Yuriy Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Я тоже пока так не думаю, что осилят, так как 800 машин, или сколько их там осталось до завершения контракта на поставку, это в том числе и в др филиалы.. Поэтому вся надежда на следующий контракт этого года, если он будет конечно.. Кстати в конце прошлого года писали что на декабрь 24 года обещали какие-то обв-автобусы, знать бы что это за машины будут. Но если учесть, что так и не начались поставки НефАЗов учебок, то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) 14 минут назад, Yuriy сказал: Я тоже пока так не думаю, что осилят, так как 800 машин, или сколько их там осталось до завершения контракта на поставку, это в том числе и в др филиалы.. Тут еще с учетом, что часть машин которые сейчас пришли. Они же фактически ушли на затыкания выпуска на действующих маршрутах. Особенно в лихоборах куда в начале года ассорти передали к новым. Поэтому это минус еще маршруты на перевод. Ну я не удивлен новые контракты явно будут так как по факту СВАРЗ сейчас этим и занят. Да и как раз я вот чего-то думаю. Что возможно как раз это все с расчетом, что новых чисто электробусных парков не будет. Как и вопрос про переделанные. А все разместят в тех парках которые есть под электробусы. Да и не удивлен буду если все 3800 камаз поставит. Изменено 25 февраля пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Все-таки 47 штук их должно прийти. Это про учебные НефАЗы. Я бы на их месте помимо БВ-электробусов приобретал дизельные обв-автобусы. Но мэр распорядился по-другому.. Тогда пусть обв-электробусы, только вот не видно работы над установкой зарядок. К тому же, на мой взгляд, существует большая потребность в наличии должного количества дизельных обв-автобусов, например на случай закрытия метро. Они по-любому должны поступать, как не крути.. Но власти тут должны решать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: Также, всегда можно сказать, что это было сказано только про Мосгортранс, а у коммерсантов-новомодельщиков свои требования и свои достижения, от них пока электробусы не требуются. разумеется, вот только до сих пор не понятно, будут ли частники продолжаться дальше… на дворе февраль, а неизвестно ничего не о новых аукционах, ни о планах по изменению маршрутов - ничего. появится ли это после выборов - тоже большой вопрос. ведь мы можем просто получить масштабное сокращение выпуска этим летом и у нас уже останется 6000-6500 автобусов на маршрутах, вместо существующих 7000-8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артик Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля На 154 вышел новый лиаз 430801 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Жаль, что он такой пока только один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 1 час назад, Yuriy сказал: Жаль, что он такой пока только один... Ну будет 200 скоро) Для пассажира он ничем не отличается от старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Хах, тогда будем ждать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 14 часов назад, ASG сказал: Для пассажира он ничем не отличается от старых. Отличается внешним видом, в частности формой крыши. Если к остановке станция метро Ботанический сад одновременно подъедут 33 и такой 154 -любой пассажир сразу обратит внимание, что они не одинаковы. Изменено 27 февраля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 5 минут назад, Серп сказал: Отличается внешним видом, в частности формой крыши. Если к остановке станция метро Ботанический сад одновременно подъедут 33 и такой 154 -любой пассажир сразу обратит внимание, что они не одинаковы. Если одновременно подъедут может и сравнят, а так приехал и приехал. В салоне кроме цвета пола, стеклянных перегородок и сидений никаких изменений. Планировка салона осталась такая же дурацкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 3 часа назад, Серп сказал: Отличается внешним видом, в частности формой крыши. Если к остановке станция метро Ботанический сад одновременно подъедут 33 и такой 154 -любой пассажир сразу обратит внимание, что они не одинаковы. Даже если к остановке подъедут ЛиАЗ,новый ЛиАЗ и КамАЗ, то для пассажиров они будут одинаковые. Большие синие коробки-автобусы. Изменено 27 февраля пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 11 minutes ago, Mirage said: Даже если к остановке подъедут ЛиАЗ,новый ЛиАЗ и КамАЗ, то для пассажиров они будут одинаковые. Большие синие коробки-автобусы. Раньше дизайнеры как-то креативнее были. Каждая модель заметно отличалась внешним видом. Теперь только ТФ и могут отличить. Разве что только ПАЗ Вектор выделяется на общем однообразном фоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 22 минуты назад, Mirage сказал: Даже если к остановке подъедут ЛиАЗ,новый ЛиАЗ и КамАЗ, то для пассажиров они будут одинаковые. Большие синие коробки-автобусы. Есть такая тема, что я вот "продвинутый эксперт" отличу, а пассажиры ("в массе своей недалекие люди") ну никак не отличат. Есть такие люди среди пассажиров, которым по барабану. А есть те, которые отличают и компоновку салона. Не стоит всех разом причесывать под одну гребенку "аля Даня Баев". Одни -не различают, другие - по стуку старые электробусы 2018 года выпуска от новых отличат запросто. Изменено 27 февраля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 49 минут назад, AE777 сказал: Раньше дизайнеры как-то креативнее были. Каждая модель заметно отличалась внешним видом. Теперь только ТФ и могут отличить. Разве что только ПАЗ Вектор выделяется на общем однообразном фоне Так сейчас ещё и брендом их заставляют к единообразию приводить, что даже по морде издалека я недавно в угадалку играл МАЗ-206 по 319 или 5292 по 466. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) Интересно, на новом ЛИАЗе стоит тот-же китайский элетропортальный мост Hande, который ставит КАМАЗ и он очень сильно завывает? 🥴 Ехал сегодня по 604 до Каланчевки на КАМАЗе из последней поставки, так там этот мост завывал просто не по детски. Видимо поэтому их в парки завозят для замены пачками. Изменено 27 февраля пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Заработали зарядки в Серебрянном бору. С сегодняшнего дня т21 заряжается в Серебчике, через каждые 2 круга. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля (изменено) 43 минуты назад, Sagaro-san сказал: Заработали зарядки в Серебрянном бору. С сегодняшнего дня т21 заряжается в Серебчике, через каждые 2 круга. Интересно, а смысл заряжать его там с высадкой пассажиров с Берега Москвы реки? Гораздо лучше и удобнее его было заряжать на Полежаевской. А зарядки в серебчике использовать для М3. 😉 Изменено 29 февраля пользователем CoRE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля 45 минут назад, CoRE сказал: Интересно, а смысл заряжать его там с высадкой пассажиров с Берега Москвы реки? Гораздо лучше и удобнее его было заряжать на Полежаевской. А зарядки в серебчике использовать для М3. 😉 А у него там всё равно обеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля А зарядки на Полежаевской не отключены? по-прежнему и там заряжается тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля По расписанию зарядка только в Сербору, по факту конечно могут и на Полежаевской вставать на зарядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля 42 минуты назад, Alex D сказал: А зарядки на Полежаевской не отключены? по-прежнему и там заряжается тоже? Еслиб они были отключены, то ему вообще бы негде было заряжаться. В серебчике зарядки подключили ведь недавно. До этого они были несколько лет как отключены. Причем я неделю назад проезжал Полежаевскую и видел как там т21 заряжался. 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082124000048 Оказание услуг по проведению оценки эксплуатационных характеристик смесей зимнего биодизельного топлива В10 и В20 для работы отопителей салонов электробусов в сравнении с зимним дизельным топливом при отрицательных температурах ... Разработка программы и методики оценки эксплуатационных характеристик смесей биодизельного топлива В10 и В20 изготовленных на основе зимнего нефтяного дизельного топлива для работы отопителей салонов электробусов в сравнении с эталонным зимним дизельным топливом (зимнее нефтяное топливо) на стенде в климатической камере при отрицательных температурах. ... Заказчик предоставляет Исполнителю дизельные жидкостные отопители салонов электробусов моделей Spheros Thermo S 350 и Hydronic L35 (далее – Оборудование) в количестве 2 (двух) единиц на весь срок оказания услуг. ... Исполнитель проводит сравнительные испытания по стабильности работы Оборудования при использовании в качестве топлива для его работы смесей биодизельного топлива В10 и В20, изготовленных на основе зимнего нефтяного дизельного топлива, и Эталонного топлива в климатической камере: · Проверка стабильности работы отопителей салонов электробусов в диапазоне температур: от +5°С до 0°С, от 