Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Если в течение 5 минут никто не ответит на моё предыдущее сообщение,

 сегодня больше отправлять сообщения не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в течение 5 минут никто не ответит на моё предыдущее сообщение,

 сегодня больше отправлять сообщения не буду.

Спасибо!!!!

Народ, не пишите ему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения.  Второпях перепутал номер постановления.

На самом деле 519-ПП.

Цитирую соответствующий пункт, чтобы никого не мучить поисками:

2.4 С любых станций Московской монорельсовой транспортной системы на

станции московсго метрополитена <<ВДНХ>>, <<Тимирязевская>>, на станции

Малого кольца Московской железной дороги, входящие в состав транспортно-

пересадочных узлов << Окружная>>, <<  Владыкино>>, <<Ботанический сад>>,

 << Ярославская>>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей87, ты мудак!

(Это я пытаюсь проверить степень ответной реакции)

Всё, что до этого было к нему обращено, он не читал. Но зато писАл... Он тролль, дупель или просто дегенерат?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задействовать наземный транспорт между метро и мцк нельзя.
18 рублей для нормального человека не считаются непозволительной тратой. Поэтому, при пересадке Котлы-Нагатинская люди едут на том, что проезжает мимо них на остановке. Обратная пересадка с использованием ОТ не логичная ибо два перехода Варшавки не сильно легче, чем дойти под горку пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное, сработал какой-то из таймеров 90 минутного билета при посадке после МЦК в автобус. Я тогда ехал от МЭИ через Бауманскую(дело там было) и  Измайлово до Котлов, а далее 275+148. Так в 275 снялись 18 рублей. Вся поездка в полтора часа укладывалась:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 18. Следующий вход в группу "метро" (метро/МЦК/монорельс) после "метро"+после него наземка в любом случае новая поездка (по любому билету: единый, 90 минут, кошелёк).

Надо либо

использовать другой билет

иметь ТАТ (никто протестировать не смог)

использовать автобус "Золотого Вавилона"

 

Поэтому, при пересадке Котлы-Нагатинская люди едут на том, что проезжает мимо них на остановке

В английском языке мы применили бы слово charge

Значит как ускорение, так и дополнительную тарификацию (но легальную, штраф penalty fare, либо слово fine)

 

Я тогда ехал от МЭИ через Бауманскую(дело там было) и Измайлово до Котлов, а далее 275+148.

Это можно.

Очевиднее всего с Угрешской. Бесплатная пересадка сработает только если ТАТ записать на отдельный билет. Хотя бывают случаи когда пройдешь расстояние до Волгоградского проспекта или Кожуховской (до неё как-то ходил с базы Мосгортранса в виду отсутствия трамваев на кольце)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда с Верхних Котлов пересадка? На метро Нагатинская. Это угар а не пересадка.

Тем не менее, народ ей пользуется не меньше, чем пересадкой на Автозаводской.
Крайне сомнительно, поскольку на В-Котлах народу обычно меньше, чем на Автозаводской, раза в 3-4 наверное. Да и в массе своей среднестатистические пассажиры не настолько продвинутые, чтобы строить маршруты с неофициальными нетривиальными пересадками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное, сработал какой-то из таймеров 90 минутного билета при посадке после МЦК в автобус.

 

А вход в метро был по пересадке? Или в метро сняли за новую поездку?

 

А, так ты не спускался там в метро? То есть пересадки у тебя и не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

Безлимит. 2000. И пересаживайся до усрачки... И считать ничего не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

18 рублей для нормального человека не считаются непозволительной тратой.
Вов, там не 18 рублей, если я тебя правильно понял ты про 90-минутник, но ведь он же имеет ограничение "1 поездка на метро", а тут получится что при входе на Нагатинской начнётся новая поездка (после 90-минутного блока "метро-образное+ НОТ")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересесть с МЦК на метро с использованием НОТ по тройке, тот общая стоимость маршрута будет следующая:

90 минут + одна поездка на метро (49+32) = 81 руб.

если иметь две тройки, то будет стоить 32+31=63 руб. (одну прикладывать в метро и мцк, другую в НОТ)

если сделать тоже самое с использованием ног, то стоить будет 32 руб.

 

Дешевле всего использовать билеты на 60 поездок, причем отдельные для метро и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки проверил пересадку с монорельса на метро Владыкино. Пересадка возможна.

Но понять сколько она занимает времени, когда идёшь с нормальной скоростью, не удалось,

 так как шёл 38 минут ( для сравнения между Тимирязевской и Окружной путь занимает 40 минут спокойным шагом,

а ведь потом надо ещё до Владыкино пройти). Основной вывод из экспериментов с Ростокино, Вднх, Фонвизинская,

метро Тимирязевская,  метро Ботанический сад,  метро Владыкино:  на пересадках турникетам все равно с какого именно из

видов транспорта группы мцк-монорельс-метро вы переходили при условии, что мцк и монорельс задействованы не более

одного раза,а пересадок между монорельсом и метро не более одной.

 

Более-менее реальное значение из проверенных

 не совсем официальных пересадок имеют лишь метро Вднх<=>мцк Ростокино  и мцк Окружная=>метро/монорельс Тимирязевская

(в обратную сторону лучше метро Петровско-Разумовская=>мцк Окружная).

 

1)В пересадке между мцк и  метро Фонвизинская/монорельс Улица Милашенкова, нет смысла,

так как сначала надо дойти до/от Тимирязевской; в пересадке между монорельсом

и метро Владыкино/мцк Владыкино нет смысла, так как надо сначала идти до/от Окружной.  

В пересадке  с монорельса на метро Ботанический сад нет смысла, так как проще сначала на Вднх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 трамвай-особый случай. Тариф 90 минут расширяет возможности пересадок:

с остановок трамвая Северянин/Ростокино на мцк Ростокино, кроме того

  с трамвая необязательно переходить на на монорельс именно на Выставочный центр,

немного поможет с мцк Ботанический сад- идти от Сельскохозяйственной улицы проще,

чем от метро Вднх или с Выставочного центра  . Про метро Бабушкинская и так все всё знают.

Но правило: наземный транспорт использовать только до первой и/или после последней пересадок внутри

группы мцк/метро/монорельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько он денег потратил на тестирование пересадок, проще было безлимит купить за 2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то была "неэкскурсионная" поездка через МКЖД. От "Филей" нужно было попасть в "Ясенево". Решил до Кольца не ехать и срезать.

По времени выиграть удалось в частности из-за того, что поезд пришёл сразу и ждать не пришлось.

Заполняемость вагонов удивительно низкая! Стоять не приходилось никому, много свободных кресел. На платформах никто не толпился, хотя поток есть.

На "Кутузовской" пересадка хотя и "посуху", но не особо удобная, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сэкономил на электричке из-за закрытия центральной части КРЛ... интересно, что там можно перекладывать весь год....

Около 18 Платонический З Ботанический сад - Верхние Котлы вполне свободно. Если и от новой платформы вылет в область будет за 20,5р будет просто шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

На Ростокино пересадка на одноименную остановку проспекта Мира (бывший Ростокинский ремзавод) тоже совсем не айс. Все сделали так, будто всем надо только на электричку. Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее. Пусть теперь с Партизанской и быстрее стало попадать на 17-й трамвай, но сказать, что удобнее будет преувеличением (а пересадка Партизанская - Измайлово вообще одна из самых неудобных официальных, если даже не самая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сегодня от Делового центра к Деловому центру. Близко, уж куда ближе чем какая-нибудь Дубровка. Списание денег не проверял, раз ни в каких списках такой пересадки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

На Ростокино пересадка на одноименную остановку проспекта Мира (бывший Ростокинский ремзавод) тоже совсем не айс. Все сделали так, будто всем надо только на электричку. Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее. Пусть теперь с Партизанской и быстрее стало попадать на 17-й трамвай, но сказать, что удобнее будет преувеличением (а пересадка Партизанская - Измайлово вообще одна из самых неудобных официальных, если даже не самая).

У станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ. Все автобусные маршруты  со со стороны области будут делать заезд на этот ТПУ, часть из них будет иметь там конечную. В идеале- подтянуть улицу Бажова непосредственно к выходу из станции, но этот момент слабо прописан в план-схеме ТПУ Ростокино, которая публиковалась перед общественными слушаниями в районах Ярославский, Свиблово и Ростокино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

Согласен. Это вообще одна из самых неприятных станций - там даже от холода не укроешься, ибо вестибюль очень маленький.

Бесит также, что при входах на платформы ст. Измайлово не предусмотрели ни одного эскалатора. Правда лифты там вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездить



 

 

Видел, как один парень спрыгнул с платформы и пошел к проспекту Мира, что вполне понятно - так намного быстрее.

именно так... жаль что обратно удобного залаза нет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходил сегодня от Делового центра к Деловому центру. Близко, уж куда ближе чем какая-нибудь Дубровка.
фиг знает, по карте разница несущественная (меньше 100 метров). но, конечно, и то, и другое нормальной пересадкой назвать нельзя.

 

по поводу наполняемости - ехал сегодня от окружной до лужников примерно с 9.45 до 10.15. сидячие места изредка появлялись, но ненадолго. а стоячие были практически всю дорогу. и ведь это уже не самый пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это серьезно? а нахрена оно там, все равно 95% будут через ВДНХ ездитьУ станции Ростокино мы видим сейчас временное решение.В перспективе -снос маслозавода и строительство ТПУ.

 

Каким образом пассажиры будут ездить до ВДНХ, если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино? Возможно, останется только 14 троллейбус, который после того как платформа Северянин будет "передвинута", будет следовать по маршруту  ст.Ростокино-Электрозаводский мост. А насчет серьезности -вполне серьезно. Глава Управы "Ростокино" неоднократно сообщал на встречах с жителями об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если весь транспорт со стороны области будет следовать до станции Ростокино?

это за гранью добра и зла, надеюсь что не дойдет до такого маразма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.