Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

В случае Косино может тупо сработать эффект кошелька. Если сейчас всё равно платить за автобус и ехать на нём до метро, что до Новокосино, что до Выхино, после чего платить второй раз за метро, то после пуска Некрасовки для многих альтернативой уже станет заплатить один раз за метро, или сначала за автобус, а потом всё за тоже метро. И этот фактор может сыграть очень злую шутку с ТКЛ.

Ну это скорее не кошелёк, а здравый смысл. Если у тебя в нескольких пеших минутах от дома появляется метро, то естественно, ты идёшь на него, а не ждёшь автобус и не едешь на нём к дальней станции, если она, конечно, не на нужном тебе радиусе.

 

ну, если у кого мозгов нет, или если кто ради 5 минут сэкономленного времени готов ездить в состоянии шпрота в банке - так тот сам себе злобный буратино. хотя, судя по заполненности электричек выхино-казанский вокзал (а также по посадке в них на выхине) - такие далеко не все :) и это при том, что у электрички и метро оплата раздельная.

Чот мысль не долетела, а что с заполненностью собак до Казанского и с посадкой в них на Выхине? Не бываю там по утрам.

 

 

Проблема в том, что они делают шпротами тех, у кого не т другого варианта поездки.

Кто кого конкретно шпротами делает? Т. е. сами пассажиры виноваты, что им места не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот мысль не долетела, а что с заполненностью собак до Казанского и с посадкой в них на Выхине? Не бываю там по утрам.

Последние вагоны разгружаются на Выхине нехило, при этом можно и не успеть в них войти. В середине после Выхина можно свободно встать, а если повезет, то и сесть. После Новой уже сидячих мест свободных становится достаточно заметно.

А что касаемо посадки, то она есть везде, и по Выхину в сторону вокзала она сопоставима с посадкой по Плющеву (до метро далеко, наземка ходит редко, кругалями и нестабильно). Но, в основном, судя по всему электричкой от Выхина пользуются те, кому надо в окрестности одной из последующих станций/платформ. Вряд ли кто-то поедет от Выхина до Электрозаводской, чтобы потом ехать на метро в центр. Вот чтобы потом ехать на Измайловскую, скажем - еще может быть (наземкой утром будет куда менее предсказуемо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, в основном, судя по всему электричкой от Выхина пользуются те, кому надо в окрестности одной из последующих станций/платформ. Вряд ли кто-то поедет от Выхина до Электрозаводской, чтобы потом ехать на метро в центр.

Ну с Некрасовки до Выхино, например, многие ездят с пересадкой в Люберцах-1 на электричку, ибо на 722 ехать довольно нудно и долго.

 

 

 

Последние вагоны разгружаются на Выхине нехило, при этом можно и не успеть в них войти. В середине после Выхина можно свободно встать, а если повезет, то и сесть.

А передние вагоны на Выхино прилично заполняются, хотя до Выхино там минимум стоячих в тамбурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли кто-то поедет от Выхина до Электрозаводской, чтобы потом ехать на метро в центр.

В центр проще до Комсомольской ехать - по ней очень приличная высадка на СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что с заполненностью собак до Казанского и с посадкой в них на Выхине?

 

заполненность хорошая, посадка тоже приличная. соответственно, далеко не все хотят ехать в состоянии шпрота в банке.

 

 

 

Последние вагоны разгружаются на Выхине нехило

 

да, но и остаётся достаточно много народу (задницу, правда, уложить обычно можно). а вот передняя часть разгружается слабо.

 

 

 

при этом можно и не успеть в них войти.

 

да ну, ни разу такого не было.

 

 

 

Вряд ли кто-то поедет от Выхина до Электрозаводской, чтобы потом ехать на метро в центр.

 

ну вот я езжу от выхина до казанского, а оттуда в центр (если на метро).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вот я езжу от выхина до казанского, а оттуда в центр (если на метро).
Я тоже. Но в 90% по 4 пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в 90% по 4 пути.

 

поскольку у меня "большая москва", то по 4 пути ездить жаба душит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice писал Именно по этому в новой системе, которую сделали для частников (а в будущем и для МГТ) прямые компенсации за льготников из бюджета исключены. Частник будет получать небольшую премию за каждого перевезенного пассажира. Но только при условии, что этот пассажир - платный (вторые-третьи-десятые поездки по 90-минутным билетам, безлимитные проездные и пассажиры-льготники к платным пассажирам не относятся).

