Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В ‎15‎.‎01‎.‎2019 в 02:03, Mirage сказал:

Просто на все маршруты электробусов пока не хватит. А реальность показывает что пока если что, то троллейбусы стоят в рядок отдыхают, а вот электробусы ездят.

https://newizv.ru/news/city/18-12-2018/v-moskve-iz-za-morozov-ne-vyshli-na-marshruty-elektrobusy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Wlaleks сказал:

Вроде уже обсудили, что полная лажа там написана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. А известно ,что сейчас с электробусом гармошкой который проходил испытания в 2016 если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращен на завод. Но он с суперконденсаторами вообще был - совсем маленький запас хода, но совсем быстрая зарядка. Ещё в Москве троллейбус с дизель-генератором в таком же кузове катали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Но он с суперконденсаторами вообще был - совсем маленький запас хода, но совсем быстрая зарядка.

 

Насколько я понимаю, такие в Минске и ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

совсем маленький запас хода, 

Если я не ошибаюсь то у него запас хода  был 12 км

А тогда что с этим?

Ведь они лучше чем Лиазы

18 часов назад, денчик сказал:

Не кто не знает ,что с этим камазом?

78908566-E65B-46A0-9DA0-67105408A5FA.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос, вот на балансе Мосгортранса числются 30 Камазов и 15 Лиазов, почему такая разница в количестве, есть какая то причина по которой Лиазы может медленнее принимают на баланс чем Камазы, почему сейчас аж на 15  Камазов больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, денчик сказал:

А тогда что с этим?

На заводе. Ибо не соответствует ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Klessk сказал:

и потом съездить на нем на мойку на 15-20 минут.

А то водителям заняться нечем в межсменное время отдыха... 

В Москве может и есть спецконтингент, который за линейного водителя все процедуры выполняет, а по России в целом - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что в Нефтекамске сейчас все силы именно на производство электробусов брошены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

есть какая то причина по которой Лиазы может медленнее принимают на баланс чем Камазы,

Лиаз был послан поставщиком батареек из-за санкций США. Думаю, из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которым из? На серийных ЛиАЗах же Китай стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французами. Никто батарей на ЛиАЗах не видел. То что на серийных будут стоять китайский батареи - понятно. А какова степень серийности первых 15 машин?:) Там ведь как с санкциями - если ты успел заключить договор до ввода санкций - тебе продают, если нет - не продают. Вполне могли купить 15 комплектов по цене "образцов" чтобы совсем уж не ударить в грязь лицом. А контракт с "серийными" ценами - заключить не удалось и тогда появились китайцы. Они появились где-то в августе...сроки поставок продукции на которую есть документация легко бывают по полгода. А тут новая разработка для поставщика...сроки могут быть любыми.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

А то водителям заняться нечем в межсменное время отдыха... 

 

 

Ну да, а так линейный водитель торчит 1-2 в машине и ждет пока будет его очередь на мойку. Проще держать 3-4 подгонщиков, чем линейных водителей, но видимо в парках своя экономика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, водителям же это не оплачивают, а они считают, что так и должно быть.

Вон в Швеции перегонщики полностью готовят машины к выезду. Водитель садится и едет. Даже фары включили... http://fotobus.msk.ru/photo/2091283/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 15:49, Сергеич сказал:

А может получится так, что со временем,  когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками.

Сомневаюсь, что на них рога вешать будут.

Сегодня два раза проехался на 83 до пребраги и от нее)) Время я не засекал но как-то по ощущениям идет он быстрее чем рогатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрюха77rus сказал:

Время я не засекал но как-то по ощущениям идет он быстрее чем рогатый.

На всяких 73 и 76 тоже когда катался было ощущение что быстрее рогатого, но по факту ни одного рогатого не догнали и даже более того, в одном случае оный всю дорогу на хвосте висел. Но чисто по ощущениям да, кажется что должно быть быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус мне кажется, что более резко разгоняется и тормозит, поэтому и быстрее кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня впервые по 73 на КАМАЗе. С точки зрения пользователя понравился, приёмистый, салон поудобнее, сзади вместо шахты сидячка. Но лучше бы ими автобусные маршруты заменяли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Юрий А сказал:

На всяких 73 и 76 тоже когда катался было ощущение что быстрее рогатого, но по факту ни одного рогатого не догнали и даже более того, в одном случае оный всю дорогу на хвосте висел. Но чисто по ощущениям да, кажется что должно быть быстрее

Возможно от плавности хода у него эффект такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного - очередная агитка на канале ютуба "Московский транспорт", но на 2:09  прозвучали цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 23:44, Димон С. сказал:

Электробус мне кажется, что более резко разгоняется и тормозит, п

Правильно, теория тяги в курс обучения на любом электротранспорте преподаётся.  Чем быстрее разгоняешься и более резко тормозишь - тем меньшую скорость ты можешь иметь  на перегоне, а значит, тем меньше твоя кинетическая энергия на момент начала торможения:) А торможение - это и есть расход. Равно как и расход на преодоление воздуха зависит от квадрата скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел в первую неделю пуска электробуса на маршруте 76, как троллейбус того же маршрута легко обогнал электробус на проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

А я видел в первую неделю пуска электробуса на маршруте 76, как троллейбус того же маршрута легко обогнал электробус на проспекте Мира.

А я в первый месяц работы электробусов на 73 не только видел, но и ехал на электробусе который легко обогнал троллейбус на эстакаде над МЦК.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение не о чем, тут скорее всё зависит от наличия нагона или отставания от расписания и вообще скорее от водителя.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же нужно гармошкам БКМ для того чтоб их Москва когда то начала закупать?

и ещё что им нужно чтоб увеличить запас хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, денчик сказал:

а что же нужно гармошкам БКМ для того чтоб их Москва когда то начала закупать?

 

Вхождение Белоруссии в состав РФ, очевидно :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

 

Вхождение Белоруссии в состав РФ, очевидно :)

Ну а по существу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Обсуждение не о чем, тут скорее всё зависит от наличия нагона или отставания от расписания и вообще скорее от водителя.

 А ты не подумал, что это абсолютно иррациональная ситуация, когда что-то зависит от водителя, а не от диспетчера и не от расписания?  И что есть смысл как-то предупреждать пасажиров в этом случае? C чего бы это ситуация вдруг стала зависеть от водителя? Ну тввои то слова "генеральские" заведомо в граните весечены, у иных -кто бы что ни сказал -заведомо пурга полная.И даже доказывать никому ничего не надо..все заведомо ясно и понятно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

И что есть смысл как-то предупреждать пасажиров в этом случае?

"Уважаемые пассажиры! Мы отстаём от расписания, просьба пристегнуть ремни, будем обгонять троллейбус по второй полосе" :lol:

Так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.