Varanas Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Интересно, до какого уровня "минуса" они смогут нормально работать? Или же там будет специальный подогрев батареи (на что опять же будет расходоваться энергия)? В ТЗ предусмотрен дизельный подогрев аккумуляторов, порог его включения то уменьшали до -20 градусов, то повысили до 0..+5 градусов. Посмотрим, что будет в ТЗ Дизельный подогрев аккумуляторов, дизельное отопление салона - это совсем какой-то газенваген получается, вместо обещанного экологичного транспорта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Дизельный подогрев аккумуляторов, дизельное отопление салона - это совсем какой-то газенваген получается, вместо обещанного экологичного транспорта. А главное, что вместо троллейбуса, который вообще дизеля не имел, а не автобуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Специально позвали как производителей, так и сторонников и противников данного вида транспорта и в т.ч. тех, кто в принципе не согласен с политикой города в отношении электротранспорта. Была большая дискуссия, кажется, что все стороны имели возможность высказаться. Ну меня вот, почему-то, никто не звал. Пришлось самому прорываться. Но да, слово дали всем желающим, правда ответы были в конце, что не давало возможности дискутировать. А как ещё опровергнуть трешовое враньё Ликсутова, что "ни один троллейбус не был списан, порезан или сдан в утиль" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ну меня вот, почему-то, никто не звал. Пришлось самому прорываться. Да вот что-то тов. Чекмарёв тут эти слушания почему-тоне рекламировал, в отличие от скорого продления Т15 в Лужники и засилья выделенных полос в центре по результатам "Его улицы" этого года. Да и его босс Шумский тоже в своем бложек отчего-то не анаонсировал, в отличие от своих тухлых радиопередач. А как ещё опровергнуть трешовое враньё Ликсутова, что "ни один троллейбус не был списан, порезан или сдан в утиль" Мда, это уж совсем какой-то запредельный уровень вранья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 http://griphon.livejournal.com/379090.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) а троллейбусные тяговые подстанции, в основном, как мы знаем, находятся отнюдь не на отстойно-разворотных площадках. Смотрим вышеозначенные маршруты. 6-й парк: № 36 - по реестру он уже продлён до Вагоноремонтной, тяговые на обеих реестровых конечных; № 42 - тяговых на конечных нет; № 76 - тяговые на обеих конечных; № 73 - тяговые на обеих конечных; № 80 - тяговая в Бибирево-6, и в 0,7 км от Осташковской; № 83 - на Уссурийской тяговая есть, на Преображенке в 0,3 км от отстойного кармана. Фили: № 7 - тяговые на обеих конечных; № 34к - у Киевского ТП-37 на задворках за Рэдиссоном, на Кравченко тяговой нет. Что никак не подтверждает, что именно с этих конечных нельзя было бы обэлектробусить именно автобусные маршруты. Тем более логичнее было бы переводить на электробусы уже закрытые троллейбусные маршруты на уже не используемых бывших троллейбусных конечных станциях - например, 138 квартал Выхино, Каширское шоссе, 148 и т.п. Вывод - цель миссии дальнейшее изничтожение электрического троллейбуса с заменой его на полуэлектрический и менее эффективный (дизельный отопитель, дизельный обогреватель аккумуляторов) электробус Изменено 2 ноября, 2017 пользователем КАВ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Тюмень, тем временем, готовится к запуску электробуса. https://vk.com/wall-23027110_23070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Там трёхагрегатная в парке и 4-агрегатная на ВДНХ-ЮжнойТам ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Тюмень, тем временем, готовится к запуску электробуса. https://vk.com/wall-23027110_23070 В количестве 1 штука. В принципе для "тренировки на кошках" ему там как раз место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) @Димон С., Ну да, кстати все в духе Собянина: троллейбус грохнули, разговоры о скоростном трамвае остались разговорами. Ну про метро вообще молчу. Зато будет электробус в дополнение к куче новопостроенных развязок и дорог. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Там ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться. Думаешь после трамвая там мощности останутся? Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Там ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться. Думаешь после трамвая там мощности останутся? Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. Это если он будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Что 11,что 17 ходят часто, а всумме чаще особо и некуда. Мощности монорельса там, где уже есть трамвай трамваю нафиг не сдались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Кстати зарядка, что приехала вместе с ЛиАЗом в Тюмень, я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) @Димон С., Ну да, кстати все в духе Собянина: троллейбус грохнули, разговоры о скоростном трамвае остались разговорами. Ну про метро вообще молчу. Зато будет электробус в дополнение к куче новопостроенных развязок и дорог. Причем половину этих развязок нужно достраивать, чтобы восстановить ликвидированные при их постройке связи. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать. то есть, два часа еду, час стою. Не особо то круто выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Думаешь после трамвая там мощности останутся? Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. Ну во-первых, по значительной части линии трамваи и сейчас ходят с указанным интервалом. Во-вторых, помимо потребления на собственно тягу у монорельса ещё очень много сопутствующего энергопотребления, которого не будет у трамвая. В-третьих, в своё время писали что расход на тягу у него лютый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии. Станции на его пути не замечал? Торможение, ускорение, плюс масса состава. В общем на трамвай излишков мощности хватит. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии.ЛАД сам по себе не слишком экономичная штука из-за больших потерь. Ну и вообще, любая конструкция - это результат эволюции технических решений, когда каждая следующая модель чем-то лучше предыдущей, и по экономичности в том числе. А у нашего монорельса никакой эволюции, его как сделали впервые в мире, так он и ездит такой 15 лет. И кстати, там ещё сами станции потребляют изрядно. Одни эскалаторы чего стоят. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) ЛАД сам по себе не слишком экономичная штука из-за больших потерь. Что линейный, что вращающийся двигатель примерно однофигственны по эффективности. Да, тут зазор большой, но зазор потребляет реактивную мощность, которую генерируют пассивные конденсаторы. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Кстати зарядка, что приехала вместе с ЛиАЗом в Тюмень, я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать. Да небось ту же, что была в ФАТПе и выдали. При этом использование ультрабыстройзарядки и пантографа, я так понимаю, не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 А что там со стоимостью ? Меньше 30 млн за электробас не ожидается? УВЗ кстати в Коломну поставит трамы 71-407 по цене 20 млн за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Да небось ту же, что была в ФАТПе и выдали. При этом использование ультрабыстройзарядки и пантографа, я так понимаю, не планируется. Так у этого экземпляра батареи NMC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 по цене 20 млн за штуку. по 20 или 27? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ростов-на-Дону берет электробус за 37 миллионов http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0358300284517000168 33 сидячих, электропортальный мост, 80 кВт титаната,пластиковые борта. Вангую КАМАЗ в новом кузове без шахты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Да, тут и ванговать нечего. КАМАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ростов-на-Дону берет электробус за 37 миллионов И на этот раз это чистая цена без всяких там лизингов и рассрочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Ростовчане будут довольны)) Еще кто возьмет-Мурманск и Архангельск?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 В Норильск его!))) Я одного не понял. В описании объекта поставки есть ещё зарядная станция. Но почему о ней ни где не упоминается в других частях договора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти