Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Про АБТЦ-МШ, которая будет использоваться на МК МЖД, здесь:

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255395&archive=2015.02.18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про АБТЦ-МШ, которая будет использоваться на МК МЖД, здесь:
Отличное дело. Потом можно будет и на радиусах устанавливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное дело. Потом можно будет и на радиусах устанавливать.

Оказывается, на Моск ж.д. она уже установлена на перегоне Орджоникидзеград - Сельцо в 2012 году:

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1142111&archive=2014.04.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смонтировали временную опору для установки фермы путепровода третьего пути над рижским ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Запуск пассажирского движения на МОЖД откладывается до сентября 2016:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1273184&archive=2015.05.18

До сих пор обещали конец 2015/начало 2016 гг.

 

Как всегда, ничего вовремя сделать не могут. :angry:

Что-то мне подсказывает, что этот перенос не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Несмотря на сложности, мы этот проект завершим.

То есть проскальзывала мыслишка в какой-то момент, уже потратив часть средств, плюнуть на это дело? Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть проскальзывала мыслишка в какой-то момент, уже потратив часть средств, плюнуть на это дело?

Нет, высказывание в духе "мы наткнулись на непредвиденные сложности, но успешно их преодолеем" используется в Москве повсеместно, при любом строительстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, высказывание в духе "мы наткнулись на непредвиденные сложности, но успешно их преодолеем" используется в Москве повсеместно, при любом строительстве.

 

Самое забавно, что это именно так по Москве и бывает. Ибо тут очень много внезапно возникающей бюрократии, внезапных указаний о согласованиях, хотя еще год назад такого делать не надо было. Плюс как всегда хотелки что же надо в итоге сделать. Сегондя одно, а через 2 месяца уже надо делать иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, ничего вовремя сделать не могут. :angry:

Что-то мне подсказывает, что этот перенос не последний.

Хорошо, что при выборе подрядчиков по параметрам "цена-сроки" (качество подразумевается не явно), хотя бы догадываются проверять и справлять косяки до введения в реальную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно понятно было что в такие сроки при такой масштабной реконструкции не уложишься. Просто собственно вопрос в том, что несмотря на то что планы запустить пассажиров на МКМЖД были чуть ли не с Советской власти у меня лично до сих пор вопросы - а оправдано ли это будет - остаются...Нет линия лишняя кольцевая в любом случае не помешает и даст новым территориям развитие, но...Особенно на севере, где больше всего в Москве потребность в межрайонных связях подальше от Кольцевой линии метро ситуация просто аховая. Но пересадки удобные будут только на СТЛ, КРЛ,СЛ. Поэтому я думаю для начала можно было бы вполне обойтись минимальными вложениями и дизелями на в 15-20 минут - как позволяла ситуация с грузовыми, а главное внимание сосредоточить на стройке северного участка ТПК. Причем без крюков и прижиманий к Кольцевой, а сразу от "Кунцевской" через "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевскую", "ВДНХ" и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пересадки удобные будут только на СТЛ, КРЛ,СЛ.

Добавить сюда ЛДЛ по Окружной (насколько я помню, на МКМЖД около неё будет платформа) - и на севере больше 5 минут потребует только пересадка на ГЗЛ (и то не сильно больше, если сделают платформу под Ленинградским шоссе).

 

 

Причем без крюков и прижиманий к Кольцевой, а сразу от "Кунцевской" через "Октябрьское поле", "Сокол", "Тимирязевскую", "ВДНХ" и далее.

Это вообще утопия, которая нигде не планируется, в отличие от активно строящегося участка Хорошёвская - Нижняя Масловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на севере больше 5 минут потребует только пересадка на ГЗЛ

 

на ткл пересадка нормальная не просматривается. или это не север?

 

но глобально я согласен, что пассажирское движение по ммк - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на ткл пересадка нормальная не просматривается. или это не север?

А на пересечении с Хорошёвским шоссе платформы не намечается? Далековато, конечно, но с учётом потенциальной экономии времени по сравнению с кольцевой линией...



К тому же север ТКЛ устроен так, что чуть ли не от любой его точки до МКМЖД удобнее добираться не на метро, а на трамвае или А904. Исключение - разве что к северу от метро Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и на севере больше 5 минут потребует только пересадка на ГЗЛ (и то не сильно больше, если сделают платформу под Ленинградским шоссе).

Платформа там уже вовсю строится, расстояние получается 700 метров между входами. При нормативной скорости пешехода 1 м/с - 12 минут, не считая ожидания на светофоре. Если же считать как в метро "от середины платформы до середины платформы" (т.е. среднее расстояние, проходимо пассажиром между поездами разных линий), то со всеми подходами-проходами получится минут 17.

 

В Новогиреево при таком же расстоянии (между ж/д и метро) можно хоть на трамвае на эти две остановки подъехать :)

Гхм, может быть и на Войковской потребовать продлить трамвай до МК МЖД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расстояние получается 700 метров между входами.

 

ну не знаю. по яндекс-картам 550 метров. это если под ленинградским шоссе. а так я не знаю, где там платформа строится.

 

 

 

При нормативной скорости пешехода 1 м/с

 

3.6 км/ч? что-то мало.

 

 

 

В Новогиреево при таком же расстоянии (

 

там, вообще-то, 820 м. опять же по я-к.

 

 

 

на пересечении с Хорошёвским шоссе платформы не намечается?

 

650 м до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но с учётом потенциальной экономии времени по сравнению с кольцевой линией...

Откуда экономия-то? Вообще чисто теоретически (из геометрии) поездка по кольцу будет короче, чем поездка через центр, при взаимном расположении радиусов менее 1/3 окружности. При этом при величинах, близких к 1/4, эта разница исчезающе мала, и только при весьма остром угле, т.е при поездках с одного соседнего радиуса на другой, может быть заметна. Однако между соседними радиусами расово верно перемещаться на местном НОТ, а не на метро через 2 пересадки. Так что...



 

 

3.6 км/ч? что-то мало.

Так это же не на беговой дорожке, а в реальных условиях. Где-то лесенка, где-то лужу перешагнуть, где-то тихоходную бабку с растопыренными сумками обойти - всё потери. Так в среднем и выйдет, если нормальным шагом идти, а не выкладываться на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гхм, может быть и на Войковской потребовать продлить трамвай до МК МЖД?

Ну, если уж что-то требовать капитальное, так строительство подземных переходов из метро на платформу, как с Ленинского Проспекта на Площадь Гагарина, и с траволаторами, как на мосту Багратион ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но с учётом потенциальной экономии времени по сравнению с кольцевой линией...

Какой еще экономии? Там пока от Полежаевской до ж.д. дойдешь, на метро уже на Баррикадную приедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Юго-Западная транспортная прокуратура провела проверку исполнения требований градостроительного законодательства организациями, производящими работы по строительству остановочного пункта «Ходынка» при реконструкции Малого кольца Московской железной дороги.
 
В ходе проверки установлено, что в районе станции Серебряный Бор Малого кольца МЖД ООО «УК «Кристалл К» работы по строительству указанного остановочного пункта выполняются без соответствующего разрешения.
 
Заказчиком строительства является ОАО «РЖД», генеральным подрядчиком – ОАО «РЖДстрой», подрядчиками – ООО «УК «Трансюжстрой» и ООО «УК «Кристалл К».
 
Кроме того, заказчик строительства не направил в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти извещение о начале строительных работ.
 
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой в отношении ОАО «РЖД» возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ (строительство, реконструкция объектов капитального строительства без разрешения на строительство), ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ (нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти извещения о начале строительства), в отношении ОАО «РЖДстрой», ООО «УК «Трансюжстрой» и ООО «УК «Кристалл К» - по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ.
 
Решениями Арбитражного суда г. Москвы ОАО «РЖД» и субподрядные организации привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 2 млн. 100 тыс. рублей.
 
Решения суда в законную силу не вступили."

http://www.mmtproc.ru/news/1/8911/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,Да о том и разговор. Кроме того пересадка по улице это при наших погодных условиях далеко не айс. ОК, метель, пронизывающий ветер, дождь и стоит уже очень подумать нужно ли пользоваться такой пересадкой...Даже вон из Тушино на "Владыкино" или "Ботанический сад" будет гораздо комфортнее да и возможно быстрее на метро - с учетом того что на МКМЖД вряд ли будут интервалы как в метро.

 

@Марри, И помимо ТКЛ не будет еще и на АПЛ пересадки. Можно конечно вспомнить про ФЛ но это тоже лишние пересадки и потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не будет еще и на АПЛ пересадки

 

до партизанской 400 м...

 

вообще, конечно, властям стоит задуматься о крытых переходах с траволаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще, конечно, властям стоит задуматься о крытых переходах с траволаторами.

Траволаторы по опыту их использования, например, в аэропортах, оказались довольно бесполезной игрушкой - нормы не разрешают их запускать достаточно быстро, а при нормально-эскалаторной скорости порядка 0,7м/с (т.е. заведомо ниже пешеходной) практическая польза стремится к нулю. А вот крытые галереи с ровным полом в нашем климате были бы очень полезны. В крайнем случае, вдоль можно устроить ряд ларьков, если уж им нужна окупаемость всякого сооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Траволаторы по опыту их использования, например, в аэропортах, оказались довольно бесполезной игрушкой - нормы не разрешают их запускать достаточно быстро, а при нормально-эскалаторной скорости порядка 0,7м/с (т.е. заведомо ниже пешеходной) практическая польза стремится к нулю

В тех же аэропортах большинство наблюдавшихся мной пассажиров шли по траволатору, достигая суммарной скорости 2-2,5 м/с (на траволаторе условия для движения практически идеальные). Стояли же в основном задолбавшиеся пассажиры, которым судя по размерам багажа важнее было отдохнуть и/или не прикладывать лишних усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой еще экономии? Там пока от Полежаевской до ж.д. дойдешь, на метро уже на Баррикадную приедешь.

 

 

Кроме того пересадка по улице это при наших погодных условиях далеко не айс.

Повторюсь, север ТКЛ устроен так, что если будет остановка на пересечении с Волоколамкой, то даже пересадка на ТКЛ не нужна. К примеру, от БотСада до Тушинской - МКМЖД + А904, до Сходненской - МКМЖД + Тм6, до Щукинской - МКМЖД + Тм(15, 30, 31), и всё это быстрее, чем на метро, особенно, если целевой объект не прямо возле станции.



 

 

И помимо ТКЛ не будет еще и на АПЛ пересадки. Можно конечно вспомнить про ФЛ но это тоже лишние пересадки и потеря времени.

Строгино или Митино - через ту же пересадку по Волоколамке на трамваи или А904. Кунцево - по ФЛ от Кутузовской. Парк Победы - от той же Кутузовской пешком или пара остановок на ОТ. С лишней пересадкой (и то кроссплатформой) только Молодёжная и Крылатское получаются. А на востоке, как уже упоминалось, есть Партизанская.



 

 

вообще, конечно, властям стоит задуматься о крытых переходах с траволаторами.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если будет остановка на пересечении с Волоколамкой

Платформа Волоколамская строится на пересечении с Рижским ходом (Покровское-Стрешнево переносить пока не планируется, да). Будет ли оттуда выход в сторону Волоколамки и будет ли там хоть сколько-нибудь вменяемый пеший подход - непонятно, особенно по второй части (ибо строительство ведётся по принципу "к пуговицам претензии есть?").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строгино или Митино - через ту же пересадку по Волоколамке на трамваи или А904. Кунцево - по ФЛ от Кутузовской. Парк Победы - от той же Кутузовской пешком или пара остановок на ОТ. С лишней пересадкой (и то кроссплатформой) только Молодёжная и Крылатское получаются. А на востоке, как уже упоминалось, есть Партизанская.

 

Платформа Волоколамская строится на пересечении с Рижским ходом (Покровское-Стрешнево переносить пока не планируется, да). Будет ли оттуда выход в сторону Волоколамки и будет ли там хоть сколько-нибудь вменяемый пеший подход - непонятно, особенно по второй части (ибо строительство ведётся по принципу "к пуговицам претензии есть?").

 

Подход  к  Волоколамке  вроде  будет,  но  это  еще минимум  300  метров...Так что опять же - пересадка  очень сомнительная  в плане удобства. Да  и  на автобусах и трамваях надо  еще не застрять в пробках  по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на пересечении с Хорошёвским шоссе платформы не намечается?

 

кстати, посмотрел - от октябрьского поля до ближайшего места ммк примерно 500 метров, то есть ближе, чем от полежаевской по хорошёвке. но там через дворы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все напрасно, потому как все, что дальше 150 метров пересадкой ни по бумагам, ни по факту не является.

Ходить будут только в самом крайнем случае от полной безысходности.

 

Большинство будет избегать такой пересадки вплоть до отказа от поездки.

Как в ближайшей перспективе типа "надо заехать, забрать документы/товар, лучше поеду через центр на метро или нуегонафиг, куплю в другом магазине",

так и в отдаленной типа "не буду в эту контору на работу устраиваться - добираться тяжело, либо долго пешкодралить, либо долго наматывать круги по метру через центр с кучей пересадок".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому как все, что дальше 150 метров пересадкой ни по бумагам, ни по факту не является.
А как же "центральный пересадочный узел" с Театральной на пл. Революции и Охотный ряд? Там очень сильно больше 150м.  ;)

 

Большинство будет избегать такой пересадки вплоть до отказа от поездки.
Вот ни разу там пустоты не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.