Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Во-первых, если по траволатору идти, а не стоять, то меньше 10 минут.

 

Дурная голова ногам покоя не дает)))

Бегать по траволатору в гору)))

 

Не, студентам и прочим малолетним нищебродам может быть и нормально. Но предлагать такое обычным людям...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, студентам и прочим малолетним нищебродам может быть и нормально. Но предлагать такое обычным людям...)))

Обычные люди могут и постоять. Зачем идти по улице (а если ещё и плохая погода), если можно то же расстояние пройти под землёй? Вообще, каждый выбирает, как ему удобнее, и наличие пассажиров в переходе на Спортивной, судя по рассказам, говорит о его удобстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, такой способ попадания на пересечение набережной Макарова и Кадетской линии заведомо удобнее и быстрее, чем любой другой - по Тучкову мосту идти даже в хорошую погоду не всегда приятно из-за большого потока машин, которые активно портят воздух.

 

Конечно, дешевле такой дурной выход построить.

Мало того - еще дешевле потом такой выход эксплуатировать. Платить персоналу, ремонтировать те мега-траволаторы.

А еще-еще-еще дешевле терпеть убытки, которые горожане получают от общественного транспорта, не выполняющего свою целевую функцию - минимизация времени транспортных корреспонденций. Ведь метро Спортивная в Питере - это еще один пример станции метро, которая не приближает людей к центру. По типу метра в Митино и Строгино.

 

Дешевле чего это все? Да дешевле налаживания нормальной работы трамвая, который там построен еще с советских времен.

Который там ходит раз в иногда в виде железного гроба с гвоздями и деревянными лавками в салоне. Да еще и тарифно никак с метро не интегрирован.

 

 

Оттого и приходят в голову юным транспортофанатам всякие дурные мысли типа "идти через мост вплотную с потоком машин", да еще и трассой буквой ЗЮ, потому что пешеходные переходы там нарисованы не там, где удобно пешеходам, а там, где они не мешают священной корове движению личных автомобилей.

Оттого и радуются, что их не в частоходящем комфортном трамвае со средней скоростью 20 км/ч везут от места до самого входа в метро, а предлагают пропешкодралить до входа туда, а потом заставлять прыгать по лестницам, стоять на эскалаторах (коих там от 1 до 3 шт. в зависимости - откуда зашел и куда едешь), да еще потом плестись по двум траволаторам 5 км/ч в сумме более 10 минут от входа (11,5 у меня получилось двигаясь со скоростью основного потока людей, никого особо не обгоняя и нигде не задерживаясь; при езде на поезде из центра и при выходе через самый ближний выход на улицу из подземного перехода).



 

 

и наличие пассажиров в переходе на Спортивной, судя по рассказам, говорит о его удобстве.

 

Да, народу там ходит действительно много.

Но это говорит прежде всего об отсутствии вменяемой альтернативы.

 

Про удобство пользование такими входами в метро - это надо по телевизору рассказывать на подконтрольном местному мэру телеканале для местных пенсионеров.

А не на профильном форуме.

На гипотетической траволаторной пересадке между Полянкой и Третьяковской еще больше народу будет. Это ж очень удобно, ага.

 

 

Когда ездишь каждый день, в любую погоду, как правило, с утра и не выспавшись - мысли о том, как было бы хорошо, если бы из метро можно было бы выйти поближе к учебному корпусу, посещают часто ... Моё предложение - сделать траволаторные пересадки "метро - МКМЖД" там, где между выходами от 300 до 700 метров.

 

В рамках развития данной темы - предлагаю понастроить траволаторных тоннелей от каждой станции метро к каждому подъезду каждого дома в радиусе 1 км от станции.

А чО, удобно же, вышел из метро - и прямо у подъезда дома.

Пробег наземного подвозящего к метро транспорта сразу сократится на целый километр!

 

Какие там автобусы и скоростные трамваи! Чем там ДепВел вообще занимается вместе со строителями?

Деньги только впустую тратят на свой трамвай в Бирюлево и автобусы мерседесы в центре.

