Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 25.09.2019 в 17:53, om2002 сказал:

б) Отдадут почти все маршруты автобусов частникам с существенным сокращением их числа, а у МГТ оставят только трамваи и электробусы.

+ вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Иван О. С. сказал:

+ вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Я не уверен что в условиях госпредприятия выигрывать конкурсы реально возможно.  Очень давно я работал в ГУПе при одном министерстве, помню подавали документы на конкурсы министерства, но все -мимо. Вертеться в ГУПах не умеют и конкурсными технологиями не владеют. В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

вариант, что МГТ будет участвовать в автобусных конкурсах наравне с остальными и автобусы покупать на тех же условиях, что и коммерсанты.

Не будет такого варианта. КЖЦ слишком активно идёт в массы.  Разве что в тендерах на электробусные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виселицы возле Ударника появились

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artem123456 сказал:

возле Ударника появились

 

Однако... Странные, всё-таки места для зарядок выбирают, нисколько не сомневался что зарядки поставят рядом с конечной остановкой на выход, со стороны Софийской набережной...  Делать же зарядку именно на посадочной остановке имеет логику если предположить какой-то новый электробусный маршрут из центра...  Что-то поедет со стороны Китай-Города, Волхонки, Тверской ?

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Вертеться в ГУПах не умеют и конкурсными технологиями не владеют. В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Для участия в конкурсах вышестоящей организации отдел продаж не нужен.

 

10 часов назад, Серп сказал:

Я не уверен что в условиях госпредприятия выигрывать конкурсы реально возможно

В Московской области все маршруты распределяются на конкурсной основе уже лет десять как. Причём, как правило, ежегодно, а не на пять лет, как в Москве. И Мострансавто в них ежегодно участвует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

В Мосгортрансе отдела продаж (коммерческого отдела) нет  и отдела маркетинга,, какие уж здесь конкурсы..

Заведут. В любом случае в 2025 году кончится переходный период по 220-фз и мухлёж со строчками в реестре использовать уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Для участия в конкурсах вышестоящей организации отдел продаж не нужен.

Если писать прямым текстом, то у прикормленных чиновников конкурс скорее выиграет третья компания, нежели "нижестоящая организация", средств "на прикорм" у которой нет. И здесь очень много НО в организационной части. В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ, и для участия в конкурсах даже вышестоящей организации, в штате должны появится специалисты соответствующего профиля.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказание услуг по сертификации электробуса «СВАРЗ-МАЗ 6262» для нужд филиала Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс».

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082119000742

 

1 час назад, Серп сказал:

у прикормленных чиновников конкурс скорее выиграет третья компания, нежели "нижестоящая организация", средств "на прикорм" у которой нет.

По-разному бывает.

 

1 час назад, Серп сказал:

В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ

Покажи мне это всё в Мострансавто.

 

9 часов назад, Метрокутила сказал:

Делать же зарядку именно на посадочной остановке имеет логику если предположить какой-то новый электробусный маршрут из центра...  Что-то поедет со стороны Китай-Города, Волхонки, Тверской ?

Мне кажется, что логика была совсем другой. В этом месте фидер от тяговой из-под земли выходит (см. кабели на столбах: https://yandex.ru/maps/-/CGg1VS7b).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И Мострансавто в них ежегодно участвует.

Справедливости ради, МТА теперь АО стало. 

 

4 часа назад, Серп сказал:

В любом случае для работы в качестве коммерческого перевозчика,  МГТ придется создавать самостоятельное подразделение -филиал. Автобусы для коммерческого городского обслуживания будут иметь собственную систему бортовой нумерации, они не смогут выходить на замену на регулярные маршруты МГТ, аналогично автобусы  с регулярных маршрутов МГТ не смогут выходить на замену на коммерческие маршруты МГТ, и для участия в конкурсах даже вышестоящей организации, в штате должны появится специалисты соответствующего профиля.

Вообще такое уже есть, Служба заказных перевозок называется. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, art_b сказал:

Справедливости ради, МТА теперь АО стало.

Когда ГУП МО было, тоже участвовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Покажи мне это всё в Мострансавто.

 

 

В области другая ситуация.  Я то предполагаю, что скорее Аэроэкспресс выйдет на рынок городских коммерческих маршрутов, чем Мосгортранс. У этой компании более прочные связи с дептрансом, 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие монтажные работы на ОРП Крылатское закончены, на мачты поставили и подключили молниеприёмники, датчики ветра и антенки сотовых модемов.

kryl1.jpg

 

Но вот контур заземления похоже ещё не подключён. От забетонированного фундамента вот этот омеднёный штырь и есть вывод заземления, сам контур - это пока вот по два торчащих из земли алюминиевых хвоста (один проводник, по идее под плиткой должен быть петлёй уложен). А вот куда именно под землю уходят вот эти два толстенных кабеля - не очень понятно. Посмотрим, как будет выполнено подключение собственно к тяговой подстанции - логичнее всё-таки с выводных муфт на столбах.

kryl2.jpg

 

Сама тяговая подстанция впрочем в паре десятков метров от зарядок находится.

kryl3.jpg

Изменено пользователем Alex D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему зарядок так много? 271 и 832 собираются частыми сделать? Или слухи про 850 больше не слухи?
 

2 часа назад, Alex D сказал:

Общие монтажные работы на ОРП Крылатское закончены, на мачты поставили и подключили молниеприёмники, датчики ветра и антенки сотовых модемов.

kryl1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Оказание услуг по сертификации электробуса «СВАРЗ-МАЗ 6262»

А кто-нибудь знает, что это за зверь? То 25-местное поделие, что там стоит, или что-то новое и приличное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 17:28, Alex D сказал:

больше похоже на контуры заземления, потому что от самой тяговой подстанции никаких траншей не рыли).

А зачем там сейчас рыть траншеи? Их рыли ещё 32 года назад, этим сейчас и воспользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диспетчер сказал:

А зачем там сейчас рыть траншеи? Их рыли ещё 32 года назад, этим сейчас и воспользовались.

Сейчас пока ещё этим не воспользовались. Существующие плюсовой и минусовой выводы от ТП сделаны на двух разных столбах, если зарядки будут подключать воздушкой от этих муфт - вопросов нет. Но пока из-под земли торчат по два толстых кабеля возле каждой зарядки. Если вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки, то вопросов тоже нет (но в процессе монтажа их не было видно торчащими из фундамента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex D сказал:

Сейчас пока ещё этим не воспользовались. Существующие плюсовой и минусовой выводы от ТП сделаны на двух разных столбах, если зарядки будут подключать воздушкой от этих муфт - вопросов нет. Но пока из-под земли торчат по два толстых кабеля возле каждой зарядки. Если вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки, то вопросов тоже нет (но в процессе монтажа их не было видно торчащими из фундамента).

Да видел я это всё. Эти два толстых кабеля торчат там уже давно, когда не было даже намёков на фундаменты зарядок. Поэтому совершенно не понятно, каким образом "вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки", они уже были куда-то в другое место заведены. И потом, для подключения могло быть достаточно траншеи вдоль края тротуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Да видел я это всё. Эти два толстых кабеля торчат там уже давно, когда не было даже намёков на фундаменты зарядок. Поэтому совершенно не понятно, каким образом "вторые хвосты этих кабелей заведены в сами зарядки", они уже были куда-то в другое место заведены. И потом, для подключения могло быть достаточно траншеи вдоль края тротуара.

Если они не заведены в зарядки (с чем визуально я согласен), то где вторые хвосты у этих кабелей? Выводные муфты от подстанции - на столбах на высоте 6 метров. Траншеи вдоль тротуара точно недостаточно, ибо рассекать под землёй подводящие фидеры, идущие на столбы, невозможно - любая коммутация под землёй запрещена, оба хвоста кабеля должны быть над землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про 832-й. Работает сегодня две машины - 151733 и 151740. Если коротко - не работает этот маршрут нормально двумя машинами. Ну, если считать его расписание на mosgortrans.ru действующим. Если конкретнее, то такая картина:

Утром (до полудня) 151733 отработала примерно по расписанию, а 151740 - стабильно с 10-минутным опозданием, рейс в 10:22 (от Крылатского) и его же обратный вообще не был им выполнен. После полудня картина не особо поменялась (хотя там был перерыв и уж можно было дальше вкатиться в расписание) - 151733 работал практически по расписанию, 151740 - стабильно до 10 минут опоздания. Вечером рейсы в 17:28 и 18:31 опять отменены, остальные рейсы в этот промежуток выполнены почти по расписанию по очереди двумя машинами, то есть по факту шли не своими графиками, со временем оборота в 1 час вместо 40 минут.

 

Я это всё к чему. Когда этот маршрут переведут на электробусы, я очень надеюсь что благодаря тому, что им нужна подзарядка, на маршрут поставят всё-таки 3-4 машины. Тогда текущий график может быть в принципе выполнен. Пиковый оборот в 40 минут сегодня хорошо держала только машина 151733, а 151740 напропускал рейсов и постоянно привозил опоздание (возможно, водитель такой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 19:41, Alex D сказал:

И про 832-й. Работает сегодня две машины - 151733 и 151740. Если коротко - не работает этот маршрут нормально двумя машинами. Ну, если считать его расписание на mosgortrans.ru действующим. Если конкретнее, то такая картина:

Утром (до полудня) 151733 отработала примерно по расписанию, а 151740 - стабильно с 10-минутным опозданием, рейс в 10:22 (от Крылатского) и его же обратный вообще не был им выполнен. После полудня картина не особо поменялась (хотя там был перерыв и уж можно было дальше вкатиться в расписание) - 151733 работал практически по расписанию, 151740 - стабильно до 10 минут опоздания. Вечером рейсы в 17:28 и 18:31 опять отменены, остальные рейсы в этот промежуток выполнены почти по расписанию по очереди двумя машинами, то есть по факту шли не своими графиками, со временем оборота в 1 час вместо 40 минут.

 

Я это всё к чему. Когда этот маршрут переведут на электробусы, я очень надеюсь что благодаря тому, что им нужна подзарядка, на маршрут поставят всё-таки 3-4 машины. Тогда текущий график может быть в принципе выполнен. Пиковый оборот в 40 минут сегодня хорошо держала только машина 151733, а 151740 напропускал рейсов и постоянно привозил опоздание (возможно, водитель такой).

ну так лишить его премии и все...
А вы что каждый круг записывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем в... Сочи по направлению к Абхазии проследовал трейлер с электробусом в окраске МГТ.  Куда его везли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Е. сказал:

Сегодня днем в... Сочи по направлению к Абхазии проследовал трейлер с электробусом в окраске МГТ.  Куда его везли?

Может не в Абхазию, возможно в Олимпийский парк на какую либо конференцию или форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, om2002 сказал:

 В Саудовскую Аравию, вестимо))

Явно не туда. Туда отправляют два КАМАЗа, а в Сочи видели ЛиАЗ на трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 , вот ссылка на инстаграм. Сама ссылка найдена на transphoto.ru

 

Кстати, а что с ультрабыстрыми зарядками в Сочи ? Неужели будут заряжать на 15-20 км хода на "долгой" зарядке ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Туда отправляют два КАМАЗа, а в Сочи видели ЛиАЗ на трейлере.

Может не успевают и приходится отсылать то, что есть?))

Визит Путина в С.Аравию во всяком случае намечен на середину октября. Наверняка в рамках него и будет раздача электробусов с барского плеча.

Каким там кстати видом транспорта их должны по контракту доставить в С.Аравию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, om2002 сказал:

Может не успевают и приходится отсылать то, что есть?))

Один из подарочных КАМАЗов точно в ФАТПе видели.

В Сочи, кстати, у центра Сириус есть два БВ электробуса SOR и одна электрическая Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в самом Олимпийском парке передвижение на обычных авто (кроме спецтехники) запрещено, только электромобили. Сейчас там многоместные гольф-кары используются. Но это относительно небольшая территория и электробусу БВ там в общем делать нечего, все в основном пешком ходят. При чисто гипотетической возможности поставить ультрабыстрые зарядки там есть маршрут, подходящий для московского варианта электробуса - это 57-й маршрут от вокзала Имеретинский курорт до вокзала Адлер (сейчас вроде до аэропорта продлили). Остальные магистральные маршруты нумерации 1X5 оттуда всё-таки длинноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex D сказал:

Вообще в самом Олимпийском парке передвижение на обычных авто (кроме спецтехники) запрещено, только электромобили. Сейчас там многоместные гольф-кары используются. Но это относительно небольшая территория и электробусу БВ там в общем делать нечего, все в основном пешком ходят. При чисто гипотетической возможности поставить ультрабыстрые зарядки там есть маршрут, подходящий для московского варианта электробуса - это 57-й маршрут от вокзала Имеретинский курорт до вокзала Адлер (сейчас вроде до аэропорта продлили). Остальные магистральные маршруты нумерации 1X5 оттуда всё-таки длинноваты.

Сооружать зарядные станции и пускать электробусы  57 маршрут, где расчет с водителем идет чистым налом, и водитель далеко не всегда выдает билет -думаю, не совсем эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.