 

Ты это вообще откуда взял? Приснилось?

Снится - это тебе метрополитен в страшном сне. В итоге во время бодрствования ты боишься им пользоваться.

А я это прочитал в проекте конкурсной документации, ссылку на которую недавно публиковали в этом форуме.

 

 

 

После очередного пинка был сделан публичный эксперимент, где наглядно было показано, почему МГТ убрать турникеты МГТ ну никак не может. Что за эксперимент, и что в нём было наглядно показано?

После таких страшных снов еще и память отшибло видимо.

Забыл как цельный месяц контролером в 903 автобусе работал?

 

Уже много раз говорили и наглядно показывали, что больше половины пассажиров МГТ - это льготники (не надо данными за 2014 год трясти только, да и в них ситуация ненамного лучше).

Основной доход МГТ - перечисления из бюджета за льготников. Турникеты стоят - только для того, что б делать подушевой учет льготников. Только ради этого. Их и вводили ради этого, после того, как МГТ второй год подряд перевез по бумагам пассажиром больше, чем московское метро.

 

Что касается платных пассажиров - даже если каждый второй будет зайцем ездить (чего совсем не наблюдается ни на трамваях, ни на САСах не наблюдалось), то это максимум 1/4 доходов. МГТ - это такая большая структура, что такую потерю и не заметит.

А вот если за льготников платить перестанут - можно будет считать, что хана пришла предприятию. Деградация до уровня газелей автолайна обеспечена.

 

Именно поэтому для снятия турникетов, что бы перевозчик этому не сопротивлялся, надо отвязать его от прямых компенсаций за льготников.

Что собственно сейчас и делают на частниках: оплата по километрам + премия.

Премия - маленькая, но существенная доля. Рассчитывается на основе количества перевезенных платных пассажиров.

 

Если премию убрать - то общественный транспорт накренит в сторону "срать на пассажира, главное график и что б по бумагам было все хорошо и ни одна инструкция не была нарушено".

Т. е. так, как сейчас работает МГТ, ему действительно срать на платного пассажира, ему важно что б деньги за льготников приходили вовремя.

 

Частный же транспорт сейчас накренен в другую сторону - срать на график, правила и на все остальное, главное посильнее набить маршрутку здесь и сейчас. А если после 22 часов народу мало ездит, то и маршрутка в это время ездить не будет.

 

Ну вот, сделана попытка исправить эти перекосы.

 

Если хочется знать подробнее - то предлагаю продолжить в другой теме.

 

 

 

Ты сам-то понял, что написал???

Я - да, понял.

А что, написанное выше никак не укладывается в твое обывательское сознание?

Так и не надо пытаться укладывать, для обывателя это излишне.

 

Лучше и дальше думай, что если расширить все дороги в городе до 20 полос (ленинградку пока только до 18 полос расширили, да и то не всю, а местами) и построить 10-этажные развязки (пока только до 5 этажей максимум получилось) - то в городе наступит транспортный рай для частных автомобилей.

 

 

 

 

Да ну? Например, эффективность и нужность станции Новокосино была очевидна с первого же дня работы. Аналогично Жулебино, Тропарево и так далее. А Спартак почему нужно 10 лет ждать? Возможно с ним что-то не так? Никто не догадывается, что?

 

Наверное потому, что Новокосино была построена с запаздыванием на 10-15 лет, в то время как Спартак - построена на будущее? Нет?

Ну так вот, сейчас открою для тебя америку: любую инфраструктуру крайне желательно строить на опережение.

Например, сначала строится дорога, а потом строятся и заселяются дома.

 

А не наоборот - сначала построили дома, а потом ошарашенные жители думают, как же им теперь оттуда выбираться?

Так и метро.

Вот что бы ты говорил про станцию Новокосино, если б ее построили скажем, 30 лет назад?

Наверное "не нужна! Зачем построили станцию в поле! Деньги выбросили зря!".

 

Строительство метро сейчас идет с запаздыванием от развития города.

Но не везде. Кое где уже начали строить на опережение. Самые яркие примеры - это Саларьево и линия метро в Новую Москву в р-не Калужского шоссе.

 

Тот факт, что еще где-то не закончили строительство метра там, где его надо было построить "вчера" - вовсе не повод, что б не строить метро там, где оно нужно "завтра". Ведь эти стройки ведутся одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снится - это тебе метрополитен в страшном сне. В итоге во время бодрствования ты боишься им пользоваться. А я это прочитал в проекте конкурсной документации, ссылку на которую недавно публиковали в этом форуме.

Так ты пой песню до конца, а не вырывай слова из контекста

 

 

оплата по километрам + премия.

Вот так и пиши, а не про премию за некаждого платника.

 

 

Ну вот, сделана попытка исправить эти перекосы.

Только вот эта премия если и будет, то из разряда "повезло", ибо специально за таким платником при оплате за километры уже не погоняешься. Так что слабоватая попытка, учесть, что за различные нарушения, в том числе графика, драть будут столько штрафов, что ни одна премия за полного платника не покроет эти расходы.

 

 

После таких страшных снов еще и память отшибло видимо. Забыл как цельный месяц контролером в 903 автобусе работал?

Я-то помню. И не месяц, а два. Я спросил, что эксперимент наглядно показал, а не почему турникеты стоят.

 

Уже много раз говорили и наглядно показывали, что больше половины пассажиров МГТ - это льготники

Однако на 903 платников в 1.5 раза больше льготников. Так что же эксперимент показал?

 

 

Премия - маленькая, но существенная доля. Рассчитывается на основе количества перевезенных платных пассажиров.

Как она может быть существенной, если платник, про которого ты пишешь, сейчас крайне вымирающий вид? Особенно если вспомнить цены

 

 

Именно поэтому для снятия турникетов, что бы перевозчик этому не сопротивлялся, надо отвязать его от прямых компенсаций за льготников.

Да пусть отвязывают, я не против. Только сначала пусть отвяжут, а потом требуют снятия турникетов. А не наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что бы ты говорил про станцию Новокосино, если б ее построили скажем, 30 лет назад? Наверное "не нужна! Зачем построили станцию в поле! Деньги выбросили зря!".

Безусловно.

 

 

 

Наверное потому, что Новокосино была построена с запаздыванием на 10-15 лет, в то время как Спартак - построена на будущее? Нет?

Станция Спартак построена на будущее в 1978 году. Построена и законсервирована до тех пор, пока не будет построен микрорайон на Тушинском аэродроме. Вот это нормальный, разумный экономический подход. С одной стороны, в будущем не придется строить станцию на действующем перегоне, с другой - в настоящем не тратиться на эксплуатацию ненужной станции. Но увы, сейчас разумный экономический подход всё более сдается под напором подхода коньюктурного.

 

 

 

Кое где уже начали строить на опережение. Самые яркие примеры - это Саларьево и линия метро в Новую Москву в р-не Калужского шоссе.

Шо, в районе Калужского шоссе уже начали строить? А мне казалось, они всё еще маркером по карте рисуют, причем на каждой новой карте по-разному. Вроде бы с тех пор, как с этого проекта сбежали китайцы, всё заглохо? Или нет?

 

 

 

Тот факт, что еще где-то не закончили строительство метра там, где его надо было построить "вчера" - вовсе не повод, что б не строить метро там, где оно нужно "завтра". Ведь эти стройки ведутся одновременно.

Тем не менее, количество одновременных строек, которые город может вести, достаточно ограничено. Здесь и вопрос финансирования, и вопрос наличия квалифицированных исполнителей и еще всякие нюансы. А раз так, то надо выбирать. С точки зрения здравого смысла выбор очевиден - строить надо там, где метро уже давным давно нужно, а не там, где оно возможно понадобится когда-нибудь потом. Но с точки зрения нынешних московских властей всё наоборот. В каком-нибудь Солнцево метро не строится, потому что они там один хрен уже 30 лет метро ждут, значит еще 30 подождут - не переломятся. А строится на пустых землях, потому что это повышает их инвестиционную привлекательность и этим соответствует интересам уважаемых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, написанное выше никак не укладывается в твое обывательское сознание?

Так и не надо пытаться укладывать, для обывателя это излишне.

"Спорить с дураком – всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал."

(с) анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безусловно.

 

Вот поэтому сейчас много мест, где метро должно было быть построено вчера, но все еще не построено.

У руля сидели люди, которые рассуждали как ты. Живущие вчерашним днем, не задумывающиеся даже на 1 шаг о будущем.

 

 

 

А мне казалось,

Тебе казалось, а там, насколько я знаю, уже проект планировки есть утвержденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поэтому сейчас много мест, где метро должно было быть построено вчера, но все еще не построено.

Не поэтому.

 

 

 

Тебе казалось, а там, насколько я знаю, уже проект планировки есть утвержденный.

А-а... Ну это и значит что ничего. К моменту, когда там что-то начнут строить (если вообще начнут), эту планировку еще 10 раз заново перерисуют и переутвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения здравого смысла выбор очевиден - строить надо там, где метро уже давным давно нужно, а не там, где оно возможно понадобится когда-нибудь потом. Но с точки зрения нынешних московских властей всё наоборот. В каком-нибудь Солнцево метро не строится

 

Ты ошибаешься.

Метро строится и в твоем Солнцево, и ЛДЛ и на перспективных направлениях, которые нужны "завтра".

И деньгами все эти стройки обеспечены. И подрядчиками.

 

Ты же предлагаешь - давайте бросим Саларьево, Новую Москву и пр., будем строить только Солнцево, ЛДЛ и пр. вчерашние стройки.

Как будто от этого скорость их строительства увеличится.

Тоннели быстрее будут пробуриваться, бетон быстрее начнет затвердевать и пр.



 

 

Ну это и значит что ничего.

Ну если считать, что от начала создания проекта планировки метро до его утверждения проходит  года 2 минимум  - то да, не сделано ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты ошибаешься. Метро строится и в твоем Солнцево, и ЛДЛ и на перспективных направлениях, которые нужны "завтра". И деньгами все эти стройки обеспечены. И подрядчиками.

Да ну? И кто же там подрядчик? Я-то смотрю, они всё никак тендер не соберутся организовать...

А насчет обеспеченности деньгами... Более-менее определенно можно говорить о бюджете на следующий год. А всё что дальше - темна вода в колодезях. То, что в перспективных планах в соответствующих колонках нарисованы какие-то цифры, еще не означает, что эти деньги вообще будут, и даже если они будут, то не факт что к тому моменту колонки сто раз не перепишут. В первый раз, что ли...

И кстати, Солнцево совершенно никаким боком не моё.

 

 

 

Ты же предлагаешь - давайте бросим Саларьево, Новую Москву и пр., будем строить только Солнцево, ЛДЛ и пр. вчерашние стройки. Как будто от этого скорость их строительства увеличится. Тоннели быстрее будут пробуриваться, бетон быстрее начнет затвердевать и пр.

Ух, можно подумать там везде идут щиты, льется бетон и вообще кипит работа.

С нуля-то скорость наверное увеличится, да.

Саларьево уже факт свершившийся, его обсуждать нет смысла, а Новую Москву бросить вполне можно (собственно её и бросили, как я понял).

 

 

 

Ну если считать, что от начала создания проекта планировки метро до его утверждения проходит года 2 минимум - то да, не сделано ничего.

Ничего, потому что когда (если) за этот проект снова возьмутся, этот проект все равно будут делать заново, потому что этот уже будет считаться устаревшим. Если на это снова потребуется потратить два года - ну значит так. В первый раз, что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? И кто же там подрядчик? Я-то смотрю, они всё никак тендер не соберутся организовать... А насчет обеспеченности деньгами...

Ну пусть будет так, раз тебе виднее.

 

 

 

Я не пойму, а что, у нас в метро правда есть ненужные станции?

 

По мнению некоторых посетителей этого форума - такие станции имеют место быть.

В качестве примера приводят Спартак.

Мол, как так, в Солнцево люди метро по 30 лет ждут, а тут построили ненужную станцию.

В качестве доказательства приводится ее текущий пассажиропоток через неск. месяцев после открытия.

Правда умалчивается, что станцию открыли под еще неоткрытый стадион, который строится к ЧМ-2018.

 

Видимо по мнению автора эта станция должна была быть открыта где-то в 2028 году - примерно через 10 лет после открытия стадиона.

Шоб попобольше людей помучалось. В Солнцево же мучаются люди вон уже 30 лет, пущай и тут помучаются хотя бы лет 10.

 

 

 

этот проект все равно будут делать заново, потому что этот уже будет считаться устаревшим

 

Совсем-совсем заново? С совершенно чистого листа?

И сильно например строгинско-митинский участок был изменен в свое время относительно советского варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В качестве примера приводят Спартак.

 

Про Спартак я вообще не пойму. Станцию построили фиг знает когда, теперь, когда появился повод, ее открыли, быстро и дешево. В Солнцево в такие же сроки при всем желании ветку не протянешь, хотя через 5 лет будет и там. Чего возмущаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда умалчивается, что станцию открыли под еще неоткрытый стадион, который строится к ЧМ-2018.

Ну вообще-то стадион уже открыт и функционирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, а что, у нас в метро правда есть ненужные станции?

Лесопарковая, например, но это задел на перспективу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Спартак построена на будущее в 1978 году.

Это как это? Через 3 года на действующем участке? Нет, она в 1975 была построена вместе с участком ОП-Планерная.

 

 

ну, если у кого мозгов нет, или если кто ради 5 минут сэкономленного времени готов ездить в состоянии шпрота в банке - так тот сам себе злобный буратино. хотя, судя по заполненности электричек выхино-казанский вокзал (а также по посадке в них на выхине) - такие далеко не все :) и это при том, что у электрички и метро оплата раздельная.

Следуя твоей логике, больше всего мозгов у тех, кто на машине - подпорка под жопу 100% гарантирована, а время и деньги - да и хрен с ними. Не надо чужие мозги под свои равнять, у многих они заточены именно под рациональное использование времени, а у кого-то ещё и денег, которых (и того и другого) лишних не бывает, а задница может и потерпеть, особенно если весь день на ней в офисе сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике, больше всего мозгов у тех, кто на машине - подпорка под жопу 100% гарантирована, а время и деньги - да и хрен с ними.

Спасибо, после 25-го я решил никогда больше не покупать себе тазик. Ибо ИМХО в этой местности это зло №1. На втором месте-дурь.

 

 

Вряд ли кто-то поедет от Выхина до Электрозаводской, чтобы потом ехать на метро в центр. Вот чтобы потом ехать на Измайловскую, скажем - еще может быть (наземкой утром будет куда менее предсказуемо).

Ага, щазз... Я с Казанско-Рязанского хода до Кунцы только через Электру и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо ИМХО в этой местности это зло №1.
Нас стало больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году грозятся открыть аж 2 станции. А метру в Каменку и Мачихино никто и не обещал ;)

 

Если же более серьёзно, то, кмк, глобально тянуть метро в Нью-Васюки большого смысла не имеет. Максимум это продлить СЛ до Московского и КСЛ до Внуково. А в тот же Троицк лучше тянуть линию скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в тот же Троицк лучше тянуть линию скоростного трамвая.

 

И линия эта должна проходить через Сколково(там как раз всё же начали строить офисы) и Румянцево там офисов много и заодно прицепится к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в тот же Троицк лучше тянуть линию скоростного трамвая.

 

Ну проект планировки трамвая в Троицк как раз сейчас и делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максимум это продлить СЛ до Московского и КСЛ до Внуково.

Ещё в Щербинку метро напрашивается. Только не БЛЛМ, пущенная через Новокурьяново и превращённая в рогалик - всё равно по такой траектории, когда только до одной Старокачаловской придётся ехать полчаса, никто в центр ездить не будет. Если пускать в Щербинку метро, то надо тянуть отдельную линию, причём так, чтобы и Брусавицк смог этой линией воспользоваться, ну а далее эту линию в центр через Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не БЛЛМ, пущенная через Новокурьяново и превращённая в рогалик - всё равно по такой траектории, когда только до одной Старокачаловской придётся ехать полчаса, никто в центр ездить не будет

 

Ездить-то будут (на юг СТЛ и КРЛ получится быстрее, чем любым другим способом), но БЛЛМ не осилит дополнительный пассажиропоток. Кстати, а почему это убожество такое медленное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, после 25-го я решил никогда больше не покупать себе тазик. Ибо ИМХО в этой местности это зло №1.

Если перетерпеть максимум 4-5 дней в году, в остальные дни при использовании авто всё гораздо спокойнее.

А так - каждый выбирает сам - нужен ему автомобиль ищи нет.

 

И линия эта должна проходить через Сколково(там как раз всё же начали строить офисы) и Румянцево там офисов много и заодно прицепится к метро.

Это предложение для экскурсионного тура по Новой Москве?

Ничего, что от Троицка к самой Москве несколько не в направлении Сколково двигаться надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.