Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

В некоторых местах так и хочется где-нибудь спрыгнуть, пролезть, подлезть, пробить дырку. Не из-за денег, а из-за того, что сделано не для удобства людей, а через жопу, и приходится ходить круголями. Понятно, что рисковать я не буду, но зло берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделано не для удобства людей, а через жопу, и приходится ходить круголями

 

во многих местах просто не доделано.



но доделают, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых местах так и хочется где-нибудь спрыгнуть, пролезть, подлезть, пробить дырку. Не из-за денег, а из-за того, что сделано не для удобства людей, а через жопу, и приходится ходить круголями. Понятно, что рисковать я не буду, но зло берет.

Я вот как раз хотел в отпуск потратить денек на поиск этих дырок. Сам попрыгать, побегать. Умеренно. Там, где очевидно можно смыться. В моем возрасте-то... Но, заболел... И весь отпуск просто лежу дома. Так что либо позже, либо пусть кто помоложе протестирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сделано не для удобства людей, а через жопу, и приходится ходить круголями

 

во многих местах просто не доделано.

но доделают, думаю.

На Верхних Котлах все доделано, не считая косметики. Но сделано по-уродски.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Ростокино через одно место тоже все сделано. Таки крюк давать чтобы к Проспекту Мира выйти хотя вроде он совсем рядом. Котлы тоже самое. Я конечно понимаю что ориентировались чтобы еще пересадку на ж/д влепить, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Проспекте мира ТПУ должен быть. По тем рисункам, которые ранее публиковались ранее, пассажир должен прямо с Проспекта мира подняться на мостик и уже с него попадать на платформу МЦК или на Северянин.

 

Правда мостик тот получался с полкилометра длиной....

 

А сейчас да, круги наворачивать, остановки НОТ далеко, да еще и через подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гораздо принципиальней, как мне кажется, это именно единый проездной.

Пока что в Москве нет единого проездного ни на одной ж/д линии. На МЦК пока что бесплатный проезд, а это совсем другой случай.

 

Ну с 10 числа будет. Что придираетесь к словам?

 

 

 

Насколько я понимаю, на ШЭ есть и второй выход на платформу, только он пока не работает.

Всё там работает.

Кстати, там теоретически могут появиться ушастые - забраться на платформу с улицы вполне реально.

 

Не работает! Вчера только там был. Выход в город со стороны первого вагона к Локомотиву закрыт.

 

Кстати мне очень интересно, ведь МЦК не до конца изолировано от улицы, и в куче мест можно спокойно пройти или пролезть. Появятся ли народные тропы, приставные пеньки-досочки и зайцы в метро? 

В метро не появятся. Потому что на всех пересадках в метро всё равно через турникет проходить.

 

Да на Ростокино через одно место тоже все сделано. Таки крюк давать чтобы к Проспекту Мира выйти хотя вроде он совсем рядом. Котлы тоже самое. Я конечно понимаю что ориентировались чтобы еще пересадку на ж/д влепить, но...

Жаба просто задавила по два выхода на станцию делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, сервисом МЦК еще месяц назад не пользовался ни один клиент. Однако еще лет 5 назад НИПИ Генплана, когда делали ТЭО на реконструкцию МКЖД, рассчитали сколько клиентов им будет пользоваться. Притом по годам - после открытия, через 5 лет, через 10 и т. д. В открытом доступе был слайд из их презентации. И похоже, в своих расчетах они не ошиблись.

 

Ссылочку дашь, интересно посмотреть какие именно данные ушли и насколько они похожи на те, что использовались при проектирование.

 

 

 

Пока что в Москве нет единого проездного ни на одной ж/д линии.

 

Но кому надо спокойно берут Большую Москву и не переживают из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Ростокино через одно место тоже все сделано. Таки крюк давать чтобы к Проспекту Мира выйти хотя вроде он совсем рядом. Котлы тоже самое. Я конечно понимаю что ориентировались чтобы еще пересадку на ж/д влепить, но...

Дык, в том-то и дело, что скрестили ежа с ужом. Один вестибюль на жд, другой на шоссе. А учитывая, что мост через Варшавку строили заново, можно было и часть насыпи срыть и сделать вестибюль под путями, примерно как на Бутовской линии метро. Про Ростокино не скажу, не знаю, как там, но тоже судя по всему можно было сделать удобнее. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Ростокино через одно место тоже все сделано. Таки крюк давать чтобы к Проспекту Мира выйти хотя вроде он совсем рядом. Котлы тоже самое. Я конечно понимаю что ориентировались чтобы еще пересадку на ж/д влепить, но...

Еще в марте 2016 года на месте станции "Ростокино" было пустое место.Судя по планам на март 2016 года, станцию планировали строить  после пуска движения по МЦК,  после сноса маслозавода и расчистки его территории. Но ...что сделано то сделано.Глава управы Ростокино на встрече с жителями района в сентябре сказал что город выделит средства на обустройство прилегающей к МЦК территории. В части станции Ростокино к тому что уже здесь писалось,  добавлю, судя по планам, предстоит продление улицы Бажова непосредственно к станции.Сейчас улицу Бажова и станцию разделяют гаражи и территория автосалона.  Также там будет построен ТПУ и автобусы со стороны области будут иметь там конечные.   А если посмотреть практически на любую станцию МЦК где мне удалось побывать,  на каждой предстоит непочатый край работы, чтобы интегрировать их в существующую транспортную схему районов, сделать удобные пешеходные подходы и подъезды НОТ, обустроить светофоры и нерегулируемым пешеходные переходы...Кстати, на путепроводе МЦК через проспект Мира  есть огороженные пешеходные дорожки, однако ж попробуй воспользуйся ими..

 

И еще -на многих станциях не работают эскалаторы вниз. Неужели за три недели не могут починить глюк? Глюк, видимо в том, что он не включается автоматически, как было заявлено.

 

Я таки не понял что произошло минувшей ночью, но сегодня на тех станциях где я был, ранее не работавшие эскалаторы вниз работают.Завтра посмотрю что на "Ростокино", там то уж точно эскалатор вниз по прежнему не работает..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в Москве нет единого проездного ни на одной ж/д линии.

Но кому надо спокойно берут Большую Москву и не переживают из-за этого.

 

Стесняюсь спросить, а Большая Москва какое отношение к МКЦ имеет?

 

Из хорошего!

Болтологии стало меньше.

 

Раньше как было?

 

Бодяга 1.

"Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Станция такая-то - переход туда-то"

 

Бодяга 2.

"Станция такая-то, переход туда-то - следующая такая-то, переход туда-то"

 

Бодяга 3.

"Осторожно, двери закрываются! Следующая станция такая-то - переход туда-то"

 

А в субботу мы тут по случаю полный круг сделали. И радость! Бодягу 3 перестали говорить!

А куда ее говорить? Если поезд стабильно трогается уже в звучание Бодяги 2.

 

За весь полный круг Бодягу 3 сказали только один раз. На какой-то станции, где мы просто долго стояли. Навскидку либо Стрешнево, либо Хорошево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бодягу 3" говорят при отстое на платформе, когда двери уже закрыты, но не заблокированы, начиная как раз перед полной блокировкой дверей.

Тебе просто повезло, что таких отстоев был только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Ладно, 14 минут это немного. Но с другой стороны это треть от 42 минут. Т.е. поездка становится длиннее на треть.

 

Ну вот, похоже что Марри - плохой психолог, раз не может предсказать поведение большинства людей.

В соседней теме он пишет что подземный пешеход удобнее зебры на светофоре - однако практика показывает обратное: большинство идет через зебру, а не через подземник.

Тут он пишет что ради комфорта большинство должно начать ездить дольше и кружными путями. Практика опять показывает обратное.

 

В принципе особой разницы между старым подземником и зеброй нет. Но новомодные штучки, когда лестницу к подземнику строят с одной стороны, а с другой стороны только лифт или пандус делают эту разницу заметнее.

 

 

а если в 50 метрах будет еще и зебра без светофора, то все пойдут именно по ней :))

Ну вот психолог наш имеет точку зрения отличную от твоей.

 

Это как раз понятно, кому охота зеленого ждать?

 

Кстати мне очень интересно, ведь МЦК не до конца изолировано от улицы, и в куче мест можно спокойно пройти или пролезть. Появятся ли народные тропы, приставные пеньки-досочки и зайцы в метро? 

Думаю охраны тут слишком много, чтобы не допускать существования приставных досочек. Остальное вполне может появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бодягу 3" говорят при отстое на платформе, когда двери уже закрыты, но не заблокированы, начиная как раз перед полной блокировкой дверей.

Тебе просто повезло, что таких отстоев был только один.

Ну да. В основном мы уже успевали тронуться, пока Бодяга 2 еще говорилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да на Ростокино через одно место тоже все сделано. Таки крюк давать чтобы к Проспекту Мира выйти хотя вроде он совсем рядом. Котлы тоже самое.

По-моему, и ежу, и ужу ясно, что там просто надо было делать вторые выходы. Но, видимо, великая религия распилианства не позволила потратить на них то, что можно было использовать более благочестивым, с точки зрения этой религии, путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, видимо, великая религия распилианства

 

Дело не в религии.

Я уже писал ранее - проект тупо сливали. Потому и делали все наотвяжись.

Надеялись что Москва поиграет немного в МЦК, наиграется - и выбросит.

 

Зато под этим титулом запуска пассажирского движения типо удастся сделать электрификацию грузового сортировочного кольца, на котором потом можно будет и дальше грузы сортировать.

БМО-то до сих пор не одвухпутили, до сих пор до них не дошло, что никакой грузовой работы (кроме подвоза к ближайшим предприятиям) на МЦК больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, не понял... Если кто-то (кто?) тупо сливал проект, то куда смотрели заказчики, т. е. ДепВел, этот проект принимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выход в город со стороны первого вагона к Локомотиву закрыт.

Нет там никакого выхода в город. И не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, не понял... Если кто-то (кто?) тупо сливал проект, то куда смотрели заказчики, т. е. ДепВел, этот проект принимая?

У него своя альтернативная реальность. Это к тебе по профилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, и ежу, и ужу ясно, что там просто надо было делать вторые выходы. Но, видимо, великая религия распилианства не позволила потратить на них то, что можно было использовать более благочестивым, с точки зрения этой религии, путём.

Вопрос в том, были ли заложены эти вторые выходы в изначальные проекты? Если были, то действительно, похоже на распилианство, если нет, то хз что там на самом деле, но ясно, что вопрос удобства и привлекательности МЦК там особо не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если

 

 

вопрос удобства и привлекательности МЦК там особо не стоял
, значит, распилианство было заложено в проект на уровне заказчика, только и всего, то бишь весь проект создавался для того, чтобы на нём пилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на станциях СТЛ обратил внимание что открыты все станции кроме Зорге и Панфиловской на пересадочных указателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека).


По версии следствия, в ночь с 4 на 5 сентября 2016 года на стрелочном переводе железнодорожной станции Ростокино бригада путевой машины "Унимат" совместно с другими сотрудниками железной дороги производили работы по выправке указанного перевода. В результате нарушения правил безопасности двигавшейся по соседнему пути автомотрисой был смертельно травмирован помощник машиниста путевой машины.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор необходимой доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается."

http://mmsut.sledcom.ru/news/item/1071695/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на станциях СТЛ обратил внимание что открыты все станции кроме Зорге и Панфиловской на пересадочных указателях.

По факту на утро Соколиную гору еще не открыли, хотя на ней висит баннер "Скоро открытие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на ней висит баннер "Скоро открытие".

 

он на всех неоткрытых станциях висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выход в город со стороны первого вагона к Локомотиву закрыт.

 

Нет там никакого выхода в город. И не было.

Выхода в город нет, правильно. Только изначально я говорил про выход на платформу со стороны первого вагона в сторону Локомотива. Выход там есть. Только он закрыт.

 

 

Насколько я понимаю, на ШЭ есть и второй выход на платформу, только он пока не работает.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выход там есть. Только он закрыт.

Сегодня утром там были открыты все имеющиеся входы и выходы. Смотрел специально.

 

Там есть универсальные входы/выходы - один на эскалатор, второй на лестницу и третий на лифт. Их могут иногда закрывать на профилактику, но при мне в пиковые часы там все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на станциях СТЛ обратил внимание что открыты все станции кроме Зорге и Панфиловской на пересадочных указателях.

На ГЗЛ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту на утро Соколиную гору еще не открыли, хотя на ней висит баннер "Скоро открытие".

Так обещали к 10 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня утром там были открыты все имеющиеся входы и выходы. Смотрел специально.

 

Там есть универсальные входы/выходы - один на эскалатор, второй на лестницу и третий на лифт. Их могут иногда закрывать на профилактику, но при мне в пиковые часы там все работало.

 

Речь про выход с платформы со стороны головного вагона в Черкизово.

Он открыт? Вы всё ХОРОШО посмотрели?

 

Про "иногда могут закрывать на профилактику" это тоже сильно.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.