Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Трудно представить, кто из пенсионеров поедет на Транс-Вее в Ашан на Алтуфьево.

Ага. Зато пехом мимо пруда и через МКАД, а также на 136 автобусе они вполне себе туда добираются.

 

Да ладно, разве что в единичных количествах, делать им больше нечего, как таскать сумки из Ашана через МКАД. Тем более сейчас во всяких Пятерочках и Дикси цены не намного от Ашана отличаются.

 

Я же писал, что пенсов в Ашане встречал ну очень мало. И в основном рядом с жилыми районами (Химки, ТЦ Город на Рязанке). В Ашанах в Алтуфьевке и Осташковке я вообще не помню, чтобы их видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что пенсов в Ашане встречал ну очень мало. И в основном рядом с жилыми районами (Химки, ТЦ Город на Рязанке). В Ашанах в Алтуфьевке и Осташковке я вообще не помню, чтобы их видел.

Город на Рязанке не в жилом районе, из-за него тб63 стал скотовозом.

На Осташке уже появились ибо 50 и 53 переведены в "бесплатные заказные", впрочем при посадке у Ашана официально требуют чек на сумму не менее 300 (?) рублей, впрочем с меня к счастью не потребовали (я в Ашан не за покупками ездил а с доставкой)

Пёхом через пруд от конечной А601 и иже с ним до Ашана действительно ходят и не только пенсы. А вот на 136 не видел чтоб подъезжали ибо с запада особо неоткуда а с востока едут на Осташку

Ашан на В.Красносельской - там пенсы спокойно платят за маршрутки, впрочем с рижской в бобик не всегда влезешь поэтому и 778 утром (в 11.10 например) в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан на В.Красносельской - там пенсы спокойно платят за маршрутки, впрочем с рижской в бобик не всегда влезешь поэтому и 778 утром (в 11.10 например) в мясо

Двадцатник - не бог весть какая сумма, вот и платят. А ходят 122-й с 778-м дуже погано.

Кстати, там, помимо клиентов ашана, есть некислый поток из офисного центра на 2-й Рыбинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некислый поток из офисного центра на 2-й Рыбинской.

Насколько я помню 3-я Рыбинская 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуболомам в Правительстве Москвы давно пора понять, что ихнюю транспортную социалку давно пора распространять на маршруты Москва - Московская область.

Во-первых, это приносит деньги в бюджет г. Москвы.

Во-вторых, на московских предприятиях и организациях давно уже количество работающих жителей (те, которые приносят деньги в бюджет г.Москва) с пропиской в М.О. равно или более, чем с пропиской в г.Москва.

Как по городским программам, так и по своей инициативе жители с пропиской в г.Москва перепрописываются в М.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ихнюю транспортную социалку давно пора распространять на маршруты Москва - Московская область.

На любом "льготном" маршруте жителям Москвы и области предоставляются равные льготы, вне зависимости от принадлежности перевозчика. Посему хотелось бы пояснений, что имеется в виду под "социалку пора распространять".

 

Во-первых, это приносит деньги в бюджет г. Москвы.

В общем случае - нет, т.к. из бюджета г. Москвы будут равным образом оплачиваться поездки жителей Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ихнюю транспортную социалку давно пора распространять на маршруты Москва - Московская область.

На любом "льготном" маршруте жителям Москвы и области предоставляются равные льготы, вне зависимости от принадлежности перевозчика. Посему хотелось бы пояснений, что имеется в виду под "социалку пора распространять".

 

Я имел ввиду, то что если эти маршруты приносят прибыль, то МГТ неплохо было бы создавать новые маршруты М-МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой самый популярный автобусный маршрут в Москве? Извиняюсь, если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, то что если эти маршруты приносят прибыль, то МГТ неплохо было бы создавать новые маршруты М-МО.

А если не приносят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой самый популярный автобусный маршрут в Москве? Извиняюсь, если не в тему.

 

Самый частый маршрут у Мосгортранса - 59 троллейбус. 401 рейс по будням от Глаголева до Сокола, и 373 обратно. Немного ему уступает автобус 653.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, то что если эти маршруты приносят прибыль

Совсем не факт, что они будут приносить прибыль МГТ, если он выдавит с этого маршрута ныне катающегося там перевозчика. Ибо зарплаты в МГТ выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой самый популярный автобусный маршрут в Москве? Извиняюсь, если не в тему.

