Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Кажется, наконец-то относительно заговорили о вторых выходах на самых загруженных станциях. Ну и о трехминутке соответственно.

Цитата

«Сокращение интервала (движения поездов на МЦК до трех минут - прим. Агентства «Москва») влечет за собой более интенсивный вход и выход пассажиров. То есть эта программа будет включать в себя дополнительные вторые выходы на станциях МЦК. Сегодня мы видим восемь таких станций, наиболее напряженных, где недостаточно уже одного выхода. И дальше проектирование уже ведется по вторым выходам»

Речь о восьми станциях. На Локомотиве выход строится давно, значит, остаётся семь. Можно посчитать и второй выход Стрешнево, тогда шесть. На правах регулярного пользователя 2/3 МЦК попробую проанализировать, какие станции это могут быть при текущем положении дел на кольце. На экспертное мнение не претендую, естественно. 
Интересно, что на четырёх популярных станциях (Лужники, БотСад, Нижегородская, Площадь Гагарина) выходы в середине платформы и второй строить явно негде/незачем. 
Наиболее очевидно на второй выход просятся Ростокино (катастрофическая ошибка изначально не построить выход к проспекту Мира) и Верхние Котлы. На Деловом центре, думается, его строить негде. На Автозаводской уже есть надземник в восточном торце, может быть, используют его. Остаётся некоторое количество станций, где второй вестибюль улучшит доступность от близлежащих домов. Держим в голове условие "напряженности" станции. Ставлю на Бульвар Рокоссовского, Балтийскую и Окружную/Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление.

Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту.

11 минут назад, BrainStorm сказал:

Ставлю на Бульвар Рокоссовского,

А там куда? К плодоовощному комбинату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление.

Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту.

А там куда? К плодоовощному комбинату?

Вопрос не "где надо строить", а "где будут строить"... В Москве это диаметрально противоположные вещи.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

"где будут строить"

Об этом я тоже думал. Ну тогда любимый оленеводом ЗИЛ, без вариантов. И на Белокаменной через СВХ мегаконкорс нужен явно. К проекту "Мой парк" приурочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление.

Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту.

А там куда? К плодоовощному комбинату?

на мост (имеется в виду Рокоссовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, BrainStorm сказал:

Кажется, наконец-то относительно заговорили о вторых выходах на самых загруженных станциях. Ну и о трехминутке соответственно.

Речь о восьми станциях. На Локомотиве выход строится давно, значит, остаётся семь. Можно посчитать и второй выход Стрешнево, тогда шесть. На правах регулярного пользователя 2/3 МЦК попробую проанализировать, какие станции это могут быть при текущем положении дел на кольце. На экспертное мнение не претендую, естественно. 
Интересно, что на четырёх популярных станциях (Лужники, БотСад, Нижегородская, Площадь Гагарина) выходы в середине платформы и второй строить явно негде/незачем. 
Наиболее очевидно на второй выход просятся Ростокино (катастрофическая ошибка изначально не построить выход к проспекту Мира) и Верхние Котлы. На Деловом центре, думается, его строить негде. На Автозаводской уже есть надземник в восточном торце, может быть, используют его. Остаётся некоторое количество станций, где второй вестибюль улучшит доступность от близлежащих домов. Держим в голове условие "напряженности" станции. Ставлю на Бульвар Рокоссовского, Балтийскую и Окружную/Измайлово.

Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где видел картинку, что на бот саде 2 выход из западного торца в подземник (который северный выход бс крл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют.

Перечитай беседу выше.... Строить будут не где надо... Ты нам тут можешь хоть трёхтомник написать, мы всё понимаем и без него, этого трёхтомника. Просто любой адекватный человек, коих тут большинство, понимают, что любая аргументация и доводы будут попраны в угоду... ну и далее со всеми остановками... Мне лень писАть всё это по сто раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BrainStorm сказал:

Ну тогда любимый оленеводом ЗИЛ, без вариантов.

С учётом того, что там второй выход уже почти построен, ты как-то всё пропустил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону)

Чем не устраивает действующий переход к метро?

Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась.

А как же автобусы в направлении Перово?

Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Чем не устраивает действующий переход к метро?

Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась.

Это пока метро не закрыли.

2 часа назад, Паштет сказал:

А как же автобусы в направлении Перово?

Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была.

Там я всегда от Кожуховской ходил, расстояние между Дубровками не оценил. А от Кожуховской сильно ближе от вторго выхода не будет, если по Петра Романова идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была.

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была.

И к трамваям гораздо ближе было бы. Собственно так надо было сразу строить. Могу предположить, что так сделали в интересах ТЦ Мозаика. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Там я всегда от Кожуховской ходил, расстояние между Дубровками не оценил. А от Кожуховской сильно ближе от вторго выхода не будет, если по Петра Романова идти.

Если будет адекватный подход, то минуты 3-5 минут сэкономит. Я тоже через Кожуховскую и по диагонали дворами иду, но по Мозайке тоже надо походить и выход из него не с самой крайней стороны, либо по высоченной лестнице идти. Причем до 9 утра как я понимаю, только через нее и можно, а про лифт они там забыли ещё на уровне проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, что на Белокаменной объявляют "платформа справа" на внешнем кольце(хотя это и не так)... Номер состава правда не посмотрел... Это массово или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 07:22, Паштет сказал:

А как же автобусы в направлении Перово?

В направлении какого Перово? На юг или на восток?

Если на юг - ЖД-мост находится далековато от платформы и погоды не сделает. А на четной стороне ШЭ в районе моста даже нормальной дороги нет.

Дороги - в смысле тротуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, gusakyur сказал:

Сегодня обратил внимание, что на Белокаменной объявляют "платформа справа" на внешнем кольце(хотя это и не так)... Номер состава правда не посмотрел... Это массово или нет?

Это уже если честно,пора прекращать вот эти говорилки слева платформа или справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

пора прекращать вот эти говорилки слева платформа или справа.

Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.

Более того, на информационном табло внутри вагона нужно найти место для стрелки, указывающей направление на выход.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.

да нету в ней ничего особо полезного. в электричках этого сроду не объявляли, и никаких проблем это не вызывает (и не вызывало). а по ушам ездит. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация,

Можно подавать не звуковую информацию. Например, запрограммировать мигание лампочек на дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Говорить нужно только если платформа справа, как в метро.

В метро платформ слева пока еще абсолютное большинство, поэтому была некоторая логика в том, чтобы озвучивать только исключения. А на МЦК количество платформ слева и справа сопоставимо.

Впрочем, на перспективу, с распространением "испанских" станций с боковыми платформами, и в метро могут придти к объявлению и платформ слева.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в электричках этого сроду не объявляли, и никаких проблем это не вызывает (и не вызывало)

"Сроду" у нас и в автобусах остановки не объявляли, и расписания вешать не везде догадывались, по принципу "свои и так знают, а чужим здесь делать нечего". Так что нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной.

при чём тут вокзал?

 

а так, с моей точки зрения, потенциальный вред от этого звукового мусора значительно больше, чем от того, что пассажир "не успеет подготовиться". к чему там готовиться?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при чём тут вокзал?

К тому, что даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале.

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пассажир "не успеет подготовиться". к чему там готовиться?

К выходу с правильной стороны. Заранее подойти к нужной двери, а не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны.

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале.

да и хрен-то бы с ним.

 

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны.

езжу на электричке каждый день, мечущихся по тамбуру не припомню.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

езжу на электричке каждый день, мечущихся по тамбуру не припомню.

А если в мясе едешь? Типа тебе в Покровской или Битце надо выйти, а тамбур в мясище набит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

если в мясе едешь? Типа тебе в Покровской или Битце надо выйти, а тамбур в мясище набит?

не помню такого. ну и да, на мцк мясища, по-моему, не бывает.

 

ну и в любом случае - спросить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 09:15, Антон Чиграй сказал:

Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.

А вот насчёт травматизма,и не только детского надо вообще на всех платформах баннеры повесить с весёлыми картинками чтоб видели и понимали к чему излишняя дурость. А чем пассажиры метро или электричек от МК МЖДешных отличаются? Или по кольцу лишь VIP-персоналии ездят,которым ещё швейцара не хватает чтоб ковер расстилал при выходе из вагона?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.