Sagaro-san Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 1 час назад, Диспетчер сказал: А что мешает из ФЮЗ выдать нулевой рейс на Киевский? Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: 4 часа назад, Infeer10 сказал: Да ну, ОБК там не полностью ведь. И, скорее всего, там будет Юго-Западный филиал. На Т34 будет ФАТП. На Т34К -- 1 ап. На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал: Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1 Троллейбус или уже автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Электробус! Вроде с 12 марта Тб36 резко перешёл на электровеники, неожиданно для ТФов. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Аккорд1970 сказал: Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение. Все электробусы заменившие троллейбусы имеют маршруты начинающиеся с т. А ТФ пусть привыкают, а не вводятся в заблуждения. Изменено 15 мая, 2019 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал: Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1 А зарядная станция там есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 52 минуты назад, Метрокутила сказал: А зарядная станция там есть ? Целых 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 8 часов назад, Sagaro-san сказал: Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ.. Согласен. Проще. Но у нас не ищут лёгких путей. По 688 тоже были нулевые рейсы с Озёрной на Крылатское. Это недавно их сделали с пассажирами от Мичуринского проспекта, а до этого порожняк шёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 11 часов назад, Ramirez сказал: Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: На Т34 будет ФАТП. На Т34К -- 1 ап. На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? Кстати, после открытия метро не упал ли поток на 17 ? Может его стоило укоротить до МГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 11 часов назад, artem_AAE сказал: Может его стоило укоротить до МГУ И под это дело грохнуть 11к или 27? В 8ТП места нет. Совсем. А ФАТП отрезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал: с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1 Зарядки в Бескудниковском переулке остаются без дела, а на самой конечной остаётся только т47... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex217 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 В 16.05.2019 в 00:48, Александр Гуров сказал: Целых 3 И, даже троллейбусную сеть восстановили в полном объёме, после строительства станции метро "Селигерская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Сегодня видели электробус на Лубянской площади. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_32981 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Марршурт М2 j обкатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 3 часа назад, Серп сказал: Марршурт М2 j обкатывает? Скорее т25, но я ожидаю долгожданное обэлектробусивание этого маршрута к открытию политтехнического музея. А из ФАТП должен быть Камаз-6282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. Что на эту тему производители электробусов думают? Нет? Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 11 часов назад, Метрокутила сказал: Скорее т25 Угу, только т25 вот именно так не ездит, так ездит только м2. В целом, с учётом возникшего дефицита автобусов, заменить что-нибудь из автобусов на электробусы и тем самым частично компенсировать снятый с маршрутов выпуск было бы логично. 1 час назад, Krendel79 сказал: а и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 37 минут назад, Юрий А сказал: м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный. Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 8 минут назад, art_b сказал: Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 19 минут назад, Юрий А сказал: Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению. Я тоже. Паровозиком могут и по 3 штуки ехать. Раньше попадались укороты до Лубянки с обоих сторон, сейчас такие редко вижу, вот интервал и неравномерный. А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 1 час назад, art_b сказал: А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. Вот, а я им обычно пользуюсь на том участке где от наличия 25-го ни горячо, ни холодно. И вот там-то вся его нестабильность очень даже хорошо чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 6 часов назад, Krendel79 сказал: Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей? Уже давно очевидно, что брать будут тупо за счёт уменьшения объёма транспортной работы в городе. Даже на автобусы никто 1 к 1 ничего заменять не собирается. А уж электроигрушек, скорее всего, будет максимум 300-500 штук. Ибо электроподстанции для них строить тем более никто не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 5 часов назад, Юрий А сказал: Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению. Диспы что-то все чаще забивают на регулировку движения..Вообще не понимаю зачем они нужны если всё чем они занимаются это регулируют график работы водителей зачастую только, а на интервал реагируют только во 2или3 очередь и только когда есть свежие водители в распоряжении(отобедавшие, прибывшие с парка). И когда 3-4 машины сразу выходят с к/ст подряд на подобном маршруте, а потом нечем дыру закрывать - хочется сразу пойти и рассчитать весь этот глонасс. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 22 часа назад, Krendel79 сказал: Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. Я этот вопрос Покровскому ещё по поводу 73 год назад задавал, когда вся эта вакханалия только планировалась. Его ответ "ну мы увеличим выпуск с 28 до 34 и всё чики-пики будет". То, что это компенсирует простои на зарядке, уже и не учитывается. 20 часов назад, Юрий А сказал: Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный. Если анализировать магистральные маршруты, то выяснится что из доброго десятка реально магистральный только один. И это, внезапно.. М4! По расписанию ещё есть Б, но все мы знаем как это расписание соблюдается. А у остальных даже в расписании нет 5 минут ни у кого (у многих М-ок нет и 10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Кстати согласно Фотобусу в Москве уже 78 электробусов КАМАЗ-6282 и 38 электробусов ЛиАЗ-6274 - КАМАЗ уже почти закрыл свой первый контракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Что там по 42 маршруту? Когда пуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов. ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 5 часов назад, Юрий А сказал: Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов. ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? У тебя на м2 подозрения?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) В 17.05.2019 в 20:34, Димон С. сказал: Сегодня видели электробус на Лубянской площади. Кстати, в комментариях на transphoto.ru есть и другая фотография, пусть будет здесь, для истории: Мы тут всё гадаем: т2 или т25, а, может, просто ехали на какое-то мероприятие Кстати, в субботу, в девятом часу вечера, на Ботанической улице был замечен борт 430162, шёл на нормальной скорости без остановок, с выключенным ЭМУ, но в салоне были какие-то люди. Изменено 19 мая, 2019 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти