Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

А откуда ты взял инфу про двухвагонные поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

А откуда ты взял инфу про двухвагонные поезда?

 

Прошу извинить за ачипятку. Я имел ввиду двухдверные поезда.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЦППК будет заниматься обслуживанием, но тарифы и системы оплаты устанавливает заказчик, коим является ММ.

Так то оно так, но мы же не знаем в как заключен договор между ЦППК и ММ и какие в нем прописаны пункты в правах и обязанностях сторон.

 

При проезде по системе метро система вряд ли будет пользоваться бешеной популярностью, а по системе электричка она и вовсе практически нахрен никому нужна не будет.

 

В Черкизово нет трамвая. Трамвай есть на "Открытом шоссе". Но 11-й там тоже не ходит.

При этом, участок МК МЖД Ботанический сад-Черкизово-Паризанская,  по моим предположениям, может снять боьшую часть  нагрузки на 11 трамвай. 

Не снимет. Трасса железки далеко от трассы трамвая, трамвай развозит непосредственно к домам, а так надо будет доехать до Ботсада, пересесть и доехать до Черкизово, а потом опять на трамвай.

 

З.Ы. Да трындец, что за движок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=87199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, идиоты :(

А потом будут ныть, что у них огромные эксплуатационные расходы и нет денег на поддержание системы в действующем виде.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До последнего не верилось, что PID не поучаствует в столь грандиозном распиле. И правильно не верилось, как выясняется. А вот от Пегова такого вредительства не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штадлеры еще можно купить.

Теперь поддержка отечественного производителя. Штадлеры уже не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что их объявили устаревшими. Теперь планируют новый подвижной состав. Сие произошло несколько дней назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объявили устаревшими

 

:wacko:

 

накупили, блин, штадлеров, теперь куда девать не знают :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собственно, почему не ЭД4М?

Блоггеры подняли шум "а-а-а, колхозные электрички, конструкция 60-х годов, усё пропало", шум дошел до ушей начальства, ну и вот-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А собственно, почему не ЭД4М?
Недовольные блогеры застебали. Ну и, собственно, двухдверная тамбурная компоновка для городского движения не айс. И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами.

 

Ну и Пегов, НЯП, своих корешей из ДОСС подтянул, им ласточки девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tr.ru/news/834-novyy-prigorodnyy-elektropoezd-ep2d-predstavili-v-moskve

 

Вот он. новый поезд.



 

Блоггеры подняли шум "а-а-а, колхозные электрички, конструкция 60-х годов, усё пропало", шум дошел до ушей начальства, ну и вот-с...

А как-то мне не верил :)

 

А по теме, ИМХО, "Ласточка" как раз то, что нужно на МКЖД.

 

Это чтобы точно из убытков вылезти не могла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, по сути, та же ЭД4М, но в новой окраске и с другим наименованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как-то мне не верил

Да, признаю, не верил :)

 

 

 

ИМХО, "Ласточка" как раз то, что нужно на МКЖД.

Трудно сказать. Когда я в ней сидел в Щербинке, мне тоже казалось, что это лучший вариант из возможного.

Но вот покатался в ней в Сочи... Она очень медленно разгоняется - как ПДС. Да, потом может идти за сотню и в ней тихо и не трясет, но это потом. А если на МКМЖД они натыкали остановок в среднем через полтора километра, то с такой динамикой поездка будет ну очень медленная и печальная. То есть эта техника для скоростных экспрессов заточена, а никак не для городского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это чтобы точно из убытков вылезти не могла?
Оно и так не вылезет. Но у Москвы бюджет большой, может себе позволить...

 

Главное, чтобы убытки не превысили размер московского бюджета, ведь для пида нет ничего невозможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами.

 

Так к этому все и тянули.

Я сейчас в морозы как представлю выходить из метро, что бы на продуваемой "типовой" платформе РЖД ожидать какую-то там собаку МКЖД, которая большую часть суток ходит 4 раза в час...

бррр... мурашки по коже.

 

109619699.jpg

 

Замену линии метро построили за 30-50 % его стоимости, ага))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=87199

 

Ну и маразм... Они бы еще Сапсанами это кольцо обслуживать начали...

 

 

Недовольные блогеры застебали. Ну и, собственно, двухдверная тамбурная компоновка для городского движения не айс. И в сознании обывателя МКЖД будет "электричкой" - холодным убожеством с бомжами и торгашами.

 

 

 

 

А в чем проблема сделать модификацию ЭД4М без тамбуров и с 3-4 парами дверей на базе того же кузова, специально для МКМЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это чтобы точно из убытков вылезти не могла?

Общественный транспорт априори убыточен, по-моему эти азы здесь просто обязаны знать.

Следует ли это понимать так - сумма убытков не имеет значения и работать над ее снижением не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема сделать модификацию ЭД4М без тамбуров и с 3-4 парами дверей на базе того же кузова, специально для МКМЖД?

Проламывание лишних дверей в исходном кузове, как показал печальный опыт метро, ни к чему хорошему не приводит.. Это надо новый кузов мастерить. Есть, конечно, ЭМ4, но все знают, какое это уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к этому все и тянули.

Я сейчас в морозы как представлю выходить из метро, что бы на продуваемой "типовой" платформе РЖД ожидать какую-то там собаку МКЖД, которая большую часть суток ходит 4 раза в час...

бррр... мурашки по коже.

 

 

 

Ну 4 раза в час думаю перебор, по факту наверняка будет чаще, особенно в пик.

 

А ждать на улице на остановке обычный наземный ОТ то же самое время чем отличается от ожидания собаки на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд?

 

Может для Западной Европы это и есть обыкновенная электричка, а у нас кроме нее, Сапсана и ЭП20/ЧС200 нет подвижного состава, способного ехать 200 км/ч.

К тому же не зря значительная часть Ласточек в ДОСС числится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вообще в курсе, что "Ласточка" - это самая обыкновенная электричка, а нифига не скоростной поезд?

В случае МКЖД - да, обыкновенная, ибо там негде при малом расстоянии между остановочными пунктами набрать участковую скорость за 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над снижением естественно работать нужно. И здесь именно на то расчет и сделан. Пока не готовы тверские составы будут эксплуатировать "Ласточки", которые уже есть в наличии. 

 

А сколько их уже есть в наличии и хватит ли их для 5-минутных интервалов для МКМЖД? Не будут ли снимать для МКМЖД их с тех направлений, где они сейчас ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.