 

Самый частый маршрут у Мосгортранса - 59 троллейбус. 401 рейс по будням от Глаголева до Сокола, и 373 обратно. Немного ему уступает автобус 653.

а 669 сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло незаметное изменение автобуса №57. Теперь левый поворот с улицы Профсоюзная на улицу Кедрова совершается через оттянутый разворот практически у самой метро "Академическая". Остановок на данном участке нет. Когда произошло данное изменение - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошло незаметное изменение автобуса №57. Теперь левый поворот с улицы Профсоюзная на улицу Кедрова совершается через оттянутый разворот практически у самой метро "Академическая". Остановок на данном участке нет. Когда произошло данное изменение - не знаю.

а может пропустить его через метро? так ли важен проезд по Кедрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозко уже самый обычный магазин. То есть остаётся функция как метро в середине маршрута (и без разницы к Мичуринскому будет Профсоюзная или Академическая). Можно как переводить на Дмитрия Ульянова, так и проехать по всей Ивана Бабушкина от Профсоюзной, к метро без изменений.

Можно даже направить по части Новочерёмушкинской на Дмитрия Ульянова, для выпавшего участка всё равно от метро неудобен (или можно пересесть на трамвай).

 

Вариант Б организовать двусторонний заезд 41 на Ивана Бабушкина--Кедрова (в сторону Добрынинской выезд сразу на Новочерёмушкинскую).

Главная проблема- неудачно расположенная автобусная остановка "улица Кржижановского" для маршрутов, отличных от 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может пропустить его через метро? так ли важен проезд по Кедрова?

Ну, как бы на Кедрова и Ивана Бабушкина это вообще единственный автобус.

Хотя при таком атомном интервале проку от него немного, но самое удивительное, что его на этих остановках даже иногда кто-то ждет. Наверное ради локальных связей, потому что до метро там можно три раза сбегать за время его ожидания.

А чего это они вообще нахулиганили-то? Там же не запрещен левый поворот с Профсоюзной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 209 автобус?

359 рейсов

 

209 маршрут - по 368 рейсов в обе стороны в будни. (данные с сайта mosgortrans.ru, рассчитано автоматически в программе Excel)

669 маршрут - по 330 рейсов (включая экспрессы) (данные с сайта mosgortrans.ru)

 

Считайте внимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может пропустить его через метро? так ли важен проезд по Кедрова?

Хотя при таком атомном интервале проку от него немного, но самое удивительное, что его на этих остановках даже иногда кто-то ждет. Наверное ради локальных связей, потому что до метро там можно три раза сбегать за время его ожидания.

да не то что сбегать, прогуляться можно...

вот кстати, я за полный проезд по Ивана Бабушкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что автобус №209 и троллейбус №59 самые древние из частоходящих? Во-всяком случае еще в Советское время 209-й ходил очень часто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы на Кедрова и Ивана Бабушкина это вообще единственный автобус. Хотя при таком атомном интервале проку от него немного, но самое удивительное, что его на этих остановках даже иногда кто-то ждет. Наверное ради локальных связей, потому что до метро там можно три раза сбегать за время его ожидания. А чего это они вообще нахулиганили-то? Там же не запрещен левый поворот с Профсоюзной...

Да к вопросу присоединяюсь. Как вариант ответа, может ГАИ решило, что автобус не помещается в "карман" для поворота, а на левой полосе вроде не приветствуется там стоять - 2(3 без а/у и выделенки) полосы там всего.

Народ ждет автобус или маршрутку :( До метро там и не так то близко, да и по поверхности 57 четверть Москвы проходит))

А что без остановок то у Академической? уж поганить, так поганить) Где он там разворачивается?

А и не незнание ли это трассы водителем/ошибка было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант ответа, может ГАИ решило, что автобус не помещается в "карман" для поворота, а на левой полосе вроде не приветствуется там стоять - 2(3 без а/у и выделенки) полосы там всего.

Так на развороте перед Академической он точно также встанет враскоряку, а если там уже будет стоять 1-2 машины на разворот, то и в левой полосе. Там же не шире. Это как я понимаю тут

Вообще при езде по Профсоюзной хуже всего раздражает именно неожиданно стопорящийся перед очередным разворотом левый ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292 это зверь редкий... минут 15-20 обычно жду (точнее их в совокупности - 30 161 292)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.