Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 48 минут назад, Зеркало сказал: при этом для ЖД и ширина подготовки профиля меньше в разы разве? почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: разве? почему? ну каждая полоса для машин (а их две минимум) это 3 метра ширины плюс обочины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 на автодороге полосы примыкают друг к другу, а на ж/д между путями расстояние приличное. ну и таки просто расчистить полосу и подушку уложить (что и на ж/д нужно) - это проще, чем холмы срывать и овраги заравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 21 минуту назад, Фыва Цукен сказал: на автодороге полосы примыкают друг к другу, а на ж/д между путями расстояние приличное. ну так и колея полтора метра а не три)) и строить можно один путь, а дорогу так не делают)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 думаю, что для железной дороги подушка серьёзнее нужна, из-за более существенных нагрузок. в общем, цифры нужны. ярослав выше обещал предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: в общем, цифры нужны. Даже с цифрами всё учесть очень трудно. Вот, сегодняшний пример, Франция вкладывается в ЖД потому что автотранспорт обходится дорого. https://aftershock.news/?q=node/1215968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: думаю, что для железной дороги подушка серьёзнее нужна, из-за более существенных нагрузок. А еще и КС, и сигнализация, которую еще надо увязывать с сигнализацией ближайших станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 20:58, Krendel79 сказал: И добавлю вопрос - а то противоречивые слухи ходят правда подозреваю ты ночью ехал - начались ли хотя бы подготовительные работы по электрификации Ртищево - Мичуринск? Вообще повторюсь что касается югов меня больше интересует после электрификации можно ли постараться что то скоростное запустить из Волгограда (в том числе из аэропорта в сторону югов) часов за 9-10 хотя бы. Возможно было бы актуально в нынешних условиях. Или там слишком задница с профилем пути и прочим? Не разгонишься? Проект в очередной раз положили под сукно. Уведомление об отказе.pdf Уведомление об отмене протоколов и о прекращении действия заявок и их возврате от 14.10.2022.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 форум пдф-ки не принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) В 24.02.2023 в 18:42, Фыва Цукен сказал: думаю, что для железной дороги подушка серьёзнее нужна, из-за более существенных нагрузок. в общем, цифры нужны. ярослав выше обещал предоставить. В общем, так (буду предельно краток). 1. По строительству (уровень цен на 1 января 2022 г.): - стоимость строительства двухпутных железнодорожных линий на автономной тяге I категории составляет 508,39 млн руб./км; - стоимость строительства двухпутных железнодорожных линий на электрической тяге I категории составляет 738,42 млн руб./км; Для сравнения: стоимость строительства четырёхполосных автомобильных дорог I категории – 472,89 млн руб./км. 2. По эксплуатации (уровень цен на 1 января 2022 г.): - средняя стоимость содержания 1 км верхнего строения пути двухпутных железнодорожных линий на автономной тяге I категории составляет 3,48 млн руб./км, средняя стоимость капитального ремонта – 46,10 млн руб./км. Для сравнения: средняя стоимость содержания 1 км четырёхполосных автомобильных дорог I категории составляет 3,42 млн руб., средняя стоимость капитального ремонта – 97,68 млн руб. При этом по провозной способности четырёхполосная автомобильная дорога I категории уступает двухпутной железнодорожной линии I категории: - универсальные по назначению железнодорожные линии I категории – от 40 до 80 млн т нетто в год; особогрузонапряжённые железнодорожные линии, предназначенные для большого объёма грузовых перевозок, имеют провозную способность более 80 млн т нетто в год; - реальное значение провозной способности четырёхполосной автомобильной дороги I категории – около 30 млн т-км/км в год (последнее значение - по расчётам Алексея Колина (МИИТ)). Выводы делайте сами... Изменено 27 февраля, 2023 пользователем Yaroslav 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) Ну выводы кстати можно сделать разные как в одну так и в другую сторону, наверное, опять же зависит ещё от направления наверное… Спасибо за цифры. Изменено 27 февраля, 2023 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 1 час назад, Yaroslav сказал: По строительству (уровень цен на 1 января 2022 г.): Средняя температура по больнице™️ ? Или как были получены эти значения с точностью до десятка тысяч рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 43 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Средняя температура по больнице™️ ? Или как были получены эти значения с точностью до десятка тысяч рублей? По железной дороге - данные НЦС 81-02-07-2022, по автомобильным - материалы Минтранса. Как я понимаю, стоимость указана для равнинной и пересечённой местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 39 минут назад, Yaroslav сказал: По железной дороге - данные НЦС 81-02-07-2022, по автомобильным - материалы Минтранса. Как я понимаю, стоимость указана для равнинной и пересечённой местности. Ну вот это тоже важный момент. Например на участке М12 в направлении Ебурга который будут с нуля строить из за сильно пересечённой и местами гористой местности автодорога будет дешевле чем ж/д по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 18 минут назад, Krendel79 сказал: Например на участке М12 в направлении Ебурга который будут с нуля строить из за сильно пересечённой и местами гористой местности автодорога будет дешевле чем ж/д по определению. Даже автодороги местами ведут через тоннели. Иногда единоразовую экономию на них энергозатраты на преодоление серпантина съедают очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 6 минут назад, awdeew сказал: Даже автодороги местами ведут через тоннели. Иногда единоразовую экономию на них энергозатраты на преодоление серпантина съедают очень быстро. Ну это понятно и все же не так все жестко в плане работ как на ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) 42 минуты назад, awdeew сказал: Иногда единоразовую экономию на них энергозатраты на преодоление серпантина съедают очень быстро. Тут одна тонкость есть. В отличие от железной дороги, на автодорогах капитальные расходы строителей и энергозатраты пользователей оплачиваются из разных кошельков. Поэтому вариант "а хрен с ним, зато сэкономим" вполне возможен. 1 час назад, Yaroslav сказал: По железной дороге - данные НЦС 81-02-07-2022, по автомобильным - материалы Минтранса. Как я понимаю, стоимость указана для равнинной и пересечённой местности. Посмотрел оный НЦС. Как и должно быть, даже базовые цены в зависимости от рельефа и категории дороги отличаются примерно двукратно. Потом это всё умножается на региональный коэффициент, климатический коэффициент, сейсмический коэффициент и т.д., и к этому сверх всего расчёта прибавляется НДС. А потом отдельно учитываются все здания и сооружения. То есть, посидев над справочником, вывести некое нормативное значение для конкретной линии можно. Соответственно, если для автодорог есть аналогичный справочник, можно посчитать стоимость дороги по той же трассе, и сравнить с железной дорогой. Но не более того - "универсальных" цен ожидаемо нет. Изменено 27 февраля, 2023 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: на автодорогах капитальные расходы строителей и энергозатраты пользователей оплачиваются из разных кошельков. Поэтому вариант "а хрен с ним, зато сэкономим" вполне возможен. Я надеюсь дожить, когда появится новый госплан, который будет предназначен именно для оптимального решения подобных задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Немножко новостей про Тихоокеанскую угольную железную дорогу в Чумикан К 1 марта построено 94 км Тихоокеанской железной дороги. Со стороны Эльгинского угольного месторождения уложено 67 км, со стороны мыса Манорский в Хабаровском крае – 27 км. ТЖД соединит Эльгинское месторождение с морским угольным терминалом «Порт Эльга» в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря. Она обеспечит стабильный поток продукции ЭЛСИ в восточном направлении. Протяженность дороги составит 531 км, с учетом разъездов и станций «развернутая длина» достигнет 626 км. Тихоокеанская железная дорога станет самой длинной частной железной дорогой в России. Ввод в эксплуатацию намечен на 2026 год. После строительства ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, включая ж/д ветку Эльга-Улак, составит около 1200 км. https://elsi-group.ru/media/news/elsi-na-94-km-blizhe-k-czeli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 7 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Какое глупое своей громкостью название. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 В 20.02.2023 в 01:22, ТГМ4А-0963 сказал: Разработка технико-экономического обоснования для строительства железной дороги Сибай — Подольск — Новорудная завершится в марте 2023 года. На данном этапе стоимость проекта оценивается в 116 млрд рублей. Об этом на заседании горсовета Сибая сообщил премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров. «Планируемый грузооборот может составить до 4 млн тонн ежегодно. В настоящее время прорабатывается трассировка железнодорожной ветки. Совместно с компанией “ИнфраВЭБ” работаем над определением финансовой модели», — сказал Назаров. https://ufa.rbc.ru/ufa/18/02/2023/63f08a889a79473b3e2441ef УГМК выступит инвестором строительства железнодорожной линии Сибай-Подольск-Новорудная. «Мы договорились, что из 116 млрд большую часть они возьмут на себя»,— отметил премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров. https://www.kommersant.ru/doc/5901687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 "Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее" (Б. Заходер) на хрена им это? Что и куда они по этой дороге повезут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 В 17.01.2023 в 14:19, ТГМ4А-0963 сказал: Рассматривается продление линии Выходной-Лавна в Ретинское (в качестве путей необщего пользования). До Лавны обещают в декабре этого года запустить рабочее движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 На участке Владиславовка – Семь Колодезей будут построены т.н. двухпутные вставки. Также проектом предусмотрено строительство углового заезда в направлении станции "Феодосия" https://t.me/chp_crimea/19973 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 16 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 В 14.04.2023 в 22:04, awdeew сказал: На участке Владиславовка – Семь Колодезей будут построены т.н. двухпутные вставки Лучше, чем ничего, но по-правильному надо двухпутить полностью. В 14.04.2023 в 22:04, awdeew сказал: предусмотрено строительство углового заезда в направлении станции "Феодосия" Наконец-то. А то у дизеля Феодосия-Анапа аж 3 (три) смены головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) https://static.elga.ru/uploads/ELSI_LIFE_2023_Mart_Web_compressed_70c1381b43.pdf "На Огоджинском угольном месторождении в Амурской области началось строительство первой очереди железной дороги «Огоджа». 72 км из 140 планируется построить к концу 2023 года. Железнодорожная ветка соединит участок добычи и пути общего пользования (ст. Февральск). Работы ведут специалисты компании «ТехВэб». Они же задействованы в строительстве Тихоокеанской железной дороги. В настоящее время параллельно идут работы по созданию просек и отсыпки полотна под верхнее строение пути. Пропускная способность ж/д «Огоджа» составит около 7 млн тонн угля в год. Предполагается, что стоимость реализации первой очереди проекта не превысит 3 млрд рублей. «Развитие инфраструктуры месторождения – одна из стратегических целей компании. После завершения строительства проект позволит значительно сократить себестоимость транспортировки нашей продукции», – подчеркивает Максим Подмиглазов, генеральный директор ООО «Огоджинская Угольная Компания». Огоджинское месторождение расположено в Амурской области. Это крупнейшее угольное месторождение Дальнего Востока с суммарными запасами 1,5 млрд тонн угля марок Д, СС, Т и А." Изменено 20 апреля, 2023 пользователем ТГМ4А-0963 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2023 В 03.10.2022 в 16:03, ТГМ4А-0963 сказал: «Газпром» приступает к реализации проекта реконструкции участка Надым — Пангоды. Госстройнадзор по ЯНАО сообщает: на объекте закончены все подготовительные работы, подрядчик приступает к реконструкции. Информационный щит говорит про конец 2027. https://sgsn.yanao.ru/presscenter/news/154958/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 15 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Информационный щит говорит про конец 2027. Пять лет, чтобы реконструировать 109 км??? Да-а, такими темпами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 ОАО «Российские железные дороги» и Белорусская железная дорога подписали соглашение о сотрудничестве по развитию инфраструктуры в направлении портов Северо-Западного региона. Оно предусматривает рассчитанный до 2026 года план мероприятий. Каждая из сторон будет реализовывать проекты на своей территории. В частности, план предусматривает развитие направления Новосокольники – Дно – Батецкая – Луга-I со строительством пяти разъездов. На участке Батецкая – Луга-I намечено техническое перевооружение сетей связи, на направлении Луга-I – Псков — строительство двух разъездов. В Белоруссии планируется усиление инфраструктуры и капитальный ремонт искусственных сооружений на направлении от станции Жлобин до границы с Россией. Кроме того, стороны совместно проработают вопрос электрификации линии от Жлобина до станции Луга-I. Соглашение подписано 25 августа 2023 года в рамках XI международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо». Подписи под документом поставили первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов и главный инженер Белорусской железной дороги Сергей Новодворский. https://portnews.ru/news/352406/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Весьма активно идёт строительство западного обхода Саратовского узла. Согнано очень большое количество землеройной техники и самосвалов. По моим наблюдениям, земполотно готово в районе Татищево и Курдюма. Между Татищево и Курдюмом по всей протяжённости идёт строительство искусственных сооружений - труб и мостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти