Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Да это конечно "мегапечалька". Хотя конечно не скрою посещение станции при открытии это все таки эмоции, праздник. Все это понятно. Потом уже такого не будет. Как будто станция и работала раньше...

 

С другой стороны атмосферу портит чутка то что опять ничего прорывного в целом для города ничего от этого открытия нет. Причем в случае с "Румянцево" умудрились даже так сделать что не холодно не жарко ни жителям Солнцево от станции в нескольких километрах от района, ни тем кто по Киевскому шоссе едет...

 

Так что ближайшее "прорывное открытие" которое реально что-то изменит уже до многих москвичей а не только жителей спальников и тем более деревень за МКАДом будет только первая очередь ТПК в особенности если свяжут с участком КСЛ. Ну и собственно центральный участок КСЛ но его и строить не начинали...

Действительно, что мешало прокопать переход под шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, что мешало прокопать переход под шоссе?

 

недостаток времени и денег, полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехался посмотрел станцию, дизайн как-то не особо понравился слишком он уж какой какой-то яркий и пестроватый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера проехался посмотрел станцию, дизайн как-то не особо понравился слишком он уж какой какой-то яркий и пестроватый.

 

да, по-моему, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она будет пользоваться популярностью среди посетителей БП Румянцево и прочих магазинов той площадки. Думаю, поток этой станции будет не самым маленьким в сравнении с другими станциями ММ. Другое дело, что этот поток будет противонаправленным основному и будет иметь чёткие временные рамки, связанные с режимом работы офисов, а полностью прекращаться будет с закрытием ТЦ РИО.

 

Всё-таки в аэропорт Внуково и в Московский я теперь поехал бы именно от Румянцево, поскольку переезд МКАД хоть немного, но задерживает движение автобусов. Вчера побывал на месте, как раз на машине по Киевке проезжали - от остановки в область до входа в метро 100 метров, удобно. А режим дальнего (южного) выхода вполне можно ограничить, поздно вечером он никому не нужен.

Сама станция понравилась, смотрится стильно, красиво, современно, светло.

Неужели там так и будут стоять по работнику на каждый вагон и выгонять всех из-под оборота до тех пор, пока не откроют Саларьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, по-моему, тоже

Ломоносовская судя по проекту еще хуже будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, имхо, красивая и яркая станция, особенно понравились необычные двойные колонны. Светильники на эскалаторах тоже особенные. И даже наземный павильон радует тёплым жёлтоватым стеклом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ломоносовская судя по проекту еще хуже будет выглядеть.

 

посмотрим. хотя это, конечно, не главное.

 

 

 

красивая и яркая станция

 

яркая - да. а красивой, на мой взгляд, она не является. впрочем, на вкус, на цвет товарищей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ломоносовская судя по проекту еще хуже будет выглядеть.

 

посмотрим. хотя это, конечно, не главное.

 

 

 

красивая и яркая станция

 

яркая - да. а красивой, на мой взгляд, она не является. впрочем, на вкус, на цвет товарищей нет...

 

Не главное, но все же хочется, что бы дизайн оставался в более классическом стиле нашего метро чем в этом хай-теке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не главное, но все же хочется, что бы дизайн оставался в более классическом стиле нашего метро чем в этом хай-теке.

 

Да ладно, московское метро - это эклектика, этим и интересно. "Классический стиль" - это что? Охотный Ряд, Комсомольская-кольцевая, Багратионовская и Нахимовский проспект тоже все в разных стилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, московское метро - это эклектика, этим и интересно. "Классический стиль" - это что? Охотный Ряд, Комсомольская-кольцевая, Багратионовская и Нахимовский проспект тоже все в разных стилях.

Ну на более современных станциях например той же люблинки все-таки станции выглядят в более выдержанном стиле а не пестрят красками и я бы к примерку в таком внешнем оформлении их и сейчас строил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешало прокопать переход под шоссе?

Видимо не решились шоссе на год по половинкам закрывать - правительственная трасса и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что мешало прокопать переход под шоссе?

Видимо не решились шоссе на год по половинкам закрывать - правительственная трасса и все такое...

 

Нехай на геликоптеры пересаживаются правители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, прокопать можно было и без перекрытия - Новую Рязанку ради Котельников никогда не перекрывали, а там переход аж между тремя городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, прокопать можно было и без перекрытия - Новую Рязанку ради Котельников никогда не перекрывали

Разве? Там вроде года два автобусы по каким-то кривым объездным тропам стройплощадку обползали. Правда там одновременно эстакада строилась, так что один фиг.

В Тропарево точно Ленинский проспект перекрывали по половинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы про МКМЖД

 

 

В смысле 1-2? 1-2 в год? Ну да, в год сдавали 1-2 новых участка. Так и сейчас сдают столько же.
При позднем Лужке одновременно шла стройка одного-двух участков, но активно. Сейчас таких участков больше, как-то было девять, но половина расопали и нифига не делают, в другой половине - задержки и простои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вроде года два автобусы по каким-то кривым объездным тропам стройплощадку обползали. Правда там одновременно эстакада строилась

Именно. Эстакада строилась, а автобусы объезжали стройплощадку по нынешним дублёрам эстакады. Сами дублёры при этом никогда не перекрывались с момента их создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если перекрывали в Тропарёво то могли бы и у Румянцево перекрыть.

Как мне кажется, есть формальная разница между городской улицей, пусть и широкой, и федеральной трассой. Если к какому-нибудь титулу реконструкции федеральной трассы смогут прицепиться, тогда возможно заодно и переход построят. А чисто ради (городского) метро - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: для чего нужно при строительстве перехода перекрывать трассу? Помимо Котельников, могу вспомнить ещё и прокол под платформой Ильинская - там ничего не перекрывали, а 4путная железная дорога всяко больше нагрузку даёт, чем автотрасса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо Котельников, могу вспомнить ещё и прокол под платформой Ильинская - там ничего не перекрывали, а 4путная железная дорога всяко больше нагрузку даёт, чем автотрасса...

 

Не помню как именно был организован ПОС по Ильинской, а лезть в архив лениво. Но работать под железкой проще, чем под автодорогой. У железки есть именно путь, который можно или усилить или вывесить на временное пролетной строение. С автодорогой такие фокусы проделывать сложнее.

 

Под автодорогой проще строить с перекрытие участками и организацией объездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на северном выходе из Румянцево двери на вход в метро обозначены не правые, а левые. В стране с правосторонним движением. На другом выходе нормально сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще практически на всех окраинных станциях - вход со стороны платформы, ведущей в центр, выход - с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тропарево двери вредители вешали.

Надо же, а я даже не догадался. До сего момента считал их нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.