Юрий А Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 1 час назад, Володя13401 сказал: Ни батарейки, ни тяговый привод. А чьё оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 2 часа назад, Володя13401 сказал: И ничего там не импортозамещено А зарядные станции как в этом смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 58 минут назад, Юрий А сказал: А чьё оно? Батарейки делают в Китае, но вот чья марка я не помню. Привод - вроде Сименс. В 09.03.2022 в 21:07, Володя13401 сказал: В нынешней ситуации имеет смысл переоборудовать на опускающийся пантограф. А есть ли разница? Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 20 минут назад, Никита Мишин сказал: Батарейки делают в Китае Toshiba SCiB, Япония Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) Уже на китайский Microvast перешли. Точнее лиазы изначально на нем, а КамАЗы самые новые, которые сборки сварз. Изменено 14 марта, 2022 пользователем Димон С. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 2 часа назад, Димон С. сказал: Уже на китайский Microvast перешли. А Тошибу где производили, в Японии или в Китае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 В 14.03.2022 в 11:29, Юрий А сказал: А чьё оно? Батарейки - Китай, тяговый привод - Германия. Хотя, с нынешней ситуацией инвертор от конвейера может уступить место проводам к инвертору от трамвая:) В 14.03.2022 в 15:00, Никита Мишин сказал: Тошибу где производили, в Японии Либо в Японии, либо в Южной Корее. В 14.03.2022 в 12:28, Никита Мишин сказал: А есть ли разница? Что десять пантографов поднять-опустить по раз, что один опустить-поднять десять раз. Сама каретка подъёмного пантографа очень сложная. По крайней мере для нынешних куполов. Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 9 часов назад, Володя13401 сказал: Рельсы куда проще и заряжать от них можно хоть Газель, хоть двухэтажный автобус. Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него. А если осилим - зачем эти телодвижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 23 часа назад, Никита Мишин сказал: Я к тому, что если мы ниасилим скопировать пантографы - то нам так или иначе придётся изобретать свой аналог и переделывать ёбусы на него. Или хотя бы на провода с разъемами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 3 часа назад, Любезный сказал: Или хотя бы на провода с разъемами. Допускающими передачу тока и подзарядку в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 5 минут назад, Никита Мишин сказал: Допускающими передачу тока и подзарядку в движении. Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ага. Бежим и разъёмы во время движения втыкаем...😄 Зачем бежать? Спокойно сидим на ступеньке лестницы сзади. Как в Душанбе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 В 17.03.2022 в 10:55, Любезный сказал: Или хотя бы на провода с разъемами Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 59 минут назад, Володя13401 сказал: Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России? Неужто что-то свое трудно разработать и произвести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 1 час назад, Володя13401 сказал: и которые так же не производятся в России? РТ-6И - наш, посконный, дубовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 В 19.03.2022 в 07:48, Володя13401 сказал: Которые воспрлняют примерно 10 километров пробега в час и которые так же не производятся в России? Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе - то можно и через него заряжаться с той же скоростью если логику заряда подкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Если разъём потянет тот же ток что и на пантографе А сколько грузчиков потребуется чтобы такой разъём принести и воткнуть? Ну если не делать в нём какой-то сложной механики? Самые мощные гражданские разъёмы поддерживают 250 кВт на 800 В. И то их не дклают в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 Объявили тендер на 127 зарядок, посмотрим, заявится ли кто-нибудь. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001422000262 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 О, это было бы супер! В Вао очень нехватает зарядок на к/ст. Из-за этого новые электробусы вынуждены простаивать в парке вместо выхода на маршруты, либо передают их из филиала в филиал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) https://t.me/DtOperativno/7007 С 28 марта маршрут электробуса с951 продлевается от метро «Коломенская» до Коломенского проезда. Пассажирам будет удобно добираться от Коломенского проезда до метро. Изменено 24 марта, 2022 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Верное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Как я понимаю - это компенсация убранного м19 (219) с Коломенского проезда/Продмага в сторону Коломенской. Изменено 24 марта, 2022 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Зачем? Совершенно лишнее продление по самым малодеятельным остановкам, на которых 0,5 человека в час. Но это же зайки🤪 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 В целом - ни вреда, ни пользы. Должен же кто-то корячиться через 3 полосы на разворот на Коломенском проезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 https://t.me/DtRoad/15219 Цитата 🚌Мы хотим, чтобы новый электробус-гармошку протестировали как можно больше людей, поэтому всю следующую неделю он будет работать на разных маршрутах по всему городу. Подсказываем, где его ловить👆🏼 С начала года он перевез уже около 30 тысяч пассажиров и проехал больше 6,5 тысяч км. Ждём ваши отзывы о большом электробусе в @to_deptrans_bot. По поручению Мэра Москвы С. Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Электробус-гармошка — полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаём замечания поставщику. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города — его смогут протестировать жители более 20 районов, — Максим Ликсутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Самое интересное из этого будет 01.04.2022. Как раз можно будет увидеть прототип продления 903-го к Китай городу. Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку. Изменено 26 марта, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 https://m.vk.com/wall-137324015_315931 Электробусы в Новой Москве были замечены, видимо в новый парк едут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 4 часа назад, FIPS сказал: Хотя я бы хотел видеть в городе обычный дизельный Нефаз-гармошку. Есть мнение что такого у нас как минимум не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 5 часов назад, FIPS сказал: Самое интересное из этого будет 01.04.2022. Или 30.03. Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 42 минуты назад, Ulis сказал: Я вот на тб7 / 297 не припомню, чтобы вообще когда-то было что-нибудь гармошечное. Разве что нулевые рейсы тб84. https://transphoto.org/photo/00/45/01/45017.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти