Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Интересно, до какого уровня "минуса" они смогут нормально работать? Или же там будет специальный подогрев батареи (на что опять же будет расходоваться энергия)?

В ТЗ предусмотрен дизельный подогрев аккумуляторов, порог его включения то уменьшали до -20 градусов, то повысили до 0..+5 градусов. Посмотрим, что будет в ТЗ

Дизельный подогрев аккумуляторов, дизельное отопление салона - это совсем какой-то газенваген получается, вместо обещанного экологичного транспорта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дизельный подогрев аккумуляторов, дизельное отопление салона - это совсем какой-то газенваген получается, вместо обещанного экологичного транспорта.

 

А главное, что вместо троллейбуса, который вообще дизеля не имел, а не автобуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально позвали как производителей, так и сторонников и противников данного вида транспорта и в т.ч. тех, кто в принципе не согласен с политикой города в отношении электротранспорта. Была большая дискуссия, кажется, что все стороны имели возможность высказаться.

 

Ну меня вот, почему-то, никто не звал. Пришлось самому прорываться. Но да, слово дали всем желающим, правда ответы были в конце, что не давало возможности дискутировать. А как ещё опровергнуть трешовое враньё Ликсутова, что "ни один троллейбус не был списан, порезан или сдан в утиль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну меня вот, почему-то, никто не звал. Пришлось самому прорываться.

Да вот что-то тов. Чекмарёв тут эти слушания почему-тоне рекламировал,  в отличие от скорого продления Т15 в Лужники и засилья выделенных полос в центре по результатам "Его улицы" этого года. Да и его босс Шумский тоже в своем бложек отчего-то не анаонсировал, в отличие от своих тухлых радиопередач.

 

 

 

А как ещё опровергнуть трешовое враньё Ликсутова, что "ни один троллейбус не был списан, порезан или сдан в утиль"

Мда, это уж совсем какой-то запредельный уровень вранья.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а троллейбусные тяговые подстанции, в основном, как мы знаем, находятся отнюдь не на отстойно-разворотных площадках.

Смотрим вышеозначенные маршруты.

6-й парк:

№ 36 - по реестру он уже продлён до Вагоноремонтной, тяговые на обеих реестровых конечных;

№ 42 - тяговых на конечных нет;

№ 76 - тяговые на обеих конечных;

№ 73 - тяговые на обеих конечных;

№ 80 - тяговая в Бибирево-6, и в 0,7 км от Осташковской;

№ 83 - на Уссурийской тяговая есть, на Преображенке в 0,3 км от отстойного кармана.

Фили:

№ 7 - тяговые на обеих конечных;

№ 34к - у Киевского ТП-37 на задворках за Рэдиссоном, на Кравченко тяговой нет.

 

Что никак не подтверждает, что именно с этих конечных нельзя было бы обэлектробусить именно автобусные маршруты. Тем более логичнее было бы переводить на электробусы уже закрытые троллейбусные маршруты на уже не используемых бывших троллейбусных конечных станциях  - например, 138 квартал Выхино, Каширское шоссе, 148 и т.п. Вывод - цель миссии дальнейшее изничтожение электрического троллейбуса с заменой его на полуэлектрический и менее эффективный (дизельный отопитель, дизельный обогреватель аккумуляторов) электробус

Изменено пользователем КАВ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюмень, тем временем, готовится к запуску электробуса.

https://vk.com/wall-23027110_23070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трёхагрегатная в парке и 4-агрегатная на ВДНХ-Южной

Там ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюмень, тем временем, готовится к запуску электробуса.

https://vk.com/wall-23027110_23070

В количестве 1 штука.

В принципе для "тренировки на кошках" ему там как раз место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., Ну да, кстати все в духе Собянина: троллейбус грохнули, разговоры о скоростном трамвае остались разговорами. Ну про метро вообще молчу. Зато будет электробус в дополнение к куче новопостроенных развязок и дорог. Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться.

 

Думаешь после трамвая там мощности останутся? 

Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ещё куча подстанций на монорельсе может высвободиться.

 

Думаешь после трамвая там мощности останутся? 

Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. 

 

Это если он будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 11,что 17 ходят часто, а всумме чаще особо и некуда. Мощности монорельса там, где уже есть трамвай трамваю нафиг не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати зарядка, что приехала вместе с ЛиАЗом в Тюмень, я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Димон С., Ну да, кстати все в духе Собянина: троллейбус грохнули, разговоры о скоростном трамвае остались разговорами. Ну про метро вообще молчу. Зато будет электробус в дополнение к куче новопостроенных развязок и дорог.

 

Причем половину этих развязок нужно достраивать, чтобы восстановить ликвидированные при их постройке связи.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать.

 

то есть, два часа еду, час стою. Не особо то круто выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь после трамвая там мощности останутся? 

Монорельс в лучшие годы раз в 6 минут ходил, а трамваи чую раз в 2-3 минуты ходить будут. 

Ну во-первых, по значительной части линии трамваи и сейчас ходят с указанным интервалом. Во-вторых, помимо потребления на собственно тягу у монорельса ещё очень много сопутствующего энергопотребления, которого не будет у трамвая. В-третьих, в своё время писали что расход на тягу у него лютый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии.

Станции на его пути не замечал?

Торможение, ускорение, плюс масса состава.

В общем на трамвай излишков мощности хватит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом так никто по существу не смог объяснить, с чего бы у монорельсовой электротяги такой лютый расход электроэнергии.

ЛАД сам по себе не слишком экономичная штука из-за больших потерь.

Ну и вообще, любая конструкция - это результат эволюции технических решений, когда каждая следующая модель чем-то лучше предыдущей, и по экономичности в том числе. А у нашего монорельса никакой эволюции, его как сделали впервые в мире, так он и ездит такой 15 лет.

 

И кстати, там ещё сами станции потребляют изрядно. Одни эскалаторы чего стоят.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАД сам по себе не слишком экономичная штука из-за больших потерь.

 

Что линейный, что вращающийся двигатель примерно однофигственны по эффективности. Да, тут зазор большой, но зазор потребляет реактивную мощность, которую генерируют пассивные конденсаторы. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати зарядка, что приехала вместе с ЛиАЗом в Тюмень, я так понимаю, что до 150 кВт может выдавать.

Да небось ту же, что была в ФАТПе и выдали. При этом использование ультрабыстройзарядки и пантографа, я  так понимаю, не планируется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там со стоимостью ? Меньше 30 млн за электробас не ожидается?

УВЗ кстати в Коломну поставит трамы 71-407 по цене 20 млн за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да небось ту же, что была в ФАТПе и выдали. При этом использование ультрабыстройзарядки и пантографа, я так понимаю, не планируется.

Так у этого экземпляра батареи NMC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене 20 млн за штуку.

по 20 или 27?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-на-Дону берет электробус за 37 миллионов

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0358300284517000168

 

33 сидячих, электропортальный мост, 80 кВт титаната,пластиковые борта. Вангую КАМАЗ в новом кузове без шахты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут и ванговать нечего. КАМАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ростов-на-Дону берет электробус за 37 миллионов

И на этот раз это чистая цена без всяких там лизингов и рассрочек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Норильск его!)))

 

Я одного не понял. В описании объекта поставки есть ещё зарядная станция. Но почему о ней ни где не упоминается в других частях договора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.