Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вот эту схемку я имел ввиду:

gallery_26087_3410_924273.jpg

 

Внизу таблицы (над Новогиреево) указано, какие планы аннулированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по надписям на щитах строящейся станции "Бутырская", перегон Марьина Роща - Петровско-Разумовская откроют в IV квартале 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть такое предложение к модераторам: если в последнее время всё развитие метро рассматривается со сроком до 2020-го года, то, может, и тему стоит переименовать в

"Развитие Московского метрополитена на 2008-2020 годы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внизу таблицы (над Новогиреево) указано, какие планы аннулированы.

Ну, Суворовская действительно, не первая необходимость. Бауманскую тёрли-перетёрли, у здравомыслящих людей о ней двух мнений быть не может. А тут ещё и продолжение за Селигерскую аннулировали. Мудаки, одним словом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько не в тему, но... Почему не меняют схемы в вагонах? Так и будем с заплатками ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Внизу таблицы (над Новогиреево) указано, какие планы аннулированы.

Ну, Суворовская действительно, не первая необходимость. Бауманскую тёрли-перетёрли, у здравомыслящих людей о ней двух мнений быть не может. А тут ещё и продолжение за Селигерскую аннулировали. Мудаки, одним словом...

 

 

Как это Суворовская не первая? А какая? Пересадка просто необходима. Жизненно важнА. От марьиной рощи до белорусской как поедешь? 2 пересадки? Это не вариант. Суворовская очень нужна. А вот продление после Селигерской - не уверен. Она - Селигерская - прямо в узле будет. Всё на ней завяжется, а Дмитровское шоссе непонятно где и непонятно зачем - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это Суворовская не первая? А какая? Пересадка просто необходима. Жизненно важнА.

Абсолютно не горит, когда всё остальное построят, тогда можно и эстетикой заниматься, а пока есть куча более важных станций к постройке.

 

От марьиной рощи до белорусской как поедешь? 2 пересадки? Это не вариант.

18 троллейбус рулит. До Рижской, кстати, тоже нет особых проблем добраться.

А на все остальные линии достаточно пересадок и без станции на Кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не горит, когда всё остальное построят, тогда можно и эстетикой заниматься, а пока есть куча более важных станций к постройке.

 

Переседка на кольцо в северной части Люблинской линии нужна, экономия времени у людей

 

18 троллейбус рулит. До Рижской, кстати, тоже нет особых проблем добраться.

 

Как-то в час пик там не очень комфортно едется и медленно. До Рижской? Не проблема по земле, опять же, если нет пробок. Еще есть категория людей которая принципиально не пользуется НОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переседка на кольцо в северной части Люблинской линии нужна, экономия времени у людей.

Потенциально нужна, но ещё лет 30 может и потерпеть, особенно с учетом того, что уже строится второе кольцо, которое прекрасно обеспечит пересадки в северной части.

Но даже и без него с севера ЛДЛ сейчас относительно неудобно добираться только на север ЗЛ и ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с учетом того, что уже строится второе кольцо, которое прекрасно обеспечит пересадки в северной части.

Тут пока даже с Савёловской Нижней Масловкой не совсем понятно, а уж со станцией, где даже забор не поставили - тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже и без него с севера ЛДЛ сейчас относительно неудобно добираться только на север ЗЛ и ТКЛ.

 

Тут ещё такой момент, что обычно до метро на чём-то добираются. В случае Марьиной Рощи точно, ибо домов в пешей доступности от станции не так уж и много. Так вот, если нужны северы ГЗЛ и ТКЛ, то можно сесть на Тб 13/15 и доехать на них в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переседка на кольцо в северной части Люблинской линии нужна, экономия времени у людей

А доехать до Дмитровского Шоссе вместо Селигерской - это не экономия времени? На ПР будет кросс-платформа, кому нужен именно север или запад Кольца, потеря максимум 1,5 мин в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Переседка на кольцо в северной части Люблинской линии нужна, экономия времени у людей

Сколько народу какое время сэкономит на этой пересадке - тьфу по сравнению с тем, сколько времени сэкономит Бескудниковский, Дмитровский и два Дегунина, когда метро доползёт хотя бы до Селигерской, не говоря уже о Дмитровском шоссе, и насколько меньше станут пробки из тех, кто сейчас ездит оттуда на машине просто из-за отсутствия метро. Так что Суворовская - задача не первоочередная.

 

 

От марьиной рощи до белорусской как поедешь? 2 пересадки? Это не вариант.

Это называется - с жиру беситься. Потратить 5 минут на лишнюю пересадку плюс лишний перегон - не вариант? А потратить полчаса по пробкам на перемещение от Селигерской до Петровско-Разумовской, в таком случае - вариант? По моему опыту, в утренний пик с Софьи Ковалевской до центра за обозримое время сейчас можно добраться только с помощью электричек, до которых оттуда минут 20 дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что Суворовская - задача не первоочередная.

 

Вы как всегда мыслите одним днем.

Если эту пересадку не построить сейчас, то она рискует быть не построенной никогда.

Потому что всегда будут находиться "дела по важнее". Сколько по вашему люди потеряют при этом суммарно на расчетный срок в 10 лет? в 20 лет? в 30 лет?

 

Экономия в полгода ускорения строительства Бескудниково и прочих (и то кстати сомнительная, потому что прямой взаимосвязи не просматривается) - может суммарно показаться мизером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как всегда мыслите одним днем.

А то ж, нам сермяжным, до твоего "гениального" видения мира далеко :)

 

Если эту пересадку не построить сейчас, то она рискует быть не построенной никогда.

Потому что всегда будут находиться "дела по важнее". Сколько по вашему люди потеряют при этом суммарно на расчетный срок в 10 лет? в 20 лет? в 30 лет?

Пока в Москве есть огромное количество мест, где люди теряют гораздо больше времени уже сейчас.

Так что подождёт Суворовская, это не та пересадка, которая являлась бы остро необходимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие в Москве огромного количества мест, где люди теряют гораздо больше времени уже сейчас - не причина для некачественного строительства текущих объектов.

 

Пример в новой истории уже был - называется Хрущебы, а так же Филевская линия Мосметро.

Тогда тоже надо было людям жить отдельно "уже сейчас" и ездить "уже сейчас".

 

Сиюминутную потребность удовлетворить тогда удалось. К чему это привело в долговременном развитии событий - всем известно (GrekOFF, если вам неизвестно - почитайте в википедии).

 

Я не вижу сейчас ситуации, когда стоит повторять аналогичный путь.

3/4 старой Москвы уже обслуживаются метром.

 

Вот если б метром было охвачено только 10-20 % города, а стояла бы задача "в ближайшую пятилетку поднять этот показатель до 50-70 %" - тогда можно было бы подумать, от чего надо отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это привело в долговременном развитии событий - всем известно

В долговременном развитии событий это привело к тому, что людям уже 50 лет есть где жить и на чём ездить, не так ли?

 

3/4 старой Москвы уже обслуживаются метром.

Вот если б метром было охвачено только 10-20 % города, а стояла бы задача "в ближайшую пятилетку поднять этот показатель до 50-70 %" - тогда можно было бы подумать, от чего надо отказываться.

Расскажи про светлое будущее оставшейся 1/4 старой Москвы, а также жителям Новой Москвы.

Вот когда показатель дойдёт до 1 целой, тогда и можно заниматься улучшением комфорта пересадок. Пока на данном конкретном направлении необходимости в этом нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если эту пересадку не построить сейчас, то она рискует быть не построенной никогда.

Эта точка "сейчас или никогда" была пройдена в 2010 году, когда открывали Достоевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи про светлое будущее оставшейся 1/4 старой Москвы, а также жителям Новой Москвы.

 

Ты еще предложи мне это сделать утром на остановке НОТ))

Типичный бездарный и безрезультативный прием местных транспортофанатов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще предложи мне это сделать утром на остановке НОТ))

Типичный бездарный и безрезультативный прием местных транспортофанатов)

Так большего фаната одной идеи - "я так думаю и поэтому это правильно", чем ты, здесь не встретишь.

А с людьми правильно боишься разговаривать, могут, так сказать, и не понять (чисто физически) :)

 

И опять же - по теме есть что ещё сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда показатель дойдёт до 1 целой

 

А он никогда не дойдет.

Потому что инфраструктура строится с опережением только в идеальном мире.

А мы живем в реальном. Притом это не только в России, но и везде в мире так.

Существуют лишь редкие исключения, особые примеры, когда подумали о будущем, спрогнозировали и сделали.

В основном же инфраструктура начинает строиться только при осознании что без нее дальше жить - ну совсем уже никак нельзя.

 

Потому отставание строительства инфраструктуры от развития города - не причина строить изначально плохо.

 

 

 

это привело к тому, что людям уже 50 лет есть где жить и на чём ездить, не так ли?

Ну да, в эксплуатации филевской линии денег уже столько вбухано за эти годы было, в ремонт этих разваливающихся станций, в бесконечную модернизацию вагонов для эксплуатации на открытом воздухе и пр...

А все эти деньги - это непостроенные дополнительные километры метро, автодорог; школы, больницы, детские сады и пр. - всего того, за что отвечает бюджет.

 

Т. е. заплатить все таки пришлось и приходится до сих пор. Только потом. Но зато в разы больше, чем сразу.

Т. е. тем-то людям есть где ездить и жить. А вот другим, нынешнему поколению - приходится содержать себя и плюс дополнительно платить по долгам прошлых поколений.

 

Про хрущевки подробно не интересовался, но широко известен факт их энергоНЕэффективности - когда отопление в этих домах по сути отапливает улицу.

Денег за все эти годы на их содержание утекло и еще утечет скорее всего тоже в разы больше, чем тогда сэкономили.

 

Возможно на тот момент в тех условиях решение было верным, не берусь судить.

 

Но сейчас времена уже не те и 1/4 жителей без метро в пешей доступности - цифра конечно существенная, но некритическая для города, что б плодить объекты, которые будут портить жизнь текущим и нескольким будущим поколениям.

 

К сожалению, написанного выше не понять сидя 12-ый час в общем вагоне РЖД))



 

 

А с людьми правильно боишься разговаривать, могут, так сказать, и не понять (чисто физически)

Большой толпой - хорошо только пожар тушить.

А вопросы управления городом - они должны решаться в кругу специалистов, а не толпы.

Толпа пока еще городов строить не научилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вопросы управления городом - они должны решаться в кругу специалистов, а не толпы. Толпа пока еще городов строить не научилась.

 

Это утверждение верно только до того момента, пока не начинается реальная жизнь. До реконструкции Каширки например, специалисты кричали, что всё будет просто шикарно, а я как местный житель и представитель "толпы" сразу сказал, что будет только хуже, как и сейчас реально есть. Потому что толпа знает куда её надо, а куда не надо лучше, чем любой специалист с картой.

 

Так же, как на этом форуме любят рисовать маршруты новые по карте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как местный житель и представитель "толпы" сразу сказал, что будет только хуже

 

Это твое частное мнение. Потому что существует другая толпа, которая скажет - что стало лучше, и надо реконструировать еще сильнее и забоирстее, что б эстакада вплотную к твоему дому подошла:

Даешь 20-полосную, 6-этажную каширку!

И я тебя уверяю - найдется толпа людей, поддерживающих этот проект.

 

И если глава города поддастся мнению той толпы, которая жаждет избавиться от пробок методом уширения и увеличения этажности дорог - он заткнет всех этих "местных жителей" и сделает как ему хочется. Притом со словами: "горожане сами меня об этом просили".

 

Вот сейчас например, при наличии общественных слушаний, очень легко списать срыв стройки любого важного для города инфраструктурного объекта словами "на общественных слушаниях жители были против".

Примеры из нынешней жизни приводить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, в эксплуатации филевской линии денег уже столько вбухано за эти годы было, в ремонт этих разваливающихся станций, в бесконечную модернизацию вагонов для эксплуатации на открытом воздухе и пр... А все эти деньги - это непостроенные дополнительные километры метро, автодорог; школы, больницы, детские сады и пр. - всего того, за что отвечает бюджет.   Т. е. заплатить все таки пришлось и приходится до сих пор. Только потом. Но зато в разы больше, чем сразу.

Ну-ка давай сюда цифры! Во сколько раз больше пришлось заплатить? И сколько дополнительных детских садов можно было построить, упрятав Филевку под землю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дяде Беседину за цифрами.

Ты попутал открытый форум с кабинетом чиновника.

 

А то, что открытый перегон в эксплуатации дороже закрытого - ни для кого не секрет.

За последние 50 лет сумма там должна была набежать не маленькая. И за ближайшие 50 лет еще набежит.

 

И дело не только в открытых перегонах.

Это еще и разваливающиеся короткие станции.

 

Еще неизвестно, стали ли было целую линию параллельно строить, если б станции были нормальной длины с нормальными перегонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что открытый перегон в эксплуатации дороже закрытого - ни для кого не секрет.

То-то РЖД удивится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что открытый перегон в эксплуатации дороже закрытого - ни для кого не секрет.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыльны - при 99% скидке за инфраструктуру.

Т. е. они прибыльны при бесплатных прочищенных исправных рельсах.

У метро же рельсы не бесплатные. Оно их содержит за счет пассажиров.



 

 

Почему?

Вот то, что первое в поиске попалось.

http://nashemetro.ru/s_line.shtml

 

Это статья из профильного журнала. Смотри в самый конец. Если хочется исследовать подробнее - уже без моей помощи.

 

Там же кстати отмечено про непредусмотренные нужные пересадки и сложность строительства на действующих линиях.



Юг СТЛ - это закопанный в поле в землю тоннель.

Если б с открытыми линиями метро было бы все просто и действительно оправданно - то много где строили бы не мелким заложениям, а в виде обычной наземной ЖД как филевская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.