Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Диспетчер сказал:

А что мешает из ФЮЗ выдать нулевой рейс на Киевский?

Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: 

 

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Да ну, ОБК там не полностью ведь. И, скорее всего, там будет Юго-Западный филиал.

На Т34 будет ФАТП.

На Т34К -- 1 ап. 

На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1

Троллейбус или уже автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус! 

Вроде с 12 марта Тб36 резко перешёл на электровеники, неожиданно для ТФов. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Хоть бы уж писали как-нибудь Э-36. Чтоб не вводить ТФ в заблуждение.

Все электробусы заменившие троллейбусы имеют маршруты начинающиеся с т. А ТФ пусть привыкают, а не вводятся в заблуждения.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

Согласно пасс3, с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1 

 

А зарядная станция там есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sagaro-san сказал:

Да тогда проще было начинать и заканчивать на ЮЗ..

Согласен. Проще. Но у нас не ищут лёгких путей. По 688 тоже были нулевые рейсы с Озёрной на Крылатское. Это недавно их сделали с пассажирами от Мичуринского проспекта, а до этого порожняк шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ramirez сказал:

Не очень понятно, почему это обсуждается здесь, но отвечу: 

 

На Т34 будет ФАТП.

На Т34К -- 1 ап. 

На Т17, кстати, 14 ап, но это было очевидно. ? 

 

Кстати, после открытия метро не упал ли поток на 17 ?

Может его стоило укоротить до МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, artem_AAE сказал:

 

 Может его стоило укоротить до МГУ

И под это дело грохнуть 11к или 27? В 8ТП места нет. Совсем. А ФАТП отрезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 20:52, Хлорка сказал:

с 18.05 т36 все же продлевается до ДСК1

Зарядки в Бескудниковском переулке остаются без дела, а на самой конечной остаётся только т47...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 00:48, Александр Гуров сказал:

Целых 3

И, даже троллейбусную сеть восстановили в полном объёме, после строительства станции метро "Селигерская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видели электробус на Лубянской площади.

KYHO2lxlQEw.jpg

https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456243013%2Fwall-23027110_32981

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Марршурт М2 j обкатывает?

 

Скорее т25, но я ожидаю долгожданное обэлектробусивание этого маршрута к открытию политтехнического музея. А из ФАТП должен быть Камаз-6282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. 

    Что на эту тему производители электробусов думают? Нет? Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Метрокутила сказал:

Скорее т25

Угу, только т25 вот именно так не ездит, так ездит только м2.

 

В целом, с учётом возникшего дефицита автобусов, заменить что-нибудь из автобусов на электробусы и тем самым частично компенсировать снятый с маршрутов выпуск было бы логично.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

а и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо

Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Да ладно, не так уж с ним всё и плохо. 

Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

 Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Я тоже. Паровозиком могут и по 3 штуки ехать. Раньше попадались укороты до Лубянки с обоих сторон, сейчас такие редко вижу, вот интервал и неравномерный. А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А так, дольше 10 минут вкупе с Т25 не приходилось ждать. 

Вот, а я им обычно пользуюсь на том участке где от наличия 25-го ни горячо, ни холодно. И вот там-то вся его нестабильность очень даже хорошо чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Или будут брать за счёт лишнего п/с и водителей?

Уже давно очевидно, что брать будут тупо за счёт уменьшения объёма транспортной работы в городе. Даже на автобусы никто 1 к 1 ничего заменять не собирается. А уж электроигрушек, скорее всего, будет максимум 300-500 штук. Ибо электроподстанции для них строить тем более никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Я им пользуюсь достаточно часто. Интервал очень неравномерный и очень непредсказуемый. На 15-20 минутный прогноз нарываюсь с ним достаточно часто, при этом через эти самые 15-20 минут спокойно могут ехать 2 штуки паровозиком, а потом опять... В общем весьма нестабильный маршрут к сожалению.

Диспы что-то все чаще забивают на регулировку движения..Вообще не понимаю зачем они нужны если всё чем они занимаются это регулируют график работы водителей зачастую только, а на интервал реагируют только во 2или3 очередь и только когда есть свежие водители в распоряжении(отобедавшие, прибывшие с парка). И когда 3-4 машины сразу выходят с к/ст подряд на подобном маршруте, а потом нечем дыру закрывать - хочется сразу пойти и рассчитать весь этот глонасс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати тут ещё такой вопрос. Если они хотят тотально убирать троллейбусные маршруты то надо помнить что многие из них ОБВ. Да и там где нет ОБВ они бы не помешали - тот же 25 иногда набивается в мясо, особенно если хотя бы немного интервал увеличен. 

 

 

Я этот вопрос Покровскому ещё по поводу 73 год назад задавал, когда вся эта вакханалия только планировалась. Его ответ "ну мы увеличим выпуск с 28 до 34 и всё чики-пики будет". То, что это компенсирует простои на зарядке, уже и не учитывается.

 

20 часов назад, Юрий А сказал:

 

Проблема переполненности 25-го в том, что м3 магистральный только на бумаге, в реальности же его интервалы всё больше тянут на районный, а временами и вовсе на социальный.

 

Если анализировать магистральные маршруты, то выяснится что из доброго десятка реально магистральный только один. И это, внезапно.. М4! По расписанию ещё есть Б, но все мы знаем как это расписание соблюдается. А у остальных даже в расписании нет 5 минут ни у кого (у многих М-ок нет и 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласно Фотобусу в Москве уже 78 электробусов КАМАЗ-6282 и 38 электробусов ЛиАЗ-6274 - КАМАЗ уже почти закрыл свой первый контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там по 42 маршруту? Когда пуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов.  

 

ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Юрий А сказал:

Есть у меня некоторое ощущение, что планы в очередной раз поменялись и 42 пока остаётся. Просто ощущение, просто по совокупности некоторых общеизвестных фактов.  

 

ЗЫ: Там в Филях совершенно случайно зарядок не появилось? 

У тебя на м2 подозрения?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 20:34, Димон С. сказал:

Сегодня видели электробус на Лубянской площади.

 

Кстати, в комментариях на transphoto.ru есть и другая фотография, пусть будет здесь, для истории:

 

20190517.thumb.jpg.5a1c6c4b806c3519fb522bc56c8c69f1.jpg

 

Мы тут всё гадаем: т2 или т25, а, может, просто ехали на какое-то мероприятие :)

 

Кстати, в субботу, в девятом часу вечера, на Ботанической улице был замечен борт 430162, шёл на нормальной скорости без остановок, с выключенным ЭМУ, но в салоне были какие-то люди.

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.