0°С до -5°С, от -6°С до -12°С, от -13°С до -20°С, от -20 °С до -45°С; · Обработка результатов и формирование протокола испытаний с выводами и заключениями об эффективности и целесообразности использования смесей биодизельного топлива В10 и В20 при различных температурных режимах. Исполнитель проводит испытания Оборудования для получения экологических показателей на выброс сухих нерастворённых веществ в отработавших газов при использовании в качестве топлива смеси биодизельного топлива В10, В20, эталонного зимнего топлива: · Осуществление замеров содержания СО, %; · Осуществление замеров содержания СО, ppm; · Осуществление замеров содержания HC, ppm; · Осуществление замеров содержания NOx, ppm; · Осуществление замеров дымности (единицы по Бакарак); · Осуществление замеров содержания СО2, %; · Осуществление замеров содержания О2; ... Исполнитель проводит испытания Оборудования с использованием смесей биодизельного топлива В10, В20, эталонного зимнего топлива на сравнительный расход топлива (л/ч) в климатической камере: · Сравнительный расход топлива (л/ч) для работы отопителей салонов электробусов на разных видах топлива (В10, В20, эталонного зимнего топлива) в диапазоне температур: от +5°С до 0°С, от 0°С до -5°С, от -6°С до -12°С, от -13°С до -20°С, от -20 °С до -45°С; · Обработка результатов и формирование протокола испытаний с выводами и заключениями об эффективности и целесообразности использования смесей биодизельного топлива В10 и В20 при различных температурных режимах. Исполнитель проводит испытания Оборудования на тепловою производительность (энергетическая мощность) сгорания топлива в отопителях салонов электробусов с использованием смесей биодизельного топлива В10, В20, эталонного зимнего топлива в климатической камере: · Проверка Оборудования на тепловою производительность в диапазоне температур: от +5°С до 0°С, от 0°С до -5°С, от -6°С до -12°С, от -13°С до -20°С, от -20 °С до -45°С; · Обработка результатов и формирование протокола испытаний с выводами и заключениями об эффективности и целесообразности использования смесей биодизельного топлива В10 и В20 при различных температурных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Видел 490156 356 маршрута на Ленинградской проспекте.Эксплуатируется с июня 2023 года,чуть более полугода. При подъезде к остановке отчетливо слышен характерный стук, плавного хода уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 2 часа назад, Серп сказал: Видел 490156 356 маршрута на Ленинградской проспекте.Эксплуатируется с июня 2023 года,чуть более полугода. При подъезде к остановке отчетливо слышен характерный стук, плавного хода уже нет. Ну буквально вчера у метро Митино видел сломанный электробус стоял. И такие случаи не единичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта В Затоне обещают начать ставить зарядки: "У станции «Нагатинский Затон» появится площадка для городского транспорта" https://aif.ru/moscow/u_stancii_nagatinskiy_zaton_poyavitsya_ploshchadka_dlya_gorodskogo_transporta?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Что-то странное происходит: на ФБ выкладывают фотки что якобы дизеля ездят на электробусных маршрутах - т36, т73, т74, м53, 723, 803.. Интересно в связи с чем это всё? Или это отфотошоплено, как обычно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 22 минуты назад, Yuriy сказал: Что-то странное происходит: на ФБ выкладывают фотки что якобы дизеля ездят на электробусных маршрутах - т36, т73, т74, м53, 723, 803.. Интересно в связи с чем это всё? Или это отфотошоплено, как обычно.. В теме Необычные подмены уже 2 дня такие реальные подмены обсуждаются. Причина вроде много стоит сломанных камазов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта На конечной ВДНХ видел дизель по 93. Еще 2 дизеля без номера маршрута на конечную приехали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артик Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 3 часа назад, Yuriy сказал: Что-то странное происходит: на ФБ выкладывают фотки что якобы дизеля ездят на электробусных маршрутах - т36, т73, т74, м53, 723, 803.. Интересно в связи с чем это всё? Или это отфотошоплено, как обычно.. Ахахахах "отфотошоплено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 4 часа назад, Yuriy сказал: якобы дизеля ездят на электробусных маршрутах - т36, т73, т74, м53, 723, 803 Ещё я видел автобус ОБВ по 538 маршруту позавчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти