Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

И какова же она на твой незамутнённый взгляд?
Скажи какой дурак попрётся в эти промзоны в поисках станции если ещё и будет знать, что там электрички раз в иногда ходят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервалы между поездами были 5-6 минут.
  Это не метро получается, а РЖД полноценное. С переходами по улице по 15 минут как по Войковской и Окружной народ конечно в пик будет, но немного и на части перегонов. В межпик можно смело интервалы по 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они будут вроде как раз в 5-10 минут ходить.



 

 

В межпик можно смело интервалы по 20 минут.
С такими интервалами можно было и не открывать. Просто снести нафиг рельсы  чтоб не мешались. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так они будут вроде как раз в 5-10 минут ходить.

 

 

 

В межпик можно смело интервалы по 20 минут.
С такими интервалами можно было и не открывать. Просто снести нафиг рельсы  чтоб не мешались. 

 

Соглашусь c этим.Не стоило городить огород с МК МЖД ради 20 минутных интервалов. На месте рельс проложить пятое транспортное кольцо и пустить по нему автобус (или троллейбус) с 10 минутным интервалом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите лучше как у мцк с пересадками на другие направления? Строятся ли новые платформы/переносятся ли старые? Калитники, Северянин и Москва-сортировочная нпиболее интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите лучше как у мцк с пересадками на другие направления? Строятся ли новые платформы/переносятся ли старые? Калитники, Северянин и Москва-сортировочная нпиболее интересны.

Могу сказать про "Северянин".Рядом с платформой "Северянин" огороженное металическими заборами пространство.Видимо начали что-то делать.Я предполагаю, что платформа "Северянин" будет перенесена к станции МЦК "Ростокино".Стоящийся вход -выход станции "Ростокино" находится в непосредственной близости от путей Ярославской железной дороги.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рижскому направлению пока ничего не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По светофорам или по "крестам"?

 

По светофорам.

 

 

 

Соглашусь c этим.Не стоило городить огород с МК МЖД ради 20 минутных интервалов. На месте рельс проложить пятое транспортное кольцо и пустить по нему автобус (или троллейбус) с 10 минутным интервалом.

 

ТТК уже построили. Много там автобусов с 10 минутным интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тем кто предлагал "в асфальт закатать" напомню что на кольцо до сих пор завязано много промышленных предприятий подвоз к которым по прежнему нужен по железной дороге.

Да и кроме того в кольцо заложена возможность транзитного движения электропоездов с разных направлений что тоже лишним не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тем кто предлагал "в асфальт закатать" напомню что на кольцо до сих пор завязано много промышленных предприятий подвоз к которым по прежнему нужен по железной дороге.

Да и кроме того в кольцо заложена возможность транзитного движения электропоездов с разных направлений что тоже лишним не будет.

Более того, железнодорожная ветка к Росткинскому заводу железобетонных изделий, ответвление от МК МЖД, проходит по территории "Золотого Вавилона". Владельцы "Золотого Вавилона" на этапе выборе площадки были с этим согласны. На каждом переезде (а таких несколько) через ветку  к заводу "Золотой Вавилон" вынужден содержать круглосуточно дежурного. Проезд поездов по территории "Золотого Вавилона" осуществлялся преимущественно в вечерние и ночные часы. Кстати, съездов со стороны станции "Ростокино" на Ярославское направление МЖД я не видел.Возможно,  такие съезды есть со стороны "Белокаменной"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кстати, съездов со стороны станции "Ростокино" на Ярославское направление МЖД я не видел.Возможно,  такие съезды есть со стороны "Белокаменной"...

Есть и со стороны Ростокино (ветка № 7, проходит по путепроводу над Ярославским направлением параллельно МК МЖД), и со стороны Белокаменной (ветка № 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так они будут вроде как раз в 5-10 минут ходить.

 

 

 

В межпик можно смело интервалы по 20 минут.
С такими интервалами можно было и не открывать. Просто снести нафиг рельсы  чтоб не мешались. 

 

Соглашусь c этим.Не стоило городить огород с МК МЖД ради 20 минутных интервалов. На месте рельс проложить пятое транспортное кольцо и пустить по нему автобус (или троллейбус) с 10 минутным интервалом.

 

 

Рельсы не надо убирать, железнодорожная инфраструктура в Москве и связь разных направлений нужны. Но вместо "Ласточек" на мой взгляд вполне можно было бы пустить трамваи, Например "Песы" - современные трамваи на обособленном современном полотне могут держать достаточно высокую скорость, некоторые остановки можно было бы сделать ещё ближе к метро (да хотя бы за счёт уменьшения длины станций), интервал движения может быть меньше, чем у поездов, а по количеству пассажиров трамваи с интервалом 2-3 минуты в час "пик" вполне вывезли бы предполагаемый пассажиропоток, на крайний случай трамваи всегда можно задействовать по СМЕ.

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рельсы не надо убирать, железнодорожная инфраструктура в Москве и связь разных направлений нужны. Но вместо "Ласточек" на мой взгляд вполне можно было бы пустить трамваи, Например "Песы" - современные трамваи на обособленном современном полотне могут держать достаточно высокую скорость, некоторые остановки можно было бы сделать ещё ближе к метро (да хотя бы за счёт уменьшения длины станций), интервал движения может быть меньше, чем у поездов, а по количеству пассажиров трамваи с интервалом 2-3 минуты в час "пик" вполне вывезли бы предполагаемый пассажиропоток, на крайний случай трамваи всегда можно задействовать по СМЕ.

 

Под трамваи сложно было бы пробить такое полное обособление. Сразу бы в 100500 мест вылезли бы одноуровневе пересечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Да дело даже не в этом. Учитывая то что хотят сохранить движение грузовых поездов что-то я сомневаюсь что такое бы прокатило если не технически то по документам. Сразу бы вылезла всякая бюрократия где по всяким СНИПам, ТУ, ГОСТам и прочим это невозможно потому что невозможно.

Ну и потом связь разных направлений через МКМЖД.

 

Вообще еще хотел отметить что реклама МКЦ которая сейчас в метро - абсолютно дебильная и не наглядная. Не сильно "грамотному" товарищу не догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще еще хотел отметить что реклама МКЦ которая сейчас в метро - абсолютно дебильная и не наглядная. Не сильно "грамотному" товарищу не догадаться.

Сегодня как раз посмотрел эти белые таблички с надписью "МЦК Скоро открытие", если не читать форум, то понятно это наверняка не каждому что это вообще такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Вот и и я о том. Нормальное было название МКМЖД - по крайней мере ЖД у людей как то ассоциировалось с железной дорогой. Но видимо потому что очень хотелось чтобы ассоциация была с метро впендюрили это дурацкое название. Что такое МКЦ? Московский культурный центр??? Хоть бы для наглядности пассажира на платформе нарисовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще МКЦ ассоциируется с МФЦ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот было бы интересно на улице (или в метро) устроить опрос и попросить пассажиров расшифровать аббревиатуру МКЦ без Гугла...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое МКЦ?

У меня из-за буквы "ц" сразу всплывает что-то вроде центральной избирательной комиссии. И к новому названию вряд ли привыкну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странное название "центральное кольцо" учитывая что если это зачислено в метро, то есть более центральное кольцо...

Назвали бы уж тогда Московское Железнодорожное Кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже думал именно насчет такой аббревиатуры кстати. Правда аналогия была с масло-жировым комбинатом но все лучше чем МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббревиатура как аббревиатура. ЖД в ней сознательно не упоминается.

Опять же через пять лет будет свободно использоваться в обиходе (как ТТК прижилось в своё время).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аббревиатура как аббревиатура. ЖД в ней сознательно не упоминается.Опять же через пять лет будет свободно использоваться в обиходе (как ТТК прижилось в своё время).

Я думаю, что если бы Собянин назвал бы кольцо ЖОПА (железнодорожная организация перевозок агломерации) ты бы тоже написал, что это самое лучшее название и все скоро привыкнут...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там буква Мэ... типа Метро Кольцо Центр. Однако тут центр не при делах же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и потом связь разных направлений через МКМЖД.
Без маршрутного движения электричек толку для простых жителей города и области от неё кроме вреда в виде огромных пустырей пользы никакой нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.