Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Идеи меняются с калейдоскопической быстротой...Быстрее то метро может и не будет однако про оплату не забывайте, какова она с разовым заходом в метро и какова на электричках с последующем метро. Да и интервал 5-7 во первых лапша, а во вторых даже это обещается только в ч/п. В метро же интервал априори меньше всегда.

Так что будет по любому и дольше и дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее то метро может и не будет однако про оплату не забывайте

Еще 1 плюс кстати, дотации на часовые покатушки за 28 рублей были бы не меньше чем на монохрень.

В метро же интервал априори меньше всегда.

Не всегда, а согласно пассажиропотоку. На международную бывает больше. Да и поезд легкого метро по вместимости с электричкой никак не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, а согласно пассажиропотоку. На международную бывает больше. Да и поезд легкого метро по вместимости с электричкой никак не сравнится.

Да это так всё, слова слова, а в реальности будет плати рублей 50 и интервал полчаса (цифры, конечно, условны, но в общем и целом примерно так) и куча народу толпащаяся у касс изучающая отмены на сегодня (кстати, про дневной перерыв не забудьте)...

 

В принципе то мне пофигу, я там не живу и не собираюсь жить, но людей жалко, которых подразнили метром и отняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе то мне пофигу, я там не живу и не собираюсь жить, но людей жалко, которых подразнили метром и отняли...

А я даже не понимаю, зачем вообще пытались дразнить метрополитеном при существующей железной дороге. Зачем нужно тянуть еще одну железную дорогу, когда гораздо проще и дешевле наладить работу существующей? То же самое, Кстати, касается и Мытищ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако про оплату не забывайте, какова она с разовым заходом в метро

Э, а кто сказал, что на гипотетической линии метро "Москва-Зеленоград" не было бы отдельной оплаты? На 400 автобусе и то с городским билетом не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Мытищами там планировалось строить депо, соответственно логично продлить минимум на 1 станцию (а то и 2). Тем более, что город большой (+ещё момент что на станции направления растраивались, с Пирогово, с/на Монино, главный ход-> хоть какую-то напряжённость сняло бы, поезда и так ходили во все четыре стороны, при том что ещё путей и не хватает).

С Крюково, во-первых, ума не хватает- землю под депо дали именно под оптимальное использование подвижного состава, а поездов резервом больше необходимого (специфика Ленинградского направления что даже с исходной и 1 остановкой в районе депо точно будут пассажиры, а с дополнительной тем более). Нулевых рейсов в сторону области только 2 из депо- на Тверь, далее ещё одна в паре с Конаковской из Москвы (в сторону Москвы обычно 0), хотя можно скрещать и в большем количестве (против потока, всё равно на направлении вешают таблицу: все поезда по всем остановочным пунктам). Электрички в час ночи исчезли последними по сравнению с остальными направлениями.

Во-вторых, надо что-то решать с 0 зоной. Дело в том, что длина её составляет только 5 км, хотя по Яндексу до вокзала 38.5 (т.е. 4 зоны, 5-ая только из-за вокзала). Разница в 1 зону, а не 2 позволит многим добраться и до вокзала (дело ещё в том, что пассажиры отвыкли: несколько лет назад на Ленинградском направлении было проще сказать где кассы работают, а сейчас не так много даже "по станциям").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, а кто сказал, что на гипотетической линии метро "Москва-Зеленоград" не было бы отдельной оплаты? На 400 автобусе и то с городским билетом не проедешь.

Но это была бы сверхновация для метро, пока мы не наблюдаем "зонной" оплаты в нём, соответственно и тут не думается, что было бы так. Но и по любому было бы дешевле.

По ж/д же уверен, что ничего путного не выйдет.

С удовольствием почитаю "радость" заинтересованных лиц (жителей этой местности) от такого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем мире удаленные городские анклавы спокойно обслуживаеются электричками и только в России в очередной раз ищут свой особенный путь.

В нормальных транспортных системах нет вообще никаких отличий метро и электрички (кроме подвижного состава). Единая система оплата, билеты на время, а не на поездки и т.п.

Тянуть в Зеленоград метро при наличие железнодорожного сообщение (которое просто надо нормально наладить) это верх маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, опять разговоры ни о чем "за весь мир". Причем тут весь мир? Ведь все понимают, что у нас будет так как у нас будет и никто ничего налаживать не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, опять разговоры ни о чем "за весь мир". Причем тут весь мир? Ведь все понимают, что у нас будет так как у нас будет и никто ничего налаживать не будет...

 

Вы искренне считаете, что метро в Зеленограде при данном раскладе может чем-то помочь? Если все так плохо и запущено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, опять разговоры ни о чем "за весь мир". Причем тут весь мир? Ведь все понимают, что у нас будет так как у нас будет и никто ничего налаживать не будет...

Это не значит, что в Москве нужно вбухивать ещё в одну железную дорогу под названием метро, когда проще и дешевле наладить работу ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что в Москве нужно вбухивать ещё в одну железную дорогу под названием метро, когда проще и дешевле наладить работу ОЖД.

Может быть спросим у жителей Зеленограда что они хотят больше и во что верят больше?

 

А то я в принципе с удовольствием предложу остановить стройку метро в Бутово и решать их проблемы с помощью ж/д :) Мне то зашибись будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть спросим у жителей Зеленограда что они хотят больше и во что верят больше?

Ну спроси. Я уже заранее знаю примерный стиль ответов: " Нам метро в каждый микрорайон и подвозящий монорельс от дверей подъезда". Впрочем, примерно так люди хотят везде, где с транспортом напряжёнка.

А то я в принципе с удовольствием предложу остановить стройку метро в Бутово и решать их проблемы с помощью ж/д Мне то зашибись будет...

Если метро в Бутово будет рядом с ЖД станцией, то тогда действительно нафиг нужно. Хотя если посудить, то там продлить Бутовскую линию на три станции не так уж и затратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спроси. Я уже заранее знаю примерный стиль ответов: " Нам метро в каждый микрорайон и подвозящий монорельс от дверей подъезда". Впрочем, примерно так люди хотят везде, где с транспортом напряжёнка.

Естественно. Но пойми, в метро люди верят, в ж/д абсолютно нет ибо стиль её работы общеизвестен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Но пойми, в метро люди верят, в ж/д абсолютно нет ибо стиль её работы общеизвестен...

Если наладят ЖД-сообщение, то это уже будет личная проблема зеленоградцев в том, что они в ЖД не верят. В любом случае тянуть в один НП вторую ЖД-ветку, пусть и другого плана, глупо и бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро люди верят, в ж/д абсолютно нет ибо стиль её работы общеизвестен...

Если люди действительно не верят в ж/д в Зеленограде, ИМХО, это может быть связано только со скоростным движением мимо него и задвиганием электричек. Как раз 4-й путь проблему снимает, будет примерно как в Раменском. Там в ж/д полностью верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наладят ЖД-сообщение, то это уже будет личная проблема зеленоградцев в том, что они в ЖД не верят.

 

Коварное слово "если"...

Вот в том-то и беда, что зеленоградцы не верят, что новой команде это удастся, просто исходя из того, что не удалось ни одной из предыдущих. Впрочем сама команда в это тоже не верит, иначе не планировала бы на полном серьезе в Зеленоград легкого метро. Просто сейчас они осознали, что в ближайшее время денег на это точно не хватит, а раз так, то придется еще лет пять покормить зеленоградцев сказочками о том, как ЖД решит все их проблемы.

Но ЖД у нас слишком самодостаточна, чтобы снисходить до решения чьих-то там проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вставить пять копеек. Я не зеленоградец, но в своё время всерьёз подумывал о том, чтобы стать таковым - понравился мне Зеленоград. Действительно зелёный, и очень милый. А может, дело в романтических ассоциациях в основном... Ну да ладно. Так вот. Пять лет назад у меня была девушка, и жила она в Зеленограде. А может, и щас живёт... уже не знаю... Так она каждый день ездила на работу в Москву, но предпочитала пользоваться 400-м автобусом по Ленинградке до метро "Речной вокзал". На мой вопрос, почему бы ей не ездить на электричке, ответ был такой: Во-первых, электрички лично ей не очень удобны, потому что электричка либо набита плотно, либо останавливается у каждого столба. Во-вторых и в-главных, до остановки 400-го она пешком дойти может. А до станции Крюково ей далеко, надо на местном автобусе добираться.

И действительно. Я сам к ней ездил всегда в гости не на электричке, а на 400-м. Потому что - а надо учесть, что в Зеленограде у 400-го остановок в направлении "от Москвы" куда больше, чем остановок в направлении "на Москву" - остановка, если ехать из Москвы, была прямо напротив её дома. Если ехать в Москву, то уже до остановки надо было пройти - прилично, но всё же не слишком далеко. А на электричке проехали в Москву всего раз или два и действительно, до станции Крюково надо было на местном автобусе добираться.

 

Так вот, я это всё к чему. Есть немало зеленоградцев, которые живут ближе к Ленинградке, а при этом до станции Крюково им далековато. Так вот я предложил бы расширить Ленинградку и по осевой полосе проложить скоростной трамвай-интерурбан. А при въезде в Зеленоград пути могли бы разветвляться и обслуживать разные районы.

Хотя я, конечно, понимаю, что это утопия - и Лениградку расширять слишком хлопотно, да и трамвай наши власти традиционно не любят и строить его никуда не строят.

 

Ну а про лёгкое метро в Зеленоград - не думаю, что кто-либо в эту авантюру когда-либо верил всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд "мечта попрошайки"...

А еще "прощай комфортное передвижение по кольцевой линии".

 

так на кольцевой теперь говнорусичи будут ездить лет 30.

нет чтобы сразу качестенные вагоны выпускать. зачем-то несколько моделей наделали.

 

а сквозные вагоны скорее всего и делают для удобства попрошайками.

 

в Алма-Ате кстати такие вагоны все.

208695294.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ж/д абсолютно не верят вот почему

Представим что все идеально(4 путь построили)

 

Остаются 3 проблемы

1.Ленинградка -тупиковая направа и впереди все равно только Метро.

2.Нормальная пересадка в метро-только на вокзале (про риижскую не упоминаем,ибо сейчас ей пользуются либо зайцы,либо кому нужна Москва-3(как мне)

3.Мало пересадок на это самое метро, Ленинградское не может сравниться с рижским (в которое жители Красногорска очень даже верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Нормальная пересадка в метро-только на вокзале (про риижскую не упоминаем,ибо сейчас ей пользуются либо зайцы,либо кому нужна Москва-3(как мне)
А "Петровско-Разумовская"? Там пока одна линия метро, но в обозримом будущем появится ещё одна. Ну на пересечение с МКЖД я особо надеяться не буду, ещё не поверил, что эти все разговоры об опассажиривании и электрификации (а заодно и налаживании пересадок) на сей раз всерьёз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которое жители Красногорска очень даже верят.
Они в МГТ скорее верят :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю куча проблем еще и оттого что железка - это не просто РЖД, а еще и Окт.ж.д. И надо будет очень постараться, чтобы они повернулись лицом к пассажирам, особенно к москвичам.

 

По теме - то что отказались от идеи ЛМ в Зеленоград - правильно. С самого начало было понятно, что дело даже не в деньгах - этот проект идиотизм сам по себе. Очсобенно вести линию по Пятницкому шоссе и вешать зеленоградцев на долгую и кривую АПЛ. Что собственно можно сделать для зелика:

 

 

1. Да, все верно наладить работу ж/д. Желательно вообще передать увчасток Москва - Тверь МЖД. 5-7 минут интервал - конечно утопия, но хотя бы 10 минут в час пик.

2. Реконструировать саму станцию "Крюково". Пока там "тихий ужас" по сравнению с теми же "Мытищами" и "Раменское" например. Это явно не способствует популярности у пассажиров.

3. Сами электрички - туда же. Лучше всего наверное пустить "Спутники".

 

 

1.Ленинградка -тупиковая направа и впереди все равно только Метро.

 

Не совсем. Часть поездов можно пропустить, например на Курское или даже на Казанское направления. Единственное вопрос - сколько можно технически "впихнуть" таких рейсов.

 

Дальше - да, самое важное: связь с метро. Минимум что можно и нужно сделать это пересадки на "Рижской" и "Петровско-Разумовской". Соответственно в первом случае надо строить второй выход метро, во втором - переносить платформу. Таким образом получаем удобные пересадки на СТЛ, ЛДЛ, КРЛ.

 

Идем дальше. Еще лучше будет, если продлят ЗЛ и (или) ТКЛ на 1-2 станции с опять же обустройством удобной пересадки на электрички.

 

Так вот я предложил бы расширить Ленинградку и по осевой полосе проложить скоростной трамвай-интерурбан. А при въезде в Зеленоград пути могли бы разветвляться и обслуживать разные районы. Хотя я, конечно, понимаю, что это утопия - и Лениградку расширять слишком хлопотно, да и трамвай наши власти традиционно не любят и строить его никуда не строят.

 

И да, вот это было бы самым удачным вариантом. Потому как действительно до станции "Крюково" надо еще добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим что все идеально(4 путь построили)

Если 4 путь построили, это еще не значит, что все идеально. Это вообще ничего не значит. Вопрос в том, как этот 4 путь будут использовать.

Есть еще вариант решения проблем по-ликсутовски - запустить по новым путям что-то типа Аэроэкспресса со стоимостью проезда до Зеленограда рублей эдак 400 в один конец. А остальные электрички частично отменить, частично ставить под обгон минут на 15 где-нибудь в Моссельмаше.

 

не может сравниться с рижским (в которое жители Красногорска очень даже верят.

Ага, то-то они в массе маршрутками до Тушинской едут. Тем более что Красногорск-то совсем рядом. Электричками там едут в основном жители Нахабина и далее, откуда иначе выбираться уже проблемно.

У рижского направления свои косяки, может быть их даже поболее чем у ленинградского. Оно весьма медленное. Там очень выраженный пакетный график, когда в течение 15 минут проходит 2-3 поезда, потом 40-45 минут ничего нет, причем даже в пик и без каких-то явно видимых причин.

