Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Сканы его расписания 34/35 гг. в природе существуют? То, что выложил ТГМ4А -это дореволюционное расписание утренней пары. Именно про него я говорил. Да, удивительно, что в Ховрино был оборот был очень быстрый. Там что ли паровозы с обоих концов поезда были прицеплены?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость-то в вышеприведённом расписании как раз очень неплохая, 2:20 на полный круг

В 1925 едва не уложились в два часа.

 

 

 

post-7298-0-80601900-1505143263_thumb.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, доброе утро! Я думал такие вещи знает каждый посеитель этого форума.

Не смешил бы ты мои тапки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1925 едва не уложились в два часа.

потерпи, скоро и на Ласточках укладываться не будут... сначала 84 мин, потом 90, дальше будет 96, когда захотят 4 мин интервал сделать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (кстати, надо оторвать попу от монитора и сходить на Казанский в музей Мск ж.д.) ...

:shok:

Только не на Казанский, а на Павелецкий. С 2011 года музей там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот одни из худших моих ожиданий начинают оправдываться. На пересадке Лихоборы - Нати даже нет намёка на вменяемое проектирование. Под строящейся трассой прокопали подземный переход в самом неудобном и нелогичном месте. Теперь чтоб пересесть с Лихобор на Нати в сторону области надо: подняться с платформы Лихобор на переход, спуститься с уровня 4-го этажа, пройти добрую сотню метров, спуститься ещё в переход под трассой, подняться, потом забраться на надземный переход ж/д и спуститься с него. Гигантские круги и лестницы без реальной необходимости. Если бы проектировщики МЦК думали головой сразу, то могли бы сделать подземный вход на Лихоборы, который впоследствии отлично интегрировался бы в подземный переход под скоростной трассой, и его вполне можно было бы продолжить под платформу НАТИ. Было бы всем удобно. Вместо этого вгрохали кучу миллионов в строительство стеклянно-бетонных гигантских лестниц и моста. Браво!

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу в районе 19.00 на станциях внутреннего кольца с упорством боевого слона объявляли (снаружи) "поезд следует до станции Андроновка", и пофиг что в это время поезда уже давно идут по полному кругу... то же самое объявили и на самой Андроновке, а поезд конечно же успешно поехал дальше ))

 

и еще... заметил некоторую странность конфигурации пути: при движении от Пл. Гагарина к Крымской Ласточка как бы уходит на боковой путь... но обратно не возвращается, т.е. боковой становится главным... на кой хобот так сделано?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, то есть пересадка с Измайлово на Партизанскую - эт ещё ничего так вполне?

Там эскалатор есть, если правильно помню, и лестниц на пару пролётов поменьше. И хотя бы маршрут более-менее по прямой, без лишних кругов. Но тоже кошмар, да.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне почему новую платформу "Нижегородская" построили сбоку от главного хода Курского направления? И как будет осуществляться движение? Ни в Калитниках, ни в Москве-товарной, ни в Текстильщиках нет работ по строительству платформ для ещё пары путей, как и самих путей. Ещё в Царицыно строят новую платформу. Но как эти новые платформы будут соединены:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне почему новую платформу "Нижегородская" построили сбоку от главного хода Курского направления?

Новохохловская. Как я понял, она будет островная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в Калитниках, ни в Москве-товарной, ни в Текстильщиках нет работ по строительству платформ для ещё пары путей, как и самих путей.

В Текстилях, судя по всему, под 3-й и 4-й главные пути будут задействованы нынешние 15- и 16-я соединительные ветви Малого кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?
Текстили ещё можно сделась. И будет очень неплохо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие остановки будут у электричек, которые пойдут через эту новую платформу? Москва, Новохохловская, Царицыно?

Через неё вроде как I и II главные пути должны пройти. Так что со всеми остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I и II главным путям придётся поиметь достаточно серьёзную кривизну чтобы пройти через платформу, построенную для III и IV главных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I и II главным путям придётся поиметь достаточно серьёзную кривизну чтобы пройти через платформу, построенную для III и IV главных путей.

Можно перенумеровать пути  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у Новохохловской сдвижка путей Курского направления планируется.

Плохо так делать. Там скоростной участок, электрички под сотню шпарят. Но, видимл, мешают постройки, идущие вдоль Новохлхловской улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пускай ещё стрелки положат на перспективные 3 и 4 пути(построено именно так что эта платформа для 3 и 4 путей и никак не для существующих) и создадут враждебные маршруты:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там у Новохохловской сдвижка путей Курского направления планируется.

гораздо проще у Текстильщиков тогда уж, там все равно дополнительные платформы строить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пускай ещё стрелки положат на перспективные 3 и 4 пути(построено именно так что эта платформа для 3 и 4 путей и никак не для существующих) и создадут враждебные маршруты:)

От Люблино 3 и 4 пути идут с востока от 1 и 2. Не будут же их к вокзалу местами менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Люблино 3 и 4 пути идут с востока от 1 и 2.
так к текстильщикам они, насколько я знаю, уже местами меняются, между люблином и текстильщиками эстакада есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось сегодня прокатиться на Нагорный проезд. Как мучительно я сюда перся через город, особенно последний этап - на редкоходящем и пробочном М5! И как же классно было вернуться оттуда на Стрешнево через Котлы! Пусть на первый взгляд "кракозябра", зато сидя и с минимумом пересадок (с трамвая на трамвай на остановке перескочить я за пересадку не считаю, тем более что они теперь часто ходят). Нет, все же есть свои плюсы у Мансика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже на неделе проехался ещё раз от Шелепихи до Стрешнево. Можно было конечно на метро, но хотелось с комфортом. На "Стрешнево" пересадка нормальная пока только на трамваи и на Волоколамку в сторону области. В сторону центра до сих пор никак не доделают новый выход из подземника. Уже больше года ковыряются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, придет время - доделают, будем садиться сразу на ТМ 15 (в моем случае). Ну или на весь ОТ, идущий по Волоколамке, кому надо.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже на неделе проехался ещё раз от Шелепихи до Стрешнево. Можно было конечно на метро, но хотелось с комфортом. На "Стрешнево" пересадка нормальная пока только на трамваи и на Волоколамку в сторону области. В сторону центра до сих пор никак не доделают новый выход из подземника. Уже больше года ковыряются.

Задолбали копать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.