mishel Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 3 часа назад, Ramirez сказал: Могу ошибаться, внедрили АСУ Рейс в конце 1985 г. на маршрутах 2 АП. Отключили её... Уж не весной 2013го? И была ли АСУ Рейс в других парках? (не помню этого) Да, АСУ "Рейс" была только во 2 автобусном парке. В 12 и 15 парках - менее навороченная АСУ "Нэжан": https://vk.com/video-478928_456239024 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 13 часов назад, Хлорка сказал: До начала нулевых ходили через Петровку, потом там разобрали и ездили через мясницккю Позже. Насколько я помню линия через Петровку ещё работала в 2005 году. Там как раз в это время поставили на реконструкцию Петровку, 22 и Большой Театр в 2006 году. Одно из этих событий и повлияло на закрытие этой линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 В 12.02.2022 в 18:13, Юрий А сказал: Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать. В том году где-то пробегала информация, что хотят убрать ТТК в тоннель от Рижской через Марьину Рощу до Беговой в один тоннель и сделать внутригородскими улицы Сущёвский вал, Нижняя Масловка, Новая Башиловка и Беговая. Интересно на какой это стадии разработки? В 12.02.2022 в 19:40, Юрий А сказал: есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле. Есть и четвёртая точка - линия по Садовнической, Балчуг, Болотная улица и площадь. Для отказа монстров в виде Метрогородок - Балаклавский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 6 часов назад, Милостивый Государь сказал: Асу-рейс? Он либо на самоконтроле был, либо был механический автомат, в которой водитель отмечал путёвку. Но что-то подсказывает, что до 80х эти автоматы не дожили. Их можно увидеть в старых художественных фильмах, вроде в "Первом троллейбусе" Он показан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 2 часа назад, Некиш сказал: В том году где-то пробегала информация, что хотят убрать ТТК в тоннель от Рижской через Марьину Рощу до Беговой в один тоннель и сделать внутригородскими улицы Сущёвский вал, Нижняя Масловка, Новая Башиловка и Беговая. Интересно на какой это стадии разработки? Сильно сомневаюсь, что этим вообще займутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 1 час назад, Любезный сказал: Сильно сомневаюсь, что этим вообще займутся. Ну чем-то надо будет заниматься, когда хорду (как она там теперь называется) построят. Я не удивлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 23 часа назад, Милостивый Государь сказал: . Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, 22 часа назад, igla сказал: пока не было 83-го. у 41-го там конечная была, к Политехническому музею он не заходил. Кроме того, там шли все нулевые рейсы из 2 ТП в Новогиреево. Причём контактная сеть там висела до троллейбусного погрома, но скорее всего без напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 3 часа назад, Некиш сказал: Ну чем-то надо будет заниматься, когда хорду (как она там теперь называется) построят. Я не удивлюсь. Там уже много всего под землей уложено, тоннель просто негде укладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 2 часа назад, Любезный сказал: Там уже много всего под землей уложено, тоннель просто негде укладывать. Смотря что именно уложено. 8 часов назад, Паштет сказал: Но что-то подсказывает, что до 80х эти автоматы не дожили. В виде ржавчины - где то были фото и в нашу современность. Ну, почти современность, вроде бы конец нулевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 8 часов назад, Любезный сказал: Там уже много всего под землей уложено, тоннель просто негде укладывать. чем сложнее, тем интереснее. В пустом месте нет смысла рыть. Много не накопаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 11 часов назад, Некиш сказал: чем сложнее, тем интереснее. В пустом месте нет смысла рыть. Много не накопаешь. В свое время уже до метро дорылись. Нефиг повторять. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 https://t.me/DtOperativno/6679 Цитата С 19 февраля меняются маршруты по улице Лескова. 🔹 Автобус 92 укорачивается до 6 микрорайона Бибирева вместо метро «Бибирево». На маршруте теперь работают электробусы 🔹 Автобус 284 от улицы Лескова продлевается по улице Конёнкова до метро «Бибирево». Автобусы теперь ходят чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 https://t.me/DtRoad/14420 Цитата 🚍Жители 15 улиц впервые получат экологически чистый транспорт в шаговой доступности. С 19 февраля сразу 3 маршрута — 92, 239 и с811 станут электробусными Что это даст:🔹 улучшится экология в 9 районах города🔹 в Нагатинском затоне электробусы поедут впервые🔹 на 60 км увеличится маршрутная сеть электробусов🔹 еще около 10 тыс. жителей Москвы смогут ездить в электробусах ☝🏻В карточках показываем трассы следования маршрутов и интересные места, через которые они проезжают Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу к 2030 году полностью перевести наземный транспорт на экологически чистый, поэтому мы заменяем дизельные автобусы электробусами. Уже сегодня московская сеть электробусов самая протяжённая среди всех городов Европы, а с 19 февраля полностью электробусными станут ещё три маршрута. Они будут охватывать 9 районов Москвы, а в районе Нагатинского затона электробусы поедут впервые. Теперь в Москве 71 электробусный маршрут, а их общая протяжённость составит около 850 км, – Максим Ликсутов. https://t.me/DtOperativno/6693 Цитата С 19 февраля меняется маршрут с811 у метро «Нагатинская». 🔹 Конечная остановка вместо метро «Нагатинская» — «1-й Нагатинский проезд». Для проезда к метро пользуйтесь остановкой «Платформа Нагатинская» 🔹 На маршруте теперь работают электробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) 37 минут назад, Infeer10 сказал: в Нагатинском затоне электробусы поедут впервые "Пропал калабуховский дом!" (с) То бишь движение по Коломенской набережной. Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 2 часа назад, Корзухин А. сказал: То бишь движение по Коломенской набережной. Может почаще станет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 (изменено) https://t.me/DtOperativno/6774 С 26 февраля маршрут 705 «Абрамцевская улица — Метро «Бибирево» станет электробусным. По пути:🔷Абрамцевская улица🔷Череповецкая улица🔷Метро «Алтуфьево»🔷Улица Лескова🔷Мурановская улица🔷Улица ПришвинаМаршрут и время работы без изменений. Изменено 25 февраля, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Что-то снова какой-то электробусный бум. Ничего не вводили с нового года и тут бац, почти сразу 4 маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 26 минут назад, Gleb72442 сказал: Что-то снова какой-то электробусный бум. Ничего не вводили с нового года и тут бац, почти сразу 4 маршрута Всё как и писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 5 часов назад, Чебурашка сказал: Всё как и писали что писали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 https://mskagency-ru.turbopages.org/mskagency.ru/s/materials/3192509?sign=5704a80809b815659838335520c24c6ac82d96bf7f7f671e57141d58d7c02c9d%3A1646033762&turbo_uid=AAA2jid_H-BsbVvigoaC7SvmGTuRDx0LcsBydF5zmItEWXcnMvKeNtVDsQIkHHUJHkN43GtOCqpHWNxvY2aDk1kZHr-bSJejCFE18BDVtiiIESNK6L8%2C&turbo_ic=AAD4GivxVWWIaryjNXxE3vlSePdkAtVeNwRajn-eU5tJlL1YIn_-9LczJZsGS1UQHEqzlEffeOc3LWwOG8bvPhatCcYaeg%2C%2C&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FBochkarev_Zaversheno_stroitelstvo_parka_na300_avtobusov_i_ehlektrobusov_vTiNAO--2be4e374929195c09c634041ba0d178b&trbsrc=neo-news Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 В 25.02.2022 в 10:43, Anomim сказал: https://t.me/DtOperativno/6774 С 26 февраля маршрут 705 «Абрамцевская улица — Метро «Бибирево» станет электробусным. По пути:🔷Абрамцевская улица🔷Череповецкая улица🔷Метро «Алтуфьево»🔷Улица Лескова🔷Мурановская улица🔷Улица ПришвинаМаршрут и время работы без изменений. Опять электробус раз в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Чтобы не плодить информацию во множестве тем, решил задать вопрос здесь: насколько у нас локализовано производство электробусов и зарядных станций? Какие основные проблемы следует ожидать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 1 час назад, AleksandrSHCH сказал: Чтобы не плодить информацию во множестве тем, решил задать вопрос здесь: насколько у нас локализовано производство электробусов и зарядных станций? Какие основные проблемы следует ожидать? Как минимум электропортальник от ZF и привод Siemens. ТАБ, я думаю, без проблем можно заменить на китайские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 12 минут назад, Никита Мишин сказал: Как минимум электропортальник от ZF и привод Siemens. + токоприёмник Schunk. Он даже в чём-то важнее привода, т.к. обеспечивает совместимость с имеющимися зарядками. Если по итогам импортозамещения появится новый тип головы - будет весьма весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: + токоприёмник Schunk Тоже, да. Но, я думаю, его у нас скопировать сумеют при необходимости, пусть даже ценой переоборудования зарядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 (изменено) Смысл копировать что-то, чтобы потом переоборудовать полгорода потом? Скорее Ctrl+C Ctrl+V сделают, и дело с концом. Или организуют какое-нить псевдопроизводство в Казахстане каком-нибудь, чтобы обойтись более дорогой логистикой через ООО "Рога и Копыта". Изменено 9 марта, 2022 пользователем Василий Фрескин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 5 часов назад, Антон Чиграй сказал: Если по итогам импортозамещения появится новый тип головы - будет весьма весело. В нынешней ситуации имеет смысл переоборудовать на опускающийся пантограф. Это имеет какую-то минимальную экономическую целесообразность даже если остаться на Шунке/Штеманне, как машины переоборудованы сейчас. Но тут ещё фишка в том, что палку для машины сделать никакой проблемы нет, да и поднимающиеся пантографы для трамваев у нас делать умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Вот интересно, а не была ли изначально рождена вся эта затея с электровениками в предположении именно нынешних политсобытий с обкладыванием страны санкциями? Типа отработать технологии пока еще было всё открыто, опробовать, отточить чтобы затем обойтись без импорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 9 минут назад, ka3ak сказал: Вот интересно, а не была ли изначально рождена вся эта затея с электровениками в предположении именно нынешних политсобытий с обкладыванием страны санкциями? Крайне сомнительно. Помимо электровеников, есть более важные проблемы в части импортозамещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 В 11.03.2022 в 15:43, ka3ak сказал: опробовать, отточить чтобы затем обойтись без импорта. И ничего там не импортозамещено. Ни батарейки, ни тяговый привод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти