Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Пока пассажиры доходят от турникетов до уличных дверей при таком расстоянии, как в Румянцево, они все уже начинают идти по правой стороне; даже на вечно забитой народом Авиамоторной к концу перехода все идут по правой стороне, поскольку всем привычнее идти именно так. А в Румянцево таких больших потоков никогда не будет.

В Тропарёво видимо имеется в виду то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну может посетителям и работникам БЦ будет здорово но в отсутствии перехода под Киевкой и остановки НОТ в сторону МКАДа толку от станции чуть больше чем 0...

Посетителям и работникам БЦ этот переход не нужен в принципе (теперь), а всем остальным от него тоже прибыль минимальна.

 

 

Ну если перекрывали в Тропарёво то могли бы и у Румянцево перекрыть.

Как мне кажется, есть формальная разница между городской улицей, пусть и широкой, и федеральной трассой. Если к какому-нибудь титулу реконструкции федеральной трассы смогут прицепиться, тогда возможно заодно и переход построят. А чисто ради (городского) метро - нет.

 

А в районе "Багратионовской" федеральную трассу при строительстве ТТК не заужали разве?

Да и сейчас, когда путепровод ремонтировать затеяли (непонятно, правда, почему его в прошлый раз под шумок не отремонтировали?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетителям и работникам БЦ этот переход не нужен в принципе (теперь), а всем остальным от него тоже прибыль минимальна.

 

Как так не нужен? А кто едет со стороны области? Как кстати они сейчас туда добираются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посетителям и работникам БЦ этот переход не нужен в принципе (теперь), а всем остальным от него тоже прибыль минимальна.

Как так не нужен? А кто едет со стороны области? Как кстати они сейчас туда добираются?
У меня было однажды. Но я не знал, что остановки нет, поэтому возвращался от Дудкино. Там удобно по дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявили список станций, которые хотят и всё ещё надеятся открыть в этом году:

«Румянцево» (выполнено), «Саларьево» Сокольнической линии, станции «Бутырская», «Петровско-Разумовская» (первый этап), «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии, станция «Ховрино» Замоскворецкой линии, станции «Петровский парк», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Шелепиха», «Деловой центр» Третьего пересадочного контура и станции «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.

Насчёт СЛ сомнений нет, насчёт ЛДЛ и Ховрино есть небольшие, то насчёт остального я сильно сомневаюсь.

Взято отсюда.

 

И вдогонку мои фотографии с Румянцево с описанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посетителям и работникам БЦ этот переход не нужен в принципе (теперь), а всем остальным от него тоже прибыль минимальна.

Как так не нужен? А кто едет со стороны области? Как кстати они сейчас туда добираются?

 

Тут как говорится, он был нужен вчера. После открытия Румянцево он стал не нужен, кто едет со стороны Москвы, после открытия Саларьево он в общем не нужен будет и тем, кто едет с области.

В общем, если его не построили при открытии БЦ, при реконструкции Киевки, при строительстве метро сейчас уж тем более строить не будут, так как надобность в нем значительно упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт СЛ сомнений нет, насчёт ЛДЛ и Ховрино есть небольшие, то насчёт остального я сильно сомневаюсь.

Определенно из этого списка какие-то станции на 2017 год перенесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт СЛ сомнений нет, насчёт ЛДЛ и Ховрино есть небольшие, то насчёт остального я сильно сомневаюсь.

Определенно из этого списка какие-то станции на 2017 год перенесут.

 

Мне кажется, что в этом не сомневается даже Лискутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что в этом не сомневается даже Лискутов.

Да никто не сомневается ибо у нас как правило, все "наполеоновские" планы, плавно перетекают на следующий год.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой фотоальбом по Румянцево (не знаю, как сейчас - разрешены ли тут ссылки на ВК и можно ли смотреть альбомы без обязательной регистрации там). Просто тупо нет времени вставять сюда отдельные ссылки, но если надо - вставлю по одной)   http://vk.com/album112693285_226959827

 

Вопрос такой: есть ли в ближайшем к автобусной остановке выходе Румянцево задел под подземный переход под шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задел под подземный переход под шоссе?

А зачем он там? После того как обрежут большинство(если не все) автобусы по Саларьево смысла в нём не будет. А на сейчас заморачиваться никто не будет. Плюс ко всему если бы там и начали делать переход - то сделали бы его надземным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он там?

Затем, что сотрудникам тамошних бизнес-центров, коих уже десятки тысяч, окромя магистрального транспорта нужен еще и местный.

А там 611 (и прочие маршруты, которые оставят), как и много лет назад с остановкой только в одну сторону.

 

Предлагаешь в одну сторону нормально ездить, а в обратную в метро на 1 станцию спускаться делая выкрутасы для заезда в ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой фотоальбом по Румянцево (не знаю, как сейчас - разрешены ли тут ссылки на ВК и можно ли смотреть альбомы без обязательной регистрации там). Просто тупо нет времени вставять сюда отдельные ссылки, но если надо - вставлю по одной)   http://vk.com/album112693285_226959827

 

Вопрос такой: есть ли в ближайшем к автобусной остановке выходе Румянцево задел под подземный переход под шоссе?

Не знаю, как начёт задела, но место под продление этого перехода точно есть, причём напрямую. А то, что  при строительстве метро не сделали выход на другую сторону шоссе - такого матерного слова ещё не изобрели, как их назвать. Уже сегодня на остановке метро "Румянцево" была дикая толпа в сторону Новой Москвы. Зато при движении к метро, из-за уродов и дегенератов в руководстве, всей этой толпе придётся тащиться хрен знает сколько до Тропарёво, как и раньше.

 

 

А зачем он там? После того как обрежут большинство(если не все) автобусы по Саларьево смысла в нём не будет. А на сейчас заморачиваться никто не будет. Плюс ко всему если бы там и начали делать переход - то сделали бы его надземным.задел под подземный переход под шоссе?

 

Автобусы по Саларьево обрежут не все, как минимум 611 останется со старой трассой, так как на остановках Дудкино и Метро "Румянцево" в случае обрезания всех маршрутов ничего не останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы по Саларьево обрежут не все, как минимум 611 останется со старой трассой, так как на остановках Дудкино и Метро "Румянцево" в случае обрезания всех маршрутов ничего не останется. 

 

Ну люди из аэропорта уж точно как-нибудь обрыбятся без перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена планируют открыть 15 февраля, рассказал журналистам заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Станция полностью готова, осталось решить вопрос оформления документов и наладки инженерного оборудования», — сообщил он.

 

http://wi-fi.ru/news/22/528987

 

Посмотрим, сбудется ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена планируют открыть 15 февраля, рассказал журналистам заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Станция полностью готова, осталось решить вопрос оформления документов и наладки инженерного оборудования», — сообщил он.

 

http://wi-fi.ru/news/22/528987

 

Посмотрим, сбудется ли..

А как дела с ТПУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

таки обещают в понедельник.

Ну вообщем то как и обещали в середине февраля открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообщем то как и обещали в середине февраля открыть.

 

да, но обещания не всегда выполняются :) но тут, похоже, не тот случай. и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, но обещания не всегда выполняются :) но тут, похоже, не тот случай. и хорошо.

Не.. с Соларьево было понятно, что с ее задержкой тянуть не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и милиции на Тропарево...Чувствуется скоро откроют 200-ую станцию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Наштранспорте" написали, что открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления конечно, но не обойдусь без ворчания. Что-то тащится на юго-запад и смотреть эти станции особого желания нет. Понятно что во первых уже возраст (ладно, шутка) да и станции уже все обфоткают и уже обфоткали и засняли...Но главное в другом. Опять открыты станции (станция) где-то "на рогах", которая собственно никак особенно не улучшит жизнь москвичей в целом - ну кроме местных жителей и частично Солнцево/Внуково.

 

А совсем другое было бы предвкушение и настроение если бы например открыли север Люблинки, или запад ТПК, уж молчу какой был бы прорыв если бы открыли центральный участок КСЛ. Именно до всего города и всего метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Твиттере "Московского транспорта" написано что не только открыли, а и автобусы уже изменили маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Твиттере "Московского транспорта" написано что не только открыли, а и автобусы уже изменили маршруты.

Тоже самое  в новостях сейчас передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я по спутниковой карте на Соларьево чет станцию прям в деревню деревню построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я по спутниковой карте на Соларьево чет станцию прям в деревню деревню построили.

интересно, а саларьево сможет побить рекорд питерской Девяткино (как самый маленький населенный пункт с метро)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, бо неизвестно можно ли считать Саларьево отдельным населенным пунктом. Но если можно, то рекорд однозначно побит, так как в Мурино немало многоэтажек настроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рекорд однозначно побит, так как в Мурино немало многоэтажек настроили.

 

ничо-ничо, тут, думаю, это тоже не за горами B) а в 79 году в девяткине было примерно то же, что сейчас в саларьеве B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.