В целом-то в Зеленограде ничего особенного, не хуже и не лучше остальных, просто Зеленоград это как-бы типа Москва, поэтому зеленоградцы пытаются настаивать на своем особенном транспортном статусе, и по этой же причине московские чиновники не могут их просто послать, как посылают жителей остальных городов, а вместо этого придумывают всякие сказочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на количество электричек наложено не отсутствием 4 пути,а пропускной способностью горловины и приемных путей ленинградского вокзала.Расширять там некуда и нечего,поэтому сквозные электрички могли бы успешно решить эту проблему.

 

Технически запуск Лениградское-Горьковское и Курско-Октябрьское возможен хоть сейчас,проблемы исключительно административного характера.(все из-за ОЖД).Более того,это не создало бы даже дополнительной нагрузки на участке Курская-Каланчевская ,ибо большинство курских электричек и так ходят до Каланчевской,потому что на Курском их негде ни отстаивать,ни оборачивать.Да и для сквозных с горьковского,место найдется,в советское время на участке до Каланчевской электричек и ПДС много больше ходило и еще своюодное время оставалось.Так что выделить еще десяток-другой электричек тоже можно.

 

Но,повторюсь проблема исключительно административная (и поэтому скорее всего неразрешимая).ОЖД никогда не пустит электропоезда чужой дороги на свои пути ,мсотивируя это якобы безопасностью.Поэтому же невозможно начать движение с ярославского направления на каланчевскую -пересекаются пути ОЖД,не позволят (бакланы и все такое).Так же невозможно поэтому оборачивать электропоезда с БМО непосредственно на станции Поварово (платформа между главными путями,занимать их нельзя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются 3 проблемы 1.Ленинградка -тупиковая направа и впереди все равно только Метро. 2.Нормальная пересадка в метро-только на вокзале (про риижскую не упоминаем,ибо сейчас ей пользуются либо зайцы,либо кому нужна Москва-3(как мне) 3.Мало пересадок на это самое метро, Ленинградское не может сравниться с рижским (в которое жители Красногорска очень даже верят.

Тащем-та, на Ярославке всё вполне то же самое, но там неверующих в электрички я не встречал; что я делал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское направление никогда по качеству обслуживания не сравняется рижским,хотя бы потому что там- направление всецело принадлежит обычным "зеленым" укаждостолбным (2 несчастныххх ПДС и 1 шаховский полуэкспресс -не в счет).

 

Здесь же куча ПДС,бакланы,экспрессы.

Вот я живу ,до моссельмаша мне очень близко,до Кр.Балтийца далеко,однако мне нужны сквозные. Было бы курско-октябрьское-очень хорошо.А так....расстояние дом-моссельмаш+рижская1-ржевская лишь немного меньше расстояния дом-Кр.Балтиец.

 

Irbiss,когда я перешел тогда на ярославку-контраст очень заметен,обилие электричек,малые интервалы (не в пик!) и ни одного застревания. Значит можно все-таки работать сносно?

 

Так в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irbiss,когда я перешел тогда на ярославку-контраст очень заметен,обилие электричек,малые интервалы (не в пик!) и ни одного застревания. Значит можно все-таки работать сносно? Так в чем дело?

Так, может, в этом и дело (ну и в каком-никаком соблюдении графика - раньше Ленинградка, НЯП, славилась этим не в лучшем смысле слова), а не в тупиковости и количестве пересадок на метро?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически запуск Лениградское-Горьковское и Курско-Октябрьское возможен хоть сейчас,проблемы исключительно административного характера.(все из-за ОЖД).Более того,это не создало бы даже дополнительной нагрузки на участке Курская-Каланчевская ,ибо большинство курских электричек и так ходят до Каланчевской,потому что на Курском их негде ни отстаивать,ни оборачивать.Да и для сквозных с горьковского,место найдется,в советское время на участке до Каланчевской электричек и ПДС много больше ходило и еще своюодное время оставалось.Так что выделить еще десяток-другой электричек тоже можно.

 

А почему тогда до сих пор нет сквозных электричек с Рижского и Савеловского на Горьковское направление, несмотря на то, что уже несколько лет нет никаких технических проблем для этого? Выход на Горьковское направление теперь есть со всех путей Курского вокзала (кроме может быть пары самых крайних к северу), а вот в советское время насколько я знаю был только с 1 пути и тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть ещё одна проблема: если на Курском направлении разгружается по пути в Царицыно и Текстильщиках, то Горьковское очень значительная выгрузка на последнем к вокзалу Серпе и Молоте, который к тому же в кривой, хотя Реутово/Новокосино частично разгрузят ситуацию.

 

Сквозной может оказаться даже безопаснее пропускать Серп и Молот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.