Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Не думаю что так прямо всё и ужасно - к полосочкам, разделяющим встречные потоки, вроде как, привыкли :rolleyes: . Хотя, конечно, процесс привыкания не очень то и быстрый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если по Рязанскому проспекту организуют выделенную полосу, то надо ли по ней пускать полуэкспрессный маршрут автобуса Таганская - Рязанский проспект - улица Юности - Носовихинское шоссе. Он может пригодиться для снятия пассажиров с линий метро восточных направлений до тех пор, пока дальше Авиамоторной не пройдёт будущий Кожуховский радиус метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юности не сделаешь выделенную полосу (иначе вообще по 1 полосе для движения останется), а основная пробка бывает как раз там, на мосту через железную дорогу.

Так что смысла в таком автобусе нет.

В районе Носовихинского шоссе скоро и так метро будет, а параллельно Рязанскому проспекту проходят электрички с платформами Чухлинка, Плющево, Вешняки, так что из района Рязанский как раз проще на ней ездить. Если конечно не в период перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно не в период перерыва.

Этот самый главный минус электрички - перерыв в середины дня, что мешает производить плановое обслуживание путей в ночное время? Поезда дальнего следования и товарняки в это время ездит не прекращают на сколько я заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Этот самый главный минус электрички - перерыв в середины дня, что мешает производить плановое обслуживание путей в ночное ...

Традиции видимо :( В любом случае, пока не будет ликвидирован этот перерыв ни о каком серьезном введении в действие пригородных поездов для внутригородских перевозок говорить не приходится.

Все же проблемы в клубке, одними выделенными полосами проблемы не решить, но вот как дополнение они вполне могут сработать. Не стоит забывать, что с введением полосы в любом месте мы отбираем у движения существенное пространство и затруднем движение на оставшихся.

Все это я к чему? К тому, что нужен комплекс мер, а не что-то единичное. Глубокий ввод электропоездов в город, строительство хордовых связей, выделенных полос, но не просто по лос, а с радикальным сокращением интервалов движения транспорта по ним и с введением предельно ускоренного расписание ( про АСКП уж и молчу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз метро не планируется вдоль Севастопольского проспекта - по некоторым данным оно там невозможно, но южнее перекрёстка с Балаклавским проспектом особо не нужно - то и на Севастопольском имеет смысл выделенная полоса с запуском маршрута Тульская - Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.zr.ru/a/417094/

Лямов: количество «выделенок» в Москве будут увеличивать

В этом году столичные власти должны запустить еще 200 км выделенных полос, развитие этого направления организации дорожного движения признано перспективным. Может быть задержка с организацией «выделенок» на магистралях, которые планируют в ближайшее время реконструировать. Поэтому на них «выделенки» появятся позже. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.

Чиновник отметил, что столичные власти приглашали для консультации серьезных зарубежных специалистов в области организации дорожного движения в мегаполисах, и все пришли к выводу, что развитие общественного транспорта, пожалуй, самое важное направление в организации дорожного движения города.

Что касается реверсивных полос, Лямов отметил, что закрывать их никто не планирует, несмотря на недавнее заявление префекта СВАО Валерия Виноградова, о котором заммера узнал с удивлением. Напротив, сейчас изучается вопрос продления реверсивной полосы с Ярославского шоссе на проспект Мира.

Также власти рассматривают вопрос об установке отбойника, ограничивающего полосы выделенного движения для общественного транспорта, так называемой «обертки». Заммэра посетовал, что среди автомобилистов попадается много несознательных, которые, несмотря на запрещающие знаки, не только выезжают, но еще и ухитряются парковаться на «выделенках». Поэтому ГИБДД Москвы получило указание не церемониться с нарушителями и жестко их наказывать.

Он также отметил, что город будет активно внедрять систему маршрутов прямого назначения — экспрессов и полуэкспрессов. Также ведется работа над развитием коммерческого пассажирского транспорта, он должен стать реальным дополнением городскому. «Если есть желание у кого-то работать в этом секторе рынка, мы не против, наша задача создать нормальные условия для такой работы», - пояснил Николай Лямов. При этом, правда, он оговорился, что на пути к этому есть некоторые сложности экономического характера, связанные с арендой машин и лизигом, но эти вопросы постепенно решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если и делать выделенку вдоль Рязанки, то только трамвай без утапливания рельсов в асфальт. В этом случае на 100% кроме трамваев ездить там никто не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в субботу в 2 часа дня Боровка стояла в Москву со всеми своими выделенными полосами и полуэкспрессами 902 вкупе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в субботу в 2 часа дня Боровка стояла в Москву со всеми своими выделенными полосами и полуэкспрессами 902 вкупе

Может, авария какая-то крупная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, авария какая-то крупная?

Или перекрытие очередное.

Не было там ни аварии и ни перекрытий...это традиционная пробка от моста на границе Переделкино и Солнцево и до Полтинника (ул. 50 лет Октября)... это каждоутренная смертная пробка на Боровке... теперь она и по выходным..куда мы катимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В три - полчетвертого там более-менее нормально ехали, хотя и плотно довольно.

А вообще, этот участок.... что-то с ним делать надо. Там основной затык даже не столько до ул. 50 лет, сколько до ГМС. И на выделенку там, конечно, кладут конкретно и бесцеремонно.

Режим работы светофоров, быть может, менять надо? Хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было там ни аварии и ни перекрытий...это традиционная пробка от моста на границе Переделкино и Солнцево и до Полтинника (ул. 50 лет Октября)... это каждоутренная смертная пробка на Боровке... теперь она и по выходным..куда мы катимся

 

Это все последствия массовой застройки кварталов старого Солнцево (в р-не Главмосстроя) вместо пятиэтажек высотными домами, без реконструкции старой узкой дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все последствия массовой застройки кварталов старого Солнцево (в р-не Главмосстроя) вместо пятиэтажек высотными домами, без реконструкции старой узкой дорожной сети.

Да вот еще к лету Солнцево Парк заселят, сейчас начинают Рассказовку застраивать...так что дальше только веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что за отстой :((((

http://echo.msk.ru/news/871428-echo.html

Надеюсь, что всё же этого не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по всей видимости, это только начало. Пройдет время - и вообще эти спецполосы отменят. Хотя, с другой стороны - вот у нас из МАИ выход на Ленинградское шоссе и порой клиентам, которым нужно что-то передать, нужно остановиться у входа, т.е. на спецполосе (а где же еще? не посередине дороги же). Выходит, за эту остановку им будет грозить штраф в 3000 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по всей видимости, это только начало. Пройдет время - и вообще эти спецполосы отменят. Хотя, с другой стороны - вот у нас из МАИ выход на Ленинградское шоссе и порой клиентам, которым нужно что-то передать, нужно остановиться у входа, т.е. на спецполосе (а где же еще? не посередине дороги же). Выходит, за эту остановку им будет грозить штраф в 3000 руб?

Можно передать, выйдя из автобуса. Ну, или с милости властей теперь в выходной день, не вынимая задницы из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какого автобуса?

88. ну, или из маршрутки или троллейбуса. не надо писАть какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Гидропроект" даже на Ленинградском шоссе находится довольно далеко от этого выхода из МАИ. По крайней мере я как-то не особо горю желанием проезжать от Войковской до Гидропроекта на троллейбусе, ибо потом назад нужно будет долго идти, чуть ли не четверть расстояния от Войковской до этого входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем похоже эпопея с выделенками закончилась... :D

 

Ну да. Равно как и эксперимент с САСами. Кому они будут нужны без выделенок?

 

 

Но вообще мне очень понравилась эта статья:

 

http://ozpp.ru/news/po-vyhodnym-probki-ischeznut.html

 

Там говорится о том, что по выходным пробки благодаря этому исчезнут. Угу, как же! На выделенки уже давно все закрыли глаза, да только пробки не исчезают. И они были в те времена, когда выделенок не было и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пусть проведут многомиллиардный конкурс на разработку и внедрение электрохромной разметки:) Чтобы по выходным сплошная линия превращалась в прерывистую:)

 

А если серьёзно, через полгода будут вешать ещё табличек теперь по будням и только в пик:) А потом закроют их, а пробки исчезнут благодаря акцизам на бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на трамвайной выделенке что на Б.Черкизовской дежурил полицейский и отлавливал нарушителей. На Юго-Западной уже второй день не вижу припаркованных частников, да и машины практически не заезжают на выделенку от Юго-Западной до театра на Юго-Западе. Это большой плюс при минусе разрешения ездить по выделенке в выходные.

А вот еще хорошая новость про выделенки http://www.newsmsk.com/article/27Mar2012/relsy_stolb.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моего обращения в ДТиРДТИ на счет ужесточения контроля за выделенными полосами и использования камер, установленных автобусах, для видеофиксации нарушений пришел следующий ответ:

08299f845a85t.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В постоянном режиме обращается в ... об усилении контроля" следует читать, видимо, как "мы хотя бы делаем вид, что пишем, а они даже не делают вид, что контролируют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.