 

Бирюлеву надо траволаторный тоннель от Царицино построить - там всего 2-3 километра будет. Это ж так удобно! Вышел из метро, встал на траволатор и всего-то через 20-30 минут ты у собственного подъезда.

Бирюлеву Западному правда не очень повезло, там тоннель надо на 4-6 км строить, но ничего! 40 минут - это же все равно быстрее, чем автобусами в пробках! И потом, для них можно будет разработать и внедрить проект "скоростного траволатора", который будет ездить в 2 раза быстрее!

 

Про центр города и говоить нечего - метро на каждом шагу и траволаторные тоннели можно было везде построить. Только деньги на мерседесы здря просрали!

Начать предлагаю со строительства пересадки между полянкой и Третьяковской.

Народу там будет - море! Особенно в часы пик!

Это ж охрененно удобно будет заместо прямой пересадки между Полянкой и пока не построенной Якимакой. Ну так и не будем ее строить - сделаем траволатор - там всего-то 600 метров (всего-то в 2 раза больше чем в Питере под Невой). Всего-то каких-то 6 минут! А если по этому траволатору еще и бегать в часы пик - то пересадка получится практически мгновенная! Уж всяко быстрее и удобнее двух пересадок через кольцо!

 

Траволаторная революция в городе в области общественного транспорта!

Марри! Да ты просто гений технической мысли! Прямо прорыв совершил! Поздравляю!

 

Как думаешь, шНобелевскую премию за это могут дать?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать предлагаю со строительства пересадки между полянкой и Третьяковской.

Народу там будет - море! Особенно в часы пик!

Это ж охрененно удобно будет заместо прямой пересадки между Полянкой и пока не построенной Якимакой. Ну так и не будем ее строить - сделаем траволатор - там всего-то 600 метров (всего-то в 2 раза больше чем в Питере под Невой). Всего-то каких-то 6 минут! А если по этому траволатору еще и бегать в часы пик - то пересадка получится практически мгновенная! Уж всяко быстрее и удобнее двух пересадок через кольцо!

В кои-то веки сквозь сумеречное сознание начинают просачиваться разумные идеи :).

 

Как думаешь, шНобелевскую премию за это могут дать?

Тебе дадут, по совокупности заслуг, ну и за нытьё, конечно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, чем тебе плох выход из метро с траволатором? В частности в Питере, где, как ты сам пишешь, альтернативы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто платить за это будет?

Те же, кто и за опассажиривание МКМЖД, то есть мы все. Просто я предпочитаю заплатить чуть больше, но чтобы был толк, чем чуть меньше, но непонятно, за что. А толку от МКМЖД при наличии подобных пересадок будет значительно больше.

 

 

Не, студентам и прочим малолетним нищебродам может быть и нормально. Но предлагать такое обычным людям...)))

Конечно, обычным людям проще сделать лишнюю пересадку на НОТ или пройти по мосту большее расстояние без всяких траволаторов. С учётом светофоров, переходов и прочих городских реалий, и то, и другое займёт по сравнению с новым выходом больше времени даже при идеальной работе НОТ (с учётом того, что надо ещё выйти на землю через старый выход), а за пересадку ещё и приплатить придётся. Зато не нищебродствовать.

 

 

Ведь метро Спортивная в Питере - это еще один пример станции метро, которая не приближает людей к центру. По типу метра в Митино и Строгино.

Объясни это жителю Купчина или Комендани, который работает на Ваське. Он тебя пошлёт обратно в "твою" Москву в лучшем случае. Или он тоже нищеброд?

 

 

Бирюлеву надо траволаторный тоннель от Царицино построить - там всего 2-3 километра будет. Это ж так удобно! Вышел из метро, встал на траволатор и всего-то через 20-30 минут ты у собственного подъезда. Бирюлеву Западному правда не очень повезло, там тоннель надо на 4-6 км строить, но ничего! 40 минут - это же все равно быстрее, чем автобусами в пробках! И потом, для них можно будет разработать и внедрить проект "скоростного траволатора", который будет ездить в 2 раза быстрее!

Любую хорошую идею можно опошлить такими вот передёргиваниями, и наши чиновники этим успешно занимаются. Иногда даже на практике - как в Москве реализована сама по себе неплохая идея монорельса, известно всем. Ты, кстати, прекрасно впишешься в их (чиновников) ряды, не хочешь попробовать?

 

 

11,5 у меня получилось двигаясь со скоростью основного потока людей, никого особо не обгоняя и нигде не задерживаясь; при езде на поезде из центра и при выходе через самый ближний выход на улицу из подземного перехода

Если идти с не самой быстрой пешеходной скоростью, в сумме с траволатором можно получить 6 км/ч, соответственно, 300 метров проходятся за 3 минуты. А эскалатор вообще не в счёт для сравнения - на любом другом выходе с любой станции глубокого залегания его не миновать.

 

 

Всего-то каких-то 6 минут! А если по этому траволатору еще и бегать в часы пик - то пересадка получится практически мгновенная! Уж всяко быстрее и удобнее двух пересадок через кольцо!

Перейди с Комсомольской-кольцевой на радиальную, не бегая по эскалаторам, и посчитай, сколько времени это займёт. А теперь прикинь вероятность того, что в застроенном, испещрённом Замоскворечье удастся воткнуть ещё одну станцию на действующем перегоне так, чтобы с неё был удобный выход и переход на другую станцию. И сколько это будет стоить с учётом того, что земля и недвижимость там даже не золотые, а платиновые. Если это получится, я буду только за - строительство новой станции даст, помимо перехода на СТЛ, удобные связи КРЛ с наземными объектами в районе Якиманки. Если нет - пусть лучше такая пересадка, чем 2 пересадки через кольцо. Кстати, новый выход с питерской Спортивной новые удобные связи как раз создал.

 

 

Траволаторная революция в городе в области общественного транспорта! Марри! Да ты просто гений технической мысли! Прямо прорыв совершил! Поздравляю!

Я скромностью не отличаюсь, но и приписывать себе чужих заслуг не люблю. Создатели моста Багратион в Москве и всё того же многократно упомянутого выхода со Спортивной в Питере меня, увы, опередили... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А тем временем на Подмосковную притащили голову ЭГ2Тв (стоит между цехов "ласточкина гнезда") и два двойных сцепа "Ласточек" ЭС2Г (стоят на восточной стороне станции рядом с паровозами).

 

Интересно, ЭС2Г будут солить до открытия МК МЖД или куда-нибудь выпустят с пассажирами?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, ЭС2Г будут солить до открытия МК МЖД или куда-нибудь выпустят с пассажирами?

 

Подозреваю, что могут пустить куда-нибудь обкатываться с пассажирами. Самое логичное на участке Подольск - Дедовск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ЭС2Г будут солить до открытия МК МЖД или куда-нибудь выпустят с пассажирами?

А на Москва-Крюково и Москва-Тверь не они пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Москва-Крюково и Москва-Тверь не они пойдут?

Туда и пойдут.

 

 

Там обещают обычные ЭС2

Скорее всего, будут и те и те. И все в сплотках. Но при этом ЭС2 и ЭС2Г между собой не совместимы. Графиком заложена эксплуатация 8 сдвоенных составов. Плюс, наверняка хотя бы еще один состав должен быть в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом ЭС2 и ЭС2Г между собой не совместимы.

Это по нашему. Умудриться даже типовую продукцию Сименса довести до несовместимости :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откровенно говоря,ЭС2г на маршруте длительностью 1,5 часа нафиг не уперлись. Лучше бы их на Курск и Смоленск сдали.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да...Если так то маразм крепчал. Тем более что мало кто будет в принципе круги делать по МКМЖД, максимум на половину - нужна больше компановка сидений как в метро. А те кто едет по 4-5 часов от Москвы на "Ласточке" будут на откидных сидушках у туалета сидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели моста Багратион в Москве 

Там небольшие траволаторные участки и когда попадал, 2*2 траволатора были отключены... Один раз проводили съёмку, но тогда уже были перекрыты (ранее не перекрывали, но и не включали). Не помешал бы траволатор вместо эскалатора с началом на месте "Дерева жизни", но чего нет...

Самое удачное применение в Меге-Белая Дача, и то не учли что после нескольких перестановок высадка у части маршрутов (не считая проходящих с северной стороны) оказалась "посередине" этих двух.

 

Одними из первых в ТЦ были в ТЯК "Москва".

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но при этом ЭС2 и ЭС2Г между собой не совместимы.

Это по нашему. Умудриться даже типовую продукцию Сименса довести до несовместимости :).
Так вроде двухсистемник и постоянник соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде двухсистемник и постоянник соответственно.

Тогда остаётся просто один к другому прицепить и таскать холодным :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более что мало кто будет в принципе круги делать по МКМЖД, максимум на половину - нужна больше компановка сидений как в метро.

В железнодорожном-то габарите? В Киеве пробовали, выглядит дичайше - как футбольное поле с трибунами.

Да и потом, минут на 10-15 присесть-передохнуть тоже не дурно, а особых сверхпотоков на МКМЖД явно не будет. Более того, если ради чего-то пассажиры и будут выбирать маршрут поездки через МКМЖД, то только ради "пусть подольше, зато сесть можно". Поэтому скотовозы там строго противопоказаны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это по нашему. Умудриться даже типовую продукцию Сименса довести до несовместимости

Ничего удивительного. У них даже движки разные и разной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо учитывать, что пассажиропоток будет и из тех кто едет на электричках, и из тех кто очень не хочет на них ехать, но ждёт МКМЖД. Будет и рекламой для остальных маршрутов.

Сквозные электрички уже раскрутились... А МКМЖД ещё более известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В железнодорожном-то габарите? В Киеве пробовали, выглядит дичайше - как футбольное поле с трибунами.

 

Достаточно сделать сидушки 2+2 и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск пассажирского движения на МОЖД откладывается до сентября 2016:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1273184&archive=2015.05.18

Обещают 3 сентября 2016, в День города:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1282936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают 3 сентября 2016, в День города:

 

не верится как-то. осталось чуть больше года, а там ещё столько всего...

 

но посмотрим, конечно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубоко да лампочки. Мало того, что Киевское направление 1. Тупиковое 2. Отсутствуют быстрые пересадки на метро. Так ещё и 3. МКЖД - мимо. На все направления (!) пересадки есть, кроме нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а все направления (!) пересадки есть,

Далеко не на все. На Павелецкое, Курское и Рижское пересадки не будет. На Ярославское, несмотря на официальное наличие, пересадкой это назвать язык не поворачивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не верится как-то. осталось чуть больше года, а там ещё столько всего...   но посмотрим, конечно.

 

Вполне успеют. Работы идут усиленно.

 

 

 

На Павелецкое, Курское и Рижское пересадки не будет.

 

На Рижское и Курское возможность сделать есть. Надо будет или подвинуть или построить новые платформы рядом с кольцом по самим ходам.

По Павелецкому на память не скажу.

 

 

 

На Ярославское, несмотря на официальное наличие, пересадкой это назвать язык не поворачивается.

 

С учетом переноса Северянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого переноса Северянина? Кто тебе сказал, что Северянин будут переносить? Ликсутовские хотелки тут ничего не значат, решение принимается в "большом" ПИДе (даже не в ЦППК). С Рижским, Курским и Павелецким направлениями аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Рижское и Курское возможность сделать есть. Надо будет или подвинуть или построить новые платформы рядом с кольцом по самим ходам.

По ТЗ на Волоколамской предусматривается только южный вестибюль (выход на Светлый пр. и 1-й Красногорский пр.). Так что не только переноса платформы не планируется, но даже и выхода в сторону гипотетической перенесённой платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ж/д Будет пересадка только на Фрезере и Карачарово (и то весьма условная) или ещё где-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.