Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Согласно изначальным планам ремонт части поездов с кольца будет осуществляться в депо Домодедово.

Хорошо, что не в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги может открыться с 1 января 2016 года.

 

какова вероятность встретить динозавра на улице? 50% - либо встретите, либо нет. так и тут - может открыться, а может и не открыться B)

 

поживём - увидим, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подмосковная вообще не моторвагонное депо.

Моторвагонное депо строится.
Няз, в Подмосковной будут Ласточки обслуживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Няз, в Подмосковной будут Ласточки обслуживаться.

Поскольку ласточки никто не хочет эксплуатриовать, но и непонятно, что там будет обслуживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку ласточки никто не хочет эксплуатриовать
Почему? А на маршрутах типа Москва - Нижний или Москва - Курск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний или Москва - Курск?

 

нну...

 

сразу скажу, что высказанное - моё личное мнение, цифр, его подтверждающих, у меня нет. но, имхо, на этих маршрутах ласта пользуется популярностью только до тех пор, пока на неё есть дешёвые билеты. но я очень сильно подозреваю, что подобное наличие требует серьёзных дотаций. а дотировать никому не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, не знаю как на курском маршруте, а на Нижний ласточки ходят битком. С учётом отсутствия зайцев, я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль, хотя цифр у меня также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Нижний ласточки ходят битком.

 

я знаю.

 

 

 

я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль

 

а вот в этом у меня очень серьёзные сомнения. хотя, конечно, я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний

Предполагают заменить на тальго.

 

 

 

или Москва - Курск?

А там они, скорее всего, отомрут, а останутся полускоростные 3/4 и 5/6 до Белгорода с сидячками на локомотивной тяге. Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе, при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький). Хотят повозить воздух с полгодика и грохнуть со спокойной душой и резолюцией: "ну видите - невыгодно же". Потом, скорее всего, вернут состав из сидячек (111/112), временно болтающийся сейчас на ГХ ОЖД. 

 

 

С учётом отсутствия зайцев, я сильно подозреваю, что они приносят нехреновую прибыль, хотя цифр у меня также нет.

дык ту же прибыль можно получить, заменив ласточки на классные вагоны под ЭП20. Цену оставить ту же, а затраты на эксплуатацию значительно упадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предполагают заменить на тальго.
А оно прямо дешевле выйдет?

 

 

Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе
На сайте пида - цена 333 рубля. :blink: Мест свободных, правда, куча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на маршрутах типа Москва - Нижний

Предполагают заменить на тальго.

На Тальго планируется заменить Сапсан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький)

На Нижний тоже 2С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

333 это откидные сидения, обычные 555

По сравнению с 430 рублями до Голутвина в 1 классе рязанского экспресса это можно считать - даром :).

 

P.S.: О, на субботу на утро - уже 445 рублей и 345 - во втором :(. Эти идиоты там "динаму" что ли ввести додумались?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заменив ласточки на классные вагоны под ЭП20.

Заключён договор на поставку в 2015 году 15 двухэтажных сидячих вагонов 61-4492 - 5 58-местных вагонов бизнес-класса и 10 102-местных вагонов эконом-класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сайте пида - цена 333 рубля.

Да ну? я глядел на 10 и 11 число - 1666 или 1999 р. При наличии более 300 мест. в то время, как на соседние поезда их или совсем не было, или были единичные.

ЗЫ. 11 января вечерняя ласточка из Смоленска в Москву ушла по таким ценам с 56-ю свободными местами, в то время как в соседнем пражском поездк мест не было вобще, в 132-м брестском - аж 8 купейников (по практически тем же 1668,5 рублям), в 220 калининградском допе было полн и купе (1955 р) , и плацкарта (972 р.), но он в Москву приходит в 0.30 ночи, в 24 парижском  - 7 купе по 1955 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там они, скорее всего, отомрут, а останутся полускоростные 3/4 и 5/6 до Белгорода с сидячками на локомотивной тяге. Подобное ждет и смоленские ласточки: неспроста ценник на них установили, как в Питер, на уровне фирменного купе, при этом, категория заявленного п/с (класс 2С) не сответствует действительности: там обычные составы с пригородной компоновкой (тянут только на 3-й класс, каковой и числится в них на Горький). Хотят повозить воздух с полгодика и грохнуть со спокойной душой и резолюцией: "ну видите - невыгодно же". Потом, скорее всего, вернут состав из сидячек (111/112), временно болтающийся сейчас на ГХ ОЖД. 

 

Куда тогда сами уже купленные и строящиеся Ласточки девать, если РЖД по каким-то причинам не хочет их эксплуатировать? Отдавать в аренду пригородным компаниям для использования на пригороде? А они их захотят эксплуатировать? Тем более у них вообще никакого опыта в эксплуатации скоростного ПС нет.

 

Да и эксплуатация Ласточек на пригородных маршрутах с частыми остановками - это по моему бред. Более всего они подошли бы на маршрутах 200-500 км с 2-классной компоновкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, что не в Лобне

 

Лобня итак после потери  Ильича зашивается.

 

По изначальным планам должны били быть Домодедово, Апрелевка + новое депо на Подмосковсной.  Сейчас могли все переиграть. Но депо на Подмосковной активно строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка на Киевское направление с МКЖД будет?

 

планы были, но невнятные. так что, скорее всего, в первое время не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, что не в Лобне

 

Лобня итак после потери  Ильича зашивается.

 

По изначальным планам должны били быть Домодедово, Апрелевка + новое депо на Подмосковсной.  Сейчас могли все переиграть. Но депо на Подмосковной активно строится.

 

Это будет то же самое депо, что и для Ласточек, или отдельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последние новости по работам на МК МЖД:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1253812&archive=2015.02.09

Пока неясность только по Шелепихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Наибольшую загруженность вагонов эксперты прогнозируют на южном и юго-западном участках кольца, где оно проходит практически по центру современной столицы, в пяти км от Кремля''

где пересадка с Киевского направления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.