Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

на чьих мощностях такой маршрут потянут? у ФВ достаточно электробусов и водителей?

Бывший 1 ТП, как раз 135 в ФАТП скидывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Anomim сказал:

Бывший 1 ТП, как раз 135 в ФАТП скидывают

может они совместно будут?

заодно, кстати, автобусы на маршруты к садоводу освобождают

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

может они совместно будут?

заодно, кстати, автобусы на маршруты к садоводу освобождают

На НТ только про 1 ТП говорят будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Интервал в пики 4-6 минут. Странно, что 240 не прокачали. По хорошему 328 до Рословки пустить. 

 

Согласен. Тогда и 240 особенно не нужен будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Паштет сказал:

Интервал в пики 4-6 минут. Странно, что 240 не прокачали. По хорошему 328 до Рословки пустить. 

328 по Зенитчиков с конечной возле въезда в парк никому не упал. Его надо было как и все маршруты 8го мкр Митина пустить по генерала Белобородова с правым поворотом на 1-й Пенягинский проезд возле бассейна и поворотом налево на Зенитчиков, а там уже и в парк на зарядку. Тогда бы целевая аудитория в виде попутного ветра от метро до 8 мкр была бы, а там садятся на все, что приехало, в том числе и областные маршруты.  В нынешнем же варианте получилось, что маршрут превратили в Мир Митино - метро Пятницкое шоссе, а далее нулевой рейс с пассажирами до Дубравной 48, куда особо оттуда, окромя Глобуса никому и  не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2023 в 21:47, Krendel79 сказал:

Визуально кстати электробусы (как и тролли когда то благодаря динамике разгона) побыстрее автобусов и даже видел обгоны не раз. 

Так всегда было. Вспоминаю быстрые веники на Т83 в 2019.

А потом расписания начали затягивать.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так всегда было. Вспоминаю быстрые веники на Т83 в 2019.

А потом расписания начали затягивать.

   

При всём моём лютом хэйте к веникам по части распила бабла, могу признать откровенно, что 909 е59 летает как в жопу ужаленный, и это каждый раз радует на фоне всего остального еле плетущегося. Причём тут вопрос не в ускорениях, он на всём пути летит. 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так всегда было. Вспоминаю быстрые веники на Т83 в 2019.

А потом расписания начали затягивать.

   


Жаль конечно если дело в расписаниях только. 
 

15 часов назад, ELior109 сказал:

328 по Зенитчиков с конечной возле въезда в парк никому не упал. Его надо было как и все маршруты 8го мкр Митина пустить по генерала Белобородова с правым поворотом на 1-й Пенягинский проезд возле бассейна и поворотом налево на Зенитчиков, а там уже и в парк на зарядку. Тогда бы целевая аудитория в виде попутного ветра от метро до 8 мкр была бы, а там садятся на все, что приехало, в том числе и областные маршруты.  В нынешнем же варианте получилось, что маршрут превратили в Мир Митино - метро Пятницкое шоссе, а далее нулевой рейс с пассажирами до Дубравной 48, куда особо оттуда, окромя Глобуса никому и  не надо.


В центр района и из него есть поток до Мира Митино. Но в то что нужно корректировать трассу по 8 микрорайону согласен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Жаль конечно если дело в расписаниях только. 
 


В центр района и из него есть поток до Мира Митино. Но в то что нужно корректировать трассу по 8 микрорайону согласен. 

Тут палка о двух концах. Продление его от ворот парка до 8мкр - очевидно напрашивается. Но! Это будет означать перепробеги и ещё пару-тройку машин выпуска, ведь каждый раз им придётся вхолостую возвращаться от 8мкр в парк на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

а где 846 заряжается?

В парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

а где 846 заряжается?

Они все заряжаются в парке. В Митино нет других зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какое же дно эти электробусы


 

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Очевидно, да.


Дно в этом плане наши власти. Понятно что «могло быть хуже» - ездили бы на «Пазиках и Газелях» как 90/ страны, но…

   Обидно, конечно. Если, конечно, по умному то электробус вещь хорошая и у него есть своя ниша в перевозках но явно не там и так как это в Москве делают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какое же дно эти электробусы

Да зарядки запланировы и потом сделают. Тут как я написал ситуацию даже отличается от Красной Пахры там для открытия и ввода собирали электробусы с других филиалов. А потом к ним пришли новые машины и то немного. И пришлось сгонять нефазы с 18ап. А тут за 2 месяца в Митинский парк пришли нулевые машины в количестве как понимаю. Чтобы сразу парк заполнить на 100%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


 

 


Дно в этом плане наши власти. Понятно что «могло быть хуже» - ездили бы на «Пазиках и Газелях» как 90/ страны, но…

   Обидно, конечно. Если, конечно, по умному то электробус вещь хорошая и у него есть своя ниша в перевозках но явно не там и так как это в Москве делают. 

Электробусы в Москве - это вопрос коррупции, распила, подкупа - назови это как хочешь. Ни к экологии, ни к развитию НОТ это всё не имеет никакого отношения. За один "это оно" можно было бы купить 3 дизельных ЛиАЗа, но филиалы закрываются, площадки парков распродаются под жильё, маршруты и выпуск сокращаются в разы (привет зайкам, чьи руки по локоть в крови).... Это всё звенья одной цепи.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не сильно удлинить трассу примерно по такой схеме, но тут нужны воли ЦОДД и дептранса вроде:

а) Уваровский пер. односторонний, с запретом остановки с одной из сторон

б) часть 1- го пенягинского так же запрет парковки (зелёный на схеме). 

 

Только это нафиг никому не надо наверное🙂

Screenshot_20230708-152226.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Электробусы в Москве - это вопрос коррупции, распила, подкупа - назови это как хочешь. Ни к экологии, ни к развитию НОТ это всё не имеет никакого отношения. За один "это оно" можно было бы купить 3 дизельных ЛиАЗа, но филиалы закрываются, площадки парков распродаются под жильё, маршруты и выпуск сокращаются в разы (привет зайкам, чьи руки по локоть в крови).... Это всё звенья одной цепи.


Ну так и я про это. Плох не сам электробус а то что делают в Москве. Начиная с того что он пришёл на замену троллейбусным а не автобусным маршрутам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

ведь каждый раз им придётся вхолостую возвращаться от 8мкр в парк на зарядку.

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Перевод чего-либо на веники я считаю вредительством. Причины озвучены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это не отменяет грубость вашего расчета потерь от ввода заезда к 8 мкр.

Да, по ходу я не досчитал, не 3, а 5 дополнительных машин потребуется...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Не каждый. В Митине длинноходные веники, которым на несколько кругов маршрутов типа 328 или 846 одной зарядки хватит. Или как, вы думаете, н12 собираются переводить на электробусы?

Я могу ошибаться, но к примеру на старых машинах 7АП такое впечатление, что по расписанию, что короткий 170, что длинный 447/763 должны заезжать каждый круг на зарядку. По факту, некоторые 170 порой через круг тупо стоят на Верхнелихоборской, ожидая своё время. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В 7АП может быть. расписание же 846 утверждает, что далеко не все рейсы ездят заряжаться. 328 просто еще остановки  не ввели. Хотя все же я бы очень сильно на месте ДТ подумал над верностью решения с 846 и 328.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 В 7АП может быть. расписание же 846 утверждает, что далеко не все рейсы ездят заряжаться. 328 просто еще остановки  не ввели. Хотя все же я бы очень сильно на месте ДТ подумал над верностью решения с 846 и 328.


328 слишком часто. Ездит пустой. Да, самое интересное видел сегодня на перекрёстке электробусы С3 и С11. Один из них точно шёл с пассажирами внутри. Ну или кто то из парка катался не знаю. Официально вроде это следующий этап.

 

   Ещё из впечатлений слишком холодно - кондиционеры как обычно…

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

328 слишком часто. Ездит пустой.

С учётом того, что он за 614к и 846, то нормально. Из Мира Митино дофига народа едет, несмотря на меленький район. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Плох не сам электробус а то что делают в Москве.

Ну вообще-то как раз наоборот. Даже если отбросить особые московские вредительства в виде уничтожения троллейбуса, электробус - это в любом случае экономически нецелесообразная игрушка, которая и по стоимости ПС, и по стоимости эксплуатации в разы превосходит и автобусы, и троллейбусы. Особенно, если ещё и выпуск на маршруты требуется на 30-50% больше из-за специфицических потерь рабочего времени на подзарядку и т.п.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, самое интересное видел сегодня на перекрёстке электробусы С3 и С11. Один из них точно шёл с пассажирами внутри. Ну или кто то из парка катался не знаю. Официально вроде это следующий этап.

 

  

Подтверждаю, час назад ехал на с11 - электробус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

При всём моём лютом хэйте к веникам по части распила бабла, могу признать откровенно, что 909 е59 летает как в жопу ужаленный, и это каждый раз радует на фоне всего остального еле плетущегося. Причём тут вопрос не в ускорениях, он на всём пути летит. 

Так графики посмотрите: 9 минут от Медведково до Алтуфьево! Опоздания каждый раз привозят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.