Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Так вы "за" третий ряд или "против"?

Я за то, чтобы "Ласточки" использовались на тех маршрутах, для которых они изначально были предназначены, а на МЦК использовался подвижной состав с компоновкой для городских перевозок.

 

А именно? Твои предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно? Твои предложения?

Конкретно на сейчас такого в производстве нет. Ближе всех к теме подобралась ЭГ2Тв "Иволга" (не обращая внимания на внешний вид).

Но я не про сейчас и говорю, пока достаточно "Ласточек" с существующим салоном. За счёт снижения интервалов ещё какое-то время продержатся.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за то, чтобы "Ласточки" использовались на тех маршрутах, для которых они изначально были предназначены, а на МЦК использовался подвижной состав с компоновкой для городских перевозок.

Далась тебе эта компоновка! Самый большой плюс Ласточек - это то, что сидячих там реально много. Не забывай, что габарит электрички шире, чем метро - за счёт этого и устанавливаются места лицом (или спиной), а не боком по ходу движения. Проход, возможно, и уже, чем в метро, зато коленки туда не торчат.

 

 

Ну судя по тому что работы начаты только на сереном участке думаю, да. Станции быстрее чем за 2-3 года не строятся - хоть и можно быстро прокопать тоннели, но сами станции строить никак не быстрее - год на коммуникации, года полтора на рытьё(бетон-то 28 дней застывает и между этапами эти дни должны проходить), полгода на отделку.

Это факт. Вопрос лишь в том, в каком количестве мест одновременно начнут копать после открытия Солнцевского радиуса, участков Деловой Центр - Петровский Парк и Петровско-Разумовская - Селигерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрекОфф, согласен. Но для городского поезда дверей маловато у Иволги. Опыт Русичей всё уже показал.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ближе всех к теме подобралась ЭГ2Тв "Иволга" (
А чем она принципиально отличается от Ласточки? Кузова почти одинаковые, салоны - то же, не считая дебильных сидушек "напротив", коих влезает в вагон ещё меньше, чем в Ласточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что они скотовознее.

Этот автоурод именно этого хочет.

 

Очередной осенний припадок вторую неделю уже не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной осенний припадок вторую неделю уже не проходит.

А сколько они у тебя в прошлые годы продолжались?

 

Кузова почти одинаковые, салоны - то же, не считая дебильных сидушек "напротив", коих влезает в вагон ещё меньше, чем в Ласточку.

А что в них сильно дебильного?

Из неодинакового - есть вертикальные поручни, более удобны для стоячих пассажиров.

В конце-концов не я же жалуюсь на плотные потоки в часы пик, я по МКЦ сидя у окна езжу ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть вертикальные поручни, более удобны для стоячих пассажиров.

 

Припадок автоуродства - он такой))))

В мафынку себе вертикальные поручни вмонтируй.

Задние сидушки, надеюсь, уже выдрал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, в таком случае, к врачу сходи, таблеточек попей. Не дело это - вторую неделю...

 

@GrekOFF, таки чем же тебе нынешняя компоновка не угодила? Лично я в том числе из-за неё предпочитаю МЦК, а не метро при всех прочих равных.

 

Кстати, сиденья напротив, имхо, реально дебильные - место не экономят, зато пялишься в рожу соседа и следишь, как бы с его коленями не столкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напротив пара моделей в мини меня коленками будут касаться, то я за. А если жирный мужик а-ля я - то нахрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально дебильные - место не экономят,

 

 

Да ну как они могут. Место экономить? Ктотэто придумал? Ну поставьте два стула друг за другом и спинками назад. Какая комбинация больше места займёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, таки чем же тебе нынешняя компоновка не угодила? Лично я в том числе из-за неё предпочитаю МЦК, а не метро при всех прочих равных.

Мне она всем угодила (я сидя езжу). Это другие товарищи жалуются на тесноту в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, в таком случае, к врачу сходи, таблеточек попей. Не дело это - вторую неделю...

 

Марри, не надо меня пытаться оскорбить. У меня все в порядке.

 

Ты малость попутал видимо, полгода тебя не было и ты кое что пропустил.

 

Припадок автоуодства - он у Грекова, начался с обсуждения диаметральных маршрутов по одвухстороненному для ОТ кремлевскому кольцу.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в порядке.

После вечернего курса уколов, без сомнения. Речь стала более связной, выть на Луну перестал. Но к утру опять прижмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счёт снижения интервалов ещё какое-то время продержатся.

Ну вот интервалы, судя по тому, что тут писали, можно снизить в два раза. Плюс можно достроить платформы и пускать сдвоенные Ласточки, ещё в два раза увеличиваем. Изменением же планировки провозную способность можно поднять ну на сколько? Процентов на 15-20 максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить платформы, покупать и сцеплять Ласточки - дорого. Выкинуть якобы "лишние" сидушки - дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще городскому поезду три сиденья? Чтобы и толком ни посидеть, ни постоять?

 

Случаи три товарища и мама, папа, чадо не рассматривали? 

 

Три ваших товарища в автобусах и трамваях не ездят, что ли? Давайте и там им строенные лавочки поставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы уже сейчас избыточны для одиночных "Ласточек" и коротки для сдвоенных и явно предполагались под что-то другое.

Может это что-то другое будет наклепать проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему же? На первом фото видно, что в проходе стоят два ряда  пассажиров спиной друг к другу " в шахматном порядке".В битком набитом вагоне метро,  рядом с сидячими местами расстановка и размещение стоячих пассажиров полностью аналогичны, иначе пройти к двери будет просто невозможно.  На этом и третьем фото видно, что размещение пассажиров у дверей полностью аналогично размещению в накопителе у дверей в московском метро.

 

Твои фото прекрасно демонстрируют, что компоновка "Ласточки", мягко говоря, не совсем то, что нужно для большого пассажиропотока.

 

 

Вам доставляет удовольствие пропихиваться через шахматные порядки? Нормально спокойно ходить вам совсем не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а я тебя оскорбить и не пытаюсь - так, издеваюсь слегка. Причём издеваюсь не по теме - просто меня забавляет ваше с Чеком упорство в части отстаивания идеальной городской модели, ибо мне плюс-минус понятно, что она - для сознательных и законопослушных водителей и пешеходов, а также для грамотных сотрудников учреждений, управляющих движением. Ни того, ни другого, ни третьего в России в ближайшие годы не ожидается. Зато полно жлобов, готовых подтолкнуть бампером бабку или снести мамашу с коляской на зебре, ибо зелёный уже загорелся, а она сама виновата, что не успела убежать с дороги. Конец оффтопа.

@RingEN, лично мне нравится спокойно сидеть, причём не боком вперёд и не имея визави напротив. Поэтому все улучшения - не за счёт количества и компоновки сидячих мест, плз. Разве что ради увеличения количества дверей можно было бы частью сидячки пожертвовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что она - для сознательных и законопослушных водителей и пешеходов, а также для грамотных сотрудников учреждений, управляющих движением. Ни того, ни другого, ни третьего в России в ближайшие годы не ожидается.

И самое смешное, что первые и вторые вполне научились друг с другом сосуществовать на дорогах в разумных рамках приличия, а вот с третьими - всё по старой русской пословице про две исконные российские беды. И чем навязчивей их инициативы (пусть и под влиянием на неокрепшие молодые умы урбанистических веяний), тем больше они героям этой пословицы и соответствуют. Конец продолжения оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати что, современные урбанисты рекомендуют убирать троллейбус или это собственная инициатива нашего сумасброда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может это что-то другое будет наклепать проще?
Ну наклепают ласточек с меньшим количеством прицепных вагонов и успокоятся на этом. Больше понятно - силы тяги будет не хватать от голов, но меньше-то что мешает изготовить прицепок? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема в том что в СМЕ одноимённые двери либо открываемы, либо нет.

То есть если во второй секции не открывается последняя дверь 4 вагона, то в первой аналогично.

Ладно бы один вагон. Но Гагарина уж слишком короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше понятно - силы тяги будет не хватать от голов, но меньше-то что мешает изготовить прицепок?

У Desiro RUS нет чистых прицепных, оборудование по всему составу размазано. Например токосъём и часть электрооборудования - на 2 и 4 вагонах. Так что если будет принято решение об изготовлении составов, отличных от 5-вагонных, примерно однохренственно, то ли прицепные убирать, то ли промежуточные моторные добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое смешное, что первые и вторые вполне научились друг с другом сосуществовать на дорогах в разумных рамках приличия, а вот с третьими - всё по старой русской пословице про две исконные российские беды. И чем навязчивей их инициативы (пусть и под влиянием на неокрепшие молодые умы урбанистических веяний), тем больше они героям этой пословицы и соответствуют. Конец продолжения оффтопа.

Не знаю в какой альтернативной реальности они там научились сосуществовать. Видимо, в твоих снах. Я вот, например, от этого сосуществования лет 20 плевался и матерился, ибо два десятилетия автомобилисты были высшей кастой, а пешеход был быдлом. И слава богу, что этому беспределу наконец-то приходит конец. Ну а то что автомобилисты теперь воняют, то оно и понятно... Ощущать себя выше других оно всегда приятно, а лишение привилегированного положения всегда неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какой альтернативной реальности они там научились сосуществовать. Видимо, в твоих снах.

В городе Москве, где в 98 процентов случаев пешехода беспрепятственно пропускают на переходе уже лет так десять.

Просто ты за рулём не ездишь и изменений не видишь.

 

Я вот, например, от этого сосуществования лет 20 плевался и матерился, ибо два десятилетия автомобилисты были высшей кастой, а пешеход был быдлом. И слава богу, что этому беспределу наконец-то приходит конец. Ну а то что автомобилисты теперь воняют, то оно и понятно... Ощущать себя выше других оно всегда приятно, а лишение привилегированного положения всегда неприятно.

Юра, ну от тебя-то рассуждений про "привилегированных автоуродов" не ожидал. Быдло есть и среди автомобилистов и среди пешеходов, но основная масса вполне вменяема. Процент пешеходов, лезущих на рожон в местах без перехода, даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну от тебя-то рассуждений про "привилегированных автоуродов" не ожидал. Быдло есть и среди автомобилистов и среди пешеходов, но основная масса вполне вменяема. Процент пешеходов, лезущих на рожон в местах без перехода, даже больше.

Фактическое право парковаться на тротуарах, сужая проходы до критических размеров, чтобы пешеходы мимо протискивались, или обходили по проезжей части, которое было у автомобилистов более 20 лет, это не привилегированное положение? Строительство дорог и развязок, планирование УДС исключительно из интересов автомобилистов с последующим вписыванием ОТ и пешеходных потоков в получившуюся дорожную сеть по остаточному принципу, это не привилегированное положение? Фактическое право парковаться ёлочкой в 3 ряда под троллейбусными проводами, это не привилегированное положение? Фактическое право парковаться во дворах так, что по ним в принципе нормальной не пройти, а надо протискиваться между припаркованными машинами, это не привилегированное положение? Список можно долго продолжать...

 

Это всё нормальное сосуществование, да? Нет, это не нормальное сосуществование, это именно что высшая каста автомобилистов, вынуждающая пешее быдло подстраиваться под себя.... И теперь, когда пешеходов и автомобилистов, наконец-то начали уравнивать в правах, очень сильно воняющая по этому поводу. Ещё бы, кому охота привилегий лишаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Desiro RUS нет чистых прицепных, оборудование по всему составу размазано.

Ну двухвагонный из чисто голов сделать скорее всего, не выйдет, а вот составность 3 и 4 вагона, думаю, вполне возможна. Пантографы на 2 и 4 вагонах поставлены потому что инвертора мешают разместить пантографы на головах. Большой горб посередине вагона - это кондей-отопитель и к составности он не имеет никакого отношения.

 

 

 

Строительство дорог и развязок, планирование УДС исключительно из интересов автомобилистов с последующим вписыванием ОТ и пешеходных потоков в получившуюся дорожную сеть по остаточному принципу, это не привилегированное положение?

Вот не сказал бы, что дороги и развязки планировали исходя из нужд автомобилистов. Скорее, тупо шли по пути наименьшего сопротивления и получалось то, что получалось. Вот возьми трёшку - неудобно вообще никому ни пешеходам, ни автомобилистам. Первым большая дорога по определению неудобна, для вторых развязки построены так, что не быть пробок на них не может по определению. Особенно, отличается "развязка Варшавкой", где поток машин с трёшки под углом в 90 градусов упирается в поток машин по Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе Москве, где в 98 процентов случаев пешехода беспрепятственно пропускают на переходе уже лет так десять.

По опыту, у нас в Люберцах тебя на переходе быстрее пропустят, чем на аналогичном переходе в центре Москвы. Неоднократно в этом убеждался.

 

Да даже если бы и действительно пропускали в 98% случаев. Помимо пропуска пешеходов есть ещё много других куда более неприятных моментов, о которых вы, автомобилисты, зачастую вообще не задумываетесь, ибо для вас это норма. Для вас ну подумаешь на тротуаре припарковался, ну мне же надо... А то что тебя одного, которому ну очень надо, будут сотни людей бочком обходить, об этом в водительской среде задумываться как-то не принято... Ему же надо, все же должны в его положение войти... Вот она ваша логика. А потом удивляетесь почему вас ненавидят и приветствуют драконовские меры по пресечению подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.