Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Еще машинисту и мониторить, вместо того, чтобы за дорогой следить. Мент должен сидеть в задней кабине и в мониторы пялиться. Или охренник.

 

 

Пока что есть же "хвостовые машинисты" в хвостовых кабинах, в кошки глядят, дурака валяют - вот бы и следили за мониторами. А ещё у ПИД ведомственной охраны немерено - вот и ловили бы вандалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. А есть ли полные аналоги наших "Ласточек" за рубежом? Судя по имеющимся фотографиям в сети, немецкие Desiro отличаются от "Ласточек" по дизайну значительно

Мини-ласточка для Лондона.)) По габаритам, по-моему, близко к нашим метровагонам.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=blog&blogid=133&showentry=9001#comment44617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе... А зачем низ вагона закруглён? Связано с габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Балтийской открыли второй выход https://www.mos.ru/news/item/16073073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И года не прошло. На самом деле это важно, теперь осталось запустить адекватные маршруты НОТ, не этот убогий 70к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтийская - это же Войковская? Вот прикольно: было же голосование на Активном Гражданине, чтобы станция называлась Войковская, большинством голосов, в результате она все равно Балтийская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко они друг от друга, поэтому то что названия разные - правильно, но вот Балтийская для нее - ни к селу ни к городу. Либо Братцево (в память о существовавшей станции), либо улица Адмирала Макарова, либо Лебедь. Все Балтийское достаточно далеко от нее.

 

А на АГ именно по станции МЦК был опрос?



Выборгская еще могла бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня между 10 и 11 утра от В. Котлов до Измайлова чиста ради покатушек. От Котлов до ШЭ заполняемость навскидку 1/3 по сидячке. На Угрешке, НХ, Андроновке на вход/выход по 1-5 чел, да и некуда туда особо ехать - пустыри, заборы, развалины. На НГ вошло вышло чел по 7-8 на вагон, думал будет больше. Заметил, что там оч длинная платформа, зачем? на ШЭ посадка ощутимая, на Измайлове немного. Засёк время от дверей до дверей до Партизанской - чуть меньше 7 мин моим не самым медленным шагом с пешими подъёмами-спусками. Вариант только, если надо в пешую досягаемость МЦК. Но ехать в Ласточке приятно, что есть, то есть. Только вот бОльшую часть пути ехала не быстро, хоть и не плелась. Пути и КС там на бОльшие скоростЯ не рассчитаны или это только на первый период?

 

Далеко они друг от друга, поэтому то что названия разные - правильно, но вот Балтийская для нее - ни к селу ни к городу. Либо Братцево (в память о существовавшей станции), либо улица Адмирала Макарова, либо Лебедь. Все Балтийское достаточно далеко от нее.

 

А на АГ именно по станции МЦК был опрос?

Выборгская еще могла бы быть.

Балтийское море действительно далеко :) Но соглашусь, название неудачное, Балтийская ул. На Соколе. Братцево - тоже путаница с конечной в Тушине. Ещё вариант - Санкт-Петербургская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но соглашусь, название неудачное, Балтийская ул. На Соколе.

Та же хрень и с Крымской. Ну всё, главный отжимало полуострова символично по кольцу прокатился, лесть-поцреотизма вкурил, и что-то мне подсказывает что больше он на кольце не появится даж под пистолетом :) Посему даешь обратно Севастопольский пр-т вместо притянутой за уши Крымской.

 

Надеюсь что и Окружная останется Окружной, а не булочной гостиничной.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант - Санкт-Петербургская.

Не вариант. Слишком трудновыговариваемое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АГ был опрос по всему ТПУ на Войковской, в т.ч. и по станции МЦК. С убедительным отрывом победило именно название "Войковская" - логично, ведь люди к нему привыкли. Я вот и представить себе не могу, чтобы эти края по-другому назывались. А с цареубийцей Войковым это название уже ни у кого не ассоциируется. А Балтиская улица правда далеко, и опять выходит путаница, как в том анекдоте про понаехавшего: "Скажите пожалуйста, мне, чтоб попасть на Красную Площадь, надо сойти на Красных Воротах"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем убирать Войковские названия, уберите в Москве все Екатерининские, ибо она дважды виновата в том, в чем обвиняют Войкова. (хотя Екатерининских очень мало, но тем проще их убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что там оч длинная платформа, зачем?

А это как раз задел под сдвоенные составы. Она на мосту находится, поэтому достраивать там было бы неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прокатил полный круг по часовой, пассажиров стало меньше, но в пик было немало. Особенно много людей было между Площадью Гагарина и Деловым Центром. А вот после Автозаводской пояс сеццчас почти пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем убирать Войковские названия, уберите в Москве все Екатерининские, ибо она дважды виновата в том, в чем обвиняют Войкова. (хотя Екатерининских очень мало, но тем проще их убрать)

А что у нас есть? Ну, Екатериновка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром около 8:30 ехал на работу от ШЭ до Измайлово. Как и вчера, хвостовой вагон был заполнен по сидячим, второй с хвоста - почти пустой, а далее - не обратил внимания. На Измайлово выход в сторону Партизанской уже фунциклирует, правда я его не пользую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На АГ был опрос по всему ТПУ на Войковской, в т.ч. и по станции МЦК. С убедительным отрывом победило именно название "Войковская" - логично, ведь люди к нему привыкли.
Этот опрос подразумевал "назвать ТПУ одним названием, переименовав и метро". Народ сказал: идите нафиг со своими переименованиями. Потом замутили новый опрос "давайте метро оставим постарому, а станцию МЦК назовем по другому. Он не очень сильно пиарился, поэтому там победил вариант за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прежде чем убирать Войковские названия, уберите в Москве все Екатерининские, ибо она дважды виновата в том, в чем обвиняют Войкова. (хотя Екатерининских очень мало, но тем проще их убрать)

А что у нас есть? Ну, Екатериновка...

 

Есть сад, два пруда и две улицы в районе м. Достоевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатился сегодня между 10 и 11 утра от В. Котлов до Измайлова чиста ради покатушек. ... На Угрешке, НХ, Андроновке на вход/выход по 1-5 чел, да и некуда туда особо ехать - пустыри, заборы, развалины.
... рабочий день в разгаре, электрички по рязанскому направлению ходят куда реже чем в пик. :D

 

Я вчера дал полкруга от Стрешнева до Андроновки между 16 и 17, наполняемость в среднем по сидячке, были участки и со стоячкой. На Андроновке вылезло человек 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ж не Desiro?

Тебя обманули :).

 

 

 

 

Круто. А есть ли полные аналоги наших "Ласточек" за рубежом? Судя по имеющимся фотографиям в сети, немецкие Desiro отличаются от "Ласточек" по дизайну значительно

Мини-ласточка для Лондона.)) По габаритам, по-моему, близко к нашим метровагонам.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=blog&blogid=133&showentry=9001#comment44617

 

 

Обратите внимание на количество дверей. Такой должна быть городская электричка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что количество дверей? Количество дверей на вагон такое же, то есть 2 штуки.

Кажется как будто расстояние между дверьми меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Количество дверей на вагон такое же, то есть 2 штуки.

У мелкобританцев и сам вагон намного короче и уже - 20x2,8 метров (как наш вагон метро) против 25x3,5 у нашей ЭС2Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на количество дверей. Такой должна быть городская электричка!

 

Лично я думаю,  что таким должен быть поезд в метро.Обратили внимание на контактный рельс? В российской специфике пути с контактным рельсом могут быть только в метро. В таком метропоезда и сидеть гораздо  удобнее, чем в наших метроскотовозах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратите внимание на количество дверей. Такой должна быть городская электричка!

 

Лично я думаю,  что таким должен быть поезд в метро.Обратили внимание на контактный рельс? В российской специфике пути с контактным рельсом могут быть только в метро. В таком метропоезда и сидеть гораздо  удобнее, чем в наших метроскотовозах..

 

Ну если в час пик отменять, а в остальное время гонять с пиковыми интервалами - может быть и сошло бы.

А на картинках более интересны светофоры. Найти не смог, но видимо "на отклонение"

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется как будто расстояние между дверьми меньше

Абсолютно такая же компоновка. Просто сами вагоны гораздо меньше.

 

Обратили внимание на контактный рельс?

 

В Англии хватает железных дорог с третьим рельсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что на пл.Лужники разнесены платформы. Кто-нибудь знает, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.