Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 7 минут назад, Сергеич сказал: Вообще, для чего вся эта показуха. Ну запустили новый ПС, ничего особенного. Так нет же, надо устроить нечто такое. Ни один прежний градоначальник не занимался такой фигнёй. Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве электрического трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус. А в сущности, ведь и то, и то - просто запуск нового ПС, с отличием в виде тяги или в виде шасси. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну как сказать... В 1899 году запуск в Москве трамвая был событием городского масштаба. Да и тот же троллейбус в 1933 году запускали с не меньшей помпой, чем сегодня электробус. Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 4 минуты назад, Сергеич сказал: не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Вопрос не в том, с какой помпой запускали, вопрос - запустилось ли? Судя по отзывам пока не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 10 минут назад, Сергеич сказал: Электробус, тот же автобус, только двигатель другой, тот же вид транспорта, не думаю, что дизельные автобусы при их появлении, запускали с такой же помпой. Ну так и троллейбус - это тот же автобус с электродвигателем и контактной сетью. Но как я выше написал в 1933 году событие было весьма значимое, с митингом, покатушками и пр. В конце концов, именно благодаря резонансу и масштабу мероприятия, события в итоге и остаются в истории. А я бы например хотел бы знать дату запуска в Москве первого дизельного автобуса, только увы, праздника по этому поводу не было и дату эту теперь никто не знает. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Только что, Сергеич сказал: А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. А восьмиместных Фиатов-Дукато? А Логанов от Шаболовской? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Сергеич сказал: А празднование появления газовых автобусов было? Врядли. Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое. Изменено 1 сентября, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое. +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Сергеич сказал: А сам узкоглазый пиарщик во сколько прибыл на открытие? В 16:30. Жаль, что я сегодня был не в состоянии ехать на велосипеде, а то бы поехал вслед за электробусом. Какая-то неправильная презентация получилась - на ходу был всего один ПС, прокативший только королевскую свиту. Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы? Изменено 1 сентября, 2018 пользователем СергоФан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 7 минут назад, СергоФан сказал: Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы? 1 круг туда-обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 ну как там дела? изделие №2 уже бороздит просторы сережкиной вотчины?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Не знаю как для кого, но для меня интересная новость: оказывается (если верить информации из вконтакте) на вчерашнем празднике электробуса, обещали продолжение банкета на следующий день, то есть уже сегодня: Презентация Лиаза будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Электробус, стоявший в ящике, переехал в "статическую экспозицию", два других работают на линии. Выше объявленный график не соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) 14 часов назад, AK(Александр) сказал: В интернете в разных источниках пишут, что электробус с Собяниным в салоне сдох у Останкинского пруда. Под разнос пошли все, кто только можно Я могу сказать о том, что видел сам. Я сфорткал электробус с Собяниным у поворота на улицу Королева. Кортеж Собянина двигался вслед за электробусом. Потом я пошел пешком вдоль улицы Королева, в сторону Останкинского пруда. Через некоторое время, увидел, как кортеж Собянина двигается в обратном направлении по улице Королева. Вывод, который могу сделать я на основании того что я видел сам -Собянин ехал в электробусе не более 10-15 минуn,, потом сел в свой Мерседес и направился в обратную сторону..Я не думаю, что в рабочем графике мэра была запланирована поездка до Бибирево и обратно.Он проехал несколько остановок и вышел. Все останльное, , как мне представляется - домыслы. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? Так еще поездит старый добрый троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Допиливать явно очень долго будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 21 минуту назад, Pilot сказал: Правильно я понял, что идет пробуксовка с запуском 30 машин на 73? Ещё нет столько электробусов в Москве в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Серийный ЛиАЗ 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) А действительно ли, стоимость установки одной зарядной станции с работами и оборудованием стоит 30 миллионов рублей, как было озвучено вчера одним из активных оппонентов Ликсутова перед пуском электробуса? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блинов Сергей Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Присоединяюсь к вопросу о зарядных станциях. Есть ли какая-нибудь информация об их устройстве в плане преобразовательного оборудования для обоих вариантов исполнения - с питанием стандартной от 3-фазной сети ~400(380) В переменного тока, и с питанием от сети ГЭТ =600 В пост тока? Более интересует последний вариант, с питанием от сети 600 В - стоит ли там внутри преобразовательное оборудование, или это просто "киоск с контакторами и компухтером", наподобие адаптера от Tesla за бешеные деньги. Для примера, вот такие выпрямительные блоки (источники питания, ИВЭП), включаемые на параллельную работу, предлагаются китайцами для подобных зарядных станций. https://m.alibaba.com/product/60768667306/30KW-DC-fast-Charging-Module-with.html?s=p&spm=a2706.amp_showroom Интересно знать, используются ли подобные "машинки" в этих станциях. Ибо слухи про 12 - 30 млн за станцию должны предполагать наличие подобной серьёзной техники. Даже на станциях-"постоянниках". Например, у нас в телекоме подобные зарядно-питающие установки с номинальным напряжением =48 В (с рабочим диапазоном 42 - 58 В) и мощностью до 500 кВт - обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Прокатился немного. За две или три остановки от ВДНХ его догнал троллейбус потому что он приседает и вообще едет медленно. Проблемы с проводами видимо, решили. Демонстративный штангопад на камеру прошел с этим проблем нет, зато есть проблемы с тем, что въезд на конечную ВДНХ-Южная дико запаркован, а подъезд к зарядкам - так вообще ад какой-то. Бдшник, который занимает место под зарядкой говорит, что зелёные эвакуаторы всего то за 15 минут простоя вопрос решают, но тому не умногму человеку, кто так сделал - надо отдельное спасибо сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Сейчас еду в электробусе, едем вполне бодро. Компрессор очень часто включается. Салон классный. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Цитата Серийный ЛиАЗ Так, унификация по маске -- хорошо, убрали два горба -- хорошо, но блин все равно, что за дичь на крыше??? Лиаз -- солидный завод с миллиардными контрактами, а дизайн ему похоже делает какой-то студент или школьник за еду. Могли бы хоть с линиями на кузове как-то соединить, как у МАНов: Могли бы у Нефаза хотя бы подсмотреть, ведь у тех всё смотрится органично, а тут получился мутант-уродец какой-то. Если так и дальше будет, я опять стану хейтером Лиаза, ещё свежи в моей памяти их поделки из 2000х. Что случилось, ведь семь последних лет с дизайном у них всё было шикарно Начальство сменилось на колхозников? Цитата Компрессор очень часто включается. А что это значит? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось. Главный фейл дня — у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Мои домыслы, но зарядки по ходу пока не очень рабочие (На 6 мкр Биберево точно) и заряжаются они в парке от розетки скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Вчера утром видел следующим по проспекту Мира в сторону центра грузовик, на котором был помещен запокованный в целофан транспорт, похожий на автобус .Я видел только надпись на борту "это электробус"Сфоткать не успел.Возможно это четвертый? Не везли же его к ВДНХ? Извините, но я также сливаю то что видел порциями.Всем всем. я вижу, здесь никто делится не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Их уже 10 всего. 7 КАМАЗов и 3 ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 2 минуты назад, Krendel79 сказал: В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? В том, что это сильно дороже и радикально геморнее, чем кинуть провод от существующего своего провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Зарядка электробуса на Бибирево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти