Фыва Цукен Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 "а, ссссука!" - сказали крепкие сибирские мужики, и взялись за топоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Кажется, наконец-то относительно заговорили о вторых выходах на самых загруженных станциях. Ну и о трехминутке соответственно. Цитата «Сокращение интервала (движения поездов на МЦК до трех минут - прим. Агентства «Москва») влечет за собой более интенсивный вход и выход пассажиров. То есть эта программа будет включать в себя дополнительные вторые выходы на станциях МЦК. Сегодня мы видим восемь таких станций, наиболее напряженных, где недостаточно уже одного выхода. И дальше проектирование уже ведется по вторым выходам» Речь о восьми станциях. На Локомотиве выход строится давно, значит, остаётся семь. Можно посчитать и второй выход Стрешнево, тогда шесть. На правах регулярного пользователя 2/3 МЦК попробую проанализировать, какие станции это могут быть при текущем положении дел на кольце. На экспертное мнение не претендую, естественно. Интересно, что на четырёх популярных станциях (Лужники, БотСад, Нижегородская, Площадь Гагарина) выходы в середине платформы и второй строить явно негде/незачем. Наиболее очевидно на второй выход просятся Ростокино (катастрофическая ошибка изначально не построить выход к проспекту Мира) и Верхние Котлы. На Деловом центре, думается, его строить негде. На Автозаводской уже есть надземник в восточном торце, может быть, используют его. Остаётся некоторое количество станций, где второй вестибюль улучшит доступность от близлежащих домов. Держим в голове условие "напряженности" станции. Ставлю на Бульвар Рокоссовского, Балтийскую и Окружную/Измайлово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление. Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту. 11 минут назад, BrainStorm сказал: Ставлю на Бульвар Рокоссовского, А там куда? К плодоовощному комбинату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, FanatOT сказал: На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление. Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту. А там куда? К плодоовощному комбинату? Вопрос не "где надо строить", а "где будут строить"... В Москве это диаметрально противоположные вещи. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 6 минут назад, Касым сказал: "где будут строить" Об этом я тоже думал. Ну тогда любимый оленеводом ЗИЛ, без вариантов. И на Белокаменной через СВХ мегаконкорс нужен явно. К проекту "Мой парк" приурочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 25 минут назад, FanatOT сказал: На Новохохловской очень нужен выход ближе к пересадке на Курское направление. Да и на Угрешской не помешал бы второй выход ближе к Волгоградскому проспекту. А там куда? К плодоовощному комбинату? на мост (имеется в виду Рокоссовского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 40 минут назад, BrainStorm сказал: Кажется, наконец-то относительно заговорили о вторых выходах на самых загруженных станциях. Ну и о трехминутке соответственно. Речь о восьми станциях. На Локомотиве выход строится давно, значит, остаётся семь. Можно посчитать и второй выход Стрешнево, тогда шесть. На правах регулярного пользователя 2/3 МЦК попробую проанализировать, какие станции это могут быть при текущем положении дел на кольце. На экспертное мнение не претендую, естественно. Интересно, что на четырёх популярных станциях (Лужники, БотСад, Нижегородская, Площадь Гагарина) выходы в середине платформы и второй строить явно негде/незачем. Наиболее очевидно на второй выход просятся Ростокино (катастрофическая ошибка изначально не построить выход к проспекту Мира) и Верхние Котлы. На Деловом центре, думается, его строить негде. На Автозаводской уже есть надземник в восточном торце, может быть, используют его. Остаётся некоторое количество станций, где второй вестибюль улучшит доступность от близлежащих домов. Держим в голове условие "напряженности" станции. Ставлю на Бульвар Рокоссовского, Балтийскую и Окружную/Измайлово. Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Не помню где видел картинку, что на бот саде 2 выход из западного торца в подземник (который северный выход бс крл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 4 минуты назад, abr сказал: Сокращение интервала до 3 минут требует кардинальной замены подвижного состава. Нужны будут как минимум трехдверные вагоны. А дополнительные выходы как мне кажется напрашиваются на Нижегородской (простая лестница в стиле старой времянки на четную сторону Нижегородской - Рязанского проспекта.) не предназначенная для инвалидов, Автозаводская, Б-р Рокоссовского (прямая дорога на мост с организацией там остановки трамвая (по крайней мере в направлении центра) На Балтийской возможен только выход к микрорайону на Нарвской ул. Он тоже нужен, но серьезно разгрузит другой выход вряд ли. Более того появятся те, кто будет пользоваться Балтийской для сквозного прохода. А вот что еще точно нужно на Балтийской - это касса со стороны Метрополиса. Окружная - да, можно сделать выход к Дмитровке. Хорошевка еще есть, там все ка-то очень криво. Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Особенно, если метро закроют. Перечитай беседу выше.... Строить будут не где надо... Ты нам тут можешь хоть трёхтомник написать, мы всё понимаем и без него, этого трёхтомника. Просто любой адекватный человек, коих тут большинство, понимают, что любая аргументация и доводы будут попраны в угоду... ну и далее со всеми остановками... Мне лень писАть всё это по сто раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, BrainStorm сказал: Ну тогда любимый оленеводом ЗИЛ, без вариантов. С учётом того, что там второй выход уже почти построен, ты как-то всё пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 5 часов назад, abr сказал: Шоссе эктузиастов. Там выход был бы весьма актуален, (ну или не выход, а переход под шоссе Энтузиастов на четную сторону) Чем не устраивает действующий переход к метро? Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 5 часов назад, Любезный сказал: Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась. А как же автобусы в направлении Перово? Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 8 часов назад, Любезный сказал: Чем не устраивает действующий переход к метро? Четная сторона ШЭ в районе ЖД-моста нафиг никому не сдалась. Это пока метро не закрыли. 2 часа назад, Паштет сказал: А как же автобусы в направлении Перово? Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была. Там я всегда от Кожуховской ходил, расстояние между Дубровками не оценил. А от Кожуховской сильно ближе от вторго выхода не будет, если по Петра Романова идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guguy Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была. 2 часа назад, Паштет сказал: Я бы ещё от второго выхода Дубровке не отказался, чтобы пересадка на ЛДЛ покороче была. И к трамваям гораздо ближе было бы. Собственно так надо было сразу строить. Могу предположить, что так сделали в интересах ТЦ Мозаика. Изменено 8 сентября, 2020 пользователем guguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 1 час назад, abr сказал: Там я всегда от Кожуховской ходил, расстояние между Дубровками не оценил. А от Кожуховской сильно ближе от вторго выхода не будет, если по Петра Романова идти. Если будет адекватный подход, то минуты 3-5 минут сэкономит. Я тоже через Кожуховскую и по диагонали дворами иду, но по Мозайке тоже надо походить и выход из него не с самой крайней стороны, либо по высоченной лестнице идти. Причем до 9 утра как я понимаю, только через нее и можно, а про лифт они там забыли ещё на уровне проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Сегодня обратил внимание, что на Белокаменной объявляют "платформа справа" на внешнем кольце(хотя это и не так)... Номер состава правда не посмотрел... Это массово или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 В 08.09.2020 в 07:22, Паштет сказал: А как же автобусы в направлении Перово? В направлении какого Перово? На юг или на восток? Если на юг - ЖД-мост находится далековато от платформы и погоды не сделает. А на четной стороне ШЭ в районе моста даже нормальной дороги нет. Дороги - в смысле тротуара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 12 часов назад, gusakyur сказал: Сегодня обратил внимание, что на Белокаменной объявляют "платформа справа" на внешнем кольце(хотя это и не так)... Номер состава правда не посмотрел... Это массово или нет? Это уже если честно,пора прекращать вот эти говорилки слева платформа или справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 15 минут назад, Lopasnensky сказал: пора прекращать вот эти говорилки слева платформа или справа. Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 8 минут назад, Антон Чиграй сказал: Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа. Более того, на информационном табло внутри вагона нужно найти место для стрелки, указывающей направление на выход. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа. да нету в ней ничего особо полезного. в электричках этого сроду не объявляли, и никаких проблем это не вызывает (и не вызывало). а по ушам ездит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Говорить нужно только если платформа справа, как в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, Можно подавать не звуковую информацию. Например, запрограммировать мигание лампочек на дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, BeetleJuice сказал: Говорить нужно только если платформа справа, как в метро. В метро платформ слева пока еще абсолютное большинство, поэтому была некоторая логика в том, чтобы озвучивать только исключения. А на МЦК количество платформ слева и справа сопоставимо. Впрочем, на перспективу, с распространением "испанских" станций с боковыми платформами, и в метро могут придти к объявлению и платформ слева. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: в электричках этого сроду не объявляли, и никаких проблем это не вызывает (и не вызывало) "Сроду" у нас и в автобусах остановки не объявляли, и расписания вешать не везде догадывались, по принципу "свои и так знают, а чужим здесь делать нечего". Так что нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: нет ничего хорошего в том, что пассажиру не дают заранее приготовиться к выходу с правильной стороны, в т.ч. на вокзале, где состав могут подать любой стороной. при чём тут вокзал? а так, с моей точки зрения, потенциальный вред от этого звукового мусора значительно больше, чем от того, что пассажир "не успеет подготовиться". к чему там готовиться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 29 минут назад, Фыва Цукен сказал: при чём тут вокзал? К тому, что даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале. 30 минут назад, Фыва Цукен сказал: пассажир "не успеет подготовиться". к чему там готовиться? К выходу с правильной стороны. Заранее подойти к нужной двери, а не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 11 минут назад, Антон Чиграй сказал: даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале. да и хрен-то бы с ним. 11 минут назад, Антон Чиграй сказал: не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны. езжу на электричке каждый день, мечущихся по тамбуру не припомню. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Фыва Цукен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: езжу на электричке каждый день, мечущихся по тамбуру не припомню. А если в мясе едешь? Типа тебе в Покровской или Битце надо выйти, а тамбур в мясище набит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 8 минут назад, Remr сказал: если в мясе едешь? Типа тебе в Покровской или Битце надо выйти, а тамбур в мясище набит? не помню такого. ну и да, на мцк мясища, по-моему, не бывает. ну и в любом случае - спросить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 09:15, Антон Чиграй сказал: Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа. А вот насчёт травматизма,и не только детского надо вообще на всех платформах баннеры повесить с весёлыми картинками чтоб видели и понимали к чему излишняя дурость. А чем пассажиры метро или электричек от МК МЖДешных отличаются? Или по кольцу лишь VIP-персоналии ездят,которым ещё швейцара не хватает чтоб ковер расстилал при выходе из вагона?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти