно, пусть не гарантированно. Я вот предпочту постоять 15 минут, чтобы дождаться прямого маршрута, чем прыгать по пересадкам. Кому-то, вполне возможно, тоже не захочется прыгать по пересадкам. Тем более речь про выходные дни, а в эти дни довольно сложно найти человека, который реально торопится.

---

Жутко торопящихся я тоже не встречал.

Но маршрут, который ходит раз в 18 минут, лично для меня сразу пропадает из поля зрения, как маршрут которого стоит ждать, а не поискать способ поехать побыстрее с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в количестве выходов на ТМ28 по выходным дням наглядно.

Кроме того, изменились расписания на ТМ6 и ТМ28К, явно в сторону увеличения интервалов.

 

Лично мне новый маршрут кажется привлекательным - на Войковской и до метро ближе, и ТРЦ крупный рядом, и есть пересадка на ТМ27.

Главное, чтобы ТМ28К, ТМ28 и ТМ31 на участке от Щукинской до ПМЖ не ездили тройками. ;-)

-929206895.jpg-929206895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем руководствовались, выбирая номер 31? Ведь есть другие свободные - 18, 41, 42, 44, 48, 49. Стоило выбрать что-то с 8 на конце - например, 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни удивительно, цифры не используются в Краснопресненской сети.

 

Да ещё

1. Исторический фактор: 28 и 31 имели общую трассу (да и у троллейбусов сохранилось, причём в том же районе)

2. Баланс чёт/нечет на Краснопресненской сети важен

3. Не забывайте что автобус номер 48 имеет общую конечную с 28 трамваем, даже самопересечением траектории. Цифру 4 нежелательно, 48 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересный факт, что в прошлой жизни (Артамоновская сеть) 30 и 31 ходили вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему логично, 30 и 31 идут от войковской  в щукино

А интревалы в принципе и сейчас нормальные,. Есои пользоваться будут активно - уменьшат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о номере нового маршрута, народ путает его с 30 на совмещённом участке.

 

Ну а я прокатился на нём от Войковской до ПМЖ. Был единственным, кто проехал по полному маршруту. На Войковской перед ним пришёл 30, большинство село на него, а на 31 - всего 3 человека (+3 чел. на 1м Новоподмосковном). Между Панфилова и Щукинской вышли 5 человек, вошли 2. На Щукинской вышли 2, а вошли 20, причём мало кто удивлялся (вот что значит информировать заранее, а не так, как при изменении 708). На Щуке перед 31 влез 28к, поэтому между ней и ПМЖ народ только выходил. По времени получилось так:

12:13 Войковская

12:25 Панфилова

12:31 Щукинская

12:47 ПМЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обкатал сегодня 31 от Войковской. Перед нашим 31 пошел 27й в депо, несмотря на это на Войковской вошло 8 человек. По дороге равносильно менялись пассажиры, но на Щукинской в трамвай зашло человек 30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменения в количестве выходов на ТМ28 по выходным дням наглядно.

Кроме того, изменились расписания на ТМ6 и ТМ28К, явно в сторону увеличения интервалов.

Если суммарный выход на 28, 28к, 31 остался таким же, каким был до запуска последнего маршрута на одних только 28 и 28к, то перевозка на основном участке - с Живописной улицы только до Щукинской не должна пострадать. Могут ещё ухудшить ситуацию трамвайные пробки у Щукинской. А Тм6 ничем особо не компенсировать, у него значительный поток от Сходненской до Братцево, если только усилить его короткую версию Братцево - Восточный мост. В идеале для связи Головинского и Покровского-Стрешнево при наличии Тм6 на Соколе организовать ещё маршрут  Михалково - Войковская - Волоколамское шоссе - Восточный мост, только где для него взять выходы, чтобы не пострадали остальные маршруты, каждый из которых имеет свой поток пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 В идеале для связи Головинского и Покровского-Стрешнево при наличии Тм6 на Соколе организовать ещё маршрут  Михалково - Войковская - Волоколамское шоссе - Восточный мост, только где для него взять выходы, чтобы не пострадали остальные маршруты, каждый из которых имеет свой поток пассажиров

 _________________________________

   

   Ну, я про это тоже писал: в идеале и Тушино, и Строгино, и ПМЖ с Михалково неплохо бы связать беспересадочными маршрутами, но упрёмся или в недостаток выходов, или в длительное ожидание нужного трамвая; ограниченные мощности на Царёва опять же дают о себе знать. Так что лучше иной раз сделать пересадку.

  Что до уже пущенного 31-го, моё мнение неоднозначное. М б, 30-му стоило бы лучше увеличить выпуск немного, и системы на него больше ставить, а не одиночки. С одной стороны, 31-й в чём-то поможет, с другой, конкретно его и конкретно 28-й ждать на ПМЖ станет дольше, что минус. Сказать точнее не могу, это надо покататься по тем местам, посмотреть на складывающуюся ситуацию.

  

   В любом случае, мне кажется пока так: уже пустили 31-й, пусть пока ходит, но-и всё. Хватит пока терзать эту сеть изменением маршрутов, и хватит плодить новые. Ситуация близка к оптимальной, ещё какие-то изменения могут скорее навредить, чем помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тм6 одно время ездил регулярно. На нём основной поток от Братцево до Сходненской, для этого организованы короткие маршруты от Братцево, также и на Тб70. Далее в сторону центра на Тм6 садятся на улице Свободы и Волоколамском шоссе, затем много сходит на Авиационной улице и на остановке "Улица Панфилова", это уже пассажиры межрайонных маршрутов. Поток из Покровского-Стрешнево не только к ближайшим метро существует, иначе не у метро по направлению к центру сходить не станут. Много в сторону из центра садилось на Тм6 тоже на Авиационной улице, но они ехали также в Строгино и Хорошёво-Мневники, на этот поток перевод Тм6 на Войковскую и затем обратно на Сокол не подействует. В Коптево тоже ехали, сейчас для такого маршрута возможностей больше. А из Головинского отчасти в места работы ПС можно попасть и по Рижской ж.д. с посадкой на Войковской. На Тушино много с электричек и со стороны центра сходит. И к тому, что к Волоколамскому шоссе ближе, можно от трамвая по Авиационной улице пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, свершилось. Видимо, по письмам недовольных ( а как еще?) власть все же приняла решение создать новый маршрут в Х-М. Как водится, не обошлось без обычных россиянских косяков - теперь 30-й ходит до Михалково, а 31-й - лишь до Войковской - но тем не менее. 

 

Кстати, я примерно представляю ход тяжких мысленных потук властей.

1.Итерация номер ноль: в Коптево ходили только 23 и 27, в Х-М ходили только 28, из Строгино до Войковской ходил 30-й.  Беспересадочная связь Коптево и Х-М и Коптево-Щукинская отсутствовала. 

2.Итерация номер один: трамваи к Соколу отменили (все-таки временно, как оказалось), маршрут 23 провели в Х-М. В результате произошли 2 вещи: 1) Жители Коптево оценили связь "Коптево-Х-М" и "Коптево-Щукинская" и 2) жители Х-М оценили связь "Х-М - Коптево" и "Х-М - Войковская". 

3. Итерация номер два: трамваи к Соколу восстановили, но, частично принимая в уважение п. 2.1 и напрочь игнорируя п.2.2, продлили 30-й до Михалково, дабы, надо полагать, обеспечить связь "Коптево-Щукинская". На интересы же жителей Х-М  забили чуть более, чем полностью.

При этом для жителей Коптево сделали даже заезды 23-го и 30-го к метро - надо полагать, что это не задерживает пассажиров, едущих транзитом, что пройти угол дома до метро - непосильная задача и что заезд конкретного маршрута к метро при следовании  В ОДНУ сторону - не показуха и не профанация.

 

4. Итерация номер три: благодаря, надро полагать, мне и мне подобным (хотя я никакого ответа из мэрии или Дептранса не получил, что для этой власти вообще характерно) власть все же почесала плешь и ввела с запозданием маршрут 31. До Войковской - надо полагать, потому, что 30-й уже продлили ранее до Михалково - не отменять же свое решение? 

 

Итак, что мы имеем в результате всех итераций и потуг? В принципе, кое-что имеем, за исключением того, что связь с Коптево и Михалково волюнтаристским порядком отобрали у Х-М и передали Строгино. Посему предлагаю заинтересованным писать очередные петиции о "рокировке" 30-го и 31-го маршрутов, ибо 30-й - уже устоявшийся многолетний маршрут, и за каким иксом он отнимает часть маршрута у 31-го, совершенно непонятно. 

 

P/S. Еще заинтересованным предлагаю всерьез задуматься об отсутсвии прямой связи Х-М со Строгино, и писать в Дептранс предложения по ее созданию - если не трамвайной в случае ее нерентабельности, то уж автобусной - точно. При этом автобусный маршрут можно проложить так, чтобы он был явно рентабельным, пассажирозаполняемым на каждом участке,  и т.д. и т.п. Уж извилистее 253-го этот маршрут точно не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже даже не молодой. И вот из-за этого понимаю почему вот тут вспомнили про МГСН, а в другом случае про него забудут. Понимаешь ли, это снаружи все кажется очень просто. Есть некое постановление и оно как бэ действует, а в реальности можно получить 10 согласований у всех и на него плюнут. По тому же письму. Будет приказ сверху завтра же пустить маршрут, все плюнут на МГСН и запустят к вечеру. И примеры такого есть, даже в открытом доступе.
 

Так это именно про "РАССЕЮ" писано? В таком случае, кто же ненормальный - я, или эта "Рассеюшка", а заодно и вы, если уж вы так прямо и открытым текстом об этом пишете? :) 

У "россиянцев" смещение понятий, ей- Богу! :) "Страна рабов, страна господ"? И немытая, само собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это именно про "РАССЕЮ" писано? В таком случае, кто же ненормальный - я, или эта "Рассеюшка", а заодно и вы, если уж вы так прямо и открытым текстом об этом пишете?  

----

А что вообще такое понятие нормальность? 

Просто есть некие мифическая жизнь в стране и есть реальная. Если хочешь подискутировать, то тогда пойдем в соответствующий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 30-й маршрут помимо всего дал жителям Коптева прямую связь с синей линией метро. А что касается заездов на круг у Войковской, то все же лучше, когда пассажиры в сторону Коптево ждут 23 и 27 в одном месте, чем в разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30-й маршрут помимо всего дал жителям Коптева прямую связь с синей линией метро.

А теперь вопрос - куда жителю Коптево будет удобно ехать по "синей линии" через Строгино?

В центр таким макаром ехать бессмысленно - пока будешь шкандыбать в Строгино и дальше по кривой АПЛ, через Войковскую успеешь не только доехать до центра, но уже и обратно вернуться. В Митино вполне можно приехать и на 23+904. В Крылатское и окрестности можно приехать на 23+19/691. В Фили уже удобнее ехать через Войковскую и центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь главный вопрос: кому больше нужна связь с Коптево? Туда нужен больше маршрут из ПМЖ или из Строгино?

Ибо всего 4 маршрута на участке от Михалково до Войковской уже излишество. Есть мощный 27, существует 23 и получается что докидывать туда 2 маршрута от Щукинской уже будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Крылатское и окрестности можно приехать на 23+19/691.

----------------

 

Ну надо сказать, 19/691 не самый удобный транспорт с началом ковырялок на Народного Ополчения, в этом случае в пик на 30+метро получается быстрее, по крайней мере с К.Царёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это сегодня 15 ходил до "Войковской" в районе 16-17 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 маршрут до Михалкова и не мечтайте. Кольцо Михалково не выдержит 3 маршрута а участок от Соболевского до Войки 4 маршрута в плане электроснабжения. А 30 маршрут мне показался более универсальным. Полностью согласен с abr. У жителей коптева появилась прямая связь с синей веткой. Ехать там минут 30-35. Это быстрее чем на метро получается. А там до Митино рукой подать уже. Нет я не отрицаю того что 23 до ПМЖ пользовался популярностью но и сегодняшний 30 не едет пустым и потихоньку раскатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 маршрут до Михалкова и не мечтайте. Кольцо Михалково не выдержит 3 маршрута а участок от Соболевского до Войки 4 маршрута в плане электроснабжения. А 30 маршрут мне показался более универсальным. Полностью согласен с abr. У жителей коптева появилась прямая связь с синей веткой. Ехать там минут 30-35. Это быстрее чем на метро получается. А там до Митино рукой подать уже. Нет я не отрицаю того что 23 до ПМЖ пользовался популярностью но и сегодняшний 30 не едет пустым и потихоньку раскатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодняшний 30 не едет пустым и потихоньку раскатывается.

___

не то, что раскатывается... на него давно системы нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 маршрут до Михалкова - элементарно! Надо только перераспределить выходы между 23,27,30,31, чтобы суммарный интервал и потребляемая мощность остались теми же, что сейчас. Например, ковыряемая и просроченная Дубининская. Там куча маршрутов, каждый из них с интервалом не менее 10 минут, на общем участке интервал минимален и множество связей в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там куча маршрутов, каждый из них с интервалом не менее 10 минут

Т.е. если нужен один конкретный маршрут, а не "что-нибудь на пару остановок", то ждать задолбаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, при продлении 31 до Михалково, даже если на 30 вырастут интервалы, это уже не так критично, потому что от Михалково до Детской поликлиники 30 будет дублирован 31 и не забываем про 10 от Щукинская. Да, чтоб проехать напрямик как Строгину, так и Х-М надо будет подождать, но это более честно по отношению к жителям обоих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще 30-й маршрут помимо всего дал жителям Коптева прямую связь с синей линией метро.

Ну, только если это ... С другой стороны, много ли жителей Коптева катается по синей ветке метро, после чего еще четверть Москвы едет на трамвае? В общем, с 30 и 31 вопрос спорный, с т.зр. связи КОптева с синей веткой лучше длинный 30-й, с т.зр. ХОРДОВОЙ связи на манер (5-го?) кольца - лучше длинный 31-й (связь Коптево - Строгино НЕ хордовая). Да - и когда жители Х-М получат прямую связь с синей веткой? Правда, она сейчас есть по Народного Ополчения - но это другой край Х-М...

Вообще же, Х-М, воистину, какой-то обделенный район! Даже метро (желтую ветку) через него, похоже, прокладывать отказались - был проект станций "ул. Народного Ополчения", "Живописная" и вроде прямой связи со станцией "Строгино" - сейчас не пойми чего творится - вроде эту линию решили тянуть на Юго-Запад к черту на рога к солнцевским браткам. Ну-ну. До каких пор это безобразие будет происходить с Х-М? 

 

Одна надежда на строящийся Алабяно-Балтийский тоннель и на то, что по нему и Нар. Ополчения запустят новые маршруты ОТ.

 

 

 

 

А что касается заездов на круг у Войковской, то все же лучше, когда пассажиры в сторону Коптево ждут 23 и 27 в одном месте, чем в разных.
 

 

Но при этом 30-й будет мимо них проскакивать транзитом. Так что неувязочка выходит. Хотя - меня эти заезды не сильно волнуют: удобно это  жителям - пусть будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.