Varanas Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Чтобы держать интервал вместо графика надо понимать, что интервал намного важнее графика. Это понимают только в метро и не понимают больше нигде, включая НОТ и жд. Странно ожидать, что железнодорожные диспетчеры, которых с детства приучали к тому, что график превыше всего, вдруг начнут забивать на него ради интервала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Сегодня тоже видел в пик обкатку МЦК - вроде адекватный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Мужики, да вы хоть эксплуатации дождитесь и полгода хотя бы подождите чем судить, а то вы увидели три едущих без людей электрички и бьёте барабанную дробь...Даже несерьёзно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Что вижу, о том и пою.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Сегодня тоже видел в пик обкатку МЦК - вроде адекватный интервал. Могло быть просто тестирование СЦБ именно на предмет выявления этого теоретического минимума на разных участках и линии в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Могло быть просто тестирование СЦБ именно на предмет выявления этого теоретического минимума на разных участках и линии в целом. Тестирование СЦБ на пик было уже месяц назад. Пришли к выводу, что интервал по графику должен быть 5-6 минут. Но если надо, то получится ехать через 4 минуты, но не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Кто б сомневался, что никаких метршных 1,5 минут там не будет, и не будет даже попытки приблизиться к этому. Стандартные 5-6 минут, действующие на радиальных направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Стандартные 5-6 минут, действующие на радиальных направлениях. Будет невывоз (хотя бы не будет хватать сидячих мест), тогда и стоит поговорить об уменьшении интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да зачем там метрошные интервалы? Я вот думаю даже если бы построили таки вторую кольцевую из нормальной линии метро с удобными пересадками и большинством станций не в промзонах а в жилых районах и то интервалы меньше чем 5 минут были бы не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Как показывает жизнь, к реконструкции инфраструктуры начинают приступать тогда, когда станет уже совсем невмоготу и жить так дальше нельзя. Потому от момента начала невывоза до момента внедрения нормальных интервалов - еще ни одно поколение успеет помучаться. При строительстве инфраструктуры такие важные вещи надо сразу предусматривать. А если не предусмотрели - можно считать что делу труба. --- Да для людей откровенно лучше 5-вагонка раз в 3 минуты, чем 10-вагонка раз в 6. Экономия по времени тем, кто этим будет пользоваться за год существенная наберется (более суток в год для регулярных пассажиров экономии времени в пути). Изменено 19 августа, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (более суток в год для регулярных пассажиров экономии времени в пути). По теории вероятностей среднее время ожидания поезда равно половине интервала. Если взять разницу между половинками, умножить на два и на 247(столько рабоичих дней в этом году) то получим 12 часов и 21 минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 @BeetleJuice, Ну для людей лучше автобус не раз 10 минут это в среднем, а раз в 2-3 минуты. 5 минутный интервал повторюсь это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 10 тоже нормально, но только когда это не в среднем, а четко выдерживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Ну для людей лучше автобус не раз 10 минут это в среднем, а раз в 2-3 минуты. 5 минутный интервал повторюсь это нормально. В автобусе едет 50-100 пассажиров, а в метропоезде/электричке 500-1000. Масштабы ущерба от большого интервала как бы на порядок различаются. Если для автобуса некоторое ожидание еще можно простить, то для метро/электрички - нет, т. к. теряется сам смысл их существования как скоростного вида городского транспорта. Изменено 19 августа, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Если для автобуса некоторое ожидание еще можно простить, то для метро/электрички - нет, т. к. теряется сам смысл их существования как скоростного вида городского транспорта. Интервал не может быть самоцелью, а должен соответствовать пассажиропотоку. Примеров метрополитенов с интервалом в 10-15 минут в мире предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Интервал не может быть самоцелью, а должен соответствовать пассажиропотоку. Это противоречит целевой функции любой транспортной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Это противоречит целевой функции любой транспортной системы. И какова же она на твой незамутнённый взгляд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 во-о-о-т такая! (важно разводит руками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Погоди, осень только через две недели наступит. Ещё не время для обострений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Стоп. Небольшое дополнение от участника предыдущей обкатки. На той обкатке использовалась резервная система СЦБ. Основная система СЦБ позволяет обеспечить меньший интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Стоп. Небольшое дополнение от участника предыдущей обкатки. На той обкатке использовалась резервная система СЦБ. Основная система СЦБ позволяет обеспечить меньший интервал. Нет, не позволяет. Заложенный интервал 5 минут. Меньшей интервал можно достичь, только выпилив полностью грузовое движение на 3 путь и переразбив СЦБ уже по другим нормам. Обкатал сегодня кольцо. Полный круг с остановками, но без высадки прошли за 78 минут. При этом местами сильно снижали скорость из-за строительства. Местами разгонялись до 80. Интервалы между поездами были 5-6 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) А товарняки теперь вообще не будут ходить, даже ночью? Депо Лихоборы с "Машками" похерено? Изменено 19 августа, 2016 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Депо Лихоборы, по-видимому, ликвидируют. Грузовое движение обещали по ночам, хотя третий путь позволяет осуществлять его на части кольца и в дневное время. Вопрос другой: будет ли востребовано там грузовое движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Под грузовым, очевидно, имеется ввиду вывозное. Подъездные пути еще кое-где сохранились. А как раньше, от одной сортировки до другой, этого понятно уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Да зачем там метрошные интервалы? Я вот думаю даже если бы построили таки вторую кольцевую из нормальной линии метро с удобными пересадками и большинством станций не в промзонах а в жилых районах и то интервалы меньше чем 5 минут были бы не нужны. На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько. Я теперь на Каховской езжу раз в неделю, но как то всегда сижу. Чаще всего еду где то входя на станцию Каховская около 16.00... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько.Я теперь на Каховской езжу раз в неделю, но как то всегда сижу. Чаще всего еду где то входя на станцию Каховская около 16.00...Тролль престарелый... Тебе про пик, а ты про своё болото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 На Каховской инт час пик ок. 3,5 мин. Мяса нет, но стоим плотненько. Ну это ж не во всех вагонах: в головных вагонах пусто, толпа, в основном у перехода стоит и набирается с хвоста, где и переход близко и конец платформы длиннее. Но в принципе, пример новообразовавшейся Каховской линии показывает, что большое кольцо нужно. В принципе, совсем никогда не существавшая В9 виде наземной) связь оказалась очень даже востребованной. И это всего 2 линии метро, достроить ещё даже просто до Калужской, битком пойдёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Развесили такие объявления Понятно, что связано с организацией пересадки на МЦК (лестница в центре зала), но зачем так делать - закрывать сначала левый путь, затем правый, если переход всё равно находится в центре Оффтоп конечно, но Филевку имеено так и будут чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Нет, не позволяет. Заложенный интервал 5 минут.Я имею в виду меньший, чем тот, с которым мы ездили с "зоопарком". Обкатал сегодня кольцо. Полный круг с остановками, но без высадки прошли за 78 минут. При этом местами сильно снижали скорость из-за строительства. Местами разгонялись до 80. Интервалы между поездами были 5-6 минут.По светофорам или по "крестам"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти