Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Сидячие пассажиры -это значит "место пропадает впустую"?

Про туалеты, на данном маршруте абсолютно не нужные, не позабыл? Про шаг кресел, откидные столики и прочие излишества?

 

Вас не поймёшь - в давке ехать не хотим, но при этом компоновка "Ласточки" прекрасна.

Впрочем давку на МЦК пока встретить достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сидячие пассажиры -это значит "место пропадает впустую"?

Про туалеты, на данном маршруте абсолютно не нужные, не позабыл? Про шаг кресел, откидные столики и прочие излишества?

 

Вас не поймёшь - в давке ехать не хотим, но при этом компоновка "Ласточки" прекрасна.

Впрочем давку на МЦК пока встретить достаточно сложно.

 

Шаг кресел, по мне, вполне нормальный. С моей точки зрения, проблемой является ситуация, когда коленки мало того что упираются "до упора" во впереди стоящее кресло, так они еще и мешают рядом сидячему пассажиру,  поскольку шаг кресел рассчитан на каких-то карликов с суперкороткими ногами. А начет туалетов- мое личное мнение таково, что лучше пусть туалеты будут "на борту", нежели прокуренные и насквозь пропахшие  непонятно чем тамбуры электричек. А откидные столики мне ничем не мешают.Можно заказать "нестандартный" вариант кресел без откидных столиков, но как и все нестандартное, вариант обойдется чуть дороже. Правда на днях я видел, как в ночное время в "Ласточке", трое, сев в ряд из трех кресел, разложив столики,дружно попивали водочку, но это уже вопрос не компоновки салона, а режима поездки и кто за этим должен следить..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@GrekOFF, не в курсе, какой вообще технологически минимальный интервал на МЦК? Если не больше трёх минут, то ласточки в ближайшие годы справятся. А потом запустят ТПК, который изрядную часть потока оттянет на себя.

 

Ты что, серьёзно полагаешь, что через три года запустят ТПК, который пока даже толком строить не начали?

Северо-западный участок откроют. До "Петровского парка". "Нижнюю Масловку" вполне могут успеть за это время.

Северо-восточный отрезок до "Авиамоторной" запустят, но темп работ там нужен "стахановский", иначе какие 3 года?

Южного и Западного участков "Каширская" - "Кунцевская" не будет ещё довольно долго. Больше 3 лет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это от участка зависит. Во вторник в 8:30 ехал от Владыкино до Рокоссовского, все вагоны были если не в мясо, то с плотной стоячкой. https://pp.vk.me/c638717/v638717912/430b/y8PEf37DW94.jpghttps://pp.vk.me/c638717/v638717912/4315/fHh3t9ko0BE.jpghttps://pp.vk.me/c638717/v638717912/431f/b8A3otlRYW4.jpg

А это при штатной работе? Т. е. никаких задержек не было? Круто! Думаю, в это время не так много покатушечников. Ну разве что тетка на последнем фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что там особо сделаешь? Разве что переносить и Покровское-Стрешнево, и Ленинградскую чуть в сторону Москвы

 

п-стрешнево перенести, ленинградскую можно не трогать. ну будет между их торцами примерно 650 метров - и фиг с ним. в паре перово-плющево 570 метров, станколит-савёловская - 530. и ничего...

 

 

 

начались работы по переносу Ленинградской в сторону «от центра»

 

пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают?

 

не совсем так. если ленинградскую подвинуть метров на 250 - то расстояние до войковской практически не изменится. просто вход будет в хвост платформы. а, с другой стороны, расстояние от противоположного торца платформы до стрешнева станет вполне разумным.

 

но, имхо, лучше бы п-стрешнево подвинули. сейчас эта платформа особой популярностью не пользуется, что вполне понятно.



 

 

тогда сама платформа получалась в кривой. Кроме того, там все изрыли силовыми кабелями, поэтому платформу сделать там не получалось

 

понятно, жаль. ну, впрочем, с ленинградской тоже не так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нумерации: на МКЖД ходят поезда 6101-63хх, в Новопеределкино ходят 60хх. Изначально на МКЖД хотели запустить 7ххх поезда, однако номеров не хватило (номера 75хх обрабатываются некорректно), поэтому с самого открытия пассажирского движения, ходят исключительно 6ххх.

Различие в нумерации между поездами делается не по скорости (насколько я помню, такого критерия там вообще нет, нумерация по скорости - удел пассажирских поездов), а по соответствию критериям комфортабельности. Есть ещё лазейка с городскими поездами, но на МЖД она больше не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вечером на МЦК сбоили табло - на Владыкино висели на 2 минутах, на Площади Гагарина на трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shanin, то есть, пересадку на МЦК улучшают, а на Войковскую - ухудшают? Гранмерси...

Ухудшится персадка на 57-й троллейбус. Пересадка на Войковскую при грамотном расположении турникетного павильона удлинится всего на несколько десятков метров

 

 

 

 

 

, лучше бы п-стрешнево подвинули.

А ее стоит перенести по другую сторону Волоколамского шоссе

 

Вот вчера вечером на МЦК сбоили табло - на Владыкино висели на 2 минутах, на Площади Гагарина на трех.

Нельзя сказать, что я завсегдатай МЦК, но на станциях еще ни разу не видел табло с адекватными данными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, на Тб57 в любом случае есть неплохая пересадка с Красного Балтийца.

@warrior, если возьмут такой же темп, как на МЦК, лет за пять сваяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вечером на МЦК сбоили табло - на Владыкино висели на 2 минутах, на Площади Гагарина на трех.

Вот сижу уже 3 минуты на Верхних Котлах. Все это время показывает Крымская - 0 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, если возьмут такой же темп, как на МЦК, лет за пять сваяют...

Одно дело реконструировать уже построенную НАЗЕМНУЮ магистраль, а совсем другое дело копать с нуля ПОДЗЕМНУЮ. Несравнимые темпы строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже построенную НАЗЕМНУЮ магистраль, а совсем другое дело копать с нуля ПОДЗЕМНУЮ.
Подземную строить проще...гораздо проще. Для подземной старые коммуникации мешают только на станциях и прочих камерах съездов, а для надземной старой надо полностью ломать старое, а это ОЧЕНЬ трудоёмкий процесс.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, Володя, сегодня не 1 апреля

Путин, чемпионат мира... Некоторые чиновники тоже не с первого раза поняли... Сели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался от Гагарина до В. Котлов. Интервалы после 17 в выходные 12 мин - идиотизм. Не мясо, но до куа стоячих. Это еще мне повезло, я подбежал на поезд, а так еще и куковать 12 мин. Надо делать 6 мин по вечерам как в будни.

 

И почему сделали Крымскую посередине под Севастопольским? До трамвае%D

 

И почему сделали Крымскую посередине под Севастопольским? До трамваев еще хз сколько звездюхать. Вот если бы ровно посередине и западный выход на Загородное, Восточный на Севастопольский, пользы было бы намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему сделали Крымскую посередине под Севастопольским? До трамваев еще хз сколько звездюхать. Вот если бы ровно посередине и западный выход на Загородное, Восточный на Севастопольский, пользы было бы намного больше.
ЧТобы в Капитолий удобней ходить было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интервалы после 17 в выходные 12 мин - идиотизм. Не мясо, но до куа стоячих.

Минут 45 назад вышел на ш. Энтузиастов, ехал от Ростокино. На Локомотиве вошла кучка жлобов и жлобиков в зеленых шарфах, забив поезд почти до состояния мяса. С такими интервалами при наличии таких объектов по пути следования - это, конечно, пэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Локомотиве вошла кучка жлобов и жлобиков в зеленых шарфах, забив поезд почти до состояния мяса. С такими интервалами при наличии таких объектов по пути следования - это, конечно, пэ.
С Лужников с хоккея тоже как-то раз до хрена людей Мясных ехало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возьмут такой же темп, как на МЦК, лет за пять сваяют...

 

все построят и успеют. 2018. Чемпионат мира. Путин... Логическую цепочку строй? )))

На МЦК вообще не требовалось проведение земляных работ. Ну, рельсы переложили, ну, КС повесили, ну, платформы построили... А ТПК практически "с нуля" сделать - это сколько ж копать надо! Не, не построят... Во всяком случае, быстро не построят.

ИМХО, лучше б сделали "Маросейку" и "Суворовскую". Это намного дешевле, быстрее и тоже очень полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На МЦК вообще не требовалось проведение земляных работ.

Как не требовалось? Дорогу расширили, чтобы вместить больше путей, построили дополнительные мосты, платформы, переходы, местами укрепили насыпи для защиты от провалов и осадки земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, КС повесили,

А это значит, построили тяговые подстанции, подвели к ним питание, скорее всего, где-то реконструировали понизительные подстанции верхнего уровня(110(220) - 20) кВ, построили с нуля кабельные сети... Электрификация ЖД - это не только шнурок натянуть.

 

Ну ещё по мелочи расширили многие путепроводы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это значит, построили тяговые подстанции, подвели к ним питание, скорее всего, где-то реконструировали понизительные подстанции верхнего уровня(110(220) - 20) кВ, построили с нуля кабельные сети... Электрификация ЖД - это не только шнурок натянуть.

 

Ну и для метро нужны тяговые подстанции, и мощности для эскалаторов, вентиляции, освещения... Так что на электрику можно "сократить дроби".

 

Как не требовалось? Дорогу расширили, чтобы вместить больше путей, построили дополнительные мосты, платформы, переходы, местами укрепили насыпи для защиты от провалов и осадки земли.

 

 

Ну пускай даже так. Всё равно это не туннели копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё равно это не туннели копать.
Они копаются достаточно быстро. Современные ТПК  строят тоннели со скоростью больше метра в час. Основные затраты времени и денег при любом строительстве в Москве - это перенос коммуникаций из зоны строительства. Ну не считая чего-то грандиозного в высоту и маленького в периметре:) Но станции метро к такому совсем не относятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели копать!

Как часто в своей речи, письменной или устной, вы используете слово «туннель»? Думаю, что не так уж и часто. Вот и я тоже. Но совсем недавно мне пришлось писать обзорную и очень длинную статью про туннель под Ла-Маншем. И тут я пришла в некоторое замешательство – туннель или всё же тоннель? Давайте же попробуем разобраться вместе.

 

Тоннель или туннель – это заимствованное слово. Пришло оно к нам из английского языка, в котором пишется оно так tunnel. Если следовать логике, то слово туннель стоит писать через букву «у», которая и произносится в английском варианте. Но приключения слова на этом не заканчиваются.

В английский язык слово «tunnel» попало из старофранцузского, где оно звучало как «tonnelle». И значение у этого слова было довольно интересное – уменьшительное от «tonne», что означало не что иное, как бочка. Получается, что «tonnelle» – это всего лишь бочечка.

Но, как известно, заимствованные слова часто трансформируются. И самая частая трансформация таких слов – это смена одних букв на другие. Так произошло и с этим словом. Попав в русский язык, первоначально оно звучало именно как тоннель (или это аукнулось французское происхождение слова?). Произошло это довольно давно.

Получается, что тоннель – это устаревшая форма этого слова. А вот в современном русском языке принято говорить и писать именно туннель. Но никто не запрещает использовать и первую форму этого слова, то есть тоннель. В русской устной и письменной речи можно встретить обе формы.

(Взято с  http://www.voproshayka.ru/budni-kopirajtera/tonnel-ili-tunnel-kak-pisat-eto-slovo-pravilno.html )

 

 

Всё равно это не туннели копать.
Они копаются достаточно быстро. Современные ТПК  строят тоннели со скоростью больше метра в час. Основные затраты времени и денег при любом строительстве в Москве - это перенос коммуникаций из зоны строительства. Ну не считая чего-то грандиозного в высоту и маленького в периметре :) Но станции метро к такому совсем не относятся.

 

Хорошо. Тогда поставлю вопрос по-другому. Реконструкция МОЖД не потребовала (или почти не потребовала, или потребовала в сравнительно небольших объёмах) переноса коммуникаций. А сколько коммуникаций нужно будет перенести для строительства ТПК?

И главное - ГДЕ? Как соврешенно верно сказал Касым, 2018 год с его чемпионатом и президентскими выборами уже очень скоро. А с ТПК ещё даже и не чухнулись...

И потом - ЗАЧЕМ? Если б не построили МЦК - да, город бы без ТПК задыхался. Но МЦК уже несколько разгрузило центр и Кольцевую линию. И, наверное, будет больше разгружать по мере появления новой инфраструктуры вокруг него. А ТПК по существующему проекту пройдёт не так уж далеко от МЦК, практически будет его дублировать, т.е. с учётом не очень удобной интеграции МЦК в общую транспортную сеть города - просто-напросто оттянет у него часть пассажиров. Так что если уж строить теперь ТПК - нужно вести его совсем по окраинам, откуда до МЦК не добраться.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТобы в Капитолий удобней ходить было.

И так дошли бы. А на трамвай как?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, ничего себе - дублировать! На севере и на юге между МЦК и ТПК по три-четыре перегона метро будут, к тому же не на всех ветках есть удобные переходы на МЦК.

Вот что подумалось - зачем было Парк Легенд переименовывать в ЗИЛ, создавая путаницу с Павелецким направлением (кстати, на станции на табличках лучше видно Парк Легенд), а Сити - в Деловой Центр при том, что переход там на Международную, а не на Деловой Центр ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если следовать логике, то слово туннель стоит писать через букву «у», которая и произносится в английском варианте.

справедливости ради, она там не произносится, там звук, который если уж и сравнивать с чем русским, то скорее с "а".

(впрочем, это уже оффтоп и занудства ради :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.