Аккорд1970 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 А почему нельзя было дать этим маршрутам отдельный номер? У 718ф с 718 вообще почти ничего общего, у 720 с 720ф тоже отличия значительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 И чего с того? 381894[/snapback] полуОФФ: Ну в данном случае я немного не о том. (см ниже) От того, что вместо автобуса МГТ химкинская бабка сядет в троллейбус ХЭТа, необходимость оплатить её проезд из бюджета области не отпадёт. 381894[/snapback] Так то оно так, но забываешь о том что если объём движения по направлению станет меньше, гипотетическая химкинская бабка может не поехать вовсе Чем больше объём движения социала на каком-то направлении, то тем больше бабок начинает ездить по этому направлению и соответственно при действующей в Москве/области системе компенсаций нужно больше денег соц.перевозчикам, в данном случае не важно даже одному или нескольким (конечно же, это свойство тоже имеет свой предел, но всё-таки оно наблюдается). Говоря бытовым языком, приведу такой пример: отмени 127 с 660 или сделай на обоих заоблачные интервалы, и моя бабка подумает, стоит ли ей ехать на перекладных в Ашан-Рублёво (с закрытием Ашана на Молодёжной этот стал ближайшим), или проще даже ей не тратить время на пересадку и ожидание, и сходить в соседний дом в "Пятёрочку". Пример конечно очень утрирован, но ведь не мне тебе говорить, что неспроста областной Минтранс не особо торопится увеличивать объём работы на социальных маршрутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Пример конечно очень утрирован, но ведь не мне тебе говорить, что неспроста областной Минтранс не особо торопится увеличивать объём работы на социальных маршрутах Более чем утрирован. И к Москве вообще никаким боком не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Неужели наконец-то начинают выжимать с ЮЗ эти нелегальные маршрутки 91 и 92 А не про них ли Лямов речь вел? Я вам более скажу, что даже по тому же ТПУ "Юго-Западное" есть три незаконных маршрута. Поехали, нашли, пригласили к нам: "Приходите к нам, поговорим, узаконим этим маршруты, кто их организовал", но не пришли. Ну, не пришли и не надо. С завтрашнего дня тогда выходят законные перевозчики на эти маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Неужели наконец-то начинают выжимать с ЮЗ эти нелегальные маршрутки 91 и 92 А не про них ли Лямов речь вел? Я вам более скажу, что даже по тому же ТПУ "Юго-Западное" есть три незаконных маршрута. Поехали, нашли, пригласили к нам: "Приходите к нам, поговорим, узаконим этим маршруты, кто их организовал", но не пришли. Ну, не пришли и не надо. С завтрашнего дня тогда выходят законные перевозчики на эти маршруты. По-моему, Лямов имеет в виду другую "Юго-Западную" Ибо нелегальных маршрутов там вагон и маленькая тачка: 91, 92 Солнцево (208м - таки зарегистрирован, но все равно, по-моему, он из той же серии) 477к БДД 569 - газели непонятно кто обслуживает бн Мосрентген - МЕГА бн Град Московский бн Московский бн Марьино (деревня за Московским) бн Яковлевское бн Коммунарка (один раз видел) бн 2-я Рейсовая Но, судя по всему, он имел в виду как раз эти 91 и 92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Интересно а кто обслуживать 720ф и 718ф их будет?1-й АП, как оказалось. Сейчас поеду по работе да и проверим протестируем этот маршрут). Прокатился сегодня до югозападной на 718ф,fiat 01618 народу до дск практически не было ,с ДСКушли под завязку до юз.Многим еще не привычно.С юго западной ехали на 720 ф выгнали с остановки нелегала 91 маршрута,народ уселся и поехали,народ восновном сходил после ДСК и все довольны этими изменениями. Опять 1-й парк? Нвероятно, сколько фиатов закупили, что стал и не свои маршруты обслуживать! Видимо парк уже является лидером по количечству фиатов (а в целом и общим количеством обслуживаемых маршрутов в г. Москве)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Уже неделю троллейбусы №9,37 при следовании из центра по Ботанической улице делают заезд до остановки "к-т Рига". Происходит это из-за недавнего ДТП на Ботанической,в результате которого грузовик снес столб и опору КС,на которой расмещалось троллейбусная стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А этот столб и стрелку восстанавливать то будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну вот и ещё одно мелкое изменение наклёвывается:мосгортранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Уже неделю троллейбусы №9,37 при следовании из центра по Ботанической улице делают заезд до остановки "к-т Рига". Происходит это из-за недавнего ДТП на Ботанической,в результате которого грузовик снес столб и опору КС,на которой расмещалось троллейбусная стрелка. Там бы протянуть КС до южного вестибюля м. Владыкино, и перенести диспу с конечной "гостиница "Останкино" к этому вестибюлю... И мороки-то не очень много, а продление 9,37 до этого метро было бы очень удобно жителям Марфино, да и ул. А Королёва. Но... не любит московская власть троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А почему нельзя было дать этим маршрутам отдельный номер? У 718ф с 718 вообще почти ничего общего, у 720 с 720ф тоже отличия значительные. Да уж... Трассы конкретно отличаются от 718 и 720, делать такие же номера двум самостоятельным маршрутам, как будто это какие-то клоны - полный тупизм. Идиотские номера 718ф и 720ф только пассажиров с толку сбивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А этот столб и стрелку восстанавливать то будут? А зачем? Лучще пусть так и ходют. Ещё бы эффективней действительно до Владыкино, но это видимо не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Опять 1-й парк? Нвероятно, сколько фиатов закупили, что стал и не свои маршруты обслуживать!Видимо парк уже является лидером по количечству фиатов (а в целом и общим количеством обслуживаемых маршрутов в г. Москве)! 1 парк 44 маршрута 2 парк 46 маршрутов http://bus.ruz.net/parks/01/routes.htm http://bus.ruz.net/parks/02/routes.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 А именно по ФИАТным маршрутам кто лидирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А именно по ФИАТным маршрутам кто лидирует? По моим сведениям, по 18 фиатных маршрутов имеют 1-й и 5-й АП (хотя какие-то из них могли уже и отменить). Больше 10 маршрутов ни у одного из других парков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Выпуск на 69 троллейбусе уменьшился, вчера было замечено всего 2 ед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Выпуск на 69 троллейбусе уменьшился, вчера было замечено всего 2 ед. 384579[/snapback] Судя по расписанию, не уменьшился. Троллейбус мог сломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 изменение Тм-17 Вопрос - на фига делать движение Останкино - Ростокино, неужели нельзя авт. 017 продлить до м. ВДНХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вообще-то, если я не ошибся, автобусы №017 и так будет ходить от ВВЦ-южной до Медведково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Вопрос - на фига делать движение Останкино - Ростокино 384866[/snapback] Ну очевидно чтобы подвозить останкинцев к метро ВДНХ (только по моему там и без ТМ 17 транспорта достаточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ну очевидно чтобы подвозить останкинцев к метро ВДНХ (только по моему там и без ТМ 17 транспорта достаточно) 384909[/snapback] Жители улицы Королёва больше предпочитают трамвай. Он едет быстрее и подвозит ближе к метро ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Жители улицы Королёва больше предпочитают трамвай. Он едет быстрее и подвозит ближе к метро ВДНХ 384910[/snapback] Ну для жителей улицы Академика Королёва в любом случае остался бы 11-й трамвай. А 17-й же до Ростокино нужен ради нормального обслуживания одной лишь остановки Сельскохозяйственная улица. Но этой остановкой активно пользуются как жители самой Сельскохозяйственной улицы, так жители начала Малахитовой улицы. Ну и плюс работников депо тоже к метро вывозить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Видимо, с 6 августа закрывают трамвайную линию по Госпитальному Валу, т.к. с этого момента ежедневно вводится автобус 0-32 (http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=route_list&transpId=1&routeId=2007087 ) от Авиамоторной улицы до Семеновской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Может ремонт путей? Кому линия эта помешать могла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Линия эта не возит воздух только потому, что на нескольких остановках от Солдатской до Ухтомской трамвай является единственным транспортом. В остальном пользы у неё никакой - убитые рельсы на Семёновском проезде, опасная горка у Введенского кладбища, хорошее дублирование 59, 730, какой-то маршруткой и, отчасти, троллейбусом. Наконец, всё это дело упирается в вечную пробку у метро Семёновская, которую ещё больше усугубляют идущие с кольца и на кольцо 43 и 46. В результате подвижной состав расходуется неэффективно плюс тормозятся действительно востребованные 11, 32, 34 и 36. С другого конца всё тоже не лучше. От метро Авиамоторная до Сортировочной проще пройти пешком, потому что сначала надо долго идти до остановки через весь этот гадюшник у рынка, потом долгая посадка, потом медленно едущий трамвай ради одной остановки... Итого имеем, что закрытие линии при условии постоянной работы автобуса 032 будет неудобным только для тех, кто едет с Красноказарменной или Энтузиастов куда-нибудь в район Семёновской или Госпитальной. Но поскольку таких людей очень немного, проблемы никакой не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Дмитрий Осипов 385056[/snapback] Вас поняли уже, что Вы против трамвая. Но не проще ли и эффективнее привести пути в порядок, чем закрывать линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Раз автобус 032, то закрытие линии временное. Или вообще определённое сокращение трамвайного движения по линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 хорошее дублирование 59, 730 385056[/snapback] С интервалом полчаса? В сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вас поняли уже, что Вы против трамвая.Я не против трамвая, я за востребованный трамвай. Но не проще ли и эффективнее привести пути в порядок, чем закрывать линию?От замены пятисот метров путей новые пассажиры не появятся, пробка на Семёновской не рассосётся, а гадюшник у рынка никуда не исчезнет. С интервалом полчаса? В сад.Посмотрите интервал в утренние часы - у 59 и 730 по четыре рейса в час, суммарно это восемь рейсов. Кроме того, а что мешает поднять выпуск? Ведь он снижен как раз из-за трамвая, чтобы вагоны совсем воздух не возили (к большой радости тех жителей района, у которых из транспорта только автобус!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Посмотрите интервал в утренние часы - у 59 и 730 по четыре рейса в час, суммарно это восемь рейсов. 385179[/snapback] А вы уверены за все эти 8 рейсов? А59 не застрянет наглухо у карачаровского переезда? чтобы вагоны совсем воздух не возили 385179[/snapback] А кто вам сказал что они воздух возят? При той частоте трамвайных вагонов на единицу времени поток там весьма ощутимый, да и в вечерний пик у рынка трамваи забиваются ой как хорошо. Не было бы нужды в трамваях, не было бы и усиливающего 32 маршрута. Смею предположить, что 43 и 46 пустят через Буденного, а 32 отменят с передачей выпуска на 46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.