Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Володя13401 сказал:

И ничего там не импортозамещено

 

А зарядные станции как в этом смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Юрий А сказал:

А чьё оно?

Батарейки делают в Китае, но вот чья марка я не помню. Привод - вроде Сименс.

В 09.03.2022 в 21:07, Володя13401 сказал:

В нынешней ситуации имеет смысл переоборудовать на опускающийся пантограф.

А есть ли разница?

Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на китайский Microvast перешли. Точнее лиазы изначально на нем, а КамАЗы самые новые, которые сборки сварз.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Уже на китайский Microvast перешли.

А Тошибу где производили, в Японии или в Китае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2022 в 11:29, Юрий А сказал:

А чьё оно?

Батарейки - Китай, тяговый привод - Германия. Хотя, с нынешней ситуацией инвертор от конвейера может уступить место проводам к инвертору от трамвая:)

 

В 14.03.2022 в 15:00, Никита Мишин сказал:

Тошибу где производили, в Японии

Либо в Японии, либо в Южной Корее.

 

В 14.03.2022 в 12:28, Никита Мишин сказал:

А есть ли разница?

Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз.

Сама каретка подъёмного пантографа очень сложная. По крайней мере для нынешних куполов. Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус.

Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него.

А если осилим - зачем эти телодвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него.

Или хотя бы на провода с разъемами.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Или хотя бы на провода с разъемами.

Допускающими передачу тока и подзарядку в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Допускающими передачу тока и подзарядку в движении.

Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄

Зачем бежать? Спокойно сидим на ступеньке лестницы сзади.

Как в Душанбе.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2022 в 10:55, Любезный сказал:

Или хотя бы на провода с разъемами

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Володя13401 сказал:

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Неужто что-то свое трудно разработать и произвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

и которые так же не производятся в России?

РТ-6И - наш, посконный, дубовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2022 в 07:48, Володя13401 сказал:

Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России?

Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе - то можно и через него заряжаться с той же скоростью если логику заряда подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе

А сколько грузчиков потребуется чтобы такой разъём принести и воткнуть? Ну если не делать в нём какой-то сложной механики? Самые мощные гражданские разъёмы поддерживают 250 кВт на 800 В. И то их не дклают в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявили тендер на 127 зарядок, посмотрим, заявится ли кто-нибудь.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001422000262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это было бы супер! В Вао очень нехватает зарядок на к/ст. Из-за этого новые электробусы вынуждены простаивать в парке вместо выхода на маршруты, либо передают их из филиала в филиал.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/7007

 

С 28 марта маршрут электробуса с951 продлевается от метро «Коломенская» до Коломенского проезда.

 

Пассажирам будет удобно добираться от Коломенского проезда до метро.

photo5325604519435942709.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю - это компенсация убранного м19 (219) с Коломенского проезда/Продмага в сторону Коломенской.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Совершенно лишнее продление по самым малодеятельным остановкам, на которых 0,5 человека в час. Но это же зайки🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом - ни вреда, ни пользы.

Должен же кто-то корячиться через 3 полосы на разворот на Коломенском проезде :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/15219

Цитата

 🚌Мы хотим, чтобы новый электробус-гармошку протестировали как можно больше людей, поэтому всю следующую неделю он будет работать на разных маршрутах по всему городу. Подсказываем, где его ловить👆🏼

 

С начала года он перевез уже около 30 тысяч пассажиров и проехал больше 6,5 тысяч км. Ждём ваши отзывы о большом электробусе в @to_deptrans_bot. 

 

По поручению Мэра Москвы С. Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Электробус-гармошка — полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаём замечания поставщику. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города — его смогут протестировать жители более 20 районов, — Максим Ликсутов.

 

IMG_20220326_111915_519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное из этого будет 01.04.2022. Как раз можно будет увидеть прототип продления 903-го к Китай городу.

Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку.

Есть мнение что такого у нас как минимум не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Самое интересное из этого будет 01.04.2022.

Или 30.03.

Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ulis сказал:

Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84.

https://transphoto.org/photo/00/45/01/45017.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.