Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как раз для кольца есть более привычные и понятные определения. Внутреннее и наружное, (по аналогии с МКАД) ну и более сложное Левый-Правый (например трамвай №4)

В Берлине на тамошней окружной ж/д пошли ещё дальше - объявили разные направления разными линиями (41 внутреннее кольцо, 42 внешнее), а на маршрутоуказателе кольцевой стрелкой показывают направление:

http://transphoto.ru/photo/815951/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая альтернатива. От Ленинского до Пражской, допустим можно потенциально использовать МЦК, а можно на метро или 39+метро. При 12 минутном ожидании лучше на метро(учитывая, что от Верхних котлов до Нагатинской надо еще 10 минут добираться, а кому-то и небесплатно), при 1минутном - уже можно и прокатиться. Максимально будет 12, если считать, что выложенное расписание не просто тест(а думаю, что это часть рабочего расписания).

 

При 10-минутном перепрыге с В. Котлов на Нагатинскую пользоваться МК МЖД однозначно глупо при любом интервале: через Октябрьскую - Добрынинскую быстрее и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проездной купи.
В "Большую Москву" не врезали. Нет смысла пользоваться МЦК за деньги. По социальным льготным или выгодным проездным Москва/Московская область - есть. Во вменяемых случаях можно купить ОДИН нужный тебе билет, где весь городской транспорт включен. У нас же - либо электрички не включены, либо городской транспорт не включен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Большую Москву" не врезали. Нет смысла пользоваться МЦК за деньги. По социальным льготным или выгодным проездным Москва/Московская область - есть. Во вменяемых случаях можно купить ОДИН нужный тебе билет, где весь городской транспорт включен. У нас же - либо электрички не включены, либо городской транспорт не включен!

Мы тут с точки зрения москвичей рассуждаем.

Но против включения в единый проезда по городу на электричках никто и не возражает (если цена останется та же) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От метро там будет только оплата.

 

Кстати, насчет оплаты.

Вот, обозначена пересадка м. Полежаевская - ст. Хорошово.

До нее 600 метров пешком или 2 остановки на троллейбусе.

 

Если пешкодралить 600 метров - то пересадка получится бесплатная.

А если это же расстояние проехать на троллейбусе - то при входе на ст. Хорошово придется за метро второй раз платить.

не придётся, если иметь две карты. Ну или нормальный проездной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но против включения в единый проезда по городу на электричках никто и не возражает (если цена останется та же)

ИМХО, давно пора уже было включить электрички по Москве в единый билет.

 

В идеале бы еще бесплатные пересадки в метро и в МКЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также актуально для поездов не до конечных - "До станции Чертановская", "до станции Владыкино" или "до станции Отрадное"

Зачем? В метро поезда станции не проезжают :).

 

Они их не проезжают, они до них следуют. И вот оповещать заранее что прибывающий поезд до Отрадного нужно для того, что-бы можно было увидеть заранее есть смысл садится в него или подождать следующий. Сейчас в информаторе столько всего говориться что о том что поезд не до конечной узнаёшь уже когда двери закрыты. А морду не всегда можно рассмотреть. И вот что-бы не скакать на Отрадном из поезда в поезд, а дождаться того что до Алтуфьево неплохо-бы давать информацию на табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заранее есть смысл садится в него или подождать следующий.
Садиться есть смысл - так можно хотябы до той станции, куда он едет доехать в относительно свободном поезде:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 электропоезда серии ЭС2Г производства «Уральские локомотивы» были поставлены на Московское центральное кольцо. 22 августа 2016 г. в депо Подмосковная завод отправил последний в рамках поставки поезд «Ласточка» под номером 44. Таким образом, предприятие в полном объеме выполнило свои обязательства по поставке подвижного состава. http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-vypolnili-plan-postavki-skorostnyx-poezdov-lastochka-dlya-moskovskogo-centralnogo-kolca/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы тут с точки зрения москвичей рассуждаем.

Но против включения в единый проезда по городу на электричках никто и не возражает (если цена останется та же) ;).

 

А на границе города останавливать составы и массово высаживать зайцев, желающих проехать дальше по "единому".. Мысль в общем здравая, но технически приведёт к потребительскому экстремизму. Сейчас главная проблема бегунков  попасть на платформу в пределах Москвы, а тут предлагается разрешить это делать бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас главная проблема бегунков  попасть на платформу в пределах Москвы, а тут предлагается разрешить это делать бесплатно

Сейчас им это обходится в 32 рваных с носа. Эта сумма фатальна для ЦППК? К тому же, ребятки если уж и пойдут на подобное соглашение, то пропишут в нем, что при валидации билета через ПИДовский турникет им эти 32 рубля будут переводиться.  То есть, если что, на бобах останутся не они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас им это обходится в 32 рваных с носа. Эта сумма фатальна для ЦППК? К тому же, ребятки если уж и пойдут на подобное соглашение, то пропишут в нем, что при валидации билета через ПИДовский турникет им эти 32 рубля будут переводиться.  То есть, если что, на бобах останутся не они.

 

Сейчас большинству обходится "бесплатно + немного погулять". Шкурный интерес у меня в том, что сейчас на Павелецком вокзале при наличии билета сейчас можно вполне удобно расположиться практически в любом поезде... Если разрешить всем, кто подсаживается на ЗИЛе (значительная часть по причине свободного входа) пользоваться вокзалом бесплатно удобство сильно снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую инфографику нашел:

mkzk_elektrichking.jpg?extra=0ibZPll8p_Y

post-3677-0-40552000-1472319138_thumb.jpg (у кого не работает верхняя, это должна)

 

Странно, что на Варшавском шоссе нарисовали пересадку на РЖД, и не нарисовали на метро, хотя они просто в одном месте. На Зиле "новые маршруты" написали, чтобы не писать - "вникуда" :) т. к. для нового маршрута там еще строить дорогу долго.

Всё же названия в скобках намного более удобные, кроме Сити. Шоссе, мне кажется люди более-менее выучили, а эти топонимы будут путаться. Сделаны будто бы нынешняя аднимистрация хочет оставить свой след в топонимике, как это сделали люди, называвшие метро и переименовавшие его.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую инфографику нашел:

mkzk_elektrichking.jpg?extra=0ibZPll8p_Y

Странно, что на Варшавском шоссе нарисовали пересадку на РЖД, и не нарисовали на метро, хотя они просто в одном месте. На Зиле "новые маршруты" написали, чтобы не писать - "вникуда" :) т. к. для нового маршрута там еще строить дорогу долго.

Всё же названия в скобках намного более удобные, кроме Сити. Шоссе, мне кажется люди более-менее выучили, а эти топонимы будут путаться. Сделаны будто бы нынешняя аднимистрация хочет оставить свой след в топонимике, как это сделали люди, называвшие метро и переименовавшие его.

Ссылку перезалей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кажется я понял, откуда РЖД взялось на "-Варшавском шоссе"  - оттуда откуда метро на Нижегородской и Андроновке - в проекте... Етить, я думал схема as is, а не в будущем.



 

 

Ссылку перезалей

А что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что кликать - это картинка :) Валяется на просторах VK, комменты что ли читать охота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, вот те скрин, думай сам. Люди без вк как-то еще пока не научились...

post-2186-0-26965300-1472317215_thumb.png

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня войдено в ВК и всё одно как у Касыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, ребят. У меня всё было видно, о том, что что-то может быть не видно, не знал. поменял как в исходном сообщении, так и здесь продублирую

post-3677-0-40552000-1472319138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В "Большую Москву" не врезали. Нет смысла пользоваться МЦК за деньги. По социальным льготным или выгодным проездным Москва/Московская область - есть. 

 

Если это так - то это большая глупость! ИМХО, гораздо важнее было раскручивать потенциал пересадок на Малое кольцо даже не с линий метро, а в первую очередь с радиальных направлений ж.д. Тогда часть обладателей различных транспортных ж.-д. карт с удовольствием отказались от пользования метрополитена вообще или свели бы его к минимуму.  

 

 

 

Мы тут с точки зрения москвичей рассуждаем.

Но против включения в единый проезда по городу на электричках никто и не возражает (если цена останется та же) ;).

 

А на границе города останавливать составы и массово высаживать зайцев, желающих проехать дальше по "единому".. Мысль в общем здравая, но технически приведёт к потребительскому экстремизму. Сейчас главная проблема бегунков  попасть на платформу в пределах Москвы, а тут предлагается разрешить это делать бесплатно

 

А это здесь причём ? Основные проверки наличия проездных документов итак осуществляются преимущественно за пределами Большой Москвы. Вот что мешает ЦППК организовать непрерывный контроль наличия билетов в процессе движения электропоезда по опыту того же Санкт-Петербурга - ума не приложу. Сейчас действует такой "общественный договор": ЦППК держит завышенные тарифы, изначально давая возможность их не оплачивать полностью. Ну а те, кто всё-таки их оплачивают типа "сами дураки".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что мешает ЦППК организовать непрерывный контроль наличия билетов в процессе движения электропоезда по опыту того же Санкт-Петербурга - ума не приложу.

По секрету скажу, что "непрерывный контроль" там дырявый: проверяют один раз, а дальше она "типа" всех помнит. На самом деле нет, я проверил - сел на промежуточной станции, билет не показывал, типа я давно тут сижу :) Там просто народ не то приучили платить, не то так и действует "общественный договор" - мы делаем вид, что проверяем, а вы имейте совесть купить хоть какой-то билет( а там минимальная цена за 30 рублей, а не 20.5 как у нас).

 

 

ИМХО, гораздо важнее было раскручивать потенциал пересадок на Малое кольцо даже не с линий метро, а в первую очередь с радиальных направлений ж.д. Тогда часть обладателей различных транспортных ж.-д. карт с удовольствием отказались от пользования метрополитена вообще или свели бы его к минимуму.  

Ну а в чем проблема - купи билет на метро, езди с ним по кольцу. Потенциал пересадок примерно одинаковый.

 

 

Основные проверки наличия проездных документов итак осуществляются преимущественно за пределами Большой Москвы.

Не очень пойму при чем тут проверки билетов и возможность/невозможность включения ЖД в единый. Но всё же по Москве проверки как раз основные - турникеты, да и контролеры регулярно ездят. Сейчас дальше Царицыно сам езжу редко, но раньше стандартно бригада заходила в утреннюю электричку в центр на Царицыно, проверки иной раз доходили до вокзала(прецедент перебегания на вокзале имеется :) ).  В принципе, тоже не пойму, чего так все боятся каких-то зайцев от включения возможности оплачивать поездкой проход турникета на территории Москвы. Разве что облегчится ситуация для нерегулярных поездок по направлению В Москву, кто ездит регулярно берут билет туда-обратно на даты вперед, а можно и еще экономнее - брать билет Петровско-Разумовская - Лен. вок. на завтра, завтра выходить на Лен. вок., а заходить на Петровской-Разумовской :) (при этом опять брать билет на завтра/понедельник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень пойму при чем тут проверки билетов и возможность/невозможность включения ЖД в единый. итак осуществляются преимущественно за пределами Большой Москвы.

 

БМ - фиг бы с ним, пусть включают на МКМЖД(хуже никому нестанет). А вот метрошный проездной на радиальных линиях ЖД  пока будет мешать  именно платящим пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БМ - фиг бы с ним, пусть включают на МКМЖД(хуже никому нестанет). А вот метрошный проездной на радиальных линиях ЖД  пока будет мешать  именно платящим пассажирам

Хуже станет обладателям БМ - она подорожать должна, ибо это существенное улучшение условий, кроме того бюрократически это Московский Метрополитен. Эдак можно просить и все автобусы, которые имеют остановку у платформ/станций ЖД включить в БМ.

Метрошный проездной платящим пассажирам вообще не вижу как помешает. Естественно, если введут возможность докупать билет(т.е. брать билет Бутово-Подольск при посадке по всей Москве Рижской-Смоленско-Курской направы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЦППК держит завышенные тарифы
Ну как раз в московском регионе сейчас цены одни из самых низких по стране
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал МЦК пока очень очень низкий. Сегодня было время и надо было сьездить в тракторный магазин на Семеновской. Взял у жены БМ, доехал до Лобни, а там прямой поезд ЦППК до Можайска! Крытый перход Окружная - Гостинничная бросили строить, а без него редкие единицы будут на МЦК там ходить. Долго думал как ехать до Семеновской (метро не работает на Тимирязевской) - решил не заморачиваться с пересадками и ехать до Кунцевской. Даже в Москва - Сити быстрее на прямой электричке, чем на МЦК, да и платить не надо еще раз и из вагона на улицу выходить! Посетив магазин, решил прокатиться на 83 автобусе, благо там МАЗы новые работают. Так вот при всем желании выходить с МЦК и идти к заводу Салют там очень долго. Самый короткий путь - Белорусский вокзал - метро с одной пересадкой. Яндекс-метро выдает 20 минут. Через МЦК явно быстрее не будет.  Получается, что реально некуда там с интервалом в 12 минут ездить. Реально нужно тактовое расписание раз в 20 минут. Зато воздух возить не будет. Собянин в очередной раз похоже облажался. Нужно было просто построить дополнительные главные пути между разными хордовыми направлениями железных дорог в Москве и запустить там тактовое движение раз в 20 минут, а не городить огород на базе РЖД по кругу и привязывать его затем к метро с ж/д интервалами без пересадок и без абонементов.  

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз в московском регионе сейчас цены одни из самых низких по стране

 

Да. Пару лет назад в ряде регионов отказались от зонирования пригородных перевозок и стоимость стала прямо пропорциональна километражу. При этом тариф там в районе 2,5 р/км. В случае ближнего Подмосковья это бы означало, например: от Тарасовки до Яузы (крайние станции соседних зон, расстояние между ними 17,5 км) сейчас стоит 20,5 р., а то бы стоило 17,5*2,5=43,75 р., т.е. более чем в два раза.  Почувствуйте разницу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у тебя бы было больше радости, если бы электричка тебя напрямую без метро на работу привозила с одной БМ и без проездного на метро..

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос привычки - ехать с пересадкой или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.