Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как в 6, но на площадке Верхнелихоборская, если зарядные станции установлены там, где раньше ожидали своей участи отставленные печальные троллейбусы,  то проблемы нет изначально: та площадка отрезана от основной территоррии парка рекой Лихоборка, её фактически, имхо, можно переиначить в конечную станцию. Повторюсь: особенность площадки на Криворожской, что там ещё и учебный комбинат :)  И либо, зарядки перенесли-перенесут куда-то, либо закрыли-закроют площадку для учебных заездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная закупка нарисовалась у Энергоцентра. Одну зарядную станцию нового московского образца (судя по всему собственного производства совместно с Рязанским заводом КРЭТа) они ставят в Казани на ул. Девятаева (понятия не имею где это на местности). Судя по всему для испытаний. Но интересно в этом лоте прежде всего приложенная полная техническая документация с чертежами на установку этой УБЗС. Зарядка поставляется в полной заводской готовности, по сути самая сложная часть работ - залить фундаментную плиту с закладными деталями и подвести туда 600 В постоянки. Всё остальное при наличии небольшого крана-манипулятора и пары рабочих рук ставится и подключается за пару-тройку часов, все подключаемые соединения вынесены в отдельный шкаф. В этом отличие от китайских зарядок от Далянь Электро (синие двухшкафные), где все соединения выполняются в одном шкафу с инверторной частью, и каждый шкаф подключается по отдельности.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex D сказал:

Интересная закупка нарисовалась у Энергоцентра. Одну зарядную станцию нового московского образца (судя по всему собственного производства совместно с Рязанским заводом КРЭТа) они ставят в Казани на ул. Девятаева (понятия не имею где это на местности). Судя по всему для испытаний. Но интересно в этом лоте прежде всего приложенная полная техническая документация с чертежами на установку этой УБЗС. Зарядка поставляется в полной заводской готовности, по сути самая сложная часть работ - залить фундаментную плиту с закладными деталями и подвести туда 600 В постоянки. Всё остальное при наличии небольшого крана-манипулятора и пары рабочих рук ставится и подключается за пару-тройку часов, все подключаемые соединения вынесены в отдельный шкаф. В этом отличие от китайских зарядок от Далянь Электро (синие двухшкафные), где все соединения выполняются в одном шкафу с инверторной частью, и каждый шкаф подключается по отдельности.

В Казани вроде электробус камаза московской версии тестировать собрались, вот видимо и ставят зарядку для этого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

В Казани вроде электробус камаза московской версии тестировать собрались, вот видимо и ставят зарядку для этого. ;)

Так она вроде уже стоит.

 image.png.1276baca2815127c60706b3885fc329d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

Вне зависимости от процента расхода энерги

Заряд-разряд - это механическое перемещение ионов Лития из катода в анод и обратно. Чем короче путь - тем меньше механический износ электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, artem_AAE сказал:

Вне зависимости от процента расхода энергии?

Есть примерная статистика сколько за 1км теряет батарея заряда?

 

Есть наблюдения:

 

В 11.04.2020 в 14:04, Alex D сказал:

Не знаю конечно, насколько точно отградуированы проценты заряда батареи в электробусах, но из наблюдений по трём маршрутам у меня получился вот такой расход электроэнергии:

 

№ 832 - протяжённость круга 10,3 км (по wikiroutes), остаток заряда при 100% на старте - худшее что видел 84%, лучшее - 88%. Если батарея 70 кВт*ч, то это соответствует расходу примерно 0,9-1 кВт*ч/км.

№ Т17 - протяжённость круга 24,35 км, остаток заряда 70% (при свободной дороге, на улице +8). Расход 0,9 кВт*ч/км.

№ Т25 - протяжённость круга 15.01 км, остаток с одного круга 82%, с двух кругов 59-62% (из того что видел). Расход 0,85-0,9 кВт*ч/км.

 

 

2 часа назад, CoRE сказал:

Ну видимо одной зарядки мало. ;)

 

Или проводят через процедуру закупки для подключения уже на постоянной основе.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

сколько за 1км теряет батарея заряда?

Расход энергии или сколько процентов ёмкости теряется? Первое - полтора -два  кВт*ч/км, второе не знаю и очень зависит от глубины разряда. Чем реже заряжаться, тем ближе ресурс будет к заявленным 10 тысячам циклов (0,003%) за цикл(около 50 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Повторюсь: особенность площадки на Криворожской, что там ещё и учебный комбинат :)

Вот именно что УКК на Криворожской, а 8ТП на Электролитном. Одно другому не мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, всегда считал единой территорией, и  вряд-ли вот это не будет мешать другому:

 

1.thumb.jpg.457baed90ca2a7734ca1fbc340b08e43.jpg

 

Это кадр из видео, ссылка уже была выше. Или речь идёт всё-таки о других зарядках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила , я не проверял, но подозреваю, что зарядки в кадре могут быть и учебными. Это раз. Два. УКК и 8ТП разнесены забором. Да, они примыкают друг к другу, но забором они разделены, так что ничего страшного от езды веников в 8 ТП нет, как и от езды дизелей туда (на пересменку и т.п.).

Три. Даже если я ошибся в каком-то из пунктов выше, могу точно сказать, что водители ездят не только по территории УКК. Их и в 7ТП лично я видел, их даже на Хапиловке видели. Так что даже если на территории 8ТП есть учебная езда, то перенести ее можно, и есть куда.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

зарядки в кадре могут быть и учебными.

 

А чем они отличаются от обычных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. Обычные, просто поставленные для отработки подъезда к зарядке. По-хорошему, этот вопрос нужно уточнять отдельно, а не строить догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Обычные, просто поставленные для отработки подъезда к зарядке

 

Тогда что мешает учиться на обычных? Я не знаю, существуют ли учебные зарядки, но, если да, не понимаю смысла, потому и спрашиваю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположил, что в УКК есть пара обычных зарядок, которая служит и для, собственно, зарядки, и для обучения водителей этому процессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Поехали

 

А на 52 вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 11:27, Василий Фрескин сказал:

Как страшно жить. Вместо тесной конечной, с которой и так ездят в 8ТП, будут ездить в 8ТП, но все. Подозреваю, что через некоторое время появятся рейсы, которые не каждый круг будут в 8тп ездить.

А зачем ездить каждый круг на зарядку, если он сжирает всего лишь 20 процентов аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trevoreezy сказал:

если он сжирает всего лишь 20 процентов аккумулятора?

Чтобы батарею не менять все 15 лет службы электробуса. При цикле на 20% ресурса хватит больше, чем на один кузов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 11:56, ASG сказал:

А они что, стали хуже? По расписанию вполне часто сделали.

Если взять для сравнения в будни утренний час-пик, получается у троллейбуса 52 когда-то был интервал 2-4 минуты, у автобуса Т52 интервал был 4-5 минут, у электробуса Т52 интервал стал 5-7 минут. При таких маленьких интервалах разница заметна, количество рейсов упало, при этом выпуск явно изменился в большую сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоточка с ОРП «МЦД Курьяново» поближе

Она просто огромная, машин 60-70 наверняка сможет поместиться. Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

FBD636B9-6DD7-4494-88AB-0E731F461D03.jpeg

1C39C782-F93F-4B8B-8105-875D3879B53C.jpeg

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

На ОРП своя трансформаторная будка есть, или к троллейбусной тяговой подцепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На ОРП своя трансформаторная будка есть, или к троллейбусной тяговой подцепились?

Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gleb72442 сказал:

Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

А надо больше-то? Сейчас на старой конечной 5 маршрутов, из которых один 74-й, один новомодельщик, ну и 3 не самых частых. Даже если добавить к ним 625-й, который логично будет сократить после переноса конечки, всё равно 7 виселиц будет вполне достаточно, главное чтобы они нормально работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Даже если добавить к ним 625-й, который логично будет сократить после переноса конечки

Стоп, стоп, а как Подольскую к метро "Марьино" возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Стоп, стоп, а как Подольскую к метро "Марьино" возить?

Кому нужно тупо метро, оттуда и до Братиславской примерно столько же ехать, ну а для тех, кому до рынка, в поликлинику и т.п., можно 541 пустить с конечной не направо, а налево, да и 957 никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры ОРП потрясают. А не хотят ли туда часом перебросить и все Курьяновские с противоположной стороны жд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.