Kreycer Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Водители коммунальной техники тоже не хотят штраф за выделенку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На шоссе машины раскатывают снег, на выделенку им нельзя, Нет, тут именно дорога, облитая реагентами чёрного маслянистого цвета и чистый белый снег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Новость на МГТ: камеры на городских автобусах начали фиксировать нарушения ПДД. Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов. Очень полезное нововведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Только как они говорили, оснастят этим чуть больше 100 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Новость на МГТ: камеры на городских автобусах начали фиксировать нарушения ПДД. Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов. Очень полезное нововведение.Только эти камеры будут ещё фиксировать нарушения водителей автобусов. Так что палка о двух концах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Только эти камеры будут ещё фиксировать нарушения водителей автобусов. Так что палка о двух концах. Ой, эти нарушения нужно годами ждать, даже при ежедневном использовании автобуса. Ну, а если где-то кто-то конкретный злостно нарушает, что плохого, что перестанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Только эти камеры будут ещё фиксировать нарушения водителей автобусов. Так что палка о двух концах. Ну и прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Новость на МГТ: камеры на городских автобусах начали фиксировать нарушения ПДД. Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов. Очень полезное нововведение. Хрень какая-то... такие автобусы уже давным давно на экспресс-маршрутах катаются. мне знакомой даже штраф с него пришёл. Может имелось ввиду, что еще +110 автобусов таких стало? Просто, что я видел, на автобусах другая система фотофиксации стояла. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ой, эти нарушения нужно годами ждать, даже при ежедневном использовании автобуса. Ой ну не знаю, хочу даже тему создать типа "Благие нарушения водителей ОТ", с прикрытым от проверяющих доступом. Знаю ежедневные нарушения 90% автобусов куста маршрутов, но на пользу ОТ Намек: 901 ездит там по праву.На красный тоже нет-нет, да едут и тоже знаю одно место, где 50% водителей едут на красный, причем не после желтого, а "нагло". Только как они говорили, оснастят этим чуть больше 100 машин. Учитывая, что никто не знает, в каких автобусах стоит сия система эффект может иметь место, т. к. боятся будут всех. Правда с трудом понимаю, как там будут отделять поворот через полосу и движение по полосе, но надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Сравните время поворота 218 с Севастопольского на Дм. Ульянова по правилам и с нарушением. Разница ощутимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Знаю ежедневные нарушения 90% автобусов куста маршрутов, но на пользу ОТ Сравните время поворота 218 с Севастопольского на Дм. Ульянова по правилам и с нарушением. Не мой район, не знаю. У нас практически не нарушают. Но если есть систематические нарушения в одном и том же месте - это больше претензии не к водителям, а организаторам дорожного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Только эти камеры будут ещё фиксировать нарушения водителей автобусов. Так что палка о двух концах. Что за глупые слухи? Как камера фотофиксации, установленная внутри автобуса, направленная в правый нижний угол (чтобы считывать номера парковавшихся) и умеющая фиксировать только разметку, номера и знаки в ч/б, будет штрафовать водителя за проезд на красный свет и превышение??? Там же не "Стрелка" стоит, по GPS она свою скорость может и под 500 км/ч фиксировать в момент потери спутников, но это не доказательство. И в момент подъезда к светофору он в большинстве случаев вне зоны видимости камеры. За что ещё водителя автобуса штрафовать автоматизированно? P.S. По такой логике, Парконам на Хёндай Солярисах получается тоже штрафы со своих камер приходят?) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Чтобы личный транспорт не заезжал на действующую выделенную полосу для движения НОГТа, "выделёнку" нужно оградить от основной части трассы металлическими решётками, а также установить на выделенных полосах автоматические шлагбаумы. При таком раскладе, автобусы и троллейбусы будут меньше стоять в заторах, а также повысится скорость движения у автобусов и вследствие этого быстрота подвоза пассажиров к нужным остановкам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Чтобы личный транспорт не заезжал на действующую выделенную полосу для движения НОГТа, "выделёнку" нужно оградить от основной части трассы металлическими решётками, а также установить на выделенных полосах автоматические шлагбаумы. При таком раскладе, автобусы и троллейбусы будут меньше стоять в заторах, а также повысится скорость движения у автобусов и вследствие этого быстрота подвоза пассажиров к нужным остановкам.. Уже вижу этот караван перед Трикотажной, который не могут обогнать по обычным полосам пригородные полуэкспрессы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Не всё так просто, + это обсуждалось нужно оградить от основной части трассы металлическими решётками Возражение против - как производить уборку от снега и просто грязи (да ещё чтоб не испачкать пешеходов)? А ещё одно - что будем делать, если один автобус/троллейбус на такой выделенке встанет из-за неисправности? установить на выделенных полосах автоматические шлагбаумы Посредством чего их открывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А если вдруг поломка? Или что-то с контактной сетью? Весь поток ОТ встанет. Ждать техничку из парка или выруливать на полосу общего потока? Не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 знаки в ч/б Какие знаки? В Парконе всё проще: есть GPS координаты всех знаков и штрафы приходят всем, кому надо по GPS/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В Парконе всё проще: есть GPS координаты всех знаков и штрафы приходят всем, кому надо по GPS/ А если координата неправильная или не видно спутник? Там же с точностью до метра надо... А если вдруг поломка? Или что-то с контактной сетью? Весь поток ОТ встанет. Ждать техничку из парка или выруливать на полосу общего потока? Не вариан Как раз с этим легко - выезжаем за забор на предыдущем выезде, въезжаем на следующем. От одного до другого въезда у нас как правило недалеко, 3-4 автобуса встанет, если не повезет, потом одумаются по рации. ИМХО, конечно, заграждения железные не надо, но делинеаторы пластиковые можно, не знаю, чем они так не понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А если координата неправильная или не видно спутник? Есть случаи когда человеку приходили горы штрафов а потом он их отменял из-за неправильной координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 В некоторых местах Кутузовского проспекта уже стали появляться знаки "Выделенной полосы" (синий знак автобуса со стрелкой). Это значит, что в ближайшем будущем на данной трассе заработает выделенная полоса?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мигалкам надо же как то ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) При слиянии потоков с Северянинского путепровода и ул. Л.Бабушкина в центр придумали рацуху - поставили светофор для примыкающего потока, который дает паузу, чтобы он влился в основной и освободил выделенку. Частично помогает. Надо практиковать дальше - например перед въездом на Крестовский мост в центр. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 В боковых проездах Можайского шоссе (вдоль эстакады) правый ряд отделён сплошной линией и нарисованы буквы А, других признаков выделенки пока нет. Что-то сомнительна её потенциальная работоспособность на этом участке, с учётом наличия поворотов во дворы каждые 100 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 По словам Максима Ликсутова в 2015 году в Москве появится 50 километров выделенных полос. http://m24.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Что-то сомнительна её потенциальная работоспособность на этом участке, с учётом наличия поворотов во дворы каждые 100 метров. Будет такое же гавно как на Ленинградском проспекте или Дмитровском шоссе. Если делать выделенку, то надо и поворотов 2/3 заглушать, чтобы камера висела между каждыми из съездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 чтобы камера висела между каждыми из съездов. Это очень опасно и значительно снизит скорость основного потока, а ОТ на выделенке будет останавливаться из-за стоящих поперёк дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На Алтушке примерно так и есть, потому что расстояния между съездами большие. Более-менее работает, никто поперек не стоит. Это очень опасно и значительно снизит скорость основного потока, И это очень хорошо, потому что это единственная возможность пересадить людей в ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 И это очень хорошо, потому что это единственная возможность пересадить людей в ОТ. Меня уже начинает забавлять это навязчивое желание поголовной пересадки в ОТ. Сам ОТ города Москвы к этому хоть немного готов? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На Алтушке примерно так и есть, потому что расстояния между съездами большие. Более-менее работает, никто поперек не стоит. Это очень опасно и значительно снизит скорость основного потока, И это очень хорошо, потому что это единственная возможность пересадить людей в ОТ. Цель "пересадить людей в ОТ" неверна в корне. ОТ в Москве и так загружен в часы пик выше не балуйся по основным направлениям. Будем называть вещи своими именами, о чем конечно Ликсутов не скажет открыто. Цели две - 1. Уменьшить количество плебса на улицах, дабы не создавать пробки, и дать возможность уважаемым богатым людям ездить на машинах быстрее без пробок. 2. Увеличить сборы в бюджет (с платных парковок, вьездов и т.п.). Для богатых людей это копейки, а для плебса существенно, вот часть из него и освободит дороги "уважаемым